а вот если сам чуть подлечил?

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Вот скажите мне ГУРУ от страхования, я сам немного поцарапнул машину с полной КАСКОЙ но времени ну никак небыло со страховой заморачиваться, милиционера искать.... вобщем я подкрасил, чтоб не гнила.... а вот теперь посвободнее стал.... вот если сейчас мне в найти милиционера, чтоб он справку справил, и с ней в страховую, то там примут во мнимание мою заботу об авто - или пошлют....
Заранее спасибо за ответы!
 


13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
В подавляющем большинстве СК по Правилам Вы должны предоставить поврежденное имущество на осмотр СК ДО начала проведения ремонтных работ. Можно или нет считать ремонтными работами Ваше творение - затрудняюсь ответить, нужно смотреть по месту (если удобно к нам подъехать - готовы посмотреть, только предварительно позвоните). Если это можно смыть - лучше так и поступить. Также не стоит забывать что не во всех страховых компаниях требуется справка при царапине на 1 детали.
 

Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Единственный вариант справить чек о ремонте и получить за это деньги на руки. Но в любом случае посоветуйтесь со своим манагером. Кажется мне, что ничего не получиться. Удачи.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Евгений Стасюк написал(а):
В подавляющем большинстве СК по Правилам Вы должны предоставить поврежденное имущество на осмотр СК ДО начала проведения ремонтных работ. Можно или нет считать ремонтными работами Ваше творение - затрудняюсь ответить, нужно смотреть по месту (если удобно к нам подъехать - готовы посмотреть, только предварительно позвоните). Если это можно смыть - лучше так и поступить. Также не стоит забывать что не во всех страховых компаниях требуется справка при царапине на 1 детали.
Ну в моей СК можно без справок только раз в год одну кузовную, и один стеклянный элемент....
вобщем там царапина см 5 гдето... впринципе не критично, если что в конце года отремонтю без справки. Спасибо за ответ!
 
13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
только, ещё раз, хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что, ВОЗМОЖНО, перед проведением ремонтных воздействий Вы должны продемонстрировать ТС страховщику!
 


Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
так это в любом случае, т.к. машина кредитная - и ремонт на СТО страховщика осуществляться будет....
 

Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Jah написал(а):
так это в любом случае, т.к. машина кредитная - и ремонт на СТО страховщика осуществляться будет....
Страховщика? Мож все-таки дилера? Крупные банки требуют от страховых компаний именно этого.
 
13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
Тогда давайте с начала.
Вы УЖЕ провели некое ремонтное воздействие, подкрасив царапину (формально это именно так и выглядит). Поэтому, ФОРМАЛЬНО страховщик, если у Вас в правилах обозначена обязанность показать автомобиль в СК перед проведением ремонтных воздействий, может Вам отказать.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Gold написал(а):
Страховщика? Мож все-таки дилера? Крупные банки требуют от страховых компаний именно этого.
именно страховщика!
Евгений Стасюк написал(а):
Тогда давайте с начала.
Вы УЖЕ провели некое ремонтное воздействие, подкрасив царапину (формально это именно так и выглядит). Поэтому, ФОРМАЛЬНО страховщик, если у Вас в правилах обозначена обязанность показать автомобиль в СК перед проведением ремонтных воздействий, может Вам отказать.
А если я ее это... растворителем? :)

Кстати, Евгений, а в случае попадания камня в лобовое, от кого мне справку брать? там тещина пошла....
 
13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
Поскольку попадание камня в стекло ПРИ ДВИЖЕНИИ ТС это ДТП, то справку брать в ГАИ/ГИБДД на месте ДТП. Только, скорее всего, стекла/фары без справки урегулируются. Может озвучите наименование СК, посмотрим вместе правила.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
Правила страхования СНТ (книжица такая, выдается вместе с полисом) Прогресс-Гарант

10.2.3. В случае повреждения одного или нескольких кузовных или стеклянных элементов СНТ в результате наступления страхового случая по риску "Ущерб", страховая выплата может быть произведена без представления справки из компетентных государственных органов за один поврежденный элемент, но не более двух раз в период действия договора страхования, если договором не предусмотрено иное. При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.

Если у Вас кредитный договор и действует уже не первый год, то, возможно, у Вас иные Правила, в которых написано про 1 раз. Это надо глянуть именно в Ваших правилах (захватите их с собой)

И вообще, в страховании принято верить глазам, а не ушам :)

PS СНТ это средства наземного транспорта, а не дачники :)
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Понял :)
Евгений, в Субботу вы работаете? :)
И еще вопрос - у меня в полисы не вписан гос. номер - это критично? Обязательно ли ехать в СК для вписания оных?
 



13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
В субботу я отдыхаю, а в будни с 9 до 20 почти всегда на рабочем месте.
Если в двух словах, то нужно. Если полис печатный, то Вам путь в центральный офис, если рукописный - мы можем вписать вам номера и отослать информацию в Прогресс-Гарант.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
B2Bшный (печатный) полис :(((( в будни..... а в понедельник (05.11.2007) у вас тоже выходной?
 





Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
А можно я дам очень циничный совет (навеяно свежайшими впечатлениями от общения с одной сц.. гадской страховой)?

Jah, проведи свежим гвоздиком по той же самой царапине, возьми справку в ГАИ и будет тебе счастье. :thumbsup:

Почему-то, к сожалению, доброта наша и порядочность редко ценится в страховых. Ты можешь даже раздолбать машину в хлам по своей вине и тебе возместят, но удавятся на какие-то смешные 3000р за то, что может случиться непредумышленно. В данный момент я собираюсь часть ремонта оплачивать за свой счет. Вот такая вот она - эта "КАСКА".

(*censored*)

З.Ы. Я бы так, правда, не смогла. Люди, научите меня жить в этой стране.. или телепортируйте куда-нибудь подальше отсюда. :(
 
13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
Очень странный совет. По Правилам страхования Прогресс Гаранта Вы должны предоставить ТС на осмотр в том виде в котором оказалось в результате страхового случая (а не уже подкрашенное, подкрашенное и поцарапанное заново и т.п.). Подобное деяние стопроцентно приведет к отказу.
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
Евгений Стасюк написал(а):
Очень странный совет. По Правилам страхования Прогресс Гаранта Вы должны предоставить ТС на осмотр в том виде в котором оказалось в результате страхового случая (а не уже подкрашенное, подкрашенное и поцарапанное заново и т.п.). Подобное деяние стопроцентно приведет к отказу.
Простите, что вмешиваюсь, но!
ИМХО, страховые частенько забывают про то, что это они работают для владельцев авто, а никак не наоборот! Если процарапано крыло, то оплачивать страховой в любом случае надо пограску крыла. Поэтому уж сколько там царапин, 1 или 2, чуть выше или ниже - это ремонтникам по барабану. Стоимость работ всё-равно называется из расчета "покраска за деталь".
Если Страховые ставят (пардон) "каком кверху" тех людей, которые им платят реально ОФИГЕННЫЕ суммы, то не стоит что-то говорить владельцу, который не готов сию же минуту потерять еще 1-2 рабочих дня (которые имеют очень даже четкий денежный эквивалент), чтоб договориться со страховой и отстоять очередь на осмотр + кучу времени в пробках по дороге туда.
Машина - моя собственность! Если у меня в ходе ДТП из 5-ти винтиков, крепящих брызговик потерялись 4, то я что, должен с одним ехать и терять сам брызговик? да я его откручу и положу в багажник. Если это действие не найдет понимания у страховщика, то ни за что я более ему денег своих нести ни когда не буду! Если царапина прошла через грунт, а кузов неоцинкован, то я разумеется ее легонько закрою. Эксперт С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ подходом всегда поймет и отказывать в страховке не будет! Ну, а других страховщиков нам и не надо! И правила страхования в этом случае играют против страховщика, который потеряет клиента, а уж совсем не против человека, которому перекрасить крыло (без очереди к официалам) встанет в какие-то 100 - 150 баксов.

P.S. Здесь ничего личного, но только мнение по теме
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Кстати, Евгений, а если и правда вот поцарапаю тоже крыло, только в другом месте? (правда ну не смогу я кровиночку свою собственноручно поколечить :( ) то всеравно откажут?
 


13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
Jah очень сильно постараются с формулировкой "повреждения не соответствуют обстоятельствам страхового случая". Эти обстоятельства будут написаны Вами на бумаге (заявлении) и, возможно, подтверждены справкой.
 

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Свою родную железячку царапать не буду - мне лично проще заплатить за ремонт самой, чем машинку калечить. Но галочку о плохой страховой компании я себе поставлю, больше никогда к ее услугам обращаться не стану и других буду отговаривать (приложу мильён усилий). Если этой страховой компании клиенты не нужны.

З.Ы. Простите, "на!-бо!-ле!-ло!!!" Рыдаю! (в полной беспомощности бьется головой об стену)
 
13 Сентябрь 2007
1
37
0
Москва
Давайте попробуем по пунктам.
Polos написал(а):
ИМХО, страховые частенько забывают про то, что это они работают для владельцев авто, а никак не наоборот!
Есть такое ощущение, что в уставе страховой, ровно как и любой другой организации (за исключением разве что некоммерческих) написано что они работают для получения прибыли Баксы-бакс , что в общем то вполне нормальное явление.

Polos написал(а):
Если процарапано крыло, то оплачивать страховой в любом случае надо пограску крыла. Поэтому уж сколько там царапин, 1 или 2, чуть выше или ниже - это ремонтникам по барабану. Стоимость работ всё-равно называется из расчета "покраска за деталь".
То есть Вас не смущает, что человек, застрахованный в той же компании что и Вы, может в пъяном виде на встречке въехать в другую машину и не заявлять в страховую, а потом, уже в трезвом виде, въехать третьему в "зад" и получить страховое возмещение? Повреждения те же, ремонтникам всё равно.

Polos написал(а):
Если Страховые ставят (пардон) "каком кверху" тех людей, которые им платят реально ОФИГЕННЫЕ суммы, то не стоит что-то говорить владельцу, который не готов сию же минуту потерять еще 1-2 рабочих дня (которые имеют очень даже четкий денежный эквивалент), чтоб договориться со страховой и отстоять очередь на осмотр + кучу времени в пробках по дороге туда.
А нет ли у Вас ощущения, что в эту позу ставят людей те страховые, которые с легкостью выплачивают "своим", без справки и т.д.?. Например, в страховую, где Вы застрахованы, приходит "свой", страхуется со скидкой 20%, получает выплаты без справок (в т.ч. за сомнительные ДТП). Кто по Вашему платит за него? По-моему остальные клиенты этой страховой. Вы хотели бы быть застрахованным в такой компании?


Polos написал(а):
Машина - моя собственность! Если у меня в ходе ДТП из 5-ти винтиков, крепящих брызговик потерялись 4, то я что, должен с одним ехать и терять сам брызговик? да я его откручу и положу в багажник. Если это действие не найдет понимания у страховщика, то ни за что я более ему денег своих нести ни когда не буду!
Это действие как раз найдет понимание у страховщика, ибо это есть принятие мер для сохранения застрахованного имущества.

Polos написал(а):
Если царапина прошла через грунт, а кузов неоцинкован, то я разумеется ее легонько закрою. Эксперт С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ подходом всегда поймет и отказывать в страховке не будет!
А почему бы её легонько не закрыть, например, консервантом для скрытых полостей, который легко смывается обычным бензином? Даже эксперт без человеческого подхода это поймет.

Polos написал(а):
И правила страхования в этом случае играют против страховщика, который потеряет клиента, а уж совсем не против человека, которому перекрасить крыло (без очереди к официалам) встанет в какие-то 100 - 150 баксов.
А по-моему правила страхования зачастую играют против мошенничества, что может благосклонно сказаться на тарифе. Для меня лично последовательная позиция страховой в полном обоюдном соблюдении правил страхования является хорошим знамением.

Polos написал(а):
Здесь ничего личного, но только мнение по теме
И я тоже немного преувеличил :D

PS мне кажется, что у Вас сложилось впечатление, будто мы стараемся создать проблемы страхователям. Надеюсь, что смогу ещё не раз доказать, что оно не совсем соответствует действительности ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек