Кенгурятники

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
А у когонить есть кенгурятники на вагонах? )))
Что то я смотрю как зимой некрасиво сзади всякие жигулёнки на летних колёсах тормозят, аж волосы (которых у меня нет) дыбом встают. Хочеться кенгурятник (снова таки на зиму) впереди и сзади. Куда крепить?
 


GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Подушками обложись...
Представляю кенгурятник... сзади... спротивоуманками... включенными... ослепляющими задних жигулят...
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
я видал только....сам тоже хочу обвесится и с переди и сзади, благо делают неплохо в наших пенатах....на самопал даже с близкого расстояния не походят, ну чистый голивуд! :))))))))))
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Спешу вас обрадовать ) по новым правилам, если конструкцией автомобиля кенгурятник не предусмотрен, то ставить его нельзя (((((
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
0RK написал(а):
Спешу вас обрадовать ) по новым правилам, если конструкцией автомобиля кенгурятник не предусмотрен, то ставить его нельзя (((((
Чтобы кенгурятник оказал помощь, а не вред, при столкновении, он должен ОО-ЧЧ-Еннь хорошо крепиться к самым силовым местам кузова. На рамных авто все просто - к раме и покрепче. На авто, у которых заранее не предусматривались места крепления - будет только для красоты и при столкновении будет только хуже. Причем если сзади у НЕКОТОРЫХ машин предусмотрены места крепления буксировочного устройства, то большинства - нет. :(
 


0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Edw_WaR написал(а):
Чтобы кенгурятник оказал помощь, а не вред, при столкновении, он должен ОО-ЧЧ-Еннь хорошо крепиться к самым силовым местам кузова. На рамных авто все просто - к раме и покрепче. На авто, у которых заранее не предусматривались места крепления - будет только для красоты и при столкновении будет только хуже. Причем если сзади у НЕКОТОРЫХ машин предусмотрены места крепления буксировочного устройства, то большинства - нет. :(
Да согласен полностью )
А как дело обстоит с вагонами?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Лично знаю человека, который умудрился поставить кенгурин на Nissan Wingroad. Закрепил на лонжероны. Три месяца восторгался своей крутизной, а потом слегка въехал в автобус....
Без кенгурина - максимум - заменил бы бампер, ну может слегка поправил бы морду. А так лонжероны пошли винтом, морду перекосило, капот горбом... в итоге продал машинку на запчасти, дешевле обошлось, чем чинить.
Все-таки кенгурин на несущем кузове - забава для идиотов.

А чтобы сзади не въезжали - тормозить зимой надо редко и плавно. И смотреть не только вперед, но и кто там сзади едет. Меня когда в автошколе учили ездить (в настоящей, не такой как сейчас - там и правда учили) инструктор любил ладошкой зеркало прикрыть и спросить, кто там сзади.
Зимой (и не только) надо всегда четко помнить, кто у тебя сзади/сбоку и как он на твой маневр прореагирует. Тем более столько идиотов сейчас на дороге - за них тоже думать надо. Считаю, что если в тебя сзади въехали - все равно на 50% твоей вины, плохо смотрел.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Vagulo написал(а):
Лично знаю человека, который умудрился поставить кенгурин на Nissan Wingroad. Закрепил на лонжероны. Три месяца восторгался своей крутизной, а потом слегка въехал в автобус....
Без кенгурина - максимум - заменил бы бампер, ну может слегка поправил бы морду. А так лонжероны пошли винтом, морду перекосило, капот горбом... в итоге продал машинку на запчасти, дешевле обошлось, чем чинить.
Все-таки кенгурин на несущем кузове - забава для идиотов.

А чтобы сзади не въезжали - тормозить зимой надо редко и плавно. И смотреть не только вперед, но и кто там сзади едет. Меня когда в автошколе учили ездить (в настоящей, не такой как сейчас - там и правда учили) инструктор любил ладошкой зеркало прикрыть и спросить, кто там сзади.
Зимой (и не только) надо всегда четко помнить, кто у тебя сзади/сбоку и как он на твой маневр прореагирует. Тем более столько идиотов сейчас на дороге - за них тоже думать надо. Считаю, что если в тебя сзади въехали - все равно на 50% твоей вины, плохо смотрел.
блин согласен по всем пунктам )))