Фаренгейт-Цельсий

Ванькин сын

Редкий гость
13 Декабрь 2010
6
0
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ 2004г.в.1.6л.мех."европеец" 3d.
Ответ: Фаренгейт-Цельсий

Вопрос - где стоит сам датчик уличной температуры?, показания не корректны, при выезде из гаража первые пару минут показания близки к реальности, но затем температура поднимается на 10-15 градусов за несколько секунд и после этого в течении 30 минут постепенно приходит к истинному значению. Говорить о контроле температуры воздуха на улице в реальном времени смешно. Это проблема только моя или это общая болячка?
И ещё один маленький вопрос. Что предусматривалось крепить под водительским сиденьем на 4 болта. Отверстия с резьбой я так понимаю для чего то были приготовлены производителем - для чего?
SGV - 2004 3d
 


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Фаренгейт-Цельсий

Под водительским сиденьем стоит (у меня) какой-то усилитель. Уже на форуме поднимал эту тему, даже с фотками - спрашивал всех, подробно разъяснили. По поводу термодатчика - самому интересно, но не заморачивался, врет где-то на два-четыре градуса (зимой), летом не смотрел. А вообще. чем меньше технику трогаешь - тем лучше она работает. Остальное это в порядке технического творчества. А спидометр - смотрю по внутренней шкале. Ну и пробег душу греет - все же меньше в 1,6 раза чем в км. Кроме этого поставил мультитроникс и вообще половина проблем снята.
По поводу что под сиденьем - ищи мою тему (kolbasatnik) "Что под сиденьем водителя" последнее сообщение от 21.03.2010
 

Ванькин сын

Редкий гость
13 Декабрь 2010
6
0
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ 2004г.в.1.6л.мех."европеец" 3d.
Ответ: Фаренгейт-Цельсий

kuzmenko,
Kolbasatnik, Спасибо за ответ о водительском месте.
Вопрос о температурном датчике остаётся открытым.
Создавать новые темы нет наверное нужды но вот созрел ещё один маленький вопрос.
на медни снимал консоль между сиденьями и обнаружил там в районе крепления ручного тормоза ближе к водительскому сиденью некую металлическую коробочку с про водочками, проводка уходит под панель, мозгов не хватило переписать что там на ней было написано на не нашенском языке, а вот после сборки консоли вопрос остался. Что за хрень?
 

kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
Ответ: Фаренгейт-Цельсий

Ну вот выкладываю отчет о проделанной работе. Хочу выразить свою благодарность Slave13, за оказанную техническую поддержку! Делайте дампик, прошивайте память и будет вам счастье! Добавилась опция регулировки подсветки щитка приборов кнопкой одометра. Установлен пробег 45000 км. 600 км проехал - полет нормальный.:thumbsup:
Прошу прощения за может быть глупый вопрос, но ваш дамп подходит только для XL7 или для любого американца 2003-2005 года? И я так понимаю что в вашем варианте нужно заменить не только то чем писал Slava13, а вообще залить ваш полностью. Просто мне так же не хотелось бы менять показания спидометра, да и пробег сматывать я не хочу. Его там смотали до меня уже раза 3:)
 


woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Прочитал ветку и ссылку. Хочу подытожить для себя? Если зажать кнопку одометра на несколько секунд в 5 случаях из 10 исчисление переводится в км? Это проверено кем то? пробовать безопасно? или еще какие то танцы нужны?
Не совсем понял где будет гореть индикация о том что это км?
 

kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
Итак, я похоже добился чего хотел. Сегодня еще проеду километров 40 и сравню правильно ли считается пробег. Сегодня с утра завел машину и трипы прекрасно сбросились на ноль. Выкладываю 2 прошивки, одна скачанная здесь для эскудо и подошедшая мне, пробег- 61117км, вторая подогнанная в мой пробег пересчитанный из миль- 134897км. Как ни странно в отличии от европейских витар, в этой прошивке пробег считается и вписывается в прошивку без коэффициента. Объясняю.
Вот дамп прошивки забитый с моим пробегом:
a2aaea7d29c2.png

Красным выделен 3 раза повторяющийся пробег.
1) Берем эти значения и по два символа, СПРАВА НАЛЕВО вбиваем в калькулятор в 16-ричном(HEX) режиме:
1ce86a80823d.png


2) Далее выбираем режим "4 байта" и нажимаем "not" и это и есть наш пробег:
fbe9c7708daf.png


Для того чтобы вбить нужный нам пробег, проделываем всю процедуру в обратном порядке.

Так вот к чему я все это? Здесь пробег считается напрямую, обычно же у витар чтобы получить значение которое вбивается в прошивку нужно найти коэффициент, обычно равный 0,01(на него нужно разделить свой пробег в км). Впрочем его не сложно вычислить самому. Нужно свой реальный пробег в км разделить на то число что мы получили во втором пункте из прочитанной прошивки.
Подробнее о моих мытаниях тут: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=123666[DOUBLEPOST=1408690240][/DOUBLEPOST]Итак, отчитываюсь- пробег показывает и считает нормально. НО врет тахометр- показывает больше. Подозреваю что это прошивка от 4х-цилиндровой витары и соответственно на 6 врет. Кто знает где в коде множитель тахометра?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: