Здравствуйте уважаемые форумчане. Уже год как приобрёл IGNIS (б/у из Германии 2001г), а на Вас никак не мог выйти. Недавто подключил "безлимитку" и теперь оторвался...
Авто я брал, для поездок в деревню и на рыбалку. Очень доволен всеми качествами. Кстати, кто там недоволен жёсткой подвеской, хочу отправить на речку, там где подьезды похуже - на мерине всё днище оставите на дороге..., а я "тащусь".
Тут как-то выезжал "задом" и на что-то наткнулся. Вышел, посмотрел, всё вроде бы нормально. Сел, поддал газку, смотрю обороты растут, а колесо (вижу только левое) стоит. Сбросил обороты, но было уже поздно - задымил... Траву разгрёб, а там, блин, под передним колесом труба из земли торчит, сантиметров 10...Друзья успокоили, ресурс мол сцепления стал на 3-4 тыс. побольше и всё. Значительных изменений при трогании и движении не замечаю. Кажется только немного оборотов при трогании побольше добавлять приходится. Хотя, вроде как и нет. Подскажите пожалуйста, на сколько произошедшее критично для дальнейшей эксплуатации.
Авто я брал, для поездок в деревню и на рыбалку. Очень доволен всеми качествами. Кстати, кто там недоволен жёсткой подвеской, хочу отправить на речку, там где подьезды похуже - на мерине всё днище оставите на дороге..., а я "тащусь".
Тут как-то выезжал "задом" и на что-то наткнулся. Вышел, посмотрел, всё вроде бы нормально. Сел, поддал газку, смотрю обороты растут, а колесо (вижу только левое) стоит. Сбросил обороты, но было уже поздно - задымил... Траву разгрёб, а там, блин, под передним колесом труба из земли торчит, сантиметров 10...Друзья успокоили, ресурс мол сцепления стал на 3-4 тыс. побольше и всё. Значительных изменений при трогании и движении не замечаю. Кажется только немного оборотов при трогании побольше добавлять приходится. Хотя, вроде как и нет. Подскажите пожалуйста, на сколько произошедшее критично для дальнейшей эксплуатации.