До каких атмосфер качаем шины?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Wilbury, 2 ноя 2007.

  1. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Переобуваясь на зиму, не без удивления увидел на шильдике проема водительской двери, что давление в шинах должно быть 2,3 атмосферы. А на загруженной машине и вовсе 2,5!

    Накачал, как и указано. Ощущение от машины странное (правда, на этой резине я раньше никогда не ездил). Машина стала словно плыть по дороге. А при более-менее резком трогании (но не слишком-то и резком), ведущие колеса прокручиваются по асфальту. К чему бы это?

    Какие будут мнения? Особенно интересно знать мнение общественности по поводу так накачанных зимних шин. Иными словами, как меняются свойства зимней шины при повышении давления в ней? А при понижении? Наконец, хотелось бы знать, кто как качает шины.
     
  2. Загрузка...


  3. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Все правильно - оптимум 2,3!!!! А сервис всем качает 3, типа все путем!!! Так что следуйте мануалу и будет вам счастье, особенно по зиме!!!!
     
  4. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    у меня на дверке 2,0
    а в шиномонтаже в таблице 2,1 для игниса написано
    (или наоборот, но в районе этих показателей и держу)
     
  5. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    ИМХО на шипах всегда так, тормозной путь по асфальту (у вас сейчас не устоявшийся снежный покров?) на шипах БОЛЬШЕ. В боковом сносе машина как бы плывет.

    перекачивать зимнюю резину не стоит - колючки у ежика (шипы) растеряешь быстро, тем более при обкатке шин... Но зато расход бензина меньше будет...
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Нафиг такие таблички! Качаю на летней 15-й до 2.1, кмк это наиболее оптимально. Больше - машина начинает прыгать по дороге. Меньше - начинает усиленно бензин потреблять Не-не-не

    А вот интересно, если 15-я резина накачивается до 2.1, то 14-ю до скольки накачивать? Пока стараюсь поддерживать столько же. А может надо больше или меньше? Чешу репу.
     
  7. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    У нас, однако, снега пока нет. А резина нешипованная. В том-то и загадка. Я уж стал грешить на то, что зимняя резина при плюсовой температуре слишком мягкая, оттого и плывет.
     
  8. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Завтра как раз еду на плановое ТО. Попытаю официалов на этот счет. ;)
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не тот сейчас плюс, чтобы резина размягчалась. А с балансировкой все нормально?
    Я-то на шипах точно по бесснежной дороге рыскаю, а в эти дни еще и ветер ссильный. Парусит - ужос :wideyed:

    А вот еще мысля пришла: у буржуинов качество дорог отличное, уж от наших точно отличается :D
    Поэтому по ровнехонькой дороге и на 2.5 ездить можно, а у нас, как в говнах давление следует пониже держать ;)
     
  10. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    зимняя резина просто на морозе не дубеет из-за добавок, вроде бы... а вот то что если температура больше +7 - снашивается на мах... "липучки" вроде бы мягки (около 50 твердость по шору). я один год поздно весной переобулся, скинул колеса и забыл до след сезона... Потом обулся - чегойто руль бьет на 80... на резину в полследний момент подумал - все говорят диски перегрел типа. когда приехал в сервис до кучи балансировку сделал - на некотрых навесили грузиков мама дорогая Чешу репу. 50гр. они сначала таких даже у себя в комплекте не нашли...
     
  11. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Давление в шинах зимой:
    Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.

    (скопировала на сайте мишлен)
     
  12. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Думаю, с балансировкой порядок. По-видимому, просто новые ощущения от новой резины. Скорее всего, дело привычки. Теперь вот жду снега, чтобы опробовать резину в боевых условиях.
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Чем меньше профиль, тем больше давление. Вот у нас (165/60R14) передние 2,4, задние 2,5 на пустой. На загруженной передние 2,5, задние 3,0. Зависит от профиля, а не от диаметра.
     
  14. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Миш, ты не умничай - я все равно не пойму :( ты лучше мне по-русски скажи:
    Если летняя 185/60/15 накачивается до 2.1,
    то зимнюю 175/70/14 до скольки качать? Чешу репу.
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Хм, летние, зимние, мы с покупки машины ещё покрышки не меняли.

    Давление в покрышке должно соответствовать рекомендации, указанной в аннотации автомобиля. Именно производитель, исходя из веса автомобиля и настроек шасси определяет тип покрышки и давление воздуха в ней.
    Я думаю, что надо качать между 2,5 и 2, с учётом лживости показаний манометров.
     
  16. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    специально посмотрел в дверке написано
    165/70R14 - 2,0
     
  17. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    я подкачиваю чуть больше двух (2,1) - с учетом лживости манометра:)
     
  18. Гаврюша
    Оффлайн

    Гаврюша

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    А если манометр врёт в другую сторону? И как проверить его? На заправках и в шиномонтаже разброс +- 2 десятки на манометрах:((
     
  19. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    а никак! самое главное все четыре шины померять одним манометром;)) хх-ха..
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    На самом деле, нормативы по давлению в шинах даёт производитель, исходя из веса автомобиля, развесовки по осям при нагрузке и без и диаметра шин(в последнюю очередь)
    Пример-Витара, 1,6 по паспорту!!!
    Перекачал-снизил расход, увеличил тормозной путь,получил повышенный износ центральной области (трасса, скорость) увеличил тормозной путь.
    Недокачал-получил мягкость, повышенный износ всей шины. повышенный расход топлива.
    у меня на Агиле( и на Вагонах) родной размер 155\65\14 либо 165\60\14. У меня 165\65\14. Качал как по паспорту-некомфортно, слишком много.
    Совет-качайте так, как вам будет комфортно и удобно.
     
  21. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    надо
    1. взять 10 манометров,
    2. каждым померять все колеса
    3. высчитать среднее значение для каждого колеса
    4. докачать-стравить примерно нужное давление
    5. повторять с п. 1 пока не будет норма
    :hilarious: :hilarious:
     
  22. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ага, а ещё манометры должны быть от разных родителей))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько качать 15 колеса

    ,
  2. сколько атмосфер в зимних шинах

    ,
  3. сколько атмосфер зимняя резина

    ,
  4. сколько качать в 15 радиус,
  5. сколько атмосфер качать в зимнюю резину ,
  6. сколько атмосфер качать зимнюю резину 15 радиус,
  7. сколько атмосфер нужно качать зимнюю резину,
  8. сколькл качают атмосфер в зимнюю резину,
  9. сколько отмосфер качать зимнию резину,
  10. сколько надо качать шины зимние,
  11. сколько атмосфер зимняя резина надо качать,
  12. сколько накачивать колеса на волге,
  13. зимняя резина липучка кумхо 21 сколько качать отмосфер,
  14. сколько отмосфер качать зимой,
  15. скоко качать колеса на 15 хэнкок,
  16. сколько атмосфер надо качать 14 радиус,
  17. сколько атмосфер накачивать зимой на 15 радиус,
  18. 15 радиус зимние колеса до скольки атмосфер качать,
  19. сколько атмосфер качать на 15 радиусе,
  20. Сколько атмосфер качать зимние колеса