правильный проезд колеи

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ТоликС, 1 ноя 2007.

  1. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Внимание вопрос - есть гипотетическая колея (глина, замерзший снег и т.д.) вдоль движения. Как более грамотно преодолевать сие чудо? Высота (клиренс) конечно позволяют не вылазить из нее. но не всегда... Может есть какие интересные соображения по этому поводу у уважаемых сузуководов?
     
  2. Загрузка...


  3. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Ну если колея по движению, то просто в нее не попадать.
    Ваш вопрос относится к моменту, когда надо ее пересечь, допустим справа покрытие лучше, чем слева (если я правильно понял).
    Я обычно ищу место с наименьшей глубиной колеи, не снижая скорости (по глине и грязи обычно я иду со скорость около 10 км.ч.) даю руля в сторону перестроения, когда передние колеса попадают в колею, поддаю газу, в случае сползания в колею, сильнее выкручиваю руль в сторону перестроения. Главное не потерять скорость и давать газу... Вроде прокатывало всегда.
    Единственно точно нельзя делать, жать на тормоз при перестроении, хз, какое колесо лучше зацепится и далеко не факт, что останавливаться будешь по прямой, обычно садишься брюхом, так как колеса норовят съехать в углубление колеи.

    Да и еще замечание, я говорю по своей машине - передний привод, автомат и откровенно асфальтовые (штатные) шины.
     
  4. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Замечательно! еще один момент - на какой угол поворачивать руль/колеса? с большим угом проще запрыгнуть , и уйти в сторону, также нужна более шустрая реация на рулении вернуть руль обратно. Опять же удар больше получится. На малом углу - есть вероятность схода обратно в колею. Что более грамотно с точки зрения подвески? Чем еще чреваты те или другие маневры?
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Хотя в Бордюрии колею можно встретить в основном на МКАДе, но мне кажется, что с меньшим (т.е. наиболее острым углом к колее) ее пересекать легче. Но на наших дорогах у колей края не резкие, более сглаженные. А с другой стороны на бордюры тоже под острым углом влезается как-то легче Чешу репу.
    Как прально - не знаю :(
     
  6. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    широка страна моя родная. не одна Москва представлена в форуме :)вопрос - у вас диски литые? не разу не скалывали? резину не резали о бортик?
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Лен, ты чо ?!на бордюр\поребрик\коми-пермятское препятствие полюбасу залезать надо так, чтоб угол между колесом и препятствием стремился к 90град. а уж если препятствие мокрое, то и никак иначе не залезть. я ваще люблю задом залезать - колесо не телебунькается, управляемая ось остается свободной.
    Резина ,с таким боковым порезом - труп, даже если латают, ездить на ней стремно.
    а колею, пропускаю между колес, если надо пересечь, то как можно быстрей, т.е резко и под большим углом.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Стоп, стоп. Я же говорил о проезде колее проселочно-лесной, легких гОвн... Скорость около 10км/ч. На такой скорости выворачиваешь руль максимально, чтобы не рухнуть в колею. Колеи проселочно-лесные обычно мягкие (если не зима), поэтому подвеске особо ничего и не будет... А реакции на такой скорости хватит вполне.

    В случае если перестраиваишься по трассово-городской колее, там скорость то будет от 50 км/ч. В этом случае рулем-то особо крутить не стоит, особливо ближе к 110, тут и реакция нужна сооооовсем другая и кувырок можно с дури ума сделать... На таких скоростях я даю очень маленькие углы колес к повороту, машина сама перелетает колею, только держись.

    Вообще мое мнение, чем выше скорость, тем аккуратнее с рулем надо работать. Если колеи глубокие, то лучше скорость скидывать, тогда и свобода в кручении руля появится... Вооооот...
     
    1 человеку нравится это.
  9. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Вообще мое мнение, чем выше скорость, тем аккуратнее с рулем надо работать. Если колеи глубокие, то лучше скорость скидывать, тогда и свобода в кручении руля появится... Вооооот...

    точно! поэтому и всеми ругаемая нелинейная характеристика усиления руля на игнате такая...

    А машинка на 50 км у вас не прыгает как раллийная при выскакивании из колеи?
     
  10. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Эх, у тебя во дворе столько места, чтобы развернуться мордой или задом к бордюру?
    Завиддууууююююю .......
    Мне если приходиться влезать, то обычно на узкой или оживленной дороге. Диски пока не обдирала, ибо стараюсь лезть очень аккуратненько :(
     
  11. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    свои 5 копеек добавлю... Согласно новым ПДД заезд на тротуар или обочину теперь скоро будет караться, строго. Было разъяснение одного высокого чиновника - типа если передними или задними колесами, то наказываться такие водители не будут, рассматривается как парковка. А если хоть метр строной проехал/заехал/съехал - иди сюда, получай квитанцию!
     
  12. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Хы-хыыыы, месяц назад за грибами катались под Рязань. Надо было выехать с поля на бетонку, были хорошие дожди, так что колеи, грязь, все как полагается, я начал брать колеи по диагонали на скорости около 15 км/ч. Колеи было около 4-х штук различной глубины и твердости. Так вот на бетонку я вылетал болтаясь так, что поочередно на каждом колесе в отдельности прыгал :)))))))))))))). Подвеска очень жесткая, поэтому подбрасывает машину сильно, надо это учитывать...

    Но моя ошибка была простейшая, на 5-7 км/ч я бы прошел с меньшими прыжками.