Требуется мозговой штурм!

-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
Требуется мозговой штурм!

В выходные поставил зимние колеса:
диски Replica SZ5 (6,5x16 5x114,3 ET45 D60,1)
шины Pirelli Scorpion Ice&Snow (225x70x16)

При поворотах появился стук в районе задней части авто на нагруженной стороне соответственно. Стук глухой, частота ударов соответствует оборотам колеса 1х1, при прямолинейном движении не проявляется.

Пытался разобраться.
1. При сборе колес и балансировке проблем не выявлено, диски и шины ровные, грузы в пределах нормы.

2. Затяжка и качество гаек.
По умолчанию использовал старые оригинальные, поменял на те, что шли с дисками - эффект остался.

3. Чистота и качество привалочных поверхностей.
Повторно снимал все колеса, привалочные поверхности чисты и девственны, диски установлены и притянуты ровно.

4. Эффект проявляется чаще и громче при загруженной машине (4 человека в салоне), т.е. как-то связан с осанкой кузова.

Мозг уже разрушается, мыслей о причинах более нет.
:(
Надежда на коллективный разум...
 


nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Предполагаю , что резина задевает за локер , при повороте машина кренится . Размер точно 225х70х16 ? У меня стоит точно такое же - никаких стуков .Может стойки просели?Чешу репу.
 

-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
nemon написал(а):
Предполагаю , что резина задевает за локер , при повороте машина кренится . Размер точно 225х70х16 ? У меня стоит точно такое же - никаких стуков .Может стойки просели?Чешу репу.
Что есть локер??? Я заглядывал внутрь арки с фонарем, никаких следов не обнаружил, и потом в случае задевания резиной звук должен быть каким-то "скребящим" и шуршащим, а тут именно удары, оборот - удар, оборот - удар, мать его... Чешу репу.

225х70х16 - железобетонно, специально ВСЕ оригинальные размеры соблюдал!
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Локер это защита арки (пластик) . Если по прямой стуков нет ,а стук только в повороте -крене ,значит что -то об что-то задевает - отсюда стук .Проверте крепление стоек -может разболтались .Кстати стук с обеих сторон или только с одной?
 

-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
nemon написал(а):
Локер это защита арки (пластик) . Если по прямой стуков нет ,а стук только в повороте -крене ,значит что -то об что-то задевает - отсюда стук .Проверте крепление стоек -может разболтались .Кстати стук с обеих сторон или только с одной?
Стуки (удары) с обеих сторон в зависимости от поворота: левый - стук справа (загружена ось), правый - слева...
 


nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
-=ASF=- написал(а):
Стуки (удары) с обеих сторон в зависимости от поворота: левый - стук справа (загружена ось), правый - слева...
Выход один -поставить назад старые колёса и послушать ,если стука нет - виноваты новые колёса , если стук есть -новые колёса не виноваты , надо ехать на диагностику ходовой.
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Вот ,вот про них то я и забыл ,хотя человек говорит стук появился после переобувки , да и врят ли ,что оба шруса враз накрылисьЧешу репу.
 




zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Попробуйте проверить балансировочные грузики - те что стоят с внутренней стороны диска на скобках. У меня на старой машине была такая же беда - выехал после балансировки и всё как у вас! Оказалось, что высота балансировочных грузиков несколько выше чем у штатных и они задевали при вращении колеса за подвеску.Вылечил несколькими ударами молотка по грузикам (чуть сплющил) и всё прошло. Буду рад если смог помочь. ;)

НСГВ 2006 АКПП фул