задний сальник коленвала

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Sewa, 8 ноя 2007.

  1. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    обратил внимание на лужицу масла под машиной ,
    глянул ,все в масле пер. кардан ,коробка ,днище
    похоже гонит масло из движка ,задний сальник колена

    вопрос : с чего бы так резко погнало ,
    есть ли какие хитрости при замене ,
    что бы ещё до кучи поменять ,что бы не разбирать дважды ?
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как варианты для замены:
    -выжимной;
    -подшипник первичного вала;
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Необязательно задний к/вала, может сальник вала КПП? Есть такой?
    В АКПП есть первичный вал?
    Погнало скорее всего не резко, просто сначала масло очень медленно распределяется по всей поверхности картера.
     
  5. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Извиняйте ,парни
    резко ,значит резко
    перед охотой проверял машину ,было везде сухо ,как в пустыне
    300 км туда 300 обратно ,по приезду лужа и - 2л масла из движка

    щас ,так вообще ручьём течёт

    от похолодания такое может быть ?

    коробка АКПП ,сцепления ,соответственно нет
    отсюда ещё вопрос ,как открутить бублик,
    через нижнее окошечко ?
     
  6. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тьфу, прошу прощения, невнимателен был про АКПП не прочел ;)
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Конечно, от похолодания может быть. Резина вообще на морозе трескается, а если ещё и старая, то может и кусочек отвалиться. Вскрытие покажет. Внимательно посмотри, с тряпкой и с фонарём - нет-ли трещин вокруг отверстия под сальник. Прокладка поддона тоже рядом совсем, не она? Если задел картер (даже если есть защита), поддон мог слегка сдвинуться.
     
  8. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Чтобы добраться до заднего сальника коленвала, без вариантов надо снимать АКПП.
     
  9. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Советую открутить лючок и осмотреть внимательно гидротрансфориатор, если течет сальник коленвала, то передняя поверхность Г.Т будет в радиальных потеках масла, а если она сухая то деффектен сальник АКПП. Впрочем, для ремонта все равно снимать коробку придется.
     
  10. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    в АКПП уровень не упал ,в движке падает
    а что за лючок ?
    не рассмотрел ,ямы нету
    и как же гитротрансформатор от маховика откручивать ?
     
  11. Ewgeni
    Оффлайн

    Ewgeni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Была такая же ерунда на прежней машинке, резко за 1 - 2 дня потекло.
    Оказался задний сальник к/вала, повлиял, как сказали переход с минералки на полусинтетику.
    Самим менять невозможно, надо снимать АКПП. Сальник обошелся рублей в 500, а замена в около 5500 2 года назад.
     
  12. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    а...почему невозможно?
    ну коробку я,что скинуть не смогу что ли ?
    в сервисах что ,волшебники что ли работают ,делают невозможное ?
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Дело не в волшебстве, а в необходимом кол-ве инструмента. Например, когда я работал, у меня были многотысячные наборы ключей, съёмников всяких и разных, а для однократного снятия коробки покупка дорогостоящего инструмента нецелесообразна.
     
  14. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    ага ,значит тама спец инструмент како то нужен ?
    а какой ?
    что с простым набором ключей ,головок там делать нечего ?
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Простой набор - у каждого свои понятия простого набора))
    А вообще попробуйте здесь спросить, что-то сюда те, кто менял, не заглядывают. (я менял на других машинах) http://wwwboards.auto.ru/suzuki/
     
    1 человеку нравится это.
  16. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Наблюдал на сервисе снятие/установку АКПП, специнструмента не нужно, требуются длинные удлинители головок чтобы достать до болтов спереди, в остальном только снять кардан и глушитель, разъемы/тросик, и все, можно снимать коробку, в мануале описано как именно. Другое дело что в гараже на яме/эстакаде это неудобно, да и коробка тяжелая, нужен подъемник.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    тама у меня чё то не получается спроситьЧешу репу.

    ну ладно будем снимать коробку;)
     
  18. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    С задней части двигателя снизу со стороны АКПП есть лючок. Через него можно открутить болты крепления гидротрансформатора к драйплате ДВС. При снятии АКПП советую все же слить масло АКПП. Иногда гидротрансформатор может приржаветь и остаться на драйвплате, тогда через раскрывшийся сальник АКПП потечет масло .В остальном ничего сложного и специнструмента не требуется, только не ленись.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сальник заднего коленвала xl7

    ,
  2. как открутить болты гидротрансформатора на сузуки гранд витара