СТО для Сузук

Тема в разделе "Омск", создана пользователем Gektor, 4 ноя 2007.

  1. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Господа Омичи-Сузуководы и им сочувствующие:D ! на этой странице предлагаю рассказывать каким СТО отдается предпочтение , а на какие не советовали бы по каким либо причинам заезжать.

    Например, я отдаю предпочтение СТО на ул. Менделеева ( возле социального рынка 2-этажный комплекс) , общие-- там можно авто поремонтировать и помыть, и наверху перекусить, да и магазинчик небольшой есть ( мелочевка, косметика и др.). Мастера на станции соображающие, да и сам сервис неплох имхо.
    "Реактор" оставил впечатление -не очень. По весне накрылся на спидометре одометр-заехал к электрику в "Реактор". Дяденька обозрел мною же самим снятый спидометр и изрек - типа вижу "непропай", ткнув паяльником куда надо, а может и не надо обозначил цену в 500 р и отправил в путь не гарантировав результат( кстати я сам же и обратно спидометр поставил). Через 9 км одометр сказал-не хочу, обратно возвращаться я уже не стал......
     
  2. Загрузка...


  3. Mr.Haron
    Оффлайн

    Mr.Haron

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    По своему опыту расскажу, что я неплохо ремонтируюсь на
    СТО Движение (ул.Бульварная 15А- т.(3812)580872) -ребята соображающие - любые зап.части
    на заказ привозят. причем заказы по аське делаю.
    Они же мне и лифт Анвировский устанавливали, и сальник кореной - болезнь сибири - уже мне меняли... и защиту днища и масла все меняли.
    Еще у их масло можно на разлив купить японческое синтетика (забыл название) 5w50 - вплоть до 100грамм. -это мне удобно у меня в движок 5л400мл влазит.
    ну и самое главное - они из компьютерного бизнеса пришли - и потому умные и не боятся браться за сложные ремонты.
    Ну еще как-т заезжал в автоцентр Юрий - противотуманки не горели - они мне недорого контакты меняли.
    Реактор хорош тока развал-схождением. ну опятьже по моему мнению.
    в Официальный автоцентр соваться смысла нету - они нефига толком не соображают - Сим-Авто - я к ним заезжал спрашивал про лифт и про лсд-блокировки - тупят.
     
  4. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    А я могу порекомендовать СТО "Оазис" на 19-й Амурской - 69 (тел. 610836) - нормальная мастерская, "рукастые" мужики, адекватные цены. Много чего умеют в плане ремонта ходовой и двигателей. Жестянку и покраску, по-моему, не делают. Да, и кафешек там нет - это мастерская, причём с виду не очень-то опрятная.
     
  5. Semion
    Оффлайн

    Semion

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Специализированных СТО-шек в омске нету, и каждый бутет хвалить свой огород (в котором с младенчества пороги оббивает). Я либо сам с братишкой ремлюсь, либо еду к ребятам на ст. Московке. А заказываю все тоже по знакомству через СТО Дизель сервис.
     
  6. maryka
    Оффлайн

    maryka

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Приобрела SUZUKI IGNIS 2002 г. подскажите... где у нас можно сделать приличную диагностику моей машинки..
     
  7. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    диагностику - почти без разницы
    только в реактор/бегемот не стоит
    ругают многие
    я в ближайшем сервисе был - пока не ошибались
    ПЫСЫ - предупреди что ремонтировать то что они найдут будешь не скоро и не у них - чтоб лишнего не понаходили
     
  8. maryka
    Оффлайн

    maryka

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Порекомендуйте какой небудь... а тоя в машинах не очень разбираюсь.. нехочется чтоб надули...Чешу репу.
     
  9. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
  10. SGI
    Оффлайн

    SGI

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Кто знает, где можно купить Suzuki ATF ?
     
  11. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: СТО для Сузук

    А сколько надо на пллную замену или на частичную и какой ATF 3317 , или другой. я недавно менял у меня осталось.

    Добавлено через 5 минут
    А сколько надо на пллную замену или на частичную и какой ATF 3317 , или другой. я недавно менял у меня осталось.
     
  12. SGI
    Оффлайн

    SGI

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    А сколько у Вас осталось ATF 3317 и по какой цене? В упаковке по 1л. или на розлив?
    Опять же вопрос: где приобретали? Спасибо
     
  13. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: СТО для Сузук

    Осталось около 4х литров из них три на розлив и один в фирменной банке плюс, я собрал два литра довольно чистой АТФ для промывки на следующий раз но сказали теперь можно ездить тык 70-80км. Вот думаю че зря стоять будет с моими темпами лет через пять менять снова нужно будет. Если думаете менять так как я делал то вполне хватит на замену. Я брал по 500рублей за литр где брал не скажу! Могу только телефончик подсказать если тот товарисч не тротив будет. Я на сайте редкий гость но отвечу обязательно!! Менял с полной заменой (я так считаю) ушло 5,5 литра.
     
  14. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    А ещё прикольно ШРУСы выбирать. Тот кто столкнулся с проблемой хрустящих ШРУСов и не знаете где и что брать можете спрашивать меня как это лучше сделать....что не получилось как у меня :hilarious:
     
  15. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: СТО для Сузук

    А подробнее можно про шрусы ну так для общего развития есть аналоги да?!
     
  16. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: СТО для Сузук

    Алло масло то надо? Где пропал?
     
  17. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Не просто аналоги! А аналоги подобраные по каталогу и не подходящие НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ ПАРАМЕТРОВ!!!!
    Всё просто. У вас захрустел ШРУС. Что делать? Ездить дальше и наслаждаться интересным эксклюзивным звуком? Нет менять! Вы отправляете запрос в Exist где просите укажать вам цену на новый оригинальный ШРУС. После чего вам прходит ответ: "оригинальный ШРУС отдельно не поставляется. Какой ШРУС вам нужен?" и это после того как я подробно всё объяснил и расписал. БРЕДЯТИНА! Поставляется, и ещё как поставляется. Ну в общем неважно. Звоните в Реактор и говорите что вам нужен ШРУС на Сузуки......такой-то такой-то. Вам говорят "Без проблем.... всё есть..... стоит 1300... дуй сюда.... " Вы радуетесь, едете, вам по каталогу подбирают то что надо и вы довольны! Всё ОК.
    Хорошо если вы сами решили менять данную гравицапу в гараже и умете это далать сами. Но нет вы поехали на СТО (не знаю стоит ли указывать название) там вашу тачку задирают на подъёмник, выдёргивают полуоси левую и правую(поскольку на другой полуоси пыльник тоже скоро всплывёт брюшком вверх). Пыльник меняют без проблем.... и вот настаёт момент когда изношенный ШРУС варварски снят...точнее разбит поскольку добровольно слазить не хотел и надо ставить новый....... В этом месте я перейду на немного другой стиль повествования. Короче.... дамы и господа.... чуваки берут смазку идущую в комплекте и набивают НОВЫЙ ШРУС смазкой.....
    Ошибка номер один: пока не примерил на полуось новый шрус НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НАБИВАЙ ТУДА СМАЗКУ!!!!
    ...итак набивают смазкой и насаживают на полу ось... и нихрена не выходит. Поскольку он оказывается большим! Оппаньки....приплыли. Пепелац ваш под потолком на подъёмнике, оси выдернуты, один из ШРУСов разбит.. и вы понимаете что облажались по полной и сами отсюда без посторонней помощи не уедете. Вы берёте тачку (другую) и дуете в Реактор с новым не подходящим вам шрусом забитым смазкой. Приехав объясняете продавцу ситуацию, он смотрит на вас и говорит : "по скольку сегодня выходной то возврат я вам оформить не могу приходите в понедельник. И отмойте эту деталь от смазки. А сейчас я предлагаю вам купить ещё один ШРУС, только он дороже на 200 Руб." Я зная теперь диаметр, беру этот ещё один и с полной уверенностью дую к своей задранной к потолку тачке. За это время мастера успели воткнуть вторую полуось на место и ждут меня с нетерпением. Я с радостью вываливаю им новую деталь на стол и.... они не набивая смазки пытаются напялить её на полуось..... нихрена не выходит.....
    Ошибка номер 2: кроме внутреннего диаметра сушествует ещё такой параметр как количество зубцов на валу и на шрусе. Оно должно совпадать. Интересно, а как его узнать ( кол-во зубцов) не снимая ШРУС с полуоси...
    вы материтесь.Просите мастеров поставить Вам старые детали и на буксире уезжаете в гараж, полностью оплатив "ремонт".На следующий день слив из соседского грузовика полтора литра соляры вы пытаетесь избавить купленную вами железяку от смезки, которую так не осмотрительно запулили внутрь мастера на СТО. Но по скольку создатели смазки тоже не были лузерами соляра вам не помогает и избавится от смазки удается лишь полностью разобрав ШРУС, купив средство для очистки двигателя и кисточку.
    Наступает понидельник.Вы едите в "Реактор" и оформляете возврат обеих деталей, теперь зная внутренний диаметр и кол-во зубцов на валу и ШРУСЕ вы тщательно подбираете третий раз ШРУС притащив с собой ту самую полуось.И вам удается найти нужную деталь.И вы едете в гараж и наконец-то ставите все на место. УРА!!! Вы поехали и хруста НЕТ. После нескольких поездок вы отмечаете странную вибрацию. Откручиваете передние колёса и видите что гайка (которая находится в центре) закручена, но не забита(см. инструкцию по правильной установке) причём на том ШРУСе который был целый!!!! Блин .... ещё не много и подшипнику кирдык!!! Вы сами всё доводите до ума и вот только теперь всё в порядке...
    Ошибка номер 3: центральную гайку надо не просто закрутить, ещё надо закрутить, затем немного отдать и после чего забить её сбоку чтобы не раскручивалась. Вот. Итог....Приехал своим ходом, ухал на буксире, деньги заплачены,и героррой несказанный приобретён.
    На данный момент всё работает, всё крутится, ничего не хрустит не гремит и не вибрирует. Только вот своими руками и нервами пришлось всё делать.
    Если выбираете ШРУС, смотрите на внутренний и внешний диаметр и количество зубцов...считайте.... иначе см. ВЫШЕ...
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Кстати коллеги! Подскажите у кого тонировка сделана полностью (все стёкла, включая и передние боковые) вас сильно за это ГИБДДдёры дербанят? Гост по тонировке я знаю. Просто хочется сделать полностью, но я сомневаюсь...
     
  19. Vladimir_Omsk
    Оффлайн

    Vladimir_Omsk

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: СТО для Сузук

    Гм....у меня сделаны все боковые, ни разу по этому вопросу не останавливали, правда в талоне техосмотра стоит что тонировка соответствует (за отдельные деньги естно :) ), но слышал что за пределами Омска эти отмазки не работают.
     
  20. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    А вряд-ли кто сознается что за стекла остановили. Поинтересуются документами, огнитушителем и т.д. На самом деле ментам просто интересно и подозрительно - "а что это там за темными стеклами?" - ИМХО
     
  21. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Ясненько. А склько отдельных денег понадобилось для такой отметочки? Блин сколько в Москве и Киеве сузук!!! Как у нас восьмёрок и девяток! На каждом шагу. Причём всё в основном гранд витары новые и SX4. Правда вот на Украине больше ездят на ДЭУ Ланос. Праворульных тачек вообще нет. Более того, нет ни марковников, ни всяких там премио, ни чайзеров.... короче бэхи, ланосы и старые иномарочки 80-90-х годов. Правда в Киеве видел Астон Мартин....красавчеГ. Куплю после сузуки :) :) :)
     
  22. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    Ответ: СТО для Сузук

    Привет,подскажи подскажи!
     
  23. icuken
    Оффлайн

    icuken

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Что то тема про СТО давно не поднималась? Кто где обслуживает свои зузуки?
     
  24. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    В гараже...
     
  25. icuken
    Оффлайн

    icuken

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    В гараже это да :thumbsup:... а диагностику? хде?
     
  26. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Какую диагностику? Если ходовки то только в Бегемоте. Мне система понравилась. Всё остальное... предпочитаю делать самостоятельно, даже сальники клапанов менялись в гараже(жестокая процедура и не дешёвая если делать на СТО)
     
  27. 4uma
    Оффлайн

    4uma

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Омск
    Ответ: СТО для Сузук

    Привет всем! Подскажите хорошего диагноста по электронике, плиз. Чек запарил, то загорится, то потухнет (без каких-либо изменений в поведении).
     
  28. lazzov
    Оффлайн

    lazzov

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    На Минской не плохой сервис.