Неполный "полный" привод Игнисов. Грибы.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ИГНАТ, 29 окт 2007.

  1. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Здравствуйте Уважаемые.
    Пытаюсь понять (теоретически) как себя должен вести водитель, в экстренной ситуации (например занос на скользкой дороге), который управляет переднеприводным автомобилем с автоматически подключаемым задним мостом через вискомуфту.
    С чисто задним и чисто передним приводом понятно, вопросов нет. А как управлять хотя бы газом с автомобилем имеющим вискомуфту?
    Что думает по этому поводу коллективный разум и пользователи таких авто?
    Может быть кто поделится своим опытом?

    Почему у меня собственно возник этот вопрос? А потому, что мне не понятно в какой момент может быть подключена или отключена вискомуфта и как следствие этого - полный или передний привод в данный момент.

    С уважением,
    ИГНАТ
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Неполный полный привод
    1. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39
    2. Dima26081990
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      81
    3. Auto Boss
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      217
    4. Auto Boss
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      153
    5. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      582
    6. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      495

  3. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    Прошу прощения, совсем не по теме...
    Классные грибы на аватарке, если не ошибаюсь белые. Вы грибник :)?
     
  4. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    Я канешн не знаток )) но мне казалось что када перед буксует зад подключается))
     
  5. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Немножко грибник. Почему немножко, да потому, что с женой собираем только определенные виды грибов. Специально выискиваем, вызнаем места их произрастания. А там еженедельный объезд разных мест и разных лесов. Эти три гриба росли (да как красиво росли в "шалаше" из сосновых иголок) под сосной в смешанном с березой лесу. Я считаю что это три подберезовика, жена считает до сих пор что это три белых.

    С уважением,
    ИГНАТ

    Согласен с Вами. Однако ситуация которая уже у меня была зимой:
    во время обгона, чувствую зад повело под обгоняемого. И руль-то особо не выкрутишь в сторону заноса ибо можешь столкнуться бортами. Прибавляю газ, хотя кажется что делаю что-то не естественное - авто получает разгон, немного выкручиваю руль в сторону заноса и назад. Чувствую зад потянуло в другую сторону. Газ по прежнему добавляю чуть-чуть, руль в сторону заноса и назад... В общем так и выскочил из этой ситуации. Вот вспоминая этот случай и задумался я, а как с вискомуфтой себя нужно вести в данном случае??? Когда она окаянная подключит задний мост? При каком соотношении угловых скоростей передней и задней оси это произойдет???

    Для полноприводного в данной ситуации рекомендуется только работа рулем и газ держать в том-же положении, не увеличивая и не сбрасывая. А как здесь быть-то???

    С уважением,
    ИГНАТ
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    по теме грибов, увы, ничего сказать не могу - иногда пью водку. про пп уже говорено:
    см. сюда
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    Дима жжешь!
     
  8. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    Славно, что и говорить. Тоже люблю это дело, редко тока выбираюсь.
    Спасибо за ответ, не буду больше отвлекать не по теме :))
     
  9. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    Да, проблема имеется. Я думал, это у меня на Вагоне вискомуфта такая не продвинутая и поэтому приколы в поворотах случаются - прошлой зимой три раза чуть волчком не завертелся. Оказывается, ничего особо умного с тех пор в её конструкцию не добавили – срабатывает с запозданием у всех :)

    Механизм «улёта», IMHO, таков:
    1. Входим в поворот с перебором скорости (либо с разгоном)
    2. Начинается снос
    3. Доворачиваем руль внутрь, газ не сбрасываем (или даже чуть добавляем)
    4. Подключается задний привод
    5. Получаем пинок под зад и резкий занос
    6. Пугаемся
    7. Сбрасываем газ, резко крутим руль наружу
    8. Заносит в другую сторону, но уже меньше
    9. Пугаемся снова
    10. Задний привод отключается
    11. Крутим руль внутрь, газ не трогаем вообще
    12. Стабилизируемся
    13. Едем дальше
    14. Пронесло :)

    Что делать, чтобы не получать такого драйва?
    1. Самое простое – не входить в поворот с разгоном (провоцируете задний мост), не пытаться повернуть со скоростью 30 км/ч на неочищенной дороге (под снегом в таких местах ОЧЕНЬ часто бывает лёд), сбрасывать газ при первых признаках неадекватного поведения машины.
    2. Самое сложное – научится проходить повороты в управляемом заносе (на площадке!), т.е. при начале сноса чуть довернуть руль вовнутрь и терпеливо ждать, пока подключится задний мост и машина (может быть :) вернётся на траекторию. Для дорог общего пользования такой способ не рекомендуется, поскольку результат манёвра сильно зависит от состояния покрытия (а оно определяется только опытным путём).

    Насчёт включения (серьёзного, а не пятипроцентного) я уже писал. Выключается эта штука совершенно точно при срабатывании ABS, хотя должна, по идее, и при торможении (в т.ч. двигателем). Ну и ещё через несколько секунд после того, как передние колёса перестанут проскальзывать.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    все-таки подберезовики. а может быть и белые.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Неполный "полный" привод Игнисов

    1. ПП - Тренироваться на площадке;
    2. Грибы - Тренироваться на полянке;
    3. ))
     
  12. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Получается что с вискомуфтой хорошо преодолевать бездорожье. А в ситуации с заносом все на уровне шаманства. Если водитель чувствует подключение вискомуфты и самое главное понимает как в данный момент надо управлять, то возможно и будет благопролучный исход. А если не чувствует и не понимает?

    С уважением,
    ИГНАТ
     
  13. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Бездорожье я преодолевать не пробовал, а вот на нечищеной стоянке в прошлом феврале рассекал – это был КАЙФ! Даже не знаю с чем сравнить… Ну вот если на мотоцикле «Урал» по полю с неубранной свёклой прокатиться или на тракторе по целине газ в пол дать. Кидает, бросает, Мафын гудит, барахтается – но ПРЁТ! Главное газ не сбрасывать. Увлекаться, впрочем, не стоит – вискомуфты нынче дороги :)

    Насчёт чувства момента и понимания способов реагирования – согласен, натренироваться можно. Но только где такую (большую!) площадку взять, да чтоб на ней разные покрытия были (снег - рыхлый, укатанный, мокрый; лёд - голый и припорошённый), да ещё бы конусы расставить, чтобы траекторию контролировать – вписался-не вписался, да ещё бы пару помощников и видеокамеру (для анализа ошибок)… мечтать, словом, не вредно :)
    А так я пробовал на пустой площадке спровоцировать описанное в предыдущем посте поведение – не получается (или если получается, то очень слабо) – некому лёд укатать, а по снегу Вагон идёт очень уверенно с лёгким, вполне контролируемым сносом. А провоцировать настоящий (раллийный) управляемый занос на Вагоне и вовсе как-то боязно – уж больно высока машинка, да и колея не впечатляет. На самом деле надо ведь ещё и боковые сцепные свойства шин в таких упражнениях учитывать – они могут довольно сильно различаться у разных покрышек на разном покрытии… В общем – эксперимент (и только, к сожалению, на себе) покажет. Удачи на дорогах!