Давайте попробуем по пунктам.
Polos написал(а):
ИМХО, страховые частенько забывают про то, что это они работают для владельцев авто, а никак не наоборот!
Есть такое ощущение, что в уставе страховой, ровно как и любой другой организации (за исключением разве что некоммерческих) написано что они работают для получения прибыли Баксы-бакс , что в общем то вполне нормальное явление.
Polos написал(а):
Если процарапано крыло, то оплачивать страховой в любом случае надо пограску крыла. Поэтому уж сколько там царапин, 1 или 2, чуть выше или ниже - это ремонтникам по барабану. Стоимость работ всё-равно называется из расчета "покраска за деталь".
То есть Вас не смущает, что человек, застрахованный в той же компании что и Вы, может в пъяном виде на встречке въехать в другую машину и не заявлять в страховую, а потом, уже в трезвом виде, въехать третьему в "зад" и получить страховое возмещение? Повреждения те же, ремонтникам всё равно.
Polos написал(а):
Если Страховые ставят (пардон) "каком кверху" тех людей, которые им платят реально ОФИГЕННЫЕ суммы, то не стоит что-то говорить владельцу, который не готов сию же минуту потерять еще 1-2 рабочих дня (которые имеют очень даже четкий денежный эквивалент), чтоб договориться со страховой и отстоять очередь на осмотр + кучу времени в пробках по дороге туда.
А нет ли у Вас ощущения, что в эту позу ставят людей те страховые, которые с легкостью выплачивают "своим", без справки и т.д.?. Например, в страховую, где Вы застрахованы, приходит "свой", страхуется со скидкой 20%, получает выплаты без справок (в т.ч. за сомнительные ДТП). Кто по Вашему платит за него? По-моему остальные клиенты этой страховой. Вы хотели бы быть застрахованным в такой компании?
Polos написал(а):
Машина - моя собственность! Если у меня в ходе ДТП из 5-ти винтиков, крепящих брызговик потерялись 4, то я что, должен с одним ехать и терять сам брызговик? да я его откручу и положу в багажник. Если это действие не найдет понимания у страховщика, то ни за что я более ему денег своих нести ни когда не буду!
Это действие как раз найдет понимание у страховщика, ибо это есть принятие мер для сохранения застрахованного имущества.
Polos написал(а):
Если царапина прошла через грунт, а кузов неоцинкован, то я разумеется ее легонько закрою. Эксперт С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ подходом всегда поймет и отказывать в страховке не будет!
А почему бы её легонько не закрыть, например, консервантом для скрытых полостей, который легко смывается обычным бензином? Даже эксперт без человеческого подхода это поймет.
Polos написал(а):
И правила страхования в этом случае играют против страховщика, который потеряет клиента, а уж совсем не против человека, которому перекрасить крыло (без очереди к официалам) встанет в какие-то 100 - 150 баксов.
А по-моему правила страхования зачастую играют против мошенничества, что может благосклонно сказаться на тарифе. Для меня лично последовательная позиция страховой в полном обоюдном соблюдении правил страхования является хорошим знамением.
Polos написал(а):
Здесь ничего личного, но только мнение по теме
И я тоже немного преувеличил
PS мне кажется, что у Вас сложилось впечатление, будто мы стараемся создать проблемы страхователям. Надеюсь, что смогу ещё не раз доказать, что оно не совсем соответствует действительности