Про посадку.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем shihan, 31 окт 2007.

  1. shihan
    Оффлайн

    shihan

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем дня...

    Вот... просто мысли в слух, понимаю, что наверно помочь сложно..

    По прошествии 10000 не могу устроиться в машине. НЕ удобно.

    Нашел инструкции как настраивать кресло... Но не могу и все тут. То спина болит, то руля не достаю, то колени согнуты.

    Рост 1,8 м.

    Но проблема в том, что начинает болеть спина, через 2 километра. И опускал и поднимал и руль дергал. Не хватает выноса руля, может было бы в порядке.


    В общем может есть какие мысли??? :(
     
  2. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    У жены те же проблемы! Не может устроиться на пассажирском сиденье. Все болит, спина отваливается. Она спит вообще-то всегда в машине. Нашла таки выход. ВНИМАНИЕ! Возит теперь с собой ПОДУШКУ (под шею)!молотком с :hilarious:
     
  3. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Бывают различные устройства, обеспечивающие поясничный подпор, в том числе и регулируемые.
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Вы не первый... многие жалуются на сиденья в лиане. Например, после длительнных поездок, болит шея (выход кроме как потереть её,не нашёл) От болей в спине,как уже писал RAlex,помогает поясничный подпор... )))
     
  5. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ну, не знаю, обычно человек ко всему привыкает!!!:D.
    А посадка в Лианке по сравнению с .... ОТЛИЧНАЯ!!!!
    Рост 182.
     
  6. Собеседник
    Оффлайн

    Собеседник

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь. Рост 185, проблем нет. Хотя честно скажу больше чем 3 часа не рулил.
     
  7. Круглый
    Оффлайн

    Круглый

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже нравится посадка в Лиане (Рост 188) Сиденье назад до последнего щелчка, лифт - полностью вниз, Руль - полностью вверх. Наклон спинки - не вертикально, но и сильно не наклоняю (надо посчитать щелчки.
    По продолжительности поездок - 1300 км (естественно с посещением АЗС, кафе и прогулками по придорожным кустам). Максимум совсем без остановок 525 км.
    И со спиной все ОК!
     
  8. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Положение ног регулируется отодвиганием кресла и опусканием и подниманием оного, положение рук - наклоном спинки. Руль вверх-вниз - что-бы комбинацию приборов было видно. 1.87 - нормально. 500 км - не вставая - терпимо.
    А когда последний раз Вы сидели в ваз 21047? Рыдаю!

    А потом люди спрашивают, почему продают годовалые Лианы.
    Да, совсем не обсуждался вопрос кресел Рекаро.:hilarious:
     
  9. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    .Проблем тоже нет рост 187.

    Ни фига себе у Вас в Питере пробок что ли не бывает???
     
  10. Маэстро
    Онлайн

    Маэстро Гость

    Не в защиту Лианки (хотя это главное) просто по опыту в отпуске пришлось помотаться, приходилось и по 8, и по 10 часов за рулем честно абсолютно не устал рост 183 (боковая поддержка выше всех похвал). Больше напрягает то, что всю музыку переслушаешь, а штурман как всегда спит. Ну а если по делу то тут, на мой взгляд, сбивает с толку регулировка по высоте, и прежде всего надо начать с нее, потому как сиденье изменяет угол наклона по горизонтали и от этого все начинается.

    Удачи и найти оптимальное положение!
     
  11. shihan
    Оффлайн

    shihan

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну спасибо, за живое обсуждение и готовность подсказать ;)

    Действительно, наверно сбивала с мысли регулировка по высоте. (То что кресло меняет наклон, это я знал). Но никак не мог заставить себя опустить кресло до самого низа. Ощущение, что сидишь как в танке (да простят меня люди сидевшие в танках :) ). Просто логичнее поднимать в самый верх, чтобы хорошо контролировать дорогу. Но здесь возникает проблема, то что например нажатие на педаль сверху вниз.. и колени выламывает :)

    Действительно опустив кресло, испытываешь дискомфорт только из-за непривычной обзорности.

    Вот. Открыл еще тут... не знаю почему, думал что у руля всего две регулировки.. верх и низ. Оказалось можно зажать как нужно. :)

    В общем приноравливаюсь.

    Чешу репу.
     
  12. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Тоже иной раз побаливает хребет, но отношу это к проблемам позвоночника нежели к недостаткам проектирования кресел. Спинка в меру жёсткая и имеет форму нужную для комфортного пребывания в авто. Хотя поясничный подпор не помешал бы старому хрычу.
     
  13. Собеседник
    Оффлайн

    Собеседник

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бывают, как же без них.
    Я по трассе имел в виду.
     
  14. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ну ладно, а я уж удивился. Как так вроде тож столица, а без пробок!!!!:hilarious:
     
  15. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все просто. В Лиане посадка вертикальная, как в маршрутке. Так она задумывалась для экономии места. Вот от более прямой, вертикальной посадки и надо плясать. Сидеть как в среднестатистической легковушке в ней не получится.
     
  16. Собеседник
    Оффлайн

    Собеседник

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вот. Я когда в автошколе учился была возможность выбирать учебную машину - жигули 6ка и 8ка.
    Уселся туда и туда и понял что мне больше нравиться сидеть вертикально, а не лежать. Поэтому и в Лиане мне комфортно. А есть водители которым в точности до наоборот. На вкус и цвет....