Блииин опять

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем ДДА, 31 окт 2007.

  1. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Сегодня снова загорелась лампочка Аэрбега:( В предыдущий раз была какая-то проблема с водительским предгатяжителем...:( И вот опять в субботу в сервис.
    Может у кого-то были же такие же проблемы??
    ЗЫ Приехал домой, заглушил, не горит!!! с.... :wideyed:
    Интересно в мозгах Лианы остаются ошибки?
     
  2. Загрузка...


  3. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Нет, ошибок в памяти не отстаётся. К сожалению комп считывает ошибки при "горящей проблеме".
     
  4. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А Вы это точно знаете?
    У меня на прошлой машине (ВАЗ) лампочка горела тогда, когда была неисправность, но если она самоустранилась (или ее устранили), то лампочка гасла, однако в мозгах неисправность запоминалась. Стереть ее из мозгов можно было только тестером или снятием клеммы с аккумулятора.
     
  5. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    +1.
    В мицу, тойоте, ниссане, после устранения неисправности нужно "обнулить" комп, то бишь снять минусовую клему с аккумулятора как минимум на 30 сек.
    Да и на других авто советуют делать так же.
    Прописавшаяся в мозгах ошибка удаляется путём отсоединения питания. ИМХО.
     
  6. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Какой ВАЗ? Был 2112 загорался проклятый чек энжин почти каждые две недели, но как водится, если датчик "собирается" выйти из строя, то даёт о себе знать периодически.
    Поэтому когда он загорался, я соответственно ехал на сервис, перед сервисом значок исчезал и мастера разводили руками.Но даже подключая комп бел результат- пустой экран и отсутствие ошибок.
    Поэтому ловить неисправность приходилась при ГОРЯЩЕМ ЧЕКЕ. А вот когда причину устраняли (меняли датчик), то горящий чек нужно было затирать принудительно, т.к. он продолжал гореть уже на исправной машине. Было это лет семь назад, может сейчас всё по-другому, но вряд ли.
     
  7. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Помоему Вы все же путаете. Такого как Вы описываете, в принципе быть не может.
    Автомобиль же не может понять поменяли датчик или он сам восстановился, а Вы говорите что он на эти две ситуации по-разному реагирует.
    Скорее всего у Вас была ситуация, что неисправность, фиксируемая блоком управления, не напрямую указывала на какой-либо датчик, а говорила о следствии этой неисправности.
    Поэтому у мастеров и были затруднения.

    ЗЫ: У меня был ВАЗ-21093i
     
  8. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Делор в том, что первый раз когда загорелась лампа аэрбега она работала- то потухнет, то погаснет, прям как маяк:D :( , а сейчас загорелась, через 40-60 минут погасла, минут на 10, опять загорелась, и горела около часа-1,5, после глушения -штатный режим . И жена говорит ничнго весь день не загоралось.
    Поэтому и интересно остаются ли ошибки в мозгу???Чешу репу. По моему должны ведь оставаться, а иначе нафига он нужен тоЧешу репу.
     
  9. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Чего гадать! Поезжайте в сервис. В любом случае надо бороться с этим.
    Пол беды, если подушка сработает когда не надо. Хуже если когда надо не сработает.
     
  10. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Никаких путаниц! Пока мой мозг функционирует, хотя возможность приобретения степени невменяемости не исключаю:D
    Ну уж ежели для пущей убедительности можно порыться на соседнем форуме, где спецам из Автодыни задавали подобный вопрос и ответ был аналогичный моему.

    Что касается жигулей, то летели именно датчики (холостого хода, расхода воздуха и т.д.). Определяли о проблеме только при горящем чеке и повторюсь принудительно затирали ошибку после замены оных. Ломалась 2112 настолько часто, что помню весь механизм ремонта, как алфавит. Может это конечно зависит от прошивки (у меня Бош, а в бытность ещё вроде, как "Янтарь" был), отсюда не исключаю и различий.
    P.S.
    И можно на ты!
     
  11. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Был сегодня в сервисе. Оказалось низкое напряжение цепи такая была ошибка.
    Отдельно поинтересовался про ошибки в памяти компа.
    Ответ однозначный- все ошибки двигптеля, 90% ошибок систем безопасности и некоторые мелкие ошибочки ОСТАЮТСЯ в памяти даже если как у меня проблема "самопочинилась"!!:thumbsup: