Специалистам шиномонтажа вопрос-просьба.

Тема в разделе "Общий", создана пользователем VITela, 9 ноя 2007.

  1. VITela
    Оффлайн

    VITela

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юго-Восток Подмосковье
    Имеем оборудование:
    Балансировочный станок SBM 55S, фирма-производитель SICAM. Как балансировать штампованные диски разобрались и получается. А вот с литьем проблема. В книге так написано, что уже голова идет кругом.
    Люди добрые, помогите!!! Если кто-то имеет и работает на таком станке, объясните, плиз, на практике порядок действий и последовательность операций. Я б прислал человека на практикум. Естественно, отблагодарю (в разумных пределах). Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Я не помню, чтобы была сильная разница в балансировке литья и штамповки. Выставляешь параметры, измеряешь вылет и вперед. Нюанс только в месте установки грузов - внутри или снаружи. Это выставляется при первичных измерениях в параметрах.
     
  4. VITela
    Оффлайн

    VITela

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юго-Восток Подмосковье
    Я понимаю, что это все просто, если хоть год-два поработать, на таком или примерно таком-же оборудовании. Я просто вообще не бум-бум в этом. И люди которые хотят работать на этом оборудовании можно сказать далеки от этого. Замечательно было бы визуально увидеть, посмотреть как спец работает. А еще замечательней если и попрактиковаться в присутствии спеца. В книге так написано, голову сломаешь. Читаем, делаем по книге, но все-равно нет уверенности, что делаем правильно.
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    тогда зачем надо было брать таких криворуких на работу!? А потом эти же люди запарывают диски...

    А на самом деле надо выставить места приклейки грузов и все.