Тюнинг Cekca

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Cyferar, 2 ноя 2007.

  1. Cyferar
    Оффлайн

    Cyferar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Предлагаю размещать примеры тининга, как глубокого так и не очень.

    Установка фильтра нулевого сопротивления:
    Посмотреть вложение 4557 Посмотреть вложение 4550 Посмотреть вложение 4551 Посмотреть вложение 4552


    Установка реального глушителя magnaflow 14210:
    Посмотреть вложение 4553 Посмотреть вложение 4554 Посмотреть вложение 4555 Посмотреть вложение 4556

    на одной из фоток отлично видно как крепится накладка серебристая на заднем бампере.
     
  2. Загрузка...


  3. Fanat
    Оффлайн

    Fanat

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    MosVegas
    Оч интересует данная тема. Интересно где и по чем.
     
  4. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Видели уже давненько :sleep: на забугровом форуме...
     
  5. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    [​IMG]
    [​IMG]

    Венгерский боди-кит на "Секс-афтомат"...
     
  6. Fanat
    Оффлайн

    Fanat

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    MosVegas
    Мне просто интересны именно тюнинг двигателя, коробки и т.д.
    А не стайлинг. Инфы нрайне мало. Фильтр и выхроп - это понятно. Универсальное.
    А вот прошивки, распредвалы, турбо киты..... Ничего найти не могу.
     
  7. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Согласен..., но меня стайлинг интересует не меньше!
    Думаю найдуца еще немного "Сексоводоф" кого интересует и то и другое...
    Согласен, что ин-фы мало, но приходица обходица тем, что имеем, а что имеем выкладываем для общего обозрения!
     
  8. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Картинки конечно хорошо - какой результат ?
    Типа :"Было: ... - Стало: ..." :thumbsup:
     
  9. Cyferar
    Оффлайн

    Cyferar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    так как обычно....
    прибавилось немножко остроты на верхних оборах двигателя и глушак стал нержавеющим и добавился у него голосок басовый.
    правда и гемору с промывкой фильтра теперь прибавилось.
    Для справки, хлопчику установка глушака обошлась с работой около 300 енотов.

    эх... как много еще неизвестного в этом Сексе...:(
     
  10. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Стоит особо отметить то, о чем многие забывают при подобном "тюнинге". Спортивный фильтр эффективно работает тогда, когда к нему подводится холодный воздух из забортного пространства, но не из под капота. Поэтому, для многих фильтров продаются специальные "киты"-трубопроводы для забора воздуха снаружи моторного отсека. Но ессно, из-за особенностей компоновки моторного отсека того или иного авто, далеко не на все модели машин удается их поставить. Размещение спортивного фильтра в подкапотном пространстве в открытом виде почти ничего не дает, плюс сильное его загрязнение.
    При правильной установке, при таком штатном объеме двигателя и штатной мощности, прибавка будет 1-1,5 кВт, что в общем-то незаметно, а небольшая прибавка крутящего момента на низких оборотак - заметна, особенно в городе.
    Сам фильтр отдельно поставить можно, но мало что даст без чип-тюнинга и грамотно подобранного глушителя (а не как в 99% продавцы уверенно заверяют: "Звук - будет!").

    Именно по описанным выше причинам, на прежних машинах я ставил спортивные фильтры в штатные места. Но на Секс я, порывшись в и-нете, такой не нашел - есть только на Секс с 2 л двигателем.
     
  11. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ссылка на источник есть? Дайте плз.
     
  12. Cyferar
    Оффлайн

    Cyferar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    конечно есть http://www.sx4club.com/forums/showthread.php?t=1173 Проверенная, рабочая!

    Есть еще одна интересная ссылка http://www.sx4club.com/forums/showthread.php?t=1222
    Там один красавчек описывает как он модернизировал систему массового (минусового) провода в трех направления: с Батарии - на кузов, с Батарейки на трансмиссию (двигатель), с Кузова на рамку коллектора.
    Причем использовал акустический безкислородный кабель. Насколько я понял, от данной модернизации улучшилась работа многих электронных устройств при холостых оборотах двигателя и уменьшилась широко известная вибрация с коробкой АКП при остановках, когда селектор в положении "D".
    Не берусь обсуждать теоретические аспекты данной переделки, но я решил, что попробовать сделать как он стоит.
     
  13. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Очень все субьективно:
    A little improvement, but it shifts a lot better at higher rpm. I used to hover at 5900 rpm for a second before upshifting, but now it is instant. That's what i have noticed the most. But it seems a little quiker, the speedmeter does not hesitate when upshifting like it used to.(c) Antony Slag/

    Не думаю, что игра стоит свеч, разве что понты при открывании капота.
     
  14. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Провод 4 AWG = провду с диаметром жилы 5.189 мм и соответственно площадью сечения сечением жилы 21.147 кв. мм.
    6 AWG = 4.115 мм диаметр и 13.299 кв.мм сечение.

    Чешу репу. По поводу кабеля OFC:
    Кабель изготовленный из безкислородной меди - меди с низким весовым содержанием кислорода. "Бескислородная медь" в ГОСТ 859-78 подразумевает под собой содержание кислорода в меди 0,001-0,003%.
    В настоящее время действует ГОСТ 859-2001, где такое понятие в принципе отсутствует. По ГОСТ 859-2001:
    Содержание кислорода:
    класс А - 0,02-0,035%
    класс В - 0,042%
    класс С - 0,06%
    В ТУ на изделие, как правило, указывается класс медной катанки. Такимобразом аналогов в Росси не производиться. А силовой кабель, или акустический (если он из "безкислородной меди" в принципе глубоко фиолетово).

    Народ пишет что разницу чувствуют. В особенности наглялно меньше ощущают затемнение освещения (в том числе подсветки приборов) и уменьшение скорости вращения вентилятора при работе двигателя на холостых оборотах.
     
  15. Cyferar
    Оффлайн

    Cyferar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    вот! вот это и интересно проверить. сегодня осматривал точки крепления массовых проводов. вызвала особое подозрение вот этот проводочек, больно уж он "неказисто" выглядит, при ближаещем расмотрении очень похож на снятую оплетку (чулок). Посмотреть вложение 4604
    да и крепеж его на кожух катколлектора сомнителен, насколько я помню из физики при нагревании проводника сопротивление ну ни как не падает. а ведь это ближайщее к генератору крепление массы.

    За ликбез про oxygen free спасибо отдельно. да, у нас много чего производится.Браво! Ай
    А про фиолетовость аккуратнее, а то вдруг напоремся на аудиофила с хорошими ушами, который чувствует разницу как "звучат" межблочные кабеля стоимостью 1 бакс и 20 баксов за метр погонный.:D
     
  16. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Думаю, что в этом случае он рискует этими самыми ушами ;). Мы ж на них, на ушах на этих и повиснем с лекциями по ТОЭ и РТМ :D .

    Немного о том, что там они пишут (чуть-чуть отличается от Вашего текста):
    1) Хавьер:
    "I went to the local stereo shop and picked up Five feet of Four gage oxygen free copper ground wire"
    Хавьер:
    Заземляющий кабель ("чулок") из безкислородной меди - длинной 1.5 метра и сечением 21.14 кв.мм был куплен в магазине стерео (радио) компонентов.

    2) Базер:
    "I change tree ground cable: battery to frame, battery to transmission and frame to manifold. I use no.4 gage oxygen free and its my home made built .I solder all end of wire part and put a crimp gold terminal on all.I change the battery terminal for a sound competition gold pole battery 14k gold. Remove the paint under ground spot."
    Базер:
    "Я заменил три заземляющих провода: с аккумулятора на кузов, с аккумулятора на коробку и с кузова на коллектор (не пишет впускной - я бы посмотрел есть ли там родной массовый провод, или выпускной - в присуиствии его ("минуса") там есть определенная логика - на нем (на выпускном коллекторе) висят лямбда-зонды. (mr.Wolf)). Использовал самодельный кабель (видимо сам паял и опресовывал наконечники, а не покупал готовые провода с наконечниками.(mr.Wolf)) из бескислородной меди сечением 21.14 кв.мм. Облудил (пропаял) все концы и поставил (опресовал? припаял? (mr.Wolf)) золоченые наконечники. Заменил клемму акуммулятора на золоченый (14 карат) накончник клеемы аккумулятора для соревнований по звуку. Удалил краск у в месте заземления. (под болтом крепления наконечника минусового провода на кузове.(mr.Wolf))"

    Ещё кто-то там писал , что наконечники для проводов используются с отверстиями под болты с резьбой М6. (Наверное тоже с покрытием из 14 каратного золота:D )
     
  17. Cyferar
    Оффлайн

    Cyferar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Так родной массовый провод как раз и идет от кузова на выпускной коллектор, я даже фотку в своем предыдущем сообщении показал этого самого провода. ;)
    А ваще да, маньяки они по позолоченым наконечникам, клеммам акумуляторов и обдиранию краски под креплением провода заземления. в этом же самом техническом форуме я еще как минимум три темы видел касательно этого ground wire. В некоторых из них еще активно обсуждается установка блоков конденсаторов, для стабилизации питания.
    Чешу репу. :D
     
  18. Suzik
    Оффлайн

    Suzik

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. @cekca л.с.рф