Блииин опять

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Сегодня снова загорелась лампочка Аэрбега:( В предыдущий раз была какая-то проблема с водительским предгатяжителем...:( И вот опять в субботу в сервис.
Может у кого-то были же такие же проблемы??
ЗЫ Приехал домой, заглушил, не горит!!! с.... :wideyed:
Интересно в мозгах Лианы остаются ошибки?
 


Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Нет, ошибок в памяти не отстаётся. К сожалению комп считывает ошибки при "горящей проблеме".
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Pavell написал(а):
Нет, ошибок в памяти не отстаётся. К сожалению комп считывает ошибки при "горящей проблеме".
А Вы это точно знаете?
У меня на прошлой машине (ВАЗ) лампочка горела тогда, когда была неисправность, но если она самоустранилась (или ее устранили), то лампочка гасла, однако в мозгах неисправность запоминалась. Стереть ее из мозгов можно было только тестером или снятием клеммы с аккумулятора.
 

Tired

Наш человек
4 Сентябрь 2007
203
35
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2WD AT 2007year.
RAlex написал(а):
А Вы это точно знаете?
У меня на прошлой машине (ВАЗ) лампочка горела тогда, когда была неисправность, но если она самоустранилась (или ее устранили), то лампочка гасла, однако в мозгах неисправность запоминалась. Стереть ее из мозгов можно было только тестером или снятием клеммы с аккумулятора.
+1.
В мицу, тойоте, ниссане, после устранения неисправности нужно "обнулить" комп, то бишь снять минусовую клему с аккумулятора как минимум на 30 сек.
Да и на других авто советуют делать так же.
Прописавшаяся в мозгах ошибка удаляется путём отсоединения питания. ИМХО.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
RAlex написал(а):
А Вы это точно знаете?
У меня на прошлой машине (ВАЗ) лампочка горела тогда, когда была неисправность, но если она самоустранилась (или ее устранили), то лампочка гасла, однако в мозгах неисправность запоминалась. Стереть ее из мозгов можно было только тестером или снятием клеммы с аккумулятора.
Какой ВАЗ? Был 2112 загорался проклятый чек энжин почти каждые две недели, но как водится, если датчик "собирается" выйти из строя, то даёт о себе знать периодически.
Поэтому когда он загорался, я соответственно ехал на сервис, перед сервисом значок исчезал и мастера разводили руками.Но даже подключая комп бел результат- пустой экран и отсутствие ошибок.
Поэтому ловить неисправность приходилась при ГОРЯЩЕМ ЧЕКЕ. А вот когда причину устраняли (меняли датчик), то горящий чек нужно было затирать принудительно, т.к. он продолжал гореть уже на исправной машине. Было это лет семь назад, может сейчас всё по-другому, но вряд ли.
 


RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Pavell написал(а):
Какой ВАЗ? Был 2112 загорался проклятый чек энжин почти каждые две недели, но как водится, если датчик "собирается" выйти из строя, то даёт о себе знать периодически.
Поэтому когда он загорался, я соответственно ехал на сервис, перед сервисом значок исчезал и мастера разводили руками.Но даже подключая комп бел результат- пустой экран и отсутствие ошибок.
Поэтому ловить неисправность приходилась при ГОРЯЩЕМ ЧЕКЕ. А вот когда причину устраняли (меняли датчик), то горящий чек нужно было затирать принудительно, т.к. он продолжал гореть уже на исправной машине. Было это лет семь назад, может сейчас всё по-другому, но вряд ли.
Помоему Вы все же путаете. Такого как Вы описываете, в принципе быть не может.
Автомобиль же не может понять поменяли датчик или он сам восстановился, а Вы говорите что он на эти две ситуации по-разному реагирует.
Скорее всего у Вас была ситуация, что неисправность, фиксируемая блоком управления, не напрямую указывала на какой-либо датчик, а говорила о следствии этой неисправности.
Поэтому у мастеров и были затруднения.

ЗЫ: У меня был ВАЗ-21093i
 

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Делор в том, что первый раз когда загорелась лампа аэрбега она работала- то потухнет, то погаснет, прям как маяк:D :( , а сейчас загорелась, через 40-60 минут погасла, минут на 10, опять загорелась, и горела около часа-1,5, после глушения -штатный режим . И жена говорит ничнго весь день не загоралось.
Поэтому и интересно остаются ли ошибки в мозгу???Чешу репу. По моему должны ведь оставаться, а иначе нафига он нужен тоЧешу репу.
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
ДДА написал(а):
Делор в том, что первый раз когда загорелась лампа аэрбега она работала- то потухнет, то погаснет, прям как маяк:D :( , а сейчас загорелась, через 40-60 минут погасла, минут на 10, опять загорелась, и горела около часа-1,5, после глушения -штатный режим . И жена говорит ничнго весь день не загоралось.
Поэтому и интересно остаются ли ошибки в мозгу???Чешу репу. По моему должны ведь оставаться, а иначе нафига он нужен тоЧешу репу.
Чего гадать! Поезжайте в сервис. В любом случае надо бороться с этим.
Пол беды, если подушка сработает когда не надо. Хуже если когда надо не сработает.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
RAlex написал(а):
Помоему Вы все же путаете. Такого как Вы описываете, в принципе быть не может.
Автомобиль же не может понять поменяли датчик или он сам восстановился, а Вы говорите что он на эти две ситуации по-разному реагирует.
Скорее всего у Вас была ситуация, что неисправность, фиксируемая блоком управления, не напрямую указывала на какой-либо датчик, а говорила о следствии этой неисправности.
Поэтому у мастеров и были затруднения.

ЗЫ: У меня был ВАЗ-21093i
Никаких путаниц! Пока мой мозг функционирует, хотя возможность приобретения степени невменяемости не исключаю:D
Ну уж ежели для пущей убедительности можно порыться на соседнем форуме, где спецам из Автодыни задавали подобный вопрос и ответ был аналогичный моему.

Что касается жигулей, то летели именно датчики (холостого хода, расхода воздуха и т.д.). Определяли о проблеме только при горящем чеке и повторюсь принудительно затирали ошибку после замены оных. Ломалась 2112 настолько часто, что помню весь механизм ремонта, как алфавит. Может это конечно зависит от прошивки (у меня Бош, а в бытность ещё вроде, как "Янтарь" был), отсюда не исключаю и различий.
P.S.
И можно на ты!
 

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Pavell написал(а):
Нет, ошибок в памяти не отстаётся. К сожалению комп считывает ошибки при "горящей проблеме".
Был сегодня в сервисе. Оказалось низкое напряжение цепи такая была ошибка.
Отдельно поинтересовался про ошибки в памяти компа.
Ответ однозначный- все ошибки двигптеля, 90% ошибок систем безопасности и некоторые мелкие ошибочки ОСТАЮТСЯ в памяти даже если как у меня проблема "самопочинилась"!!:thumbsup: