До каких атмосфер качаем шины?

Wilbury

Бывает здесь
1 Март 2007
83
8
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT
Переобуваясь на зиму, не без удивления увидел на шильдике проема водительской двери, что давление в шинах должно быть 2,3 атмосферы. А на загруженной машине и вовсе 2,5!

Накачал, как и указано. Ощущение от машины странное (правда, на этой резине я раньше никогда не ездил). Машина стала словно плыть по дороге. А при более-менее резком трогании (но не слишком-то и резком), ведущие колеса прокручиваются по асфальту. К чему бы это?

Какие будут мнения? Особенно интересно знать мнение общественности по поводу так накачанных зимних шин. Иными словами, как меняются свойства зимней шины при повышении давления в ней? А при понижении? Наконец, хотелось бы знать, кто как качает шины.
 


maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Wilbury написал(а):
Переобуваясь на зиму, не без удивления увидел на шильдике проема водительской двери, что давление в шинах должно быть 2,3 атмосферы. А на загруженной машине и вовсе 2,5!

Накачал, как и указано. Ощущение от машины странное (правда, на этой резине я раньше никогда не ездил). Машина стала словно плыть по дороге. А при более-менее резком трогании (но не слишком-то и резком), ведущие колеса прокручиваются по асфальту. К чему бы это?

Какие будут мнения? Особенно интересно знать мнение общественности по поводу так накачанных зимних шин. Иными словами, как меняются свойства зимней шины при повышении давления в ней? А при понижении? Наконец, хотелось бы знать, кто как качает шины.
Все правильно - оптимум 2,3!!!! А сервис всем качает 3, типа все путем!!! Так что следуйте мануалу и будет вам счастье, особенно по зиме!!!!
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
у меня на дверке 2,0
а в шиномонтаже в таблице 2,1 для игниса написано
(или наоборот, но в районе этих показателей и держу)
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Wilbury написал(а):
...Ощущение от машины странное (правда, на этой резине я раньше никогда не ездил). Машина стала словно плыть по дороге. А при более-менее резком трогании (но не слишком-то и резком), ведущие колеса прокручиваются по асфальту. К чему бы это?

Какие будут мнения? Особенно интересно знать мнение общественности по поводу так накачанных зимних шин. Иными словами, как меняются свойства зимней шины при повышении давления в ней? А при понижении? Наконец, хотелось бы знать, кто как качает шины.
ИМХО на шипах всегда так, тормозной путь по асфальту (у вас сейчас не устоявшийся снежный покров?) на шипах БОЛЬШЕ. В боковом сносе машина как бы плывет.

перекачивать зимнюю резину не стоит - колючки у ежика (шипы) растеряешь быстро, тем более при обкатке шин... Но зато расход бензина меньше будет...
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Wilbury написал(а):
Переобуваясь на зиму, не без удивления увидел на шильдике проема водительской двери, что давление в шинах должно быть 2,3 атмосферы. А на загруженной машине и вовсе 2,5!
.
Нафиг такие таблички! Качаю на летней 15-й до 2.1, кмк это наиболее оптимально. Больше - машина начинает прыгать по дороге. Меньше - начинает усиленно бензин потреблять Не-не-не

А вот интересно, если 15-я резина накачивается до 2.1, то 14-ю до скольки накачивать? Пока стараюсь поддерживать столько же. А может надо больше или меньше? Чешу репу.
 


Wilbury

Бывает здесь
1 Март 2007
83
8
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT
ТоликС написал(а):
ИМХО на шипах всегда так, тормозной путь по асфальту (у вас сейчас не устоявшийся снежный покров?) на шипах БОЛЬШЕ. В боковом сносе машина как бы плывет.

перекачивать зимнюю резину не стоит - колючки у ежика (шипы) растеряешь быстро, тем более при обкатке шин... Но зато расход бензина меньше будет...
У нас, однако, снега пока нет. А резина нешипованная. В том-то и загадка. Я уж стал грешить на то, что зимняя резина при плюсовой температуре слишком мягкая, оттого и плывет.
 

Wilbury

Бывает здесь
1 Март 2007
83
8
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT
xeell написал(а):
Нафиг такие таблички! Качаю на летней 15-й до 2.1, кмк это наиболее оптимально. Больше - машина начинает прыгать по дороге. Меньше - начинает усиленно бензин потреблять Не-не-не

А вот интересно, если 15-я резина накачивается до 2.1, то 14-ю до скольки накачивать? Пока стараюсь поддерживать столько же. А может надо больше или меньше? Чешу репу.
Завтра как раз еду на плановое ТО. Попытаю официалов на этот счет. ;)
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Wilbury написал(а):
Я уж стал грешить на то, что зимняя резина при плюсовой температуре слишком мягкая, оттого и плывет.
Не тот сейчас плюс, чтобы резина размягчалась. А с балансировкой все нормально?
Я-то на шипах точно по бесснежной дороге рыскаю, а в эти дни еще и ветер ссильный. Парусит - ужос :wideyed:

А вот еще мысля пришла: у буржуинов качество дорог отличное, уж от наших точно отличается :D
Поэтому по ровнехонькой дороге и на 2.5 ездить можно, а у нас, как в говнах давление следует пониже держать ;)
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Wilbury написал(а):
У нас, однако, снега пока нет. А резина нешипованная. В том-то и загадка. Я уж стал грешить на то, что зимняя резина при плюсовой температуре слишком мягкая, оттого и плывет.
зимняя резина просто на морозе не дубеет из-за добавок, вроде бы... а вот то что если температура больше +7 - снашивается на мах... "липучки" вроде бы мягки (около 50 твердость по шору). я один год поздно весной переобулся, скинул колеса и забыл до след сезона... Потом обулся - чегойто руль бьет на 80... на резину в полследний момент подумал - все говорят диски перегрел типа. когда приехал в сервис до кучи балансировку сделал - на некотрых навесили грузиков мама дорогая Чешу репу. 50гр. они сначала таких даже у себя в комплекте не нашли...
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.

(скопировала на сайте мишлен)
 




Wilbury

Бывает здесь
1 Март 2007
83
8
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT
xeell написал(а):
Не тот сейчас плюс, чтобы резина размягчалась. А с балансировкой все нормально? ...
Думаю, с балансировкой порядок. По-видимому, просто новые ощущения от новой резины. Скорее всего, дело привычки. Теперь вот жду снега, чтобы опробовать резину в боевых условиях.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
если 15-я резина накачивается до 2.1, то 14-ю до скольки накачивать?
Чем меньше профиль, тем больше давление. Вот у нас (165/60R14) передние 2,4, задние 2,5 на пустой. На загруженной передние 2,5, задние 3,0. Зависит от профиля, а не от диаметра.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
вагонистый написал(а):
Чем меньше профиль, тем больше давление. Зависит от профиля, а не от диаметра.
Миш, ты не умничай - я все равно не пойму :( ты лучше мне по-русски скажи:
Если летняя 185/60/15 накачивается до 2.1,
то зимнюю 175/70/14 до скольки качать? Чешу репу.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Хм, летние, зимние, мы с покупки машины ещё покрышки не меняли.

Давление в покрышке должно соответствовать рекомендации, указанной в аннотации автомобиля. Именно производитель, исходя из веса автомобиля и настроек шасси определяет тип покрышки и давление воздуха в ней.
Я думаю, что надо качать между 2,5 и 2, с учётом лживости показаний манометров.
 



Гаврюша

Продвинутый новичок
11 Октябрь 2007
39
1
0
Саратов
RiDe написал(а):
я подкачиваю чуть больше двух (2,1) - с учетом лживости манометра:)
А если манометр врёт в другую сторону? И как проверить его? На заправках и в шиномонтаже разброс +- 2 десятки на манометрах:((
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
На самом деле, нормативы по давлению в шинах даёт производитель, исходя из веса автомобиля, развесовки по осям при нагрузке и без и диаметра шин(в последнюю очередь)
Пример-Витара, 1,6 по паспорту!!!
Перекачал-снизил расход, увеличил тормозной путь,получил повышенный износ центральной области (трасса, скорость) увеличил тормозной путь.
Недокачал-получил мягкость, повышенный износ всей шины. повышенный расход топлива.
у меня на Агиле( и на Вагонах) родной размер 155\65\14 либо 165\60\14. У меня 165\65\14. Качал как по паспорту-некомфортно, слишком много.
Совет-качайте так, как вам будет комфортно и удобно.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
надо
1. взять 10 манометров,
2. каждым померять все колеса
3. высчитать среднее значение для каждого колеса
4. докачать-стравить примерно нужное давление
5. повторять с п. 1 пока не будет норма
:hilarious: :hilarious:
 





вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ага, а ещё манометры должны быть от разных родителей))