Загорается Чек энжайн

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем NikS, 7 ноя 2007.

  1. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Купил себе Калтуса 1997г двигатель G15A, АКПП. Все вроде бы и нечего, но когда резко начинаеш разгонятся то после 80 км/ч загорается Чек и не тухнет потом. Если плавно, то вроде нормально. В поведении машины не чего не меняется. Горит пока массу не скинеш. Что может быть? Поменял воздушный фильтр и свечи. Может у кого была аналогичная поблема? Подозрение есть на коробку, мож она не переключается а я кручу движку. Хотя это наврятли. Тахометра нет.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Загорается энжайн
    1. Эдуард-76
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      386
    2. quaidan
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      349
    3. 2381
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      297
    4. itsab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      283
    5. dimbossrp
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      409
    6. роман сергеевич
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      392

  3. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Кинь перемычку в нужное место и проверь ошибки которые выдаст компьютер. Инфа по том куда подключать перемычку и как считывать коды, в сервис-мануале имеется.
    У меня было такое на скорости - моргнуло пару раз, но не горело непрерывно, залез под капот, поставил перемычку, комп показал на лямбду, скинул ошибку и поехал дальше, пока комп не увидел нормально датчик (менять его надо просто).
     
  4. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Похожие симптомы были у меня когда-то на Тойоте Краун. При диагностики выяснилось, что ошибка эта говорит о некорректной работе датчика детонации. Пока собирался заказывать этот датчик, попробовал последовать совету друга - перейти на 92 бензин (до этого ездил на 95)! ПОМОГЛО! И датчик, соответственно, не потребовался!

    ;)

    На каком бензине ездишь?
     
  5. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Бенз тока 92. Вчера промыл инжектор, гонял после этого, вроде не загорается. Шас будем смотреть че дальше вылезет. А че за комп, бортовой чтоли??? Нет у меня в машине такова... Может и датчик детонации, после промывки ровнее работать стала. А сервис мануал где мона взять??? Этот чтоли "Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию Балено (на английском языке): архив 114 Mb" Блин многовато с внехи стока тянуть... Хотя если там есть стоюшая инфо, то можно.
     
  6. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Жжошь!
    Имеется в виду "мозг" двигателя. (только не говори, что у тебя его тоже нету ;-) )
    Этот.
     
  7. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Не стоит мыть инжектор в большинстве случаев если пытаться определить проблему, не то, начинать надо с диагностика компа, и он точно есть на любой нормальной машине.
    Инфы стоящей в сервис-мануале полно. Иногда перед тем как отдавать сервисменам авто, с специально читаю сервис-мануал, чтобы порой даже проконтролировать что и насколько корректно они делают, бывает помогает... :)
     
  8. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Помыл просто ради профилактики. А серсис-мануал похоже прейдется кочать. Шас буду искать халявную внешку.
     
  9. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Все равно блин загорается! Похоже придется решать проблему, ибо бенз жрет! Без прогревов по городу почти без пробок 11.5 литров ушло! Мне кажется много!
     
  10. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Может просто лямбда мёртвая? Не должно быть такого расхода, стоит у NGK около 30 у.е..
     
  11. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Скинь пожалуйста ссылачку на эту лямбду! И у меня их две, какая из них...
     
  12. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Все, заменил я себе лямбду! Шас будем смотреть она виновна или нет...
     
  13. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    http://www.ngkntk.ru/1371.0.html - я отсюда качнул себе каталоги, по ним и посмотрел что надо, и что есть вообще в природе.
     
  14. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Я уже качнул этот каталог. Тока оказалось что лямбды такой в томске нет, а есть малость другая! Но длина и резьба индентичны как на оригенале. ХЗ, но старый у меня точно не работал, поэтому и купил такой. Этот напряжеметром померил, вроде работает.
     
  15. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Лямбду лучше осциллографом смотреть - сразу видны пики, их кривая, скорость появления, тестером грубая проверка делается только. Но если видно мультиметром даже, тогда да, такой датчик менять надо без вариантов.
     
  16. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ага, особенно когда он выдает 0,02-0,05 вольта... Жаль, но нет у меня осцилографа:)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. szuki cultus загорается чек после 80 км час