Поменял тут сальник на каробке

Cергей112

Наш человек
6 Февраль 2006
119
2
0
Всем привет!
гадский форум наконец то меня пустил! :thumbsup:
Стало уходить масло из коробки. Осмотр показал на сальник фланца (хвостовика) к которому крепится кардан.
Короче что было сделано:
изучен мануал.
куплен оригинальный сальник.
выбран субботний день.

1. Сливаем масло из каробки. Кардан снялся без проблем. откручиваем 6 болтов шестигранных от фланца. Откуручиваем хомуты удерживающие вискомуфту (4 болта) кардан прогибается и сниматся с фланца. дальше его можно не снимать, а просто отвести в сторону. Очень удобно пользоваться штоком включения отключения 4wd , если надо фланец провернуть для удобства .

2. расконтриваем гайку (гайка здоровая, понадобится накидной ключ на 30, типа таким ступичные гайки на жигулях откручивают) фланца и откручиваем ее.

3. далее начался гимморой ( а как же без него) :thumbsdown:
фланец не хотел снимаца хоть убей. Хотя по схеме (после откручивания гайки) он держался тока на шлицах. сначала нашел толстую пластину через отверстия посадил ее на болты фланца и туда подсовывал нереальную трубу. результат НОЛЬ. несмотря на нечеловеческие усилия коробка дергалась на салентблоках. фланец не сдвинулся не на миллиметр.

в голову полезли не веселые мысли, что фланец законтрен изнутри. Был сделан контрольный звонок человеку известному здлесь , как Sem. Он порадовал сказав , что с таким не сталкивался и то что скорее всего надо делать съемник.

В ход пошли балгарка, сварка, дрель, голова (человеческая моя) , шпилька , та самая пластина + 3 гайки. съемник был сделан. через два отверстия он крепился на болты от фланца к фланцу. шпилька с наваренными на нее гайками по резьбе упиралась в хвостовик.
затаив дыхание начал крутить, постукивая по фланцу молотком. Съемник гнулся, сварка трескалась, но ЧУДО, я увидел что он пошел!!!!! Короче снялся он гад!!!

4. Потом трясущимеся руками поменял сальник, так как он был тока один и права на ошибку не было. Потом все собрал в обратном порядке.

П.с. фоток к сожалению не сделал.
 


jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
123
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
апплодисменты в студию!!!! Браво! Ай моя уважуха таким людям не знает границ!!!
 

Демьян

Бывает здесь
12 Февраль 2006
50
2
0
Красноярск
Cергей112 написал(а):
Всем привет!
гадский форум наконец то меня пустил! :thumbsup:
Стало уходить масло из коробки. Осмотр показал на сальник фланца (хвостовика) к которому крепится кардан.
Короче что было сделано:
изучен мануал.
куплен оригинальный сальник.
выбран субботний день.

1. Сливаем масло из каробки. Кардан снялся без проблем. откручиваем 6 болтов шестигранных от фланца. Откуручиваем хомуты удерживающие вискомуфту (4 болта) кардан прогибается и сниматся с фланца. дальше его можно не снимать, а просто отвести в сторону. Очень удобно пользоваться штоком включения отключения 4wd , если надо фланец провернуть для удобства .

2. расконтриваем гайку фланца и откручиваем ее.

3. далее начался гимморой ( а как же без него) :thumbsdown:
фланец не хотел снимаца хоть убей. Хотя по схеме он держался тока на шлицах. сначала нашел толстую пластину через отверстия посадил ее на болты фланца и туда подсовывал нереальную трубу. результат НОЛЬ. несмотря на нечеловеческие усилия коробка дергалась на салентблоках. фланец не сдвинулся не на миллиметр.

в голову полезли не веселые мысли, что фланец законтрен изнутри. Был сделан контрольный звонок человеку известному здлесь , как Sem. Он порадовал сказав , что с таким не сталкивался и то что скорее всего надо делать съемник.

В ход пошли балгарка, сварка, дрель, голова (человеческая моя) , шпилька , та самая пластина + 3 гайки. съемник был сделан. через два отверстия он крепился на болты от фланца к фланцу. шпилька с наваренными на нее гайками по резьбе упиралась в хвостовик.
затаив дыхание начал крутить, постукивая по фланцу молотком. Съемник гнулся, сварка трескалась, но ЧУДО, я увидел что он пошел!!!!! Короче снялся он гад!!!

4. Потом трясущимеся руками поменял сальник, так как он был тока один и права на ошибку не было. Потом все собрал в обратном порядке.

П.с. фоток к сожалению не сделал.
Все таки фланчик то напрессован был?
 

Cергей112

Наш человек
6 Февраль 2006
119
2
0
Есть мысль , что этот фланец сажают на горячую. А так, нет, он просто сидел на шлицовом соеденении, типа как привод к коробке крепится.