установка разных шин

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ТоликС, 1 ноя 2007.

  1. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Здавствуйте, уважаемые сузуководы!Вопрос в том, можно ли на авто ставить шипованную резину старую и новую. Поясню - бюджет скромный, есть идея на заднюю ось оставить старую резину (направленная, с немного прилегшими и потерянными шипами), а на переднюю (передний привод) - новую. И еще, направленность резины как влияет на ходовые свойства? так как шипы "полегли" знакомые предложили поменять задние колеса местами или перебортовать наоборот (против "шерсти"). Прошу не пинать сильно, а ваысказываться как теоретиков так и практиков.Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Если машин с вискомуфтой - категорически нет. Если переднеприводный.... ПДД не запрещают, а как на деле будет ... Чешу репу.
    Не, с зимней резиной шутки плохи, лучше жабу придушить((
     
  4. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Жабу жалко... ;) а пояснить несмышленному могешь толково насчет вискомуфты - почему категрически нет?
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Толково не могу, ибо технических знаний нет, а чушь пороть не хочется.
    Но видела такой запрет в мануале. Виска - штука нежная, с ней лучше не шутить. Не-не-не
    А вообще ищи Toolma - он спец по шинам, может что умное и подскажет
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    жаба сцка капризная - сэкономишь тут 6 тысяч попадешь там на 60
    против шерсти нельзя ставить направленную резину!!!! :wideyed:
    получится наоборот - вместо отвода воды и слякоти - шина будет собирать ее под себя - машина потеряет контакт с дорогой даже на малой скорости! Аквапланирование - волшебное слово.
    У резины ведь направленность определяет протектор в основном а не шипы
     
    1 человеку нравится это.
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    если себя не жалко и размер (геометрия) всех 4-х шин одинаковая - ставь. если не выполняется хотя бы одно условие - лучше не надо. Справедливо для вискомуфчатых. неделю проездил на NF3 поставленную наоборот, но было сухо - ничего не заметил! Спасибо , хор. человеку на стекле написал , что я лох. а ставил впопыхах и темноте , мне было по фиг.
     
  8. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Сильно прошу ногами не пинать, но...
    Была у меня лет 5 назад 21099. Поставил я разную резину, вперед шипы, назад нешипы, но зимнюю.
    В общем в один крайне наприятный момент, двигаясь по припорошенной снегом дороге с левым поворотом по большому радиусу и с невысокой скоростью (около 30км.ч.), вылетел на обочину. Машина потеряла управление и результат крайне плачевен, хотя мне повезло, просто ушел в сугроб никого не задев.
    Для себя сделал вывод, что лучше на шинах особо не экономить...
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    ЖАба - самое опасное жЫвотное, ибо задушила больше половины населения Земли.
    Жалеть надо не ее, а себя :D
     
  10. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Против "шерсти" даже ненаправленную не стоит ставить- шипы быстро потеряете. Направленную-
    сказали верно-не стоит категорически. При равном типоразмере и предпочтительно том же рисунке
    протектора: после обкатки новой резины будете иметь худшее сцепление с дорогой на задних
    колесах. При разных рисунках впереди и сзади- разное сцепление и степень его определяется
    "как повезет". ИМХО конечно "жабу" жалко, но стоит ли она того...
    Но можно поставить и потренироваться, чтобы понять поведение автомобиля не дожидаясь
    экстренной ситуации.
     
  11. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Спасибо за достойный ответ, но вискомуфта это касательно 4x4. А в случае переднего привода может кто подскажет - есть ли такое же категоричное запрещение в мануале?

    немножко не в тему - я говорю про шипы и впереди и взади. а ваш случай нынче запрещаетт пунктик пдд, который и появился похоже из-за большого числа случаев типа Вашего

    </p>Но можно поставить и потренироваться, чтобы понять поведение автомобиля не дожидаясь</p>экстренной ситуации.[/quote]
    Я не просто так задал этот вопрос - есть опыт (положительный!) эксплуатации у одного нашего водителя в конторе. Он практически живет в машине. Максимально сокращая затраты на эксплуатацию авто, в том числе методом выжима из шин максимума. Он утверждает что, при перестановке направленной резины против шерсти незначительно увеличивается сопротивление качению/расход бензина и т.д. Но при этом увеличивается и сцепление. Правда у него другой резон - машина для развоза используется, обычнго подгружена задняя ось. Смысл то не жабу дурную жалеть, а сезон отъездить на "ПОЛЕГШИХ" шипах. И черт с ними если к концу сезона повылетают несколько (сейчас потерянных шипов кстати немного - но это если верить спецам ЗА РУЛЕМ - нормально для многих неэлитных шин).
     
  12. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ааа,. вот где собака порылась!
    Так это сугубо его (водителя) положительный результат исходя из большого опыта.
    Вы тоже можете похвастаться тем, что "живете в машине"?

    В догонку...
    Что значит "выжимать максимум из шин" Ездить до того, пока корд не полезет?

    Вы в курсе стоимости кузовщины на Игнис? А сроков доставки деталей?

    Не на том пытаетесь экономить (((
     
  13. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    против шерсти нельзя ставить направленную резину!!!! :wideyed:
    получится наоборот - вместо отвода воды и слякоти - шина будет собирать ее под себя - машина потеряет контакт с дорогой даже на малой скорости! Аквапланирование - волшебное слово.
    У резины ведь направленность определяет протектор в основном а не шипы[/quote]
    кажется вот она - истина!!! оставлю резину сзади как есть. Спасибо за волшебное слово!

    ;) я не настолько глуп чтобы кидаться в крайности, но некторая экономия (ОПРАВДАННАЯ!!! и безопасная!!!) никогда не помешает. насчет опыта - 3 года, без аварий. В машине не живу. В хитрые заносы попадал (кстати на классной резине) и выходил достойно. в том числе на ВАЗ 093 ;)
     
  14. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    К сожалению есть существенная разница в рулении ВАЗ 093 и Игниса, даже переднеприводного.
     
  15. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    А вот с этого момента по-подробнее пожалста! готов выслушать несколько советов ! а в чем разница - в усилителе руля? большем моменте на игнисе, срывающем колеса в пробуксовку при попытке въехать в горку под углом? у меня гараж на 2 этаже 2 этажного гаража. въезд на высоту 5 метров под углом 90 градусов. при том что ширина въезда конечно с запасом, но зимой... ;( да и чистить приходится тока мне (после сожженого сцепления) - на полноприводной тойоте даже в каше по колено заезжает , я - никак... И не нужно про мастерство - на санта фе хозяин-сосед предпочитает ставить машину не в гараж в таких случаях...
     
  16. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ух как! Сурово!)))

    Я столь глыбоко не заглядываю, просто помню что Игнис гораздо короче и выше. И задницу у него переставляет нехило(( Поэтому там где Ваз пролетит не шелохнувшись, Игниса может переставить(( И поэтому сцепление с дорогой играет имхо большую роль, чем на более длиннобазных машинах((
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    про виско муфту
    запрет ставить разные по размеру шины
    связан с тем, что изменяются скорости вращения колес на передней и задней оси
    и виско муфта начинает работать не в штатном режиме, что чревато ее резким износом и поломкой.
     
  18. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    ок. Ваша правда. База много чего значит в рулении...А тогда еще вопрос - как у вас ошущения при переставках? на короткой базе - сложнее не сорваться? или я не правильно понимаю? ;)
     
  19. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Да и база, высота, крутящий момент присутствуют...но это дело привыкания к конкретной а|м.
    Но ИМХО главное в сравнении с ВАЗами переднеприводными:не надо забывать, что у них сзади
    торсионная балка, то бишь полунезависимая задняя подвеска, а у Игниса она зависимая-соответственно шансы для увода задка на дороге, особенно неровной, гораздо выше. А уж разницу между этими подвесками , полагаю, объяснять не надо.
     
    1 человеку нравится это.
  20. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Во! Умные люди в лице Резона уже все объяснили))
    От себя добавлю, что прокурив мануал заметила, что в запрете ставить разные типы шин упоминался исключительно полноприводный Игнис.
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Новую пару вперед.
    Старую назад. "Против шерсти"-можно, но бессмысленно,ничего хорошего не получится..
    А так, вроде все грамотно расписали уже..
    У меня например именно на Агиле впереди шипованная зима-сзади нешипованная. но тоже зима..ну не досталось мне в прошлом году 4 одинаковых шипованных колеса. Так и езжу.. Месяц назад поставил сначала нешип-вперед, шип-назад..чтоб не шумела, все равно асфальт.Давеча-пеменял.
    У НАС СНЕГ!!!!!!