Про шиномонтаж

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем БАВ, 1 ноя 2007.

  1. БАВ
    Оффлайн

    БАВ

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Уважаемые,
    В субботу забрал машину из салона и уже начал думать про зимнюю резину. Это мой первый автомобиль с большими колесами, а я когда раньше переобувался на 13-14 размере не наблюдал в очередях больших машин. Отсюда и вопрос. Может есть в у них своя специализация, может нужно искать какой-то "джиперский" монтаж? Если так то подскажите, плз, такой в Хорошево -Мневниках.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - шиномонтаж
    1. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.437
    2. barbarissa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      403
    3. massa81
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.035
    4. Solaris
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      958
    5. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      826
    6. Полоскун
      Ответов:
      592
      Просмотров:
      26.368

  3. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    всё одно..........
     
  4. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У больших машин на их большие колеса та-акие цены в шиномонтажах, что их владельцы сами переобувают:D
     
  5. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Самому можно если зимняя резина уже на дисках.Замучаетесь разбортировать-бортировать.Вперед,в любой шиномонтаж.:thumbsup:
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Да...? Борт покрышки с диска сдергивают уголком и кувалдой как раньше..? И современные диски потом целы?
     
  7. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сорри,не уточнила, у меня зимние и летние шины на своих дисках, поэтому ничего разбортировать не нужно. Летние снял-зимние поставил, гайки закрутил и вперед :)
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Зиму снял, помыл, посушил, ступицу щеткой почистил, смазал, одел колесо, смазал болтики, закрутил, ключем прощелкал.
     
  9. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Зимняя резина на 16 дисках зима пришла летние на 17 с резиной в чехлы, домкрат 25-30 минут работы и ты переобут - просто, сердито и удобно!
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    +1, не надо доверять диски криворуким на шиномонтаж, не портить их лишний раз кручением резины с диска на диск.
     
  11. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    +100!!!!!!!!
     
  12. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Лучше за 3000$ купить родные диски. Прально?
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет. вполне можно за 100 купить штамповку ориджинал
     
  14. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Никаких проблем - главное грамотный шиномонтаж. Сбросили - надели балансировка-20 мин.
    А самому возиться - домкратить...ну его нафиг! Так что кому что нравится!
    А, потом, не каждый покупает себе авто на всю жизнь. До окончании гарантии - и на новое - не факт, что это будет "Витара".....например. Так что диски не каждому нужны лишние !
     
  15. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    Поиск по слову криворукости выдал 321 тему.
     
  16. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Смазывать колесные болты (шпильки, гайки) не рекомендуется - резко возрастает вероятность самооткручивания в движении. Имел личный опыт на ТАЗе - в течении недели после установки зимних колес на смазанные ЛИТОЛом болты потерял на одном колесе 2 шт, на другом - 1 шт и еще 2 крутилось от руки ! Причем, затянуты болты были нормально - до характерного металлического скрипа (диски стальные в то время были).
    С тех пор уже более 10 лет никогда не мажу, а если случайно WD-шка или тормозуха попадет - тщательно промываю. Проблем с последующим откручиванием никогда не было.
     
  17. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Немного смазать -ничего плохого в этом нет.Зато гарант. открутяться - когда необх. -снять.Но если несмаз.- закиснут и не откручиваются - да еще при проколе на дороге-То запомнится это очень надолго.Я использую чуть - чуть графит. смазку -уже давно- после того как один болт -после прокола-отвор.- часа 4 и сбил только зубилом и кувалдой взятой на ост. Мазе.Диск стал с вмятинами -и в помойку.При движ. болты никогда не отворачивались ни на одной машине.Главное не переборщить со смзкой чуть-чуть.Так что Zip правильную пояснил технологию.
     
  18. Yarikaus
    Оффлайн

    Yarikaus

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Ребята подскажите плиз,какие диски подходят на Baleno wagon с уважением начинающий Баленовод. Скиньте ьне пож. на мыло mamonyarik@yandex.ru
     
  19. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    И здрасьте ... а чего мы с ентим вопросом к Гранд Витарам пришли???

    не иначе, это от Литола. Смазывали резьбу гаек на Нивах, Хонде и Сузуке - ничего не отворачивалось и не терялось. Зато гайки могу сама открутить при необходимости.

    Не так...
    У многих европеек их - две..

    Спектральный состав света будет другой...
     
  20. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мадам, а вы чем смазывали?
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Графитовой наверное самое правильное будет. Температура плавления графитовой смазки + 60 градусов, смазка выплавляется графит остается и слоя графита хватает на очень много циклов закручивания-откручивания и ничего не прикипает.
     
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ой, страшно сказать - какой-то уникальной древней смазкой, позаимствованной мужем с военного завода, когда он еще в Авиаэкспорте работал;) Ее берешь в размере чуть больше спичечной головки и хватает на всю гайку на весь срок эксплуатации :) По внешнему виду похожа на вазелин и ничем не пахнет.
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва

    Вот не ожидал! Вот не ожидал!


    Что бы не откручивалось, надо с моментом затягивать и все будет хорошо! :thumbsup:
     
  24. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет вопросов - конечно, если Витара куплена на последние и ещё долг отдавать два года- то да, прямая дорога в шиномонтаж и диски не жалко 2-а раза в год туда назад - резину таскать в салоне в общем гемор... а вот если грамотно и для себя, то диски с резиной на зиму= это суръёзно и по взрослому!!!
     
  25. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    И самому ,а не пневмо пистолетом на шиномонтаже:thumbsup:
     
  26. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошлой зимой мне пневмо пистолетом шпильку и гайку напрочь сорвали в приличном месте!!!
     
  27. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    По-любому, колеса, особенного большого диаметра, перед зимой или летом балансировать требуется. Так что на шинмонтаж все-равно придется стоять.

    Zip: Не знаю че там за штамповка за 100$, но когда я в салоне спрашивал про цену, то мне обьявили за штамповку 250$ за штуку. А хочется на лето поставить 17 радиус (заказывал машину на 17, а пришла на 16), т.к. мои родные (с надписью Suzuki на тыльной стороне) диски не балансируются. На последнем шинмонтаже навешали мне больше 70 грамм :( У меня небось из-за них и не проходит вибрация по кузову...год уже.
     
  28. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про шиномонтаж

    Опять поймала саморез,и видимо давно, шляпка вся истерлась.Машину в стороны не водило,не бросало,заметила чисто визуально.На шиномонтаже проверили все колеса,давление оказалось в остальных 2,5,хотя сама качала до 2,2. Сказали что связано с теплой погодой,предложили закачать азот,он якобы держит всегда постоянное давление. Ваши мнения? Разница в цене 10 руб с колеса. И еще сказали,что срок годности резины 4 года,а потом с ней происходят какие то катаклизмы,в независимости от условий эксплуатации.
     
  29. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Про шиномонтаж

    Про азот - так и есть, его качают в колеса, т.к. он меньше меняет давление от температуры. Не знаю, как оно в реальной жизни... Как сказал мой друг (закачал азот) "мне 40 рублей не жалко, а вдруг оно и правда?" :)))

    Давление в колесах на 0.2-0.3 може спокойно поменяться при изменении температуры окружающей среды на 10-15 градусов.
    Другой вопрос, что утром - температура одна, днем другая, каждые сутки средняя тоже... УПАРИШЬСЯ ДАВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВАТЬ :)))

    Так что сильно париться не стОит. Вот при переходе от -5 к +10 - тут да, колеса надо проверить, и от 0 до -15..20 - тоже. Летом сильной разницы не будет. А на шиномонтаж - раз в месяц заехать для порядка не помешает (или самому подкачать, если не ломает) :)
     
    1 человеку нравится это.
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Про шиномонтаж

    Почему то этот азот в колесах периодически будоражит умы. Воздух крторым мы дышим на 78 % состоит из азота, так что.. На формуле-1 может это и оправдано, а на обычном автомобиле зачем.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про шиномонтаж

    Если честно,мой ум это вообще не будоражит:)Я только сегодня о нем услышала,до этого сталкивалась с ним в медицине. Мне просто непонятно почему так колеса распирает,В 5.30 температура за бортом была 14 градусов,давление в шинах было 2.2,В 14 часов температура за бортом 21,давление в шинах 2,5,а если 30 градусов будет?