Требуется мозговой штурм!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем -=ASF=-, 7 ноя 2007.

  1. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Требуется мозговой штурм!

    В выходные поставил зимние колеса:
    диски Replica SZ5 (6,5x16 5x114,3 ET45 D60,1)
    шины Pirelli Scorpion Ice&Snow (225x70x16)

    При поворотах появился стук в районе задней части авто на нагруженной стороне соответственно. Стук глухой, частота ударов соответствует оборотам колеса 1х1, при прямолинейном движении не проявляется.

    Пытался разобраться.
    1. При сборе колес и балансировке проблем не выявлено, диски и шины ровные, грузы в пределах нормы.

    2. Затяжка и качество гаек.
    По умолчанию использовал старые оригинальные, поменял на те, что шли с дисками - эффект остался.

    3. Чистота и качество привалочных поверхностей.
    Повторно снимал все колеса, привалочные поверхности чисты и девственны, диски установлены и притянуты ровно.

    4. Эффект проявляется чаще и громче при загруженной машине (4 человека в салоне), т.е. как-то связан с осанкой кузова.

    Мозг уже разрушается, мыслей о причинах более нет.
    :(
    Надежда на коллективный разум...
     
  2. Загрузка...


  3. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предполагаю , что резина задевает за локер , при повороте машина кренится . Размер точно 225х70х16 ? У меня стоит точно такое же - никаких стуков .Может стойки просели?Чешу репу.
     
  4. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что есть локер??? Я заглядывал внутрь арки с фонарем, никаких следов не обнаружил, и потом в случае задевания резиной звук должен быть каким-то "скребящим" и шуршащим, а тут именно удары, оборот - удар, оборот - удар, мать его... Чешу репу.

    225х70х16 - железобетонно, специально ВСЕ оригинальные размеры соблюдал!
     
  5. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Локер это защита арки (пластик) . Если по прямой стуков нет ,а стук только в повороте -крене ,значит что -то об что-то задевает - отсюда стук .Проверте крепление стоек -может разболтались .Кстати стук с обеих сторон или только с одной?
     
  6. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стуки (удары) с обеих сторон в зависимости от поворота: левый - стук справа (загружена ось), правый - слева...
     
  7. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выход один -поставить назад старые колёса и послушать ,если стука нет - виноваты новые колёса , если стук есть -новые колёса не виноваты , надо ехать на диагностику ходовой.
     
  8. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Шрусы задние целы?
     
  9. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот ,вот про них то я и забыл ,хотя человек говорит стук появился после переобувки , да и врят ли ,что оба шруса враз накрылисьЧешу репу.
     
  10. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если четсно, не смотрел, но теперь уже на все обращу внимание, в выходные буду проводить исследование...
     
  11. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    У Вас случайно Lock в трансмиссии не включен?
     
  12. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет, конечно, селектор в 4Н, на панели лишних индикаторов не горит...
     
  13. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте проверить балансировочные грузики - те что стоят с внутренней стороны диска на скобках. У меня на старой машине была такая же беда - выехал после балансировки и всё как у вас! Оказалось, что высота балансировочных грузиков несколько выше чем у штатных и они задевали при вращении колеса за подвеску.Вылечил несколькими ударами молотка по грузикам (чуть сплющил) и всё прошло. Буду рад если смог помочь. ;)

    НСГВ 2006 АКПП фул