Сигнализация для НСВГ

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Уважаемые господа,
В максимальной комплектации идет опция открытия дверей и система запуска двигателя без ключа. Какую можно поставить сигнализацию, что бы сохранить эту опцию, то есть не лазить в карман за брелком от сигнализации?

С уважением, Павел Андрушко
 


Сергений

Наш человек
Pandr написал(а):
Уважаемые господа,
В максимальной комплектации идет опция открытия дверей и система запуска двигателя без ключа. Какую можно поставить сигнализацию, что бы сохранить эту опцию, то есть не лазить в карман за брелком от сигнализации?

С уважением, Павел Андрушко
Можно установить так называемую Slave систему, где в качестве брелка используется родной пульт от Ц.З. (при условии его наличия на автомобиле),но возникает другой вопрос о надежности такой системы, так как украсть тот же пульт где нибудь в магазине или перехватить код доступа сводит такую систему из охранных комплексов к так называемым оповещаемым или в лучшем случае защите от "ПИОНЕРОВ". В итоге нет необходимости вообще ставить сигнализацию, либо ставить , но в комплексе с замком капота, что дает возможность использовать функцию "двойной доступ в автомобиль". Мне эта система очень понравилась и я надеюсь поставить именно такую(когда прийдет мое авто). Принцип работы очень прост ваш брелок снимает машину с охраны отключая датчики удара, объема и др.,а радиометка отключает блокировку двигателя (она находится под капотом) и открывает замок капота. Так как радиус действия радиометки очень мал, то его перехватить не возможно.
Есть вопросы пишите в ПС.:)
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
А стоит морочится с сигнализацией? Дистанционное открытие дверей присутствует как опция,имобилайзер имееться. ИМХО поставить механический замок на коробку и КАСКО, и пускай катаеться! Захотят угнать, полюбому угонят.
 

Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
Павел, а у Вас угоняли машину? Поверьте, как только у Вас угонят новую машину, Вы станете рассуждать совсем по другому, даже при наличии полной страховки.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Примеров полно, угоняли даже беху за 220 тыщ евро , со спутниковой сигнализацией за 15 минут. Ниодна сигнализация не спасет от угона, я уже писал см. выше, захотят угнать-угонят! Даже в салоне манагеры говорят, что нет лучше сигнализации чем КАСКО. От желающих покататься достаточно механики и имобелайзера ИМХО.
 


Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Я полностью согласен с Павлом и не однократно слышал, что никакие сигнализации и механические средства не защитят машину от угона, если ее задумал угнать специалист. Вопрос для спецалистов только один - угонять машину у которой много защитных прибамбасов или у которой их нет. Поэтому для себя принял решение, что определенные меры принимать надо, но без всяких истерик.
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Я полностью согласен с Павлом и не однократно слышал, что никакие сигнализации и механические средства не защитят машину от угона, если ее задумал угнать специалист. Вопрос для спецалистов только один - угонять машину у которой много защитных прибамбасов или у которой их нет. Поэтому для себя принял решение, что определенные меры предпринимать надо, но без всяких истерик. Для меня вопрос в другом. Какой есть выбор, чтобы и мне было удобно, и создать проблему потенциальному угонщику -{:/ .
 

Tresett

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
0
0
46
77RUS
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 97г, H20A
Пятидверочка .... 9-)
Тю ...
-{:/
Подумывал над ентим вопросом, тем более, что страховая хочет сигналку.


Для себя определился, что хочу сервиса и максимальной защиты от неспециалиста.
Из сервиса хочется (помимо стандартного):
- наблюдать на экранчике брелка - ЧТО ИМЕННО случилось с моим пепелацем, и чего это он начал орать, а не бежать вниз к машине судорожно сжимая помповое ружье и названивая в местный ОМОН (помогите, частную собственность расхищают)
- заводить машину без снятия с сигнализации (для зимы)
- автоматически заводить машину раз в н-цать часов (для зимы)
- автоматически заводить машину при температуре -ХХ градусов (для зимы)

А из защиты (как посоветовали на конфе в автосекьюрити, да и по ранешней переписке):
- электромеханический замок на капот (дабы враги не добрались до хитрой электроники сразу же)
- дополнительный иммобилайзер (дабы повысить уровень безопастности, пониженный автозапуском)

Драгон и иже с ними (замок на коробку) не хочу, ибо:
- наглядно продемонстрировали обход этого чуда на некоторых машинах
- зная себя, пойму, что со временем надоест закрывать на него
- за вторым замком появится третий, четвертый и начнется паранойя ^^:) :))$
:cool:

Наверняка я не первый с такими запросами. Расскажите, что из аппаратуры ставили и как это отразилось на удобствах использования? Не нужно ли нажимать 3 раза подряд на одну и ту же кнопку, после этого 2 раза на другую, ровно через 1.7 секунды нажать на все сразу, а потом в качестве отвлекающего маневра (для угонщиков-наблюдателей) станцевать джигу возле переднего левого колеса?
Не хотелось бы приносить в жертву привычное использование автомобиля в угоду безопасности...
 

Сергений

Наш человек
Павел(prapor) написал(а):
А стоит морочится с сигнализацией? Дистанционное открытие дверей присутствует как опция,имобилайзер имееться. ИМХО поставить механический замок на коробку и КАСКО, и пускай катаеться! Захотят угнать, полюбому угонят.
Установка любой механической защиты-это ноль, так как сейчас все угонщики используют систему "бампинг" . Про это много информации в инете. В кратце она позваляет открыть любой цилиндрический замок, без взлома оного, за 5-12 секунд. Штатный ИММО, куча вариантов обхода его. КАСКО-это один из действенных вариантов, но защита от "ПИОНЕРОВ", да и самому спокойней, если есть дополнительная защита. От всего не убережешься, иногда и КАСКО не поможет. Сами наверно знаете, что многие страховые, в случае угона, просят предоставить два комплекта ключей. А если их в магазине вытащили...Вот и доказывай что не "ОСЕЛ"...ИМХО Каждый сам решает для себя, что ему нужно.:)
 

Tresett

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
0
0
46
77RUS
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 97г, H20A
Пятидверочка .... 9-)
Не надо путать механическую защиту с ключом (как правило устанавливается на коробку) с электро-механической защитой управляемой электронно. !х:

Основная идея в том, что добраться до электроники сигнализации и другой пассивной/активной защиты расположенной под капотом можно только лишь открыв капот. А этот электро-механический замок блокирует открытие капота НЕ С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ (к примеру).

Для уличных условий вариант ИМХО неплох.
 




Сергений

Наш человек
Tresett написал(а):
Не надо путать механическую защиту с ключом (как правило устанавливается на коробку) с электро-механической защитой управляемой электронно. !х:
Никто ничего не путает, читать надо внимательнне...!х:

Павел(prapor) написал(а):
ИМХО поставить механический замок на коробку и КАСКО, и пускай катаеться! Захотят угнать, полюбому угонят.
Сергений написал(а):
Установка любой механической защиты-это ноль, так как сейчас все угонщики используют систему "бампинг" . :)
 

Сергений

Наш человек
Tresett написал(а):
Не надо путать механическую защиту с ключом (как правило устанавливается на коробку) с электро-механической защитой управляемой электронно. !х:

Основная идея в том, что добраться до электроники сигнализации и другой пассивной/активной защиты расположенной под капотом можно только лишь открыв капот. А этот электро-механический замок блокирует открытие капота НЕ С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ (к примеру).

Для уличных условий вариант ИМХО неплох.
А электро-механический замок имеет аварийное открытие вслучае разряда аккумулятора-тросик. И вы думаете, что в каждой машине его укладывают по разному или сколько возможно вариантов? ИМХО Так что это тоже не поноцея, либо комплекс мер, либо ничего...От всего не убережешься-это факт:).
 

Tresett

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
0
0
46
77RUS
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 97г, H20A
Пятидверочка .... 9-)
Сергений написал(а):
Никто ничего не путает, читать надо внимательнне...!х:
Упс...
Ответ был не на мой пост ... :))$
Задумался ... ;)
 

Tresett

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
0
0
46
77RUS
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 97г, H20A
Пятидверочка .... 9-)
Сергений написал(а):
А электро-механический замок имеет аварийное открытие вслучае разряда аккумулятора-тросик. И вы думаете, что в каждой машине его укладывают по разному или сколько возможно вариантов? ИМХО Так что это тоже не поноцея, либо комплекс мер, либо ничего...От всего не убережешься-это факт:).
Да вот и я думаю .... с этим дополнительным тросиком... насколько оно глючит?
Может вообще без него?
А провода от аккумулятора (на случай его разрядки) вывести куда нить в заднюю фару ...

У кого такой замок стоит - поделитесь опытом !!!
 

Сергений

Наш человек
Tresett написал(а):
Да вот и я думаю .... с этим дополнительным тросиком... насколько оно глючит?
Может вообще без него?
А провода от аккумулятора (на случай его разрядки) вывести куда нить в заднюю фару ...

У кого такой замок стоит - поделитесь опытом !!!
Проще вывести провода от замка. Хотя авторизованные сервисы по установки охр.систем утверждают, что тросик они прячут так , что ,к примеру, без снятия защиты не подобраться. А оно надо...Вобщем тоже проблема-{:/ .
 



Tresett

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
0
0
46
77RUS
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 97г, H20A
Пятидверочка .... 9-)
Имелся в виду тросик для аварийного открытия капота?

Да, тоже вспомнил такую фишку ... типа в условиях мастерской только открыть можно будет.
В принципе это выход, если связь сигнализации с владельцем есть ...
Пока будут открывать капот, пока искать тросик, можно гарантированно успеть среагировать ...
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Tresett написал(а):
А провода от аккумулятора (на случай его разрядки) вывести куда нить в заднюю фару ...
Не надо ничего мудрить!
Открываешь дверь ключом, зажигание в АСС, в гнезно прикуривателя или доп. розетки штырь с проводом от переноски, компресора и т.п., провода к запасному аккумулятору или к автомобилю "донору" и снимаешь с охраны стандартным способом. ;)

Преимущество электро-механического замка в том, что что при каждом снятии/постановке на охрану он открывается/закрывается, что исключает закисание.

По тросикам вариантов масса, как говорится - воль на выдумки хитра.
 

Сергений

Наш человек
creep написал(а):
Не надо ничего мудрить!
Открываешь дверь ключом, зажигание в АСС, в гнезно прикуривателя или доп. розетки штырь с проводом от переноски, компресора и т.п., провода к запасному аккумулятору или к автомобилю "донору" и снимаешь с охраны стандартным способом. ;)

Преимущество электро-механического замка в том, что что при каждом снятии/постановке на охрану он открывается/закрывается, что исключает закисание.

По тросикам вариантов масса, как говорится - воль на выдумки хитра.
Преимущество известно, а вот открытие таким способом, большой респект^^:) , а то я знаю что хочу установить, но этот тросик покоя не давал. Что знют двое, то знают все.:)
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Я кстати два дефен.тайма под капот поставил.
Вот фотки не мои, но сделал также:
 





Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
В итоге выбрал сигнализацию FORTRESS Type2. Попросил, что бы была сохранена функция электронного ключа при открывании дверей, но и обязательно оставалась возможность постановки машины на охрану с работающим двигателем. Вроде, обещали сделать :thumbsup:
 

Сергений

Наш человек
Pandr написал(а):
В итоге выбрал сигнализацию FORTRESS Type2. Попросил, что бы была сохранена функция электронного ключа при открывании дверей, но и обязательно оставалась возможность постановки машины на охрану с работающим двигателем. Вроде, обещали сделать :thumbsup:
А для чего вам нужна такая функция в принципе? ИМХО Лишний путь для облегчения угона.ОЙ Блиииин
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Использовал такую функцию сигнализации в зимнее время в гараже и около офиса. Можно машину закрыть и идти сдавать пропуск. А она в это время прогревается. Через охрану - все равно не проедет (без меня), но и никто в салон не влезет.

С уважением, Павел
 

Сергений

Наш человек
Pandr написал(а):
Использовал такую функцию сигнализации в зимнее время в гараже и около офиса. Можно машину закрыть и идти сдавать пропуск. А она в это время прогревается. Через охрану - все равно не проедет (без меня), но и никто в салон не влезет.

С уважением, Павел
Ну если только для этих целей, то скорее всего возможно. Просто я в свое время занимался установкой сигнализаций и прочей лабуды, так вот машину с заведенным двигателем еще проще дернуть, чем обычный вариант. Думаю процедуру не стоит описывать, а то подумают чего не доброго.
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Сергений написал(а):
Ну если только для этих целей, то скорее всего возможно. Просто я в свое время занимался установкой сигнализаций и прочей лабуды, так вот машину с заведенным двигателем еще проще дернуть, чем обычный вариант. Думаю процедуру не стоит описывать, а то подумают чего не доброго.
Уважаемый Сергей, а каково ваше мнение по Black Bug?

С уважением, Павел
 


Сергений

Наш человек
Pandr написал(а):
Уважаемый Сергей, а каково ваше мнение по Black Bug?

С уважением, Павел
Если рассматривать в совокупности с вашей сигнализацией, то можно собрать хорошую противоугонную систему. А вам в салоне устанавливают сигнализацию?
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Да. Меня обязывает банк, выдавший кредит. А все остальное буду ставить в другом месте ;)
 

Сергений

Наш человек
Pandr написал(а):
Да. Меня обязывает банк, выдавший кредит. А все остальное буду ставить в другом месте ;)
Наилучшим вариантом было бы все установить в одном месте и сразу и не в салоне, но исходя из сложившейся ситуации и при условии страхования авто, думаю дополнительно лучше ничего не устанавливать. При возникновении неполадок нужно будет то в салон, то к установщикам другого допа кататься, а это не очень удобно на мой взгляд. Да и будут кивать друг на друга установщики, что вина не их, сплошная борьба получиться за отстаивание правоты. Лишняя головная боль и потеряное время. Пусть все будет так как есть, а если сигнализация начнет глючит, правда не хочется заочно давать оценку установщикам, может там хорошие ребята работают и все будет зер гуд, то тут вы имеете полное право согласно Закона о Защите ПП потребовать устранения неполадки, либо устранить неполадку в другом специализированном сервисе, а они должны будут оплатить работы. Там то вы и сможете нормально установить сигналку и все что вам потребуется для более комфортной эксплуатации и содержания авто.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Pandr написал(а):
Да. Меня обязывает банк, выдавший кредит. А все остальное буду ставить в другом месте
У меня такая же ситуация была, почитайте договор(они как правило типовые) там наверняка есть сроки установки сигнализации. У меня в договоре на установку отводилось пять дней.
 

Olejek

Редкий гость
8 Март 2006
11
0
0
Москва
Противоугонная система TecnoBlock

;) А ставил кто себе мех.противоугонку техноблок? Она парализует всю гидравлику при угоне: сцепление и тормозную систему,угнать можно только на эвакуаторе,так говорят на официальном сайте. Что то мало верится,может очередной развод,тогда бы все ставили и радовались.И цена не хилая 1260 дол.;)