Диски R17 и R16

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем EFIM, 28 окт 2007.

  1. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Не подскажите есть ли разница в поведении машины, если сравнивать эти размеры? Или разница чисто эстетическая и на поведении авто практически не влияет?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Диски
    1. savinstas
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      19
    2. al_pha
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      22
    3. vsnopkov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      78
    4. alex7500
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      49
    5. Samyl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      88
    6. Чин
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      46

  3. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Летние R17, зимнте R16 - разницы не заметила. Почти год думала, что у меня лектние шины R16 (заказывала машину с 16-ми), а пару недель назад ремонтировала прокол колеса и оказалось, что шины 17-е... После этого показалось, что машина плавнее ездить стала:hilarious: Вот что значит самовнушение :)))
     
  4. w68
    Оффлайн

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    Чем меньше размер дисков, тем большая толщина резины (для того, что бы диаметр колеса не изменился).
    На гоночных машинах (и не только на гоночных), для активного прохода в поворотах, специалисты рекомендуют увеличивать радиус дисков. При этом, естественно, толщина резины уменьшается. Машина при этом на скорости ведет себя более уверенно, но становится более жесткой. На SGV можно поставить и 19 дюймовые колеса, но машина явно не для гонок... :)
    Я лично все лето ездил на 17''. На зиму поставил 16''. При этом при пересечении трамвайных путей машинка ведет себя более "мягко". (А может быть мне это показалось).
     
  5. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, что для СГВН в принципе все равно 16 или17.Она явно не формула 1 и поведение машины фактически одинаковое.с 16 радиусом преимущество в том, что помягче!А с такой подвеской, как на витаре с узкой резиной незя.
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Диамерт это только
     
  7. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю, что на 16х и 17х управляемость автомобиля практически одинаковая (при той же ширине резины). На 16х помягче.
    Еще столкнулся с проблемой найти резину позубастее в перспективе на замену летней. Оказалось, при сохранении штатных размеров, 17го очень мало или вообще не найти. Либо, что-то шире и выше, либо на меньший радиус.
     
  8. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    простите даже не чайника, а только борющегося за это высокое имя - а если я покупаю СГВН зимой, то резина там все равно не зимняя стоит?
     
  9. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Самое смешное, что даже если покупаете летом, то резина стоит зимняя :) Штатная резина на НСГВ идет Bridgestone Dueler 687 M+S По нашим условиям она, скорее, всесезонная, поэтому ее используем летом, а к ней покупаем "настоящую" зимнюю.
     
    1 человеку нравится это.
  10. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Штатная- это летняя резина по нашему климату,да и по протектору видно.На 17 радиус даже А/Т резины практически нет, а М/Т и подавно.Я вот мучился и взял второй комплект дисков тоже на 16 и кажется не ошибся!
     
    1 человеку нравится это.
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    ДИАМЕРТ. часть два
     
  12. lkm18
    Оффлайн

    lkm18

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    что такое ДИАМЕРТ?Чешу репу.
     
  13. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :hilarious:
    Это видимо подобный мне недочайник задал подобный вопрос:hilarious:
     
  14. lkm18
    Оффлайн

    lkm18

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    знаю ДИАМЕТР, ДИАМЕРТ - не знаю:(
     
  15. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Что такое диамерт знает только zip, но никому не скажет!!!
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Опечатался! С кем не бывает!

    А тоже ща поприкалываюсь! Всем предупреджение за флуд!
     
  17. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Все прекрасно понимают, что 17 и 16- это диаметр! Вопрос, есть ли разница? Понятно, что на 17 резина поуже и т. д.
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    от этого и выходит разница. Резины меньше, машина жестче!
     
  19. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Теряет в комфорте и выигрывает в упраляемости! Но относится ли это к Витаре при такой маленькой разнице?Если посадить человека в машину поочередно с обоими диаметрами и соотв.резиной не предупреждая о том, что стоит, то отличит ли он разницу?
     
  20. S@S
    Оффлайн

    S@S Гость

    человеки - разные, вкусовые рецпторы каждому по своему транслируют восприятие того или иного

    Что же вы от нас хотите? Если разница маленькая, то не все равно ли?
     
  21. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Я чувствовал разницу в управляемости на своем 1м фокусе при замене резины той же размерности. А на Гравитаре и зимнюю поставил, и радиус с диаметром уменьшил, а разница еле уловима. Повторюсь, не та это машина, чтобы так заморачиваться с размерностью, ИМХО.
     
  22. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо!!!
     
  23. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...на 16" дисках,резины от диска до земли(асфальта)на 11,25 мм больше ,чем на 17" дисках...-это приблизительно 7,5%...принимаю прямопропорциональную зависимость комфорта от высоты резины,можно предположить что на 16" комфортнее на 7,5%...это если с одинаковой резиной....а если сравнивать нашу суперрезину БРИДЖ 687 на 15"дисках и Мишлен на 20"-то мишлен -один хрен комфортней,и лучше рулится-тормозит...
     
  24. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    На нашей машине только по говнам и на ферму! Большой диск и узкую резину хорошо на порше каеннн!!!Вот это автомОбиль!!!!!Кстати и на бездорожье ох как катит!!!Но мы в пигмеях!!! Думаю если 18 диаметр поставить, то уже будет жопа!!! У нас подвеска как на тракторе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  25. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...возьмем ,например трактор Беларусь МТЗ-80,82,или Т-40(липецкий),или Кировец,или Т-150(харьковский),так там нет вообще элементов выполняющих роль пружин или рессор...за все отвечает резина и большие колеса...нельзя же так опускать витару...
     
  26. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Белорусь и т.д.Скажи мне реальные предложения!!! Что может наша СГВН? Меньше чем СГВ и этим все сказано!!! Если Хочешь оспорить, то Факты!!!У нас много гонщиков!! Я летал на машинах и на этой тоже!!! Жена боится брольше 160 и что? Штатня резина супер и по асфальту!! Она как летняя замечательно!!!Да! Жестковата, но управляемость гуд!!!Не одного заноса за два сезона!!!Зима шипы GF 5 очень гуд!!!давайте реальную информацию!!!
     
  27. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    и куда же порш кайен катит на бездорожье на тонкой резине? Я думаю в сервис.

    На тонкой резине вне асфальта делать нечего. С дисками можно сразу попрощаться.

    не очень понятно что может такого СГВ чего не может СГВН? уточните. Если Вы про скорость то все с точностьюю наоборот
     
  28. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Коенн рулит, посмотрите тесты, это раз! Второе! Вы знаете, что у СГВ предыдущ. покол. не разрезной задний мост, рамный кузов, меньше свесы, меньше база и т. д. Предыдущий круче ПРАДО, если лифтануть!!!! Вы знаете когда наступает вывешивание на СГВН? А я знаю!!!
     
  29. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    А если Прадо лифтануть?

    А Вы знаете когда неразрезной мост + а когда -?

    А рамный кузов актуален для тяжелых внедорожников, чем СГВ и СГВН не являются в принципе.

    А у Чероки и вроде Паджеро тоже рама интегрировна в кузов и что?

    а зачем вывешивать то я не пойму? Для красивых фоток?
     
  30. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Caenne рулит, если есть лишних 120000 евро;) А НСГВ машина для среднего класса, без понтов, зато надежно и просто :)
     
    Хедин нравится это.
  31. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Значит балбесы делали на пред. витару неразрезной мост,раму и т.д.Глобализация, а отсюда и упрощение, а не наоборот.СГВН без вопросов проигрывает КАК ЖИП СГВ и это очевидно.Показываю.А что касается порше, то на лысой резине и на БМП нигде не проедешь.