БЕДА с автоматом!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Самопал, 1 ноя 2007.

  1. Самопал
    Оффлайн

    Самопал

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Коллеги помогите, беда с автоматом, куда смотреть не знаю (Машина МАЗДА Просед Леванте дизель RF, она же Эскудо с дизелем). В городе (Вологда) беда со спецами.
    Сейчас ситуация такая: автомат не переключается выше 2-й скорости (если уж сильно разогнаться обороты к 4000 - для дизеля наверное не очень хорошо, то перескакивает на 3-ю потом снова на 2-ю и так и перепрыгивает). Бывают моменты в движении, при снижении скорости (накатом, без торможения), как что то блокируется (по ощущениям - как резко тормоз задний заблокировался, но не он!!!) шум-скрежет, какие то "блокировки" рывки и машина может заглохнуть (если успеть переткнуть в нетраль то катится , двигатель не успевает заглохнуть), если снова после остановки включить на D то не всегда, но бывает: толчек-"блокировка"-скрежет-заглох??? Куда смотреть, что делать ??? Жидкость в коробке меняли со снятием поддона и промывкой фильтра, жидкость была довольно темная но без запахов горелого, темный налет на поддоне, ни опилок, ни чего в поддоне, на магнитиках мало-мало металической "пыли", после замены изменений нет.
    Пока не почистил "селектор выбора передач" - задний ход включается не сразу (в выходные разберусь), и "помаргивает" хаотично лампочка OD/OFF (не могу считать код ошибки, если есть). ПОМОГИТЕ, если есть какие мысли? Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А после замены с жидкостью все нормально? И уровень и цыет?
    Проблема началась после замены жижи или замена проводилась из-за проблемы этой?.
     
  4. Самопал
    Оффлайн

    Самопал

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Вологда
    После замены жидкости. изменений нет все симптомы остались. Жидкость менял из-за проблемы и планово, машин купил недавно, срок прошлой замены не известен! Да и еще бывает пробуксовка (как на механике сцепление буксует), на высоких оборотах, когда бы передача уже должна переключится?
     
  5. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Мож водичкой чего залило или моск у коробки умер? А как оно ведёт себя в положениях R, 2 и 1?
     
  6. Самопал
    Оффлайн

    Самопал

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Вологда
    В положениях 1, 2 едем, разгоняемся, переключаемся все хорошо, толчек еле ощутим (правда переключение между 1 и 2 вроде рановато км 10-12 в час, но от степени нажатия на газ мемент переключения сдвигается). В R тоже хорошо ровно плавненько. В движении, что то пощелкивает, толи под торпедо в центральной части, толи под капотом (похоже на щелчки реле), закономерностей нет, когда стою щелчков нет - определить где не могу?
    А что могло залить водой куда смотреть? Как мозг проверить?
     
  7. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    да мозг проверять то ненадо помоему.
    думаю стоит посомтреть на трос акпп. в каком он состоянии.
     
  8. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Мне кажется, что-то с соленоидами.
    Надо искать литературу по этому типу коробки.

    Например, в мануале по Карибу (у меня был до этого), давольно подробно описаны возм. неисправности, симптомы, тесты диагностики и т.п.

    К сожалению, Легионовский мануал по Эскудо\Витаре значительно беднее.
     
  9. Самопал
    Оффлайн

    Самопал

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Вологда
    С тросиком "Кик-даун" вроде все хорошо и ходит свободно и отрегулирован вроде правильно (1мм от бобышки), тросик АКПП от ручки переключения не регулировал (все вроде хорошо, передачи выбирает правильно, переключения ручки четкие).
    А соленоиды как проверять, куда смотреть есть ли тесты???
     
  10. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    1. Выяснить какого типа коробка стоит на конкрено твоем авто. Где искать тип коробки прочитать в мануале.
    2. Искать в инете ниформацию по этой коробке.

    Для примера выкладываю страничку по автомату Кариба, надо искать нечто подобное.
     

    Вложения:

    • соленоиды Кариба.JPG
  11. Самопал
    Оффлайн

    Самопал

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Спасибо откликнувшимся. БЕДА устранена. Автомат ЖИВ. Снял, почистил датчик селектора АКПП. Все работает и лампочка OD/OFF не мигает и лампа заднего хода включается сразу, автомат переключается КРАСОТА.
    Но ударил морозец, топливо замерзло, плюс подсос воздуха в топливной магистрали, вобщем встали. Но эта уже другая тема!
     
  12. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    о чем я собсна и говорил.. в автомате ломтасо нечему.
     
  13. Ленок
    Оффлайн

    Ленок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: БЕДА с автоматом!!!

    Не хочется плодить темы....У меня тоже небольшая проблема с АКПП... Утром , на холодную, не хочет автомат переключаться, пока ей коксу не дашь....То есть - едет себе на первой передаче и все....начинаешь разгонять - срывается на нейтраль....отпускаешь педаль газа, обороты падают, скорость тоже - опять включается первая....потом повторяем процедуру еще 1-2 раза...После этого все начинает включаться и работает великолепно до следующей стоянки.Потом - все по-новой! Может масло не то(машина только куплена), а может его банально перелили в коробку....что-то мне так показалось на щупе....Хелп плиз советом, кто знает!Масло в коробке хорошего розового цвета без запаха гари - внешне - все нормально.....:(
     
  14. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: БЕДА с автоматом!!!

    А что значит перелили? Что на щупе видно? Жидкость в АКПП надо смотреть на прогретой КОРОБКЕ (после движения) и ЗАВЕДЕНОМ двигателе.
     
  15. Ленок
    Оффлайн

    Ленок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: БЕДА с автоматом!!!

    Я знаю, как проверять...Вчера поменяли масло в автомате, вроде стало чуть лучше - меньше теперь греть автомат надо с утра. Но все равно - не мороз же у нас - а греть автомат приходится, и иногда сначала с первой на нейтраль срывается...., а потом все отлично весь день! Блин....Забить что ли ?

    Добавлено через 1 минуту
    Может какой трос подрегулировать надо? Знакомый электронщик говорит, что здесь дело не в электрике, а в чистой механике.
     
  16. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  17. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: БЕДА с автоматом!!!

    Один из нас троих, в нашей организации, очень уважаемый человек с огромным техническим опытом, занимается ремонтом гидротрансформаторов для АКПП. Так вот без работы он не сидит.
    К нему возят на ремонт трансформаторы с большенства контор в городе. Я заметил тенденцию - чем мощнее двигатель, тем выше вероятность поломок АКПП и трансформатора в частности. Поэтому на своей Сузуки (к сожалению досталась с автоматом) я езжу очень аккуратно (имеется ввиду отсутствие резких ускорений), тогда как на ТАЗу отжигаю на все 150 л.с.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. автомат на эскудо ремонт