Зимняя резина, незамерзайка в омыватель, щетка для снега - ВСЕfsv написал(а):Кто как готовит?
Поделитесь опытом.
Первую зиму отъездил без салонного фильтра, т.к. просто не знал, что его не ставят с завода... Поставил летом сам. Тоже заметил, что с ним стекла боковые(особенно задние) стали запотевать сильнее. Без кондиционера отпотеть их вообще нереально.Обдув задних стекол не сделан совсем. Поэтому тут либо мудрить воздуховоды самому, либо протирать стекла. Ну и с фильтром буду думать. Возможно сниму на зиму.Jimnik написал(а):Пример 1: Как-то конкретно плохо работает печка, а точнее обдув боковых и лобового стекол - в снегопад ваще не справляется. Что сделал: вытащил салонный фильтр - стало намного лучше (при этом не заметил, что фильтр бы прямо-таки сильно забит чем-то). На тойоте (там фильтра не было) печка шпарила намного лучше, окна не затягивало... Так что обдув боковых и лобового стекол на Джиме оставляет желать много лучшего, ИМХО!
Долго греется на холостых. Если 3-5 минут на первой передачке проехать, прогревается существенно быстрее... Обычно я грею на стоянке пока не почищу снег, лед с лобовухи, затем потихоньку еду от стоянки к дому(~200м). За это время температура успевает подняться до нормы.Jimnik написал(а):Пример 2: Прогревается долго.
Снять общивку! Она держится на пистонах. Снимается легко. Пистоны выдерживают несколько снятий.Хотя воде туда попасть и образовать лед вроде бы не откуда. Возможно соскочила трубка с задней "писалки", например, когда не пролил вовремя заднюю часть незамерзайкой, а затем попробовал ею попользоваться...Jimnik написал(а):Пример 3: Сзади (предположительно) в задней двери что-то стучит как о пластиковую обшивку. Думаю, что это лёд внутри двери... Что сделал: не знаю что делать! ))))))))))))))))))
У меня не сломались, снимал 2 раза.Jimnik написал(а):Victor_S А эти пистоны на обшивке задней двери не одноразовые, т.е. не сломаются?
Jimnik написал(а):Пример 2: Прогревается долго. Не учел я того, что вентилятор на Джиме молотит постоянно, т.к. он насажен на вал двигателя. QUOTE]
а вроде как не молотит!!!!! или это на старых молотит??
в -15 на холостом грееться долго а если поехать в миг поднимаеться !
думаю ненадо закрывать радиатор по крайней мере полностью!!! думал закрыть нижнию решетку !
еще заметил что остывает в миг
-60 кирдык!:wideyed: Сиди домаMr.Maddog написал(а):Что то вы меня пугаете в этой теме!У нас морозы до 60, а вы тут уже при минус 10 заканючили.
Гы! Друга наверное совсем в нежном возрасте в таронту "уехали"....lockser написал(а):Нашел в интернете друга детства. Он сейчас живет в Торонто.
Так вот он мне сказал, что у его машины (какая я не спросил) есть внешний разъем под капотом.
И он на ночь подает на него сетевое напряжение из домашней розетки. Потребление 20-30 Вт/час. И машина к утру не замерзает.
Ну это конечно может быть, но он еще утверждает, что такой разъем и обогреватель есть в каждой современной машине, только у большинства он заглушен.
Кто- что знает по этому поводу? Или его утверждение некомпетентно?
хоть когда ? можем на завтра договориться!)K_konstantin написал(а):Зима
ЗЫ. Гари, когда пепелацем похвастаешся?
Картонку я сразу вытащил с перепугу... ))))))g r e e n написал(а):ты б не баловался, если темпер ползет вверх, аналогичный нашему G16A лопаца любит только в путь, причем трескается не башка как у всех нормальных двигателей, а блок. правда это на старых двигах до 94 года, у более поздних годов такой проблемы вроде бы нет, но все равно ну его нах.
на счет картонки, выкинь ее и попробуй поставить на зиму термостат на 88 град (открывание), просто по размеру можно подобрать. такой ставился кажется на мазды бонго (это микроавтобус такой) с двигателем 2RF.
а еще надо посмотреть на салонный фильтр, если забит, то напор воздуха будет слабым.
ОК! созвонимся.Гари написал(а):хоть когда ? можем на завтра договориться!)
есть ли еще у нас в Вартовске джимниводы зарегестрированные здеся?!)
Green, подскажи пожалуйста, какую модель стоит брать? И я что то не вкурил как штатные дворники отстегиваются? Там в месте крепежа щетки есть какаято пластмасовая пипочка, давить сильно побоялся - смерзлось все в суставе. Блин! Летом про дворники забываю, тк проблем нет, а зимой хожу кругами...g r e e n написал(а):зимние дворники зимой руууулеззззз
Эту пимпочку надо нажать и дворник вниз, на себя. Он просто на крючке. Хотя замерзшую пласстмаску я бы побоялся дергать ) Сам два дня ходил вокруг них, пока мужики на стоянке не показали )K_konstantin написал(а):Green, подскажи пожалуйста, какую модель стоит брать? И я что то не вкурил как штатные дворники отстегиваются? Там в месте крепежа щетки есть какаято пластмасовая пипочка, давить сильно побоялся - смерзлось все в суставе. Блин! Летом про дворники забываю, тк проблем нет, а зимой хожу кругами...
У меня был крайслер канадский, он тож был с розеткой, тока я чето очковал на него питание давать))) там кстати напряжение не 127 вольт случайно? А вот по поводу того что в каждой машине эта шняга стоит - реальная лажа)) это чисто канадская фишка)))lockser написал(а):Нашел в интернете друга детства. Он сейчас живет в Торонто.
Так вот он мне сказал, что у его машины (какая я не спросил) есть внешний разъем под капотом.
И он на ночь подает на него сетевое напряжение из домашней розетки. Потребление 20-30 Вт/час. И машина к утру не замерзает.
Ну это конечно может быть, но он еще утверждает, что такой разъем и обогреватель есть в каждой современной машине, только у большинства он заглушен.
Кто- что знает по этому поводу? Или его утверждение некомпетентно?