Заливные свечи

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 1 ноя 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Колбасило на хх, провалы при движении - снял форсунки, проверил производительность - две еле прыскали - полная забитость.

    Порча пошла после перенапряга и кипения движка при движении потихоньку до сервиса с полетевшим ступичным подшипником и перекошенным колесом. До этого машинка летала очень неплохо.

    Прочистил все форсунки ножным насосом с ацетончиком и очистителем инжекторов, подавая импульсы 9в - получил вроде идеальные характеристики, как в книжке - 40см3 за 15с на всех форсунках.

    Всё собрал, не заводится - заливает свечи. До чистки заводилась всегда с полтычка. Не менялось ничего.

    Искра на заземлённой свече в воздухе не очень уж и мощная, белая, но вроде чёткая. Пробовал обеднять смесь - снимал вакуумные трубки - по барабану - заливает сразу. Крутил зажигание - чуть лучше цепляет при раннем, но незаводка стойкая. Скидывал фишки датчиков - ноль.

    Компрессия 12-12.5 во всех, норма. Форсунки вроде не пропускают, первая только при проверке всех форсунок на вынутой рампе с держателем (досочка с дырками, притянутая к рампе) чуть покапала, пощёлкал, закрылась, остальные бензонасос держали, капель не было.

    И не знает ли кто, нельзя ли какими-нибудь народными средствами повлиять на впрыск, чтоб не заливало. Может шунты подключать на форсунки при такой ситуации, заведётся, прогреется всё, испаряться будет топливо и отключать шунты?

    Интересны все соображения.
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может, клапан обратки того? и вследствие этого давление больше нормы, и как результат - перелив?
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Есть нюанс - всё было в идеале с пуском до чистки форсунок. А регулятор давления даже новый - летом менял, думал от него дребезг на определённых оборотах, оказалось от защиты катализатора резонанс.

    Гадаю - или форсунки стали жарить как новые, а искра дохлая, что при забитых форсунках проходило, или запорол форсунки ацетончиком - может покрытие там какое-то вздулось и они застревать стали - отсюда перелив. Надо чистить очистителями, конечно. Думал протравить дочиста ацетоном - карб так чистил.

    Есть ещё версия, что форсунки держат давление, но когда цилиндры создают ваккуум, они травят.

    Неизвестны ли какие-нибудь тесты для форсунок, кроме производительности и удержания давления в закрытом состоянии?

    И как можно попробовать сильно обеднить смесь, чтобы вернуться к прежнему уверенному пуску?
     
  5. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    снизить давление - снять регулятор давления
     
    1 человеку нравится это.
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Купил бу форсунки, почистил очистителем, потестировал, поставил - то же самое, заливает и есть слабые подхваты, пока крутит стартёр. Остаётся мощность искры - коммутатор заменить думаю.
     
  7. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А может дешевле на диагностику сьездить?
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Дороже :).
     
  9. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну если у вас форсунки прочие з/ч на халяву раздоют, то сори.
     
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    хым а пробовали крутить с приоткрытой заслонкой?

    м.б. зне заливает а нехватка создуха??
    соответсвно смотреть св стоорну системыы холодного пуска, клапана хх, правильной настройки ДПДЗ
     
  11. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    да кстати, акку отсоеденялсо? после чистки форсунок?
     
  12. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    не стоит копать глубоко,если машина работала до чистки форсунок,то зажигание и прочее скорее всего непричём, в совпадение верится слабо.
    следовательно, надо искать вокруг рампы , форсунок и всего что сималось,отключалось. может быть подсос воздуха во впускном коллекторе проверьте.и на всякий случай обнулите блок управления, может подвис во время опытов.
    самый простой способ снизить давление топлива в системе это подать разряжение на вакуумный шланг регулятора давления, но думаю это не поможет, при низком давлении форсунка будет не распылять а лить, кстати в вашем случае стоит проверить давление, может оно упало, стоит начать именно с этого.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Очень похожий случай, и осталось непонятно таки:
    http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=11&idn=529

    Машинка очень хорошо пускалась, но работала перед ремонтом очень плохо - двоение и провалы тяги - работали нормально два цилиндра.

    После чистки проверял форсунки и по отдельности, и по книжке - в сборе на рампе и с включённым непрерывно насосом - все точно по 40см3 за 15с и чёткие тонкие струйки.
    Но про падение давления спасибо, проверю манометром - может блок насос отключает или напруга падает при пуске и блок дурит. Правда отключал насос при очередной попытке пуска для обеднения - чуть лучше схватывало, но быстро дохло.
    На зажигание подумываю, ибо может при подзабитых форсах искры хватало, а если форсы жарят, как новые, искра слабовата и идут пропуски с последующей заливкой. Есть вазовский коммутатор, проверял - даёт отличную искру, но присобачить его не получилось пока.

    Нашёл, взял по 500р штучка. Да ещё и чистить пришлось насосом и очистителем - две слабо прыскали тоже, блин. На халяву то у Вас там всё по Эскудам (Япа ближе), у нас очень мало :).

    Пробовал и заслонкой, и продувками, и сушками. При игре заслонкой сначала получше подхват, потом даже хуже, видимо заливает. ДПДЗ настроил летом и здесь снимал БДЗ в сборе. Настойки хх и пуска раньше давали абсолютно уверенный пуск, блин, поэтому их не изучал, помыл тока очистителем карбов всю БДЗ.
    Воздуха добавлял - снимал шланг гидроусилителя. Вроде чуть лучше, но не сильно. Может попробую сдергивать его не заранее, а при пуске.
    Клеммы снимал - всё обнулено вроде. Самодиагностика - код 12 - всё ок, правда чек при попытках пуска почему-то не гаснет.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо всем за помощь, разобрался. Пустилась с рёвом на чистых форсунках.

    Снимал распределитель для проверки датчика Холла и не засёк исходного положения. Поставил бегунок по метке "Е" (ВМТ сжатия 4 цилиндра) носиком на 4 цилиндр, а надо хвостиком на середину регулировочного паза, ошибка составила градусов 30. Обнаружил, выкрутив болт и покрутив крышку до упоров влево и вправо.

    Но даже в этом положении удавалось плоховато, но пустить, подставив резистор 1 кОм вместо датчика температуры охлаждающей жидкости :).