Кислородный датчик

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сузук, 30 окт 2007.

  1. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Всем добрый день!
    У моей лианки недавно загорелся чек, на диагностике сказали, что нужно менять кислородный датчик (пробег машины 68 тыс.). В одном из наших автомагазинов пытался заказать этот датчик или, как он правильно называется, лямбдазонд. Сообщили код детали 18213-80G11, доставка в течение 3 недей из Эмиратов, стоимость с доставкой 4800 руб. Время выполнения заказа прошло, менеджер позвонил и сообщил, что в Эмиратах этого датчика нет, можно заказать из Японии, но стоимость около 10 000 руб с доставкой. Собираюсь отказываться от заказа. Подскажите, кто встречался с этим, может подходит какой неоригинал? Честно, как бы я не любил свою машину, но 10 000 целковых отдать за какой-то датчик - это слишком.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    А машина на гарантии? Если да, то разве не контора должна его менять?
     
  4. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
  5. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
  6. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Всем спасибо за ответы. Попытаюсь заказать датчик NTK. Только вот не обращал внимания, сколько у моего датчика проводов. Гляну и закажу. Еще раз всем спасибо! Думаю разница в качестве не очень большая, зато по цене, судя по форуму, вполне меня устраивает.
     
  7. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Оказывается не так то и просто получить кислородный датчик на нашу машинку.
    Наши Лианки оборудованы системой Е-ОBD, а поэтому нельзя в них применять универсальный кислородный датчик, в т.ч. и NTK, об этом мне сообщили в представительстве этой компании.
    Поэтому остается только одно - приобретать оригинал: код детали 18213-80G11. Так что, к сожалению, остается один выход - копить деньги.
     
  8. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Сожалеть то ещё рано. Сбросьтека кратковременно клемму с аккумулятора и снова подключите.
    "Чек" не пропал?
    Как динамика машины? Есть ли разница с тем, что было до появления ошибки к.датчика?
     
  9. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Снимать клему опасаюсь, вроде, в таких случаях не рекомендуется, т.к. где-то слышал, что лампочка потухнет, а проблема останется. Ездить стараюсь крайне редко, сильно не газую, но особых изменений в поведлении машины после того, как загорелся чек не заметил.
     
  10. ProIV
    Оффлайн

    ProIV

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    САМАРА
    Попробуй сменить заправку для начала.... если уверен в заправке, то бензин с 95 на 92....
     
  11. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Сколько у вас датчиков? Если один тоэто не страшно Если два это хуже. А универсальный бош чем вас не устраивает?Датчик номер один<table border="0" cellpadding="3" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#d8e4f0"><th align="center" height="25">Производитель</th> <th align="center">Код детали</th> <th align="center">Инф</th> <th align="center">Название</th> <th align="center">Нал</th> <th align="center">Обновл</th> <th align="center">Ожидаемый
    срок, дн.
    </th> <th align="center" background="/image/3.gif" width="50">Цена</th> <th align="center"> </th> </tr> <tr> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td><td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> </tr> <tr onclick="colorize(1);" id="1" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">21.09.07</td><th>17 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl0" width="50">4 404,60 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(2);" id="2" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">27.09.07</td><th>10 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl1" width="50">4 644,45 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(3);" id="3" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">26.12.06</td><th>13 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl2" width="50">6 782,97 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(4);" id="4" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">30.03.07</td><th>14 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl3" width="50">6 931,67 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(5);" id="5" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">07.09.07</td><th>46 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl4" width="50">7 491,57 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(6);" id="6" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">07.09.07</td><th>18 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl5" width="50">7 506,59 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(7);" id="7" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">26.12.06</td><th>6 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl6" width="50">8 133,20 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(8);" id="8" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-80G11</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">26.10.07</td><th>14 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl7" width="50">10 843,33 Р</th></tr></tbody></table>Вполне можно заменить универсальным если нет второго
    Датчик номер два
    <table border="0" cellpadding="3" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#d8e4f0"><th align="center" height="25">Производитель</th> <th align="center">Код детали</th> <th align="center">Инф</th> <th align="center">Название</th> <th align="center">Нал</th> <th align="center">Обновл</th> <th align="center">Ожидаемый
    срок, дн.
    </th> <th align="center" background="/image/3.gif" width="50">Цена</th> <th align="center"> </th> </tr> <tr> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> <td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td><td bgcolor="#92afcf" height="2">
    </td> </tr><tr onclick="colorize(1);" id="1" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-65G31</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">21.09.07</td><th>17 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl0" width="50">4 620,77 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(2);" id="2" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-65G31</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">27.09.07</td><th>10 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl1" width="50">4 881,75 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(3);" id="3" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-65G31</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">26.12.06</td><th>13 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl2" width="50">6 789,34 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(4);" id="4" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-65G31</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">26.12.06</td><th>6 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl3" width="50">8 148,73 Р</th><th>[​IMG]</th></tr><tr onclick="colorize(5);" id="5" bgcolor="#f4f4f2"><td> Suzuki</td><td align="center">18213-65G31</td><th><nobr></nobr></th><td> Датчик кислородный</td><th> </th><td align="center">26.10.07</td><th>14 <sup>[​IMG]</sup></th><th id="sgl4" width="50">10 848,93 Р</th><th>[​IMG]</th></tr></tbody></table> <table border="0" width="100%"><tbody><tr><td height="4">
    </td></tr></tbody></table>
     
  12. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Любопытно, из-за чего мозги авто при наличии ошибки не просигнализируют?
    Вспомните где об этом читали - дайте знать.

    Причин включения "Чек" может быть несколько и среди них самая банальная - глюк.
    Если динамика разгона не изменилась, то нейтрализатор цел и АЗС здесь не причем.
    Где делали диагностику? Сервисмены сказали что конкретно с датчиком ?
    Мол сгорела цепь нагревателя, нет выходного сигнала, вых. сигнал занижен (завышен).
    А по поводу опасений с отключением аккумулятора скажу, что у товарища так же загорелся "Чек", он "нажал кнопку RESET", т.е. вкл. и выкл. аккумулятор.
    Вот уже больше года все нормально.
    Поэтому давайте lдля начала попробуем - RESET.

    А потом уж посмотрим сколько датчиков, какого года выпуска авто?
     
  13. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Универсальный дадчик http://auto.bosch.ru/language1/production/petrol/lambda-tester/index.html
    А так можно попробовать залить нормальный бензин ,не Ярославский .Я незнаю можно у вас найти другой ,но в ярославском много "железных" присадок и нейтролизаторы и свечи и лямба зонды мрут как мухи. 1, Поменять свечи
    2,Залить нормальный бензин,3.Сбросить ошибку(не сразу а км через 100)
     
  14. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Не знаю, актуально ли это ещё для вас, но давайте попробуем разобраться в вопросе (у меня тоже проблема с лямбдой, так что я уже посвятил некоторое время детальному изучению этого и смежных вопросов).
    Итак, по порядку. Во-первых, «на диагностике сказали надо менять» - слишком неконкретный диагноз. У нас везде - и на диагностике, и в представительствах очень любят говорить (им ЗА ЭТО платят) и просто обожают всё МЕНЯТЬ (без объяснения причин, за счёт клиента и без всяческих гарантий). Так вот, прежде чем что-либо менять, нужно выяснить, что же именно произошло с лямбдой. Выяснить это можно по коду неисправности – его можно найти в документах, которые вам обязаны были предоставить на диагностике (т.н. карта диагностики). Там же, как правило, указана текстовая расшифровка ошибки ЭБУ, приведшей к включению сигнала Check Engine, а также приведён краткий перечень возможных ПРИЧИН возникновения ошибки.
    Например: код ошибки P0135 – «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction» («неисправность цепи питания подогрева датчика кислорода»); возможные причины: обрыв провода, плохой контакт датчика с массой, неправильное напряжение бортовой сети и т.д.; симптомы: повышенный расход бензина, рывки при движении, ну и т.д.».
    Имея коды ошибки (их может быть несколько), можно попытаться проанализировать их взаимосвязь и подумать, какие из этих ошибок сигнализируют о причине неисправности, а какие просто являются её следствием.
    Во-вторых: сам датчик кислорода вещь предельно тупая. Как показывает практика, основных причин его неисправности по большому счёту всего две:
    1. обрыв цепи подогрева
    2. «отравление» рабочей поверхности пластин датчика
    В первом случае ничего особенно страшного не происходит – просто лямбда-регулирование на моторе начинается не через полторы-две минуты, как обычно, а попозже - когда выхлопные газы нагреют датчик кислорода хотя бы до 300-350 градусов. С автомобилем ничего не происходит, можно ездить и копить деньги на замену.
    Во втором случае датчик (до катализатора) может стать «ленивым» (частичное отравление, небольшая амплитуда сигнала), или вовсе перестать выдавать сигнал (полное отравление, сигнал зависает на верхней, нижней полке или посередине) – в последнем случае лямбда-регулирование не начнётся никогда, мотор работает по «обходной» программе, что не есть хорошо для катализатора. Отравить датчик можно свинцом (заправка этилированным бензином; в этом случае будьте уверены – катализатор тоже накроется) или кремнием (содержится во всякого рода герметиках). Сами понимаете, с отравленным датчиком вы приговариваете катализатор – вещица тоже не дешёвая, так что в этом случае копить деньги нужно быстрее, а ездить как можно меньше.
    Детальную информацию о работе, диагностике и возможностях замены лямбда-зондов можно почерпнуть здесь: http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html

    Теперь о замене (если таковая понадобится).
    На сегодняшний день (мне, по крайней мере) известно только два типа принципиально несовместимых датчиков: циркониевые (твердоэлектролитный источник, создаёт разность потенциалов) и титановые (полупроводниковый элемент, меняющий свою проводимость). Крупные специалисты «из представительства», по-видимому, изобрели некий третий, «E-OBD», извините за выражение, тип (работающий, по-видимому, на газированной воде - как автомобиль Винтика и Шпунтика).
    На самом деле E-OBD – это всего лишь Enhanced On-Board Diagnostics – расширенная система самодиагностики двигателя. Так же, как и любая другая подобная система, она по определённому алгоритму работает со своим типом датчика (циркониевым или титановым) и с его нагревателем. Поэтому «несовместимости» могут касаться только типа датчика и сопротивления нагревателя (ну и ещё, само собой, «фишки» разъёма).
    Отсюда имеем следующее:
    1. Все циркониевые датчики выдают электрический сигнал 0,1 – 0,9 В
    2. На всех Сузуках используются циркониевые датчики
    3. Сама фирма никаких датчиков не делает, их всё одно производят контрактные поставщики (для нашего случая это, как правило, NGK-NTK). Кстати, можно попытаться рассмотреть маркировку на установленной сейчас лямбде – возможно, по этому номеру вы найдёте на Exist’е что-то гораздо более дешёвое
    4. Если NTK сумела сделать контрактный датчик, будьте покойны – она сумеет сделать и совместимый универсальный. Например, OZA624-E4
    Соответственно, для замены родной лямбды нужно купить другую (дешёвую), удовлетворяющую следующим условиям:
    1. Тот же тип (циркониевый датчик)
    2. Тот же посадочный размер
    3. То же количество проводов
    4. То же (или НЕМНОГО меньшее) сопротивление нагревателя
    5. Та же разводка нагревателя (с контактом на массу или без)
    6. Та же фишка (что практически невозможно :)
    Я себе, например, купил «десяточный» Bosch 0 258 006 537 за 1000 р. (циркониевый, 4-проводной, сопротивление нагревателя 10,5Ом, без контакта на массу, несовместимая фишка – буду делать переходник). Заменить хотел сам, но подлезть (без разборки половины своего Вагона) не смог. Теперь жду, когда придут детали для замены прогоревшей прокладки выпускного коллектора (вот вам, кстати, ещё одна возможная причина некорректной работы обратной связи по кислороду при «живой» лямбде), заодно уж махну и зонд.

    И последнее. Сбрасывать ошибку отключением аккумулятора можно, это также не страшно, как сбрасывать её сканером – причина и в том, и в другом случае останется, поскольку для её устранения необходимо «что-то в консерватории подправить». Просто удобнее это делать с помощью какого-либо диагностического средства, подключаемого к OBDII-разъёму. Над этим я сейчас и раздумываю – вариантов масса, только дороговато всё как-то, или неудобно. Будем искать…
     
    9 пользователям это понравилось.
  15. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Всем спасибо за участие к моей проблеме.
    Что касается поставленных вопросов:
    У нас в регионе бензин только нашего НПЗ и ТНК. Последний, еще хуже нашего.
    В машинке 2 кислородных датчика
    1. Датчик кислородный 18213-80G11 находится в выпускном коллекторе;
    2. Датчик кислородный 18213-65G31 находится за катализатором.
    Диагностировал машину на станции, там сначала диагностировали весь движок, затем нашли проблему в датчике выпускного коллектора, вроде как нет от него сигнала.
    По рекомендации форумчан звонил в NTK, оттуда прислали инструкцию по установке универсальных кислородных датчиков NTK, где указано, что запрещается их применять в автомобилях с системой E-OBD.
    У нас нет сузуковского сервиса, звонил в один из Московских, спросил, на Сузуки Лиана, выпуска декабрь 2001 года емеется эта система ?(что это такое сам слабо понимаю, , что то вроде электронной диагностической системы). Вообщем, на сервисе сообщили, что вроде как все лианы имеют эту систему. Таким образом понял, что универсальные ставить нельзя. Оригиналов в наличии у нас нет, в Москве тоже, отсутствуют они и в Эмиратах. Предложили только Японию, кроме высокой цены, о которой писал ранее, срок поставки аж не менее месяца.
    Маший пользуемся на пару с женой, несмотря на то, что она не очень молодая (машина), как никак почти 6 лет, очень ей довольны. Нам ее пригнали из Бельгии полтора года назад. Пробег сейчас 68 тыс. Никаких проблем с ней не было, ничего не ломалось, ничего не менял, кроме масла, да месяц назад заменил свечи, хотя и преждние были далеко не в плачевном состоянии. Вообщем машина Класс, жаль только что с запчастями проблемы.Не-не-не
     
  16. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Извиняюсь... У меня сегодня, наверное, день ужасно неудачных (и столь же категоричных :) заявлений. Слова про газированную воду беру назад, надеюсь, что никого не успел обидеть.
    Информации по E-OBD в Инете крайне мало, выяснить покамест удалось вот что:
    1. Переводится сие как European-On-Bord-Diagnostics (sorry за неправильный первоначальный перевод)
    2. Обычные датчики кислорода на таких двигателях действительно использовать нельзя
    3. Единственное имеющееся по этому поводу предположение: возможно, E-OBD используется на двигателях, работающих на обеднённых смесях (типа VAG'овских FSI). Рациональное зерно в таком утверждении есть. Сомнительно только, чтобы Lian'у 2001 года оборудовали таким двигателем...
     
  17. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо Villis. А может кто знает, как точно установить есть ли E-OBD на машине?
    Либо верить магазинам: коль они категорично заявляют, что подходит только оригинал - значит так и есть, поскольку код датчика они пробивают по VIN.
     
  18. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Попробуйте пробить свою машину по VIN на http://www.detali.ru - о своей я узнал там много интересного :)
     
  19. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Мимоходом.
    Ешё раз упомяну об использовании БК. Например, multitronics.
    С его помощью и расшифровку ошибки узнаете, и напряжение на выходе ДК увидите, и "Чек" задуете.
    Сколько на сей день в сервисе за диагностику берут?
     
  20. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Подтверждаю, в Европе с 2001 г. пошел новый стандарт протокола OBDII - EOBD.
    Борьба за экологию. Не понятно в чем у них несоответствие. Надо будет посмотреть.

    А как дела с потреблением бензина? Не увеличился?
     
  21. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Я заехал на диагностику только один раз, содрали 770 р. (определение ошибки и проверка работы первого лямбда-зонда), и это ещё по-божески - в некоторых местах сразу просят 1000-1300 р. Больше так не хочу.

    Про Multitronics, Prestige, BTC-ECU, Сатурн ЗПXX и проч. и проч. я знаю, research уже делал. Пока из всей этой плеяды меня больше всего привлекло обещание фирмы «АВТОАУДИОЦЕНТР» сделать комбайн, который будет уметь играть музыку с USB и SD, работать по Bluetooth с сотовым телефоном и использоваться в качестве маршрутного компьютера на иномарках (совместная разработка с Multitronics'ом). Пока такой аппарат у них работает только с нашинскими автомобилями.

    В качестве наиболее дешёвого и доступного варианта пока предполагаю самостоятельно спаять адаптер, чтобы работать с диагностическими программами через notebook. Сейчас ищу детали, как спаяю, отпишусь.
     
  22. Dgordg
    Оффлайн

    Dgordg

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А схемку может дать иль мануал какой нить есть;)
     
  23. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Схемок море, ну вот хоть здесь, например: http://chiptuner.ru/kline.php. Лично для себя я там выбрал последнюю.
    Программы можно взять на http://www.autoelectric.ru/diag.html, да много где, поиск приводит порой к достаточно неожиданным результатам...
     
  24. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Машинку пока не эксплуатирую, отдыхает в гараже. В выходные схожу попробую клему скинуть.
    За диагностику отдал 300 руб., выполнял ее мастер без документального оформления.
     
  25. Dgordg
    Оффлайн

    Dgordg

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Благодарю!!!Браво! Ай
     
  26. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    1. Если ошибка(неисправность) есть ЕБУ обязательно повторит "Чек".
    2. У Вас нет сигнала с ДК, заметьте не занижен когда ДК забит разной дрянью, а именно нет сигнала! А если сигнал с ДК до мозгов не доходит? Может что с проводкой? Механические воздействия были? Что могло повлиять?
    3. Теперь о своем опыте. На предыдущей машине выходное напряжение на ДК было занижено. ДК был забит неизвестно чем. Выходное напряжение упало до 15-25 мв. Ессно был повод задуматьсчя. Выяснил, что и прошивка не та. Машина 16 кл., а прошивка для 8 кл. Хотел всё менять и ДК, и новую прогу закачивать. Поговорил с сервисменгами, заслуживающими доверия. Конечно, они были заинтересованы в том, чтобы содрать с меня 1,5 штуки за перепрограммирование мозгов авто.
    Но, мне задали вопросы какова динамика и расход бензина?
    Расход не превышал 6-6,5 л и по динамике я себя на дороге чувствовал достат очно уверенно.
    Последовал вопрос:" А зачем что-либо менять???".
    На том я и останолвился. 7 лет покатал и продал машину!
    Так что думайте. Стоит ли шкурка выделки? Если оно у Вас так-же.
    Да, время от времени выскакивала ошибка-занижено значение вых. с ДК. Гасил его бортовым компом. Я Вас к этому не призываю, но примите к сведению.
    4. Запросил в европейском предс тавительстве NGK в чем отличие универсального датчика от варианта по E-OBD. Получу ответ, так сообщу.

    Конечно, хочется получить более бюджетный вариант, чем 10 000 руб. Тем более, что так или иначе к 100000 км о замене ДК задуматься придется многим.
     
  27. Nooned
    Оффлайн

    Nooned

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. По запчастям. Вам надо скачать EPC - электронный каталог Сузуки. Вобьете ВИН и узнаете комплектацию машины, номера оригинальных деталей и.т.д.
    EPC - http://search.auto.ru/list/?board=suzuki&in_board=1&q=EPC&sa=%CD%E0%E9%F2%E8

    2. По чеку. Надо сканировать (сканером) коды ошибок. Чек загорается после второго появления ошибки. Уменя такая же ситуация с лямбдой, но есть сканер. Код Р0420. Неэффективная работа системы катализа. При считывании я вижу два кода один сохраненный и один текущий. Сейчас наконец-то заставил официалов разобраться с чеком, до этого ни в какую то свечи меняем, то инжектор моем. Короче нашли неисправность второго кислородного датчика. Он то инициализируется, то нет. Обещали заменить.

    3. Я думаю эксплуатировать машину можно, сбрасывать ошибки снятием клеммы АКБ тоже.
    Хорошо бы определится с номером ошибки.
     
  28. SleepNot
    Оффлайн

    SleepNot

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нерюнгри
    Ответ: Кислородный датчик

    Горит чек уже 2,5 месяца, как-то все руки не доходили - понимаю что сдурил. В итоге доехал до СТО, там считав код ошибки, без док оформления (надеюсь не просто так тыкали по компьютеру подсоединенному к машине) сказали что нужно менять кислородный датчик - это я понимаю, этого следовало ожидать, но потом мастер сказал, что плюс к этому нужно подправить что-то в компьютере машины, тк то что я ездил с чеком 2,5 месяца "зибились" все ячейки и нужно "вернуть все к заводским установкам". В общем пытался он мне на пальцах объяснить... Так вот, есть ли такое или это просто попытка содрать деньги?

    Живу в Мухосранске и толковых СТО с док оформлением и отчетами и тп нет здесь, а эта СТО на сколько я понял самая лучшая в городе и выбора особо нет.
     
  29. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Кислородный датчик

    Я с горящим "чеком" тоже какое-то время ездил, но меня диагност предупредил, что ездить можно, но немного. Так что я этим не злоупотреблял. Когда дождался датчика (оригинал шел из Японии ровно месяц), поехал ставить на ту же станцию. Установили, сбросили ошибку, сказали, что все нормально. Сейчас езжу, чек больше не загорается, динамика вроде как улучшиласть, а расход бензина наоборот почему то даже возрос. Пока думаю, что это связано с морозами.
     
  30. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кислородный датчик

    Вроде как все коды сбрасываются отключением АКБ минут на 10-15.
     
  31. Юрий Е
    Оффлайн

    Юрий Е

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Невинномысск
    Ответ: Кислородный датчик

    Ребята, я рад за вас продвинутых. Но, если без иронии, у меня загорелась желтая иконка с изображением двигателя ( может это вы называете "ЧЕК") и машина странно дергается - ни одна другая из предыдущих моих авто так не вела себя ( необъяснимый подхват меняется на резкий провал мощности). Так вот главный вопрос - мне в эту тему или куда.....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик кислорода сузуки лиана

    ,
  2. кислородный датчик сузуки лиана

    ,
  3. кислородный датчик сузуки аерио

    ,
  4. кислородный датчик suzuki liana,
  5. сузуки лиана датчик кислорода ,
  6. кислородный датчик сузуки лиана напряжение ноль ,
  7. кислородный датчик сузуки сх4,
  8. кислородный датчик 1 сузики лиана,
  9. сузуки лиана датчик кисларода,
  10. перепрошивка кислородного датчика на сузуки сх4,
  11. датчик кислородника сузуеи лиана,
  12. датчик кислородный верхний сузуки лиана,
  13. где может произойти обрыв дк 1 сузуки лиана ,
  14. датчик кислорода сузуки джимни двигатель работает с перебоями ,
  15. кислородный датчик на сузуки свифт 1.4 2007 год купить,
  16. кислородный датчик для сюзюки аерио 2002 года двигатель 1.5,
  17. сколько датчиков кислорода на сузуки s4,
  18. как проверить кислородный датчик на сузуки свифт 2002г,
  19. датчик кислорода на сузуки сх4,
  20. даьчтк кислорода сузуки лиана