Сигнализация для НСВГ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Pandr, 16 фев 2006.

  1. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые господа,
    В максимальной комплектации идет опция открытия дверей и система запуска двигателя без ключа. Какую можно поставить сигнализацию, что бы сохранить эту опцию, то есть не лазить в карман за брелком от сигнализации?

    С уважением, Павел Андрушко
     
  2. Загрузка...


  3. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Можно установить так называемую Slave систему, где в качестве брелка используется родной пульт от Ц.З. (при условии его наличия на автомобиле),но возникает другой вопрос о надежности такой системы, так как украсть тот же пульт где нибудь в магазине или перехватить код доступа сводит такую систему из охранных комплексов к так называемым оповещаемым или в лучшем случае защите от "ПИОНЕРОВ". В итоге нет необходимости вообще ставить сигнализацию, либо ставить , но в комплексе с замком капота, что дает возможность использовать функцию "двойной доступ в автомобиль". Мне эта система очень понравилась и я надеюсь поставить именно такую(когда прийдет мое авто). Принцип работы очень прост ваш брелок снимает машину с охраны отключая датчики удара, объема и др.,а радиометка отключает блокировку двигателя (она находится под капотом) и открывает замок капота. Так как радиус действия радиометки очень мал, то его перехватить не возможно.
    Есть вопросы пишите в ПС.:)
     
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    А стоит морочится с сигнализацией? Дистанционное открытие дверей присутствует как опция,имобилайзер имееться. ИМХО поставить механический замок на коробку и КАСКО, и пускай катаеться! Захотят угнать, полюбому угонят.
     
  5. Майкл
    Оффлайн

    Майкл

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Павел, а у Вас угоняли машину? Поверьте, как только у Вас угонят новую машину, Вы станете рассуждать совсем по другому, даже при наличии полной страховки.
     
  6. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Примеров полно, угоняли даже беху за 220 тыщ евро , со спутниковой сигнализацией за 15 минут. Ниодна сигнализация не спасет от угона, я уже писал см. выше, захотят угнать-угонят! Даже в салоне манагеры говорят, что нет лучше сигнализации чем КАСКО. От желающих покататься достаточно механики и имобелайзера ИМХО.
     
  7. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я полностью согласен с Павлом и не однократно слышал, что никакие сигнализации и механические средства не защитят машину от угона, если ее задумал угнать специалист. Вопрос для спецалистов только один - угонять машину у которой много защитных прибамбасов или у которой их нет. Поэтому для себя принял решение, что определенные меры принимать надо, но без всяких истерик.
     
  8. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я полностью согласен с Павлом и не однократно слышал, что никакие сигнализации и механические средства не защитят машину от угона, если ее задумал угнать специалист. Вопрос для спецалистов только один - угонять машину у которой много защитных прибамбасов или у которой их нет. Поэтому для себя принял решение, что определенные меры предпринимать надо, но без всяких истерик. Для меня вопрос в другом. Какой есть выбор, чтобы и мне было удобно, и создать проблему потенциальному угонщику -{:/ .
     
  9. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Тю ...
    -{:/
    Подумывал над ентим вопросом, тем более, что страховая хочет сигналку.


    Для себя определился, что хочу сервиса и максимальной защиты от неспециалиста.
    Из сервиса хочется (помимо стандартного):
    - наблюдать на экранчике брелка - ЧТО ИМЕННО случилось с моим пепелацем, и чего это он начал орать, а не бежать вниз к машине судорожно сжимая помповое ружье и названивая в местный ОМОН (помогите, частную собственность расхищают)
    - заводить машину без снятия с сигнализации (для зимы)
    - автоматически заводить машину раз в н-цать часов (для зимы)
    - автоматически заводить машину при температуре -ХХ градусов (для зимы)

    А из защиты (как посоветовали на конфе в автосекьюрити, да и по ранешней переписке):
    - электромеханический замок на капот (дабы враги не добрались до хитрой электроники сразу же)
    - дополнительный иммобилайзер (дабы повысить уровень безопастности, пониженный автозапуском)

    Драгон и иже с ними (замок на коробку) не хочу, ибо:
    - наглядно продемонстрировали обход этого чуда на некоторых машинах
    - зная себя, пойму, что со временем надоест закрывать на него
    - за вторым замком появится третий, четвертый и начнется паранойя ^^:) :))$
    :cool:

    Наверняка я не первый с такими запросами. Расскажите, что из аппаратуры ставили и как это отразилось на удобствах использования? Не нужно ли нажимать 3 раза подряд на одну и ту же кнопку, после этого 2 раза на другую, ровно через 1.7 секунды нажать на все сразу, а потом в качестве отвлекающего маневра (для угонщиков-наблюдателей) станцевать джигу возле переднего левого колеса?
    Не хотелось бы приносить в жертву привычное использование автомобиля в угоду безопасности...
     
  10. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Установка любой механической защиты-это ноль, так как сейчас все угонщики используют систему "бампинг" . Про это много информации в инете. В кратце она позваляет открыть любой цилиндрический замок, без взлома оного, за 5-12 секунд. Штатный ИММО, куча вариантов обхода его. КАСКО-это один из действенных вариантов, но защита от "ПИОНЕРОВ", да и самому спокойней, если есть дополнительная защита. От всего не убережешься, иногда и КАСКО не поможет. Сами наверно знаете, что многие страховые, в случае угона, просят предоставить два комплекта ключей. А если их в магазине вытащили...Вот и доказывай что не "ОСЕЛ"...ИМХО Каждый сам решает для себя, что ему нужно.:)
     
  11. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Не надо путать механическую защиту с ключом (как правило устанавливается на коробку) с электро-механической защитой управляемой электронно. !х:

    Основная идея в том, что добраться до электроники сигнализации и другой пассивной/активной защиты расположенной под капотом можно только лишь открыв капот. А этот электро-механический замок блокирует открытие капота НЕ С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ (к примеру).

    Для уличных условий вариант ИМХО неплох.
     
  12. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Никто ничего не путает, читать надо внимательнне...!х:

     
  13. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    А электро-механический замок имеет аварийное открытие вслучае разряда аккумулятора-тросик. И вы думаете, что в каждой машине его укладывают по разному или сколько возможно вариантов? ИМХО Так что это тоже не поноцея, либо комплекс мер, либо ничего...От всего не убережешься-это факт:).
     
  14. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Упс...
    Ответ был не на мой пост ... :))$
    Задумался ... ;)
     
  15. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Да вот и я думаю .... с этим дополнительным тросиком... насколько оно глючит?
    Может вообще без него?
    А провода от аккумулятора (на случай его разрядки) вывести куда нить в заднюю фару ...

    У кого такой замок стоит - поделитесь опытом !!!
     
  16. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Проще вывести провода от замка. Хотя авторизованные сервисы по установки охр.систем утверждают, что тросик они прячут так , что ,к примеру, без снятия защиты не подобраться. А оно надо...Вобщем тоже проблема-{:/ .
     
  17. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Имелся в виду тросик для аварийного открытия капота?

    Да, тоже вспомнил такую фишку ... типа в условиях мастерской только открыть можно будет.
    В принципе это выход, если связь сигнализации с владельцем есть ...
    Пока будут открывать капот, пока искать тросик, можно гарантированно успеть среагировать ...
     
  18. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Не надо ничего мудрить!
    Открываешь дверь ключом, зажигание в АСС, в гнезно прикуривателя или доп. розетки штырь с проводом от переноски, компресора и т.п., провода к запасному аккумулятору или к автомобилю "донору" и снимаешь с охраны стандартным способом. ;)

    Преимущество электро-механического замка в том, что что при каждом снятии/постановке на охрану он открывается/закрывается, что исключает закисание.

    По тросикам вариантов масса, как говорится - воль на выдумки хитра.
     
  19. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Преимущество известно, а вот открытие таким способом, большой респект^^:) , а то я знаю что хочу установить, но этот тросик покоя не давал. Что знют двое, то знают все.:)
     
  20. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Я кстати два дефен.тайма под капот поставил.
    Вот фотки не мои, но сделал также:
    [​IMG]
     
  21. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Вот и я так же хочу, плюс сигналку с двойным доступом, там на этом сайте все про это и написано:) .
     
  22. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В итоге выбрал сигнализацию FORTRESS Type2. Попросил, что бы была сохранена функция электронного ключа при открывании дверей, но и обязательно оставалась возможность постановки машины на охрану с работающим двигателем. Вроде, обещали сделать :thumbsup:
     
  23. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    А для чего вам нужна такая функция в принципе? ИМХО Лишний путь для облегчения угона.ОЙ Блиииин
     
  24. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Использовал такую функцию сигнализации в зимнее время в гараже и около офиса. Можно машину закрыть и идти сдавать пропуск. А она в это время прогревается. Через охрану - все равно не проедет (без меня), но и никто в салон не влезет.

    С уважением, Павел
     
  25. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Ну если только для этих целей, то скорее всего возможно. Просто я в свое время занимался установкой сигнализаций и прочей лабуды, так вот машину с заведенным двигателем еще проще дернуть, чем обычный вариант. Думаю процедуру не стоит описывать, а то подумают чего не доброго.
     
  26. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Сергей, а каково ваше мнение по Black Bug?

    С уважением, Павел
     
  27. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Если рассматривать в совокупности с вашей сигнализацией, то можно собрать хорошую противоугонную систему. А вам в салоне устанавливают сигнализацию?
     
  28. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да. Меня обязывает банк, выдавший кредит. А все остальное буду ставить в другом месте ;)
     
  29. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Наилучшим вариантом было бы все установить в одном месте и сразу и не в салоне, но исходя из сложившейся ситуации и при условии страхования авто, думаю дополнительно лучше ничего не устанавливать. При возникновении неполадок нужно будет то в салон, то к установщикам другого допа кататься, а это не очень удобно на мой взгляд. Да и будут кивать друг на друга установщики, что вина не их, сплошная борьба получиться за отстаивание правоты. Лишняя головная боль и потеряное время. Пусть все будет так как есть, а если сигнализация начнет глючит, правда не хочется заочно давать оценку установщикам, может там хорошие ребята работают и все будет зер гуд, то тут вы имеете полное право согласно Закона о Защите ПП потребовать устранения неполадки, либо устранить неполадку в другом специализированном сервисе, а они должны будут оплатить работы. Там то вы и сможете нормально установить сигналку и все что вам потребуется для более комфортной эксплуатации и содержания авто.
     
  30. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    У меня такая же ситуация была, почитайте договор(они как правило типовые) там наверняка есть сроки установки сигнализации. У меня в договоре на установку отводилось пять дней.
     
  31. Olejek
    Оффлайн

    Olejek

    Регистрация:
    8 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Противоугонная система TecnoBlock

    ;) А ставил кто себе мех.противоугонку техноблок? Она парализует всю гидравлику при угоне: сцепление и тормозную систему,угнать можно только на эвакуаторе,так говорят на официальном сайте. Что то мало верится,может очередной развод,тогда бы все ставили и радовались.И цена не хилая 1260 дол.;)