Господа Игнатоводы

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем The Lonely Wolf, 30 окт 2007.

  1. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток Господа Игнисоводы!;)
    Требуется Ваше мнение.Нужен автомобиль.Авто для жены.Игнис,как и все автомобили этой марки мне симпатичен.Есть сомнения по поводу качества исполнения.Если сборка была бы японской - вопросов бы не возникло.А так в замешателстве.Вроде бы всё устраивает,и характеристики и укомплектованность,но..Как вариант Корса или Лацетти.Там хоть производство родное.Или всё-таки я не прав.Попробуйте меня переубедить.Всем привет. Заранее благодарен любым отзывам.
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Привет ))) тут куча подобных тем в этом разделе )) полазий ))

    у меня венгр.. новый всё сделано классно жалоб нет. тьфу тьфу тьфу )))
     
    1 человеку нравится это.
  4. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    И вам не хворать!

    Лацетти лично я отмел сразу. Послушал отзывы купивших знакомых. =)
    Насчет корсы ничего сказать не могу, кроме того, что любой Игнис со временем становится опель... =)
    У меня полноприводной венгр, пока еще не пожалел. Качество сборки - не японское, конечно, но сделано все добротно. В салоне ничего не скрипит, зазоры все одинаковые. У меня пока что нареканий нет. ттт
     
    1 человеку нравится это.
  5. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.Для меня важно мнение владельцев эго автомобиля венг.сборки.Просмотрев множество тем,однозначная картина не вырисовывается.Поэтому и поднял на обсуждение эту тему.Мне,да и многим(пока ещё не владельцам автомобиля данной марки) необходимо понять,на сколько венг.сборка хуже японской.Существуют ли глобальные проблемы переходящие в разряд закономерностей (у Лиановодов есть тема - статистика поломок,на Игнисах - нет).Плохую шумоиззаляцию и сверчки в салоне к большим минусам для авто данной ценовой категории не отношу.Ещё раз благодарю всех,за то,что не обошли вниманием волнующие меня вопросы качества исполнения родных и не родных автомобилей.
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    У нас есть тема "Косяки", там все подробно изложено.
    Самый распространенный дефект - подтекание задней писалки. Это да, закономерность. Остальные поломки носят индивидуальный характер.

    По сабжу основной темы: рассматривала я перед покупкой и Лачетти, и на Корсу засматривалась...
    По мне низкие они слишком. Я бы на них брюхом много где цеплялась.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Все же сколько людей - столько мнений. Мой дружок катается на Лацетти - хечбэк, механика. Доволен очень...
    Я только не очень понимаю, как можно выбирать межлу Игнисом и Лацетти, разные же машины... Начиная с той же подвески. Некоторые за жесткость Игниса - табуреткой его называют, а по мне - подвеска нравится...
    А по сборке, если приглядываться можно найти в Игнисе некачественную сборку. У меня в одном месте наличник, закрывающий ремень безопасности прилегает четко, в другом несколько отходит. Заметил это после 6 мес эксплуатации, говорю жене: "Смотри как хреново сделано", получаю ответ, что придираюсь я ко всяким мелочам... Так что, кто ищет, тот всегда найдет.
    Мне сдается, нормальная машина Игнис, я бы не придирался бы к сборке родной или неродной... а сделал бы внимательный осмотр при покупке, ну а дальше как повезет...
     
    1 человеку нравится это.
  8. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да я понимаю,что машинки-то разные.Душа лежит к Игнису.Но пока есть всякие но..А приведённые примеры других марок - просто по цене рядом(если вдруг не Игнис,так запасные варианты).Кстати,я понял,что у Вас автомат.Поднимаю руки.А если серьёзно.Как он в эксплуатации,не напрягает излишней задумчивостью при переключениях,когда нужно быстро ускориться?
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А у жены-то душа к чему лежит? ;) Может ее не мешало бы поспрашивать :D

    Автомат у Игниса не задумчивый. Если погоняться между Игнисами на полноприводной механике и на автомате, то результат будет такой: Игнашка на механике разгоняется быстрее, а у Игниса на автомате максималка чуть выше. По крайней мере мне именно так показалось))

    А уж если сравнивать машины тупо по ценам/опциям, то Игнис выигрывает по двум параметрам: высокий клиренс+полный привод. Если эти его особенности не нужны, то есть смысл смотреть и на другие машины. В противном случае у него конкурентов нет. :D
     
    1 человеку нравится это.
  10. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Жене-то по душе Astra.Но тот же Опель.Да и в нормальной комплектации стоит дороговато(+страховка от того же дороговато) .Для неё машина первая.Учу ездить сам на шахе.Давал прокатиться на Лиане - понравилось.Только низковата она для неё,да и с обзорностью,габаритами ей тяжеловато.Предоставить выбор самой,считаю не правильным.Нужно помочь,учитывая отсутствие опыта самостоятельной эксплуатации.Игнисы смотрели.Мне и ей в принцыпе нравится.Попробуем к субботе поискать тест-драйв.Думаю всё-таки Игнис.Отсюда и произрастают все корни вопросов.
     
  11. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Да у меня автомат. В принципе не скажу, что он задумчив. Но когда на трассе надо резко ускорится для обгона, я всегда закладываю как минимум 1-2 секунды после тапки в пол на:
    1. Первые полсекунды он думает.
    2. Вторые полсекунды идет кик-даун
    3. И вот вторая секунда в принципе довольно энергичный разгон.
    НО, заметил такую особенность. Когда идешь около 80-90, и надо ускорится для резкого обгона авто на такой же скорости, вот тут тапку в пол и до конца до полного обгона. У меня случается такая штука, что я немного подотпускаю педаль газа, тогда автомат включает следующую передачу, ну и получается несколько медленная динамика обгона...
    Ну и были такие моменты на трассе, что даже с тапкой в пол под 90, машина вяло набирала скорость, хотя это может быть субъективная оценка, и мне просто иногда не давали завершить маневр обгоняемый водитель (было раза 2-4).

    Одно могу сказать, мой стиль езды в принципе энергичный, но без очень резких ускорений и перестроений. Автомат мне полностью подходит под такой стиль, но если хочется именно погоняться, то это не для автомата, ИМХО.

    С xeell согласен по поводу погоняться.

    Ну а писалки задние - это фича, по-моему :)))))))
     
    1 человеку нравится это.
  12. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Я не катался на Астре и Лиане. Но добавлю свои 5коп. Обзор в Игнисе устраивает. Единственно проблема может возникнуть при движении назад задние стойки (там где стопари и поворотники), могут закрыть идущего человека сбоку сзади.
    Но все равно, считаю, что обзор очень неплох и габариты хорошо чувствуется, не требуется парктроник :))
     
    1 человеку нравится это.
  13. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    За автомат не скажу, а с механикой ситуация такая.
    Если обороты двигателя меньше 2500 (что может быть и при приличной скорости), то ускорения не будет. Будет вялый-вялый разгон до тех пор, пока обороты движка не достигнут 3000, потом бурный подхват.
    Если обороты движка в районе 2500 на быстрый разгон тоже надеяться смысла нет, будет получше, чем с 2000, но недостаточно.
    Если обороты движка держать порядка 3000, то машин пуляет практически с любой скорости. Вот только кушает при этом немало.

    Но на механике обороты двигла регулировать проще.

    Лианку тестдрайвила. Очень понравилось. По сравнению с Игнисом она менее валкая, легче ввинчивается в повороты. Должна лучше держать трассу, ибо ниже и длиннее. В Игнисе по сравнению с Лианой посадка повыше, соответственно лучше видишь дорожную обстановку. Обзор назад тоже отличный, либо в салонное зеркало, либо в боковые, но все видно.

    Астра симпатишная, это у нее не отнять, но после Игниса даже на стандартные хетчи уже смотреть не хочется. Кроссоверы - наше счастье)))
     
  14. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Даааа, думаю такая же причина. Особенно когда кик-дауна не происходит. В общем согласен!
     
  15. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет человека - нет проблемы:hilarious:
     
  16. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    или так :hilarious: :hilarious:
     
  17. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это потому,что максимальный крутящий момент на бензиновых движках находится на отметке 4-4,5 тыс.об. и для максимального ускорения(при обгоне),если обороты двигателя не высоки,необходимо перейти на ступень ниже(КПП ручка),раскрутить движок до тех же четырёх и ускоряться уже на той передаче,которая была до переключения.Наверное единственный плюс механики.Лично для меня важно,чтобы машина не думала,а делала.Поэтому и отказался от автомата на Лиане,после тест-драйва.Для жены,конечно,удобнее автомат.Вот и думаю.

    Да,на высоких скоростях Лиана держится молодцом.Хорошо держит дорогу.Калейность на дорожном покрытии практически не ощутима. После 160 уже не страшно.А до 160 тоже не страшно.
    Ездил на ней 180 - вещь.
     
  18. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Если ты из Москвы приезжай я те покажу машинку)))))) всё увидишь )))
     
    1 человеку нравится это.
  19. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Было бы не плохо, из первых уст так сказать.А то не доверяю я манагерам автосалонов.Понять их можно.Кушать всем хоцца.Где территориально?Насколько я понимаю,где-то на юге.Суббота,вторая половина дня не подойдёт?
     
  20. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    сборка венгерская вроде ничего. (ттт) основной косяк который меня бесит - это двери которыми нужно хлопать как в танке, чтоб закрылись.
    наличник тоже коряво стоял, я его поправил, и забыл.
    есть ньюансы в самом проектировании авто - тк машина бюджетная (для них-) ) - то подсветки в бардачке и багажнике нет, пластиковые элементы экстерьера - смотрятся не очень.

    конструктивная особенность - задняя полузависимая подвеска (балка на продольных рычагах) хоть и вариантов альтернатив для такой конструкции нет - мультилинк сожрет весь багажник и задние сиденья, да и не гоночная это тачко.

    плюсы - клиренс (17) см + короткие свесы
    резво едет. правда при езде по городу в режиме "ралли" расход 10 л.
    удобный для погрузки и вместительный багажник. (стиралка становиться без здвигания седений)
    очень нравятся приборы. аналоговые, круглые, со светлыми циферблатами, с красной подсветкой - жир, ни на что не променяю. :D

    лачетти- даже не рассматривал - чесно говорю. считаю что это машина для таксистов, короче массовая тачко. пассажиром катался - непонравилась, салон уж больно убогий. ход явно более "плавный" чем у игниса, это точно, но я ненавижу "яхтенную раскачку" кузова на дороге.

    корса - думаю как вариант можно потестить.
    а еще есть свифт , гетц. все нужно посмотреть пощупать.
    хотя если машина для жены - то алгоритм предполагаю будет другой - возьмешь ее с собой, она посмотрит, сядет за руль, ткнет пальчиком и скажет - хочу желтенькую!!! и все, с этого момента обратного пути нет.
     
    1 человеку нравится это.
  21. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :hilarious: Примерно так и было до покупки Лианы.Рассматривался Игнис.В салонах посмотреть не давали.Ни где не было.В одном салоне сказали,что есть машинка,пригнанная на ТО или ремонт.Посмотреть можно со стороны...Идём мы,короче,по улице,так сказать,а у салона стоит автовоз с Игнисами.Красненькие.Жена черз сугроб с возгласом "хочу красненькую" ринулась к этому автовозу.Водила аж офигел.Хотя этот порыв был временным.Люди-то мы сурьёзные,взрослые можно сказать,и понимаем,что за неплохим дизайном может скрываться содержание,качество которого оставалось под вопросом.Теперь опять вернулись к тому,от чего ушли,выбрав Лиану.Спасибо жене,что прислушивается к моему мнению,а не тупо выбирает машину под цвет сумочки.Ведь ездить-то ей,а обслуживать - мне.
     
  22. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Территориально метро нагорная)))) в субботу норм )) пиши в личку если что)
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Бедненькая, она так и живёт с мечтой о красненькой(( Советую поторопиться, так как красненькие Игнисы совсем скоро попадут в "Красную книгу" в связи со снятием с производства и замещением более дорогой моделью SX4. На Новый год представьте какой был бы подарок - "-Глянь, жона, в окошко, видишь красненькую, нравидза? она - твоя!"))
    http://www.suzuki.hu/autok/ignis/sz...on_id=VVxsFwwsWgGJZXtOFmuAWGtz&flashVersion=9