Поменял шины и попала в голову мысль...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Kronos, 8 ноя 2007.

  1. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Чичас видимо будет флуд...
    В субботу сменил штатные шины на зимние. Упаковываю штатники в пакеты, думаю, дай ка гляну как их ставить и куда стрела движения направлена... БОЛТ, стрелки не нашел, повернул шину, для "зеркальной" установки, а рисунок-то остался таким же... О как... Как я понимаю штатные шины - не имеют направления установки, они универсальные???

    Субъективно... Поставил Гиславед НФ5 (Р14). Шуму прибавилось, зато машина стала мягче отрабатывать неровности, но случаются странные эффекты соскальзывания машины с траектории движения. Черт знает почему, видимо не привык еще к шинам...
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. Штатный бридж, действительно ненаправленный.
    2. у меня НФ3 - тоже самое, просто аккуратней надо - шипы посуху не такие цепкие
     
  4. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Это я заметил :))))
     
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    шипы посуху - капец просто
    тут давеча со 120 оттормаживался с визгом - пипец
    хорошо мужик прижался влево его корпус я оттормозил рядышком еще один корпус машин по соседней полосе
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    ..а разьве у нас где-то разрешена скорость 120 ???
     
  7. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а абс сработала?
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    нифига непомню работала абс или нет - помню визг гудки и полный капец
    машину не занесло наверно сработала
    коллеги - соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
     
  9. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    я этой весной на шипах по мокренькому асфальту (спасибо изготовителю шин, погоде и собственной тупости) красиво въехал мордой в ограждение на развороте 3 кольца :)

    Буквально метра не хватило. Как на коньках. Чтобы я еще раз купил шипы!!!
     
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    крайне сомнительный вывод
    а потом после гололедика присыпаннго снежком скажешь обратное?
     
  11. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А нешипованные зимние шины вообще не канают? У меня друг всегда на таких ездит, и никаких проблем с гололедом не было у него.
     
  12. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Jedem das seine... В смысле каждому свое...
     
  13. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    интересно в принципе - на гололед то нешипованые тоже д-ны быть рассчитаны?
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    От производителя зависит. Все покрышки разные - тесты специальные проводят, шип шипу рознь, зимняя зимней рознь, всесезонки тоже не универсальные - есть плохие, есть хорошие. Руководствоваться надо рассказами тех, кто пользуется, тесты просматривать, собственные ощущения использовать.
     
  15. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Конечно рассчитаны.Кроме заточенной под это смеси, они имеют много ламелей, которые сминаясь
    в зоне контакта образуют массу ступенек на протекторе.Соответственно ими цепляются за микронеровности льда на большой площади, а не несколькими шипами. Скажу, что на зимних
    поездках бывало приходилось толкать на ледяную горку машину в "шиповке", а машина в хорошей
    нешипованной зимней резине проходила эту горку сама и без проблем.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    от где непонятки, от этого и все споры происходят. Одни пишут одно, а другие прямо противоположное. Надо собрать одинаковые машины с одинаковыми водителями )) и разными покрышками и только тогда будет понятно.
     
  17. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    А машины и были одинаковые- только цвет разный- две Вольво
    Ну и соответственно народ попробовал,с воплями: да давай я ща заеду,раз вы сами не можете...
    Но вот чуть-чуть шиповке сцепления не хватало- один пинок под зад и машина на горке.
    А так, конечно, согласен-вариантов "машина-резина-водитель" число немеряное, значит и полученнных результатов может быть столько же.
     
  18. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Мне кажется тут нельзя забывать о массе машины. При большой массе может и правда зимняя без шипов эффективнее будет, а вот у Игниса... Масса маленькая, надо чем-то цепляться.
     
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Так вот как раз без массы и не продавить. Массы нет, я бы сказал, у Оки или у велосипеда. У Игниса вполне приличная масса. Велосипедисты сами шипуют и очень даже довольны.
     
  20. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Сами же себе и противоречете. Масса говорите есть и продавливать тоже говорите надо.
    Да тут дело даже не в этом. Кто зимой рыбу ловит меня поймут. Раньше все в "чунях" ходили - подошва плоская, рефлёная. Скользкая по льду жутко. Новые бахилы делают с авто шипами (мало и немного конечно). Так это небо и земля, захочешь не прокатишся. Так что я думаю на льду (а он предательски обязательно попадётся на перекрёстке) лучше шипы.
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А шипчики-то разные. Специально заходил вчера в магазин и разглядывал. Есть кругленькие (вообще непонятно, чем они скребут) есть квадратненькие, есть прямоугольные. Заострённых нет.
     
  22. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    а вы думали как у кавказской овчарки на ошейнике шипы будут?:)) неохота, да, с шипами, но что делать раз у нас условия такие - все в перемежку зимой и дождь и снег и слякоть и гололед, нет однозначных условий и выбора - вот если бы нажал на кнопочку - шипы убрались внутрь, нажал - выпустились, как когти:))
     
  23. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
  24. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ничего полезного в этой ссылке нет. Обычная рекламная статья.
     
  25. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    вагонистый

    в этом как раз не согласен... значит плохо таблички и текст читал...

    вот на примере того же Dunlop"а - нешипованная резина эконом класса в некоторых тестах лучше шипованной и более дорогой резины...
     
  26. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Я вот ради интереса на шипованной Yokohama с горки во дворе по льду потормозил резко. По мелкому льду - как на коньках. Какой в них смысл, не понимаю :(
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Мне очень понравились покрышки Нокиа NRT-2. Вроде позиционировались как летние. Но зимой они прямо грызли лёд! Щас вроде уже не выпускаются. Эт я к тому, что не все летние, которые называют летними.
     
  28. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Так шипованная резина и создавалась для движения по плотно укатанному снегу, в который хорошо
    внедряется шип( то бишь наши северные соседи).А на твердом льду шип стремится уйти внутрь
    вместе с окружаюшим его пятном резины, еще более уменьшая площадь контакта с дорогой.Поэтому и тормозим, цепляясь несколькими шипами и половиной полезной площади протектора.
     
  29. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    на NPT-2 сбоку было написано- all seasons. Конечно они летние по типу протектора, но по составу резиновой смеси видимо подходили под требования для всезезонных шин. Я сам на такой ездил в т.ч. и зимой-на ощупь они как липучка -палец прилипает .(но при температурах до -20-все, а потом дубовые.)
     
  30. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Резон!
    Значит, получается великий по размерам развод автолюбителей :)

    Какая же резина наиболее эффективна для московской зимы?
     
  31. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Почему развод ,просто шипы изначально приспособлены для работы на укатанном снегу. А на льду- гораздо лучше летней резины :D
    Поэтому сейчас и пошли шипы квадратные,граненые и пр., чтобы иметь лучшую работу на льду и
    альтернативу более дорогим нешипованным.
    А для наших погод наиболеее эффективно иметь кучу колес и менять их-в зависимости
    от того, что творится на улице ...:(