жесткость подвески игниса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ТоликС, 2 ноя 2007.

  1. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    после 10ки теща проехала (естессно в качестве бесценного груза-пасажира-балласта) на игнисе. Фраза "А чегой так жестко? чего ее трясет ? у нее шины что ли спущены?" смутила до глубины души... Это не избалованная дама, но сравнить есть возможность с 9кой и десяткой...
    аппарат в исправности, давление в норме... Или это чисто субъективно и забить?
     
  2. Загрузка...


  3. Селена
    Оффлайн

    Селена

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Самара
    Толик..не парьтесь:
    1. Есть такие люди всем всегда недовольны...
    2. А как дороги то в Перьми? мож там даже на мерине все плохо?
    3. Игнис...хм...ну этож джип...он таким и должен быть...или нет?:D
     
  4. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    1-эта довольна. Не избалована, но сравнивать умеет
    2-две проблемы в россии, это вторая. а у вас что лучше ? ;)
    3-девятка=грузовик, а идет мягнче. на мерсе - вообще как на катере в штиль
     
  5. Селена
    Оффлайн

    Селена

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Самара
    Я че хочу сказать все кто когда либо водил немецкие машины - тем все остальные кажуться с жесткой подвеской...то то и оно!Мож у вас теща тайный водитель....
    А дороги у нас качмар!
     
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    так и есть, подвеска жесткая, и все пассажиры это отмечают

    и что?
     
    1 человеку нравится это.
  7. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Да подвеска жесткая. Многие отмечают. Но сие таки именно конструкция, а не неисправность :))).
    Если не ошибаюсь Вы сравниваете не совсем одноклассников.
    Девятку еще как-то можно притянуть для сравнения с Игнисом. и то, с боооольшой натяжкой.
    А вот о мерсе, тем более если это не Жип, то тачки абсолютно разные...

    ИМХО.
     
  8. roti
    Оффлайн

    roti Гость

    зато как проходит ямки и трещенки, ездил и на 09 и 012 и сток и газовые стояли, нет игнес лучше.
    тут попутно вопрос - желательно от того кто перешел с 14 дисков на 15, жеще стало или нет?
    внешний вид до лампочки, главное что б жеще не стало-проблемы со спиной.
     
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    подвеска жесткая ( но мягче чем например на Ниве)
    зато неубиваемая, а на 9-ке замучаетесь ремонтировать :)
     
    1 человеку нравится это.
  10. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    не притягиваю. Просто забыл сказать что есть еще гетц в одной из семей клана - наверное на нем наездилась и с ним больше сравнивает . А мне так управлемость и жесткость лучше, чем сонная корейская чебурашка, в которой даже водителя после 9ки укачивает...
     
  11. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    У меня игнис жесковат )) 10ка у меня была помягче )) ну меня в полне устраивает )) особенно для поездки в деревню ) если тачка битком то игнис мягенький становится)
     
    1 человеку нравится это.
  12. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    не переходил к сожалению. Но даже более мелкий диаметр но с большим профилем для меня кажется мягче и предпочтительней с точки зрения состояния дорог (др мафынка)
     
  13. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург

    Жесткость подвески то не изменится...
    А вот низкопрофильная резина требует большего давления в колесах, соответственно и работать
    будет жестче. Все, что на дороге, Ваша спина испытает лично :D
     
  14. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    1.Игнис при небольшой собственной массе имеет очень приличную грузоподъемность
    2.Машинка высокая
    3.Относится к кроссоверам
    Вот под это и заточена подвеска, а то на мягкой поворачивать будете на 10км в час, раскачиваясь
    из стороны в сторону :D
     
  15. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    вы часто грузите ее по паспорту на максимуме? мне ЖАЛКО. а вот на 9ку не жалко несколько сот кирпичей на строительство возить, причем иной раз МОКРЫХ. Без последствий. Вру - шины подкачивать приходится...
     
  16. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Доброго времени суток !

    Жесткость подвески на Игнисе мне не кажется чрезмерной. По сравнению с моей девяткой, с стойками Плаза Спорт и пружинами Фобос, Игнис мягкий, комфортабельный диванчик, да к тому же еще и очень тихий. Да, "рулится" он хуже, но мы же по обычным дорогам ездим, а не "на все деньги" ...
     
  17. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не часто, но порой приходится. Жалко до жути. Но едет, трудяжка, урчит с истинно японским усердием.
    Ой, недавно было..
    У нас офис находися в жопе мира. Хоть и Москва, но жуткая промзона. Автобусы и маршрутки ходят, но желающих на них гораздо больше. Половина офиса на машинах и естественно подвозит до метро другую половину.
    Со мной ездят обычно 2-3 девчонки. До метро недалеко - около километра, по пути, так что закинуть их проблем нет.
    Но как-то раз получилось, что все мужики-автомобилисты разъехались и вечером у офиса стоял только мой Мотя...

    Рекорд пассажироподъемности среди наших держит Борисыч: в его кукурузере как-то ехало 8 человек. Причем один был в багажнике. Но то - Кукурузер, а тут Игнис....
    Короче влезло 5 человек кроме меня: три девчонки и двое ребят. Бедный Мотя присел на задние колеса, было полное ощущение, что передние прокручиваются в воздухе. Если бы не полный привод, то может он и с места бы не сдвинулся(( Но поехал! Не спеша, аккуратненько добрались... Выгружаясь, народ восхищался :"До чего же героическая машинка!" Если раньше на него так снисходительно поглядывали - то теперь уважают)))
    Хотя я изо всех сил стараюсь избегать повторения)))
     
  18. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Чем жёстче подвеска , тем машина лучше держит дорогу , а клиренс у нас повыше чем у седанов будет ... Нам жёсткая подвеска необходима ! Хотите комфорта , берите седан от Пежо , Ситроена , или Рено ... Даже немцы с французами по комфорту не сравнятся ( кроме мерсов конечно , но это другая лига )
     
  19. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    [Рекорд пассажироподъемности среди наших держит Борисыч: в его кукурузере как-то ехало 8 человек. Причем один был в багажнике. Но то - Кукурузер, а тут Игнис....
    Короче влезло 5 человек кроме меня ...[/QUOTE]

    :D Несколько лет назад приезжал по делам в Ебург, так у менеджера что меня вел была свдьба.На дискотеку в Барабаас кажется уехали на волге. Охранник у входа офигевал тихо когда нас 12 человек из машины вылезло. Невеста простите была на коленях водителя.сзади лежало 2 человека. Дверь мы просили открыть снаружи - не было возможности даже стекло вручгую открыть чтоб позвать озхранника у входа чтобы дверь открыл... Но это советский седан, а бегемота жалко...;)
     
  20. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    На шинах 165/70R14 у меня подвеска более жесткая,
    чем сейчас на 185/65R15 - как будто нагруженная машинка.
     
  21. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть у меня подозрение... что с жесткостью подвески все не так однозначно...
    по моему за чувствительность к кочкам ямам и прочими неровностями мы обязаны не подвеске... а короткой базе (кажется так это называется)... из за этого машина прыгучая (козлит)... Таким же свойством обладает например мицубиси паджеро 3-х дверный...
    а подвеска... когда я дяденьку 120 кг сажала на заднее сиденье... машинка... как бы это сказать.. колыхалась на всех ухабах... ну и в сервисе когда подвеску проверяют... этож надо видеть насколько она поддатливая на все эти качания, толкания и тп
     
  22. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    вот нива у меня козлила постоянно, даже при скорости 40 км-ч в городе на волнах афальта
    а сузука еще не разу ;)
     
  23. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну на скорости 40 может и не козлит... ну вот от 80... пассажиры постоянно головой об потолок стукаются (на дороге убитой)... даже 120 кг до потолка подлетает
    я думаю это свойство всех высоких коротких машинок - степень только разная...
     
  24. уфа
    Оффлайн

    уфа

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    Тоже была такая проблема с жёсткостью. Решилась просто всё. Поставил резиновую втулку под пружину от ВАЗ 09. машинка выше, и мягче. Козлоезда исчезла.
     
  25. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    тут попутно вопрос - желательно от того кто перешел с 14 дисков на 15, жеще стало или нет?
    внешний вид до лампочки, главное что б жеще не стало-проблемы со спиной.[/QUOTE]

    (дорестайл 2001 Япония-лев)
    Этим летом перешел (и понравилось) на 15" литые диски и на более широкую и низкую резину. Зимой езжу на родных 14" дисках и резине 165/70 R14. На широких летом мягче проходить выбоины на асфальте (широкие шины их перекрывают), ощущения от езды по-пижонистее. Но до конца выворачивать руль нежелательно - резина локера подтирает.
    В общем, тоже склоняюсь к тому, что не подвеску теща определила "жесткой", а базу между передними и задними колесами. Попрыгуньчик Игнис. Но подвеска нормальная. Попробуйте в стоящей машине покачаться в салоне - сами увидите.
     
  26. Kuman
    Оффлайн

    Kuman

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    Раз уж такое обсуждение пошло, вставлю свои ощущения. На мой взгляд сравнивать седан и наш кроссовер (хоть и маленький но все-таки кроссовер), просто нельзя, это же разные машины. Как уже было сказано: короткая база и высокая посадка видимо требуют жесткую подвеску. Недавно в семье появился лансер прошлого поколения, так что сравнивать есть с чем. В нем, конечно, не замечаешь и половины кочек, которые на игнисе довольно ощутимы, но зато на груженом игнисе не страшно и по небольшому бездорожью проехать. Этим летом ездили на дачу, так вот в машину уместилось: 4 взрослых человека (вместе с водителем, т.е. со мной), моя дочка которая ехала отдельно в своем детском сиденье, у каждого в ногах и на руках сумки, в багажнике расположилась навесная книжная полка, куча банок, еще несколько сумок, всякие вещи по мелочи типа светильника и т.п., при всем при этом машинка ехало резво, без проблем проезжали по плохой дороге которая вела на дачу. Одним словом доехали без приключений, при этом привезли кучу вещей. А вообще считаю жесткость подвески ни достоинством ни недостатком, для меня не это главное. Главное что рассекаешь по городу на маленькой зажигалке, на которой не страшно и по небольшому бездорожью проехать, забраться на высокий бордюр, не задеть даже защитой там где некоторые оставляют бампера) Извините что много букв получилось, так уж вышло)
     
  27. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    Можно 5 копеек еще месяц назад Игнисоводу? Один пример - на скорости 100 км под Ростовом влетел в подготовленную для асфальтирования борозду глубиной примерно 5-6 см и шириной ок. 40 см. Затормозить не успел. Удар по обоим парам стоек был просто ужасный. Остановился, посмотрел - вроде из под капота ничего не торчит. Сзади тоже. Резина и диски целы. После этого трижды проходил плановые ТО - никаких замечаний.
    Много можно найти машин, которые бы так перенесли это событие?
     
  28. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    Много. Даже ТАЗы нормально отработают.
    Жесткость подвески не говорит о её "спортивности", выносливости и прочности. Зато очень просто в изготовлении и ремонте и некомфортно при езде.
    Проверьте развал-сход, мог лонжерон сыграть и измениться угол кастора. Обычное дело.
     
  29. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    После этого трижды проходил плановые ТО с проверкой схода-развала - никаких замечаний.
     
  30. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    А я 2 раза попадал в ямы. Удар правда был сильный, диск заминал.
    На стенде угол кастора уходил. 1 раз на Агиле. Второй на Вагоне.
    Можно было бы отрегулировать шайбами на поперечной тяге, но у нас (и у вас) шайбы приварены, не получается.
     
  31. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: жесткость подвески игниса

    попадал в аналогичные ямы на игнисе и вот что скажу: например на своей старой машине вектре а я уверен что никакого жоского удара бы просто небыло, а скорее всего даже не обратил бы внимания на эту неровность - там где вектра чесно отрабатывала длиноходной подвеской все неровности игнис бъет по отбойникам и скачет как лягушка, а водитель думает что "это пипец", на самом деле все это от недостатка хода подвески - ну сами подумайте ну что эти 5-6 см могут сделать то?? я на вектре на скорости 120 налетел на трамплин на трассе зимой так вот в салоне наступила невесомость и действительно подумалось "это пипец" и что еж в итоге?? да ничего: спокойно "приземлился" и даже не занесло!