Эвакуаторщеги сволочи

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
106
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
Забрали вчера мою мафынку((( Зашел называется в кафе на 20 минут...официант прибегает-машины увозят...прибежал-моя на эвакуаторе(( я грю я на месте, снимай мол, мя послалиЗлой оскал Хотя знака о запрещении парковки там нет((( в итоге 1700 на такси -Гибдд-Штрафстоянка-Гибдд угрохал и еще 300р штраф(( пипец(((
 


Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
106
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
плиа..я чайник, но не дурак. там блин вся обочина была заставлена. иначе ставить ваще негде. Главное в протоколе написали-мешала проезду...кому наф мешали мои 3 метра???
 

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Maryatti написал(а):
плиа..я чайник, но не дурак. там блин вся обочина была заставлена. иначе ставить ваще негде. Главное в протоколе написали-мешала проезду...кому наф мешали мои 3 метра???
Может загородил проход/проезд какой?
 

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
106
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
неа!! Во посмотри если интересно по карте/еще где-Валовая,д6. я стоял в середине припаркованных машин,знака запрещающего парковку там нет, и никому мы не мешали. и машинку забрали,хотя увозили свифтика при мне и обязаны были разгрузить.
 


nina

Наш человек
20 Октябрь 2007
115
10
0
москва
Езжу на ...
swift new 4wd gls
Maryatti написал(а):
неа!! Во посмотри если интересно по карте/еще где-Валовая,д6. я стоял в середине припаркованных машин,знака запрещающего парковку там нет, и никому мы не мешали. и машинку забрали,хотя увозили свифтика при мне и обязаны были разгрузить.
Обязаны были снять с эвакуатора, т.к вы готовы бли устранить причину эвакуации на месте. (создание помехи движению или др.)
PS: Можно модумать сами эвакуаторы не создают помех, когда стоят штук по пять и занимают целую полосу.