История SUZUKI

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Jah, 10 ноя 2007.

Метки:
  1. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    Выдающийся японский изобретатель и предприниматель Мичио Сузуки (Michio Suzuki) родился в 1887 году на земле префектуры Шидзуока в приморском городке Хамамацу, который находится ориентировочно в 200 км от Токио. Его отец — хлопкороб от зари до зари гнул спину на семейной плантации, выращивая «белое золото». С раннего детства мальчик пости¬гал азы текстильной промышленности, мечтая когда-нибудь внести свою лепту в эту исконно важнейшую отрасль народного хозяйства Японии. Возмужав, Мичио освоил плотницкое ремесло и сконструировал из дерева ткацкий станок с педальным приводом. В 1909 году, оценив коммерческие перспективы своего изделия, предприимчивый молодой человек открыл в своем родном городе фабрику по производству ткацких станков Suzuki Loom Works. Простые и надежные в эксплуатации станки из Хамамцу пользовались высоким спросом у японских ткачей и частный бизнес господина Сузуки процветал, с каждым годом набирая обороты. Впоследствии Мичио Сузуки адаптировал свой прядильный станок и для производства шелковых тканей, что обеспечило фабрике дополнительный приток заказов. Однако на существующих площадях увеличить объем производства было довольно проблематично. Требовались крупные инвестиции в расширение фабрики, и тогда Сузуки решает зарегистрировать свою компанию на Токийской фондовой бирже.

    [​IMG]



    На пороге второго десятилетия XX века мелкий семейный бизнес в стране Восходящего солнца уже канул в лета. Многие японские фирмы в условия бурного роста экономики нуждались в привлечении стороннего капитала для развития, и предприятие Suzuki не было исключением.
    В русле этих прогрессивных рыночных перемен, в марте 1920 года было учреждено акционерное общество Suzuki Jidosha Kogyo с уставным капиталом 500000 йен. В качестве президента возглавил реформированную компанию по производству ткацких станков господин Мичио Сузуки. Так 87 лет тому назад сугубо на юридическом уровне был заложен промышленный фундамент Suzuki Motor Corporation.

    За счет притока денежных средств от биржевых операций новое предприятие развивалось стремительными темпами и уже к 1922 году фабрика Suzuki становится одним из крупнейших в Японии производителей оборудования для текстильных мануфактур. В 1926 году компания Suzuki Jidosha Kogyo начинает экспортировать ткацкие станки в страны Юго-Восточной Азии и Индию, благодаря вы¬сокому качеству и сравнительно низким ценам вытеснив с местных рынков аналогичную продукцию британского и голландского производства. Исключительно надежные станки с клеймом Suzuki были практически вечными в эксплуатации и не требовали замены. Как следствие, этот рынок постепенно насытился и объемы заказов от клиентов снижались катастрофическими темпами. В такой ситуации требовалось срочно перепрофилировать деятельность компании и Мичио Сузуки начал всерьез подумывать о диверсификации бизнеса, изучая возможные направления смены производственного курса фабрики. Его намерение вплотную заняться выпуском авто- и мототехники было продиктовано насущными требованиями рынка.

    Накануне Второй мировой войны автомобильная промышленность Японии находилась в зачаточном состоянии. Ежегодно около 20 000 машин завозились в страну из-за океана, но это был мизер для местного рынка индивидуальных транспортных средств, в которых остро нуждались японцы. Обратив внимание на этот рыночный пробел, Мичио Сузуки решил наладить серийное производство дешевых малолитражек. В 1938 году на базе популярной модели Austin Seven с мотором 737 куб.см, привезенный его работниками из Англии, был сконструирован экспериментальный прототип легкового автомобиля Suzuki. Работы по данному проекту начались годом ранее, Чтобы изучить техническую начинку «остина» фабричные инженеры сначала разобрали британскую машину до винтика и спустя несколько месяцев построили свой аналог. К 1939 году в цехах Suzuki Jidosha Kogyo было собрано несколько опытных экземпляров малолитражек оснащенных четырех цилиндровыми моторами жидкостного охлаждения с картерами и корпусами трансмиссий изготовленными из алюминия. Компактный бензиновый двигатель объемом 800 куб.см развивал неслыханную по тем временам мощность 13 л.с. Но момент времени оказался крайне неблагоприятным. Милитаристская Япония ускоренными темпами готовилась к войне и правительство объявило легковые автомобили несущественным для страны видом продукции. В итоге Мичио Сузуки пришлось на долгое время законсервировать свой проект.

    После войны в Японии наступил период тотальной экономической разрухи. Производство ткацких станков на фабрике Suzuki Jidosha Kogyo удалось быстро возобновить, но «цунами» массовых забастовок трудящихся в конце 1940-х — начале 1950-х годов захлестнула японскую экономику. Предприятие Сузуки, оказавшись в эпицентре этого индустриального бедствия, еле-еле сводило концы с концами. Кроме того, упадок в сельском хозяйстве породил острый дефицит текстильного сырья: хлопка и шелковых коконов. В такой обстановке компания была вынуждена поменять специализацию и взять курс на выпуск абсолютно непрофильной, но востребованной рынком продукции: сельхозтехники, обогревателей, столярных, слесарных и даже музыкальных инструментов.

    [​IMG]

    Когда в 1946 году конгресс США одобрил экспорт хлопка в Японию, у Мичио Сузуки появилась надежда на улучшение финансового положения компании за счет возросшего объема заказов на ткацкие станки от местных текстильных фабрик, Но эйфория длилась недолго, поскольку через пять лет местный хлопковый рынок окончательно рухнул. Компания Suzuki Jidosha Kogyo вновь оказалась на грани коллапса. Тут-то и пригодились довоенные разработки в области автомобилестроения, но дефицит капитала не позволял их реализовать в крупносерийном масштабе. Поэтому осваивать сферу производства массовых средств транспорта было разумней начинать с менее затратных проектов.

    Говорят, идея оснастить моторчиком обычный велосипед пришла в голову сыну Мичио Сузуки — Шунзо, когда осенним днем он ехал домой с рыбалки, Путь был долгим и парень изрядно утомился крутить педали. Вернувшись домой, Шунзо на школьной доске мелком схематично набросал чертеж мопеда и показал свои зарисовки отцу. Именно эти любительские скетчи позволили компании не только удержаться на плаву, но и за рекордно короткий срок выйти в передовики японской индустрии.

    В ноябре 1951 года инженеры Suzuki Jidosha Kogyo вплотную приступили к разработке бензинового двигателя для велосипедов. Справедливости ради необходимо заметить, что данный проект не был уникальным. Тогда более сотни японских фирм занимались моторизацией двухколесных средств передвижения, выпуская навесные моторчики, которые хомутами прикреплялись к раме велосипеда. К тому времени, когда первый мопед Suzuki в 1952 году сошел с конвейера Хамамацкой фабрики, более 70% японского рынка мототехники принадлежало компании Соичиро Хонды который построил свой первый мотоцикл пятью годами ранее. Заставить потесниться столь могущественного конкурента было чрез¬вычайно сложно.

    Экспериментальный образец велосипеда Suzuki с моторчиком 30 куб.см получил «ядерное» название Atom. Однако бензиновый «реактор» оказался явно слабоват, и после доработок в массовое производство была запущена более динамичная версия — мопед Power Free, оснащенный 36-кубовым двухтактным мотором тягой 1 л.с, смонтированным в раме велосипеда над педалями. Непосредственное участие в финишной подготовке этой модели к серийному выпуску принимал Шунзо Сузуки, сменивший в 1952 году своего 65-летнего отца на посту президента компании. Многие оригинальные идеи Шунзо были реализованы в мопеде Power Free, ставшего прототипом для будущих скутеров Suzuki. В частности, конструкция цепного привода была такова, что позволяла ездить в трех режимах. Велосипедист мог на ходу крутить педали, оказывая содействие работающему мотору, выключать двигатель из процесса, работая только педалями, или, наоборот, отключать педали и ездить только на моторе. Инновационная трансмиссия Power Free была запатентована, а японское правительство даже выделило компании Suzuki Jidosha Kogyo субсидии на дальнейшие разработки в этой области. Кстати, на фабрике Мичио Сузуки, в отличии от конкурирующих предприятий, никогда не использовались детали от «демобилизованной» военной техники. Карбюраторы, магнето и прочие компоненты моторов были исключительно собственного производства. Традиционно высокое качество продукции Suzuki обеспечило мопедам этой марки репутацию бестселлеров на японском рынке. Перед выходом на рынок опытные экземпляры Power Free в июле 1952 го¬да успешно прошли 400-километровый «тест-райд» от Хамамацу до Токио и обратно, попутно маневрируя по каменистым тропам горы Хаконе.

    [​IMG]

    После нескольких месяцев успешных продаж модель Power Free была усовершенствована, исходя из коммерческих соображений и особенностей действующего законодательства. Дело в том, что японские правила дорожного движения тогда разрешали ездить без водительского удостоверения на мотоциклах с четырехтактными двигателями объемом до 90 куб.см или двухтактными моторами до 60 куб.см. Воспользовавшись этими льготами, сулившими значительное расширение круга покупателей, Шунзо Сузуки приступает к разработке нового 60-кубо¬вого мопеда с двухскоростной трансмиссией. Новинка под названием Diamond Free поступила в продажу в 1953 году. Для эстетики бензиновый моторчик объемом 58 куб,см тягой 2 л.с. был закрыт декоративными панелями из алюминия.

    [​IMG]

    Именно этот феноменально резвый мопед, развивавший скорость до 60 км/ч, 12 июля 1953 года принес марке Suzuki первую блестящую победу в национальных мотогонках, быстрее всех промчавшись по извилистым горным тропам величественной Фудзиямы. По правилам этих соревнований, организованных газетой Mainichi, участвовать в гонке могли только серийно выпускаемые мотоциклы японского производства и без каких-либо специальных доработок. В результате техосмотра проведенного экспертами отборочной комиссии, из 150 заявленных мотоциклов на старт было допущено 99, а до финиша до¬ехали 78. Каменистая горная трасса протяженностью 27 км была нелегкой. В пути гонщикам предстояло одолеть подъемы под углом 15 градусов и удержаться на крутых спусках, перепад высот порой достигал полутора километров. Моторам не хватало кислорода, а тормоза перегревались. В этих сложнейших условиях первым к финишу приехал гонщик-любитель Ямашита на мопеде Diamond Free, тем самым, обеспечив марке Suzuki отличную рекламу. На будущий год Ямашита вновь лидирует в Фудзиямской гонке оседлав, па этот раз новейший мотоцикл Suzuki Colleda CO с четырехтактным мотором 90 куб.см. мощностью 4 л.с. и трехступенчатой трансмиссией, развивавший скорость до 75 км/ч.

    [​IMG]

    После этих громких спортивных побед компании Suzuki Jidosha Kogyo всецело переключается на серийный выпуск мотоциклов. Последней моделью велосипеда с мотором производства Suzuki был мопед Mini-Free с 50-кубовым стационарным мотором и ременным приводом.
    В июне 1954 года название компании изменено на Suzuki Motor Co., Ltd. К этому времени, ежемесячно выпуская около 6000 мотоциклов, бывшая ткацкая фабрика Мичио Сузуки становится вторым крупнейшим в Японии производителем мототехники и начинает осваивать сферу легковых автомобилей.

    [​IMG]

    Дальнейшая история формирования «образа жизни» марки Suzuki для краткости изложена в хронологическом порядке по годам.

    1955 год

    Осенью на японском рынке дебютируют первые серийные автомобили Suzuki — легковые микролитражки Suzulight с двухтактными бензиновыми моторами объемом 360 куб.см., передним приводом, независимой подвеской на все четыре колеса и рулевыми механизмами реечного типа. Четырехколесные первенцы Suzuki выпускались в различных модификациях кузова, обозначенных двухбуквенными индексами: SS (двухдверный седан), SD (двухдверный универсал), SL (трехдверный хэтчбек) и SP (пикап). В сегменте мобильной техники на двух колесах новинкой года от Suzuki стал мотоцикл Porter Free с двухтактным мотором объемом 102 куб.см мощностью 42 л.с., стальной рамой, телескопическими передними вилками и плунжерной задней подвеской. Впервые марка Suzuki участвует в престижной гонке Asama. Маршрут трассы протяженностью 19 км пролегал по сельским дорогам у подножья вулкана Асама. Тогда это были единственные в Японии соревнования, правилами которых допускалось участие не только серийных, но и специально подготовленных мотоциклов. За марку Suzuki выступали пять спортсменов на 125-кубовых байках Colleda SV, но быстрее всех оказался гонщик команды Yamaha, опередивший легендарного Ямашиту всего на две секунды. Остальные «сузуковцы» примчались к финишу спустя несколько минут.

    [​IMG]

    1957 год

    В Хамамацу построена новая мотоциклетная фабрика Suzuki, которая по объему производства быстро догоняет национального лидера в этой отрасли — Honda Motor Company. На смену архаичным велосипедам с моторами Mini-Free приходят куда более современная модель Suzumoped SM-1. Впервые на корпусах двигателей этих мопедов отштампованы фирменные логотипы марки в виде стилизованной буквы “S”. Спортивная команда начинает подготовку мотоциклов к предстоящей гонке Асама, Однако новые байки Colleda RA на предварительных испытаниях показали недостаточную резвость и выносливость для чемпионского титула. На высокогорье от нехватки в воздухе кислорода, 125-кубовые двухтактные моторы перегревались. Поршни в цилиндрах не выдерживали экстремально высоких температур и трескались, а подшипники коленвала рассыпались. На доводку техники до кондиции потребовался целый год.

    [​IMG]

    1959 год

    В конце августа на вулканическую гонку Asama спортивная команда Suzuki привозит усовершенствованные гоночные мотоциклы Colleda RB. Пятеро заводских гонщиков и одиннадцать механиков еще за три месяца до начала соревнований поселились в близлежащей гостинице, ежедневно испытывая технику и устраняя неполадки на месте. Периодические извержения вулкана и тайфуны существенно осложняли работу, но мотоциклы постепенно становились все быстрее и надежнее. Наконец техника была полностью готова к соревнованиям, но из пяти мотоциклов Suzuki только один байк гонщика Мичио Ичино проехал все 14 кругов этой 131-километровой гонки. И хотя чемпионский титул, на сей раз, достался спортсмену команды Honda, самую высокую скорость на соревнованиях показал в одном из раундов именно мотоцикл Ичино.

    [​IMG]

    1960 год

    Новейшие спортбайки Colleda RT60 впервые участвуют в международной гонке Grand Prix Isle Of Man TT (Tourist Trophy) в Великобритании. Однако мировой дебют спортивной команды Suzuki, выступавшей тогда под фирменным названием «Colleda», оказался не слишком удачным. При интенсивной акселерации 125-кубовые моторы воздушного охлаждения показывали великолепную тягу, на низких же оборотах наблюдался провал мощности. Как результат в классе ультралегких мотоциклов на престижных спидвеях мира тогда доминировали более темпераментные спортбайки MV Agusta итальянского производства и выносливые японские «хонды». Но годы их лидерства на арене большого мотоспорта были уже сочтены.

    [​IMG]

    1961 год

    Компания по производству ткацких станков Suzuki Loom Manufacturing Со. перерегистрирована как юридически самостоятельное подразделение независимое от Suzuki Motor Со., Ltd. Начиная с этого момента, самым приоритетным направлением «образа жизни» марки Suzuki становится серийное производство автомобилей и мотоциклов. На шасси микролитражек Suzulight налажен выпуск легких грузовичков для фермеров и мелких торговцев. Спортивное отделение компании, выступая отныне под фирменной вывеской Suzuki Sport, привозит на гонку ТТ в Великобритании доработанные мотоциклы Colleda с рабочими объемами цилиндров 125 куб.см и 250 куб.см. Самый мощный из них — спортбайк Colleda RT61 с шести ступенчатой трансмиссией развивал до 195 км/ч. Впервые честь японской марки на мировой арене мотоспорта отстаивали и приглашенные иностранные гонщики: Хью Андерсен из Новой Зеландии и шотландец Аластаир Кинф. Как и в прошлый сезон, команду Suzuki опять постигла неудача. Все «колледы» с незначительным отрывом друг от друга финишировали только во второй десятке. И тогда руководство компании нанимает звездного экс-гонщика немецкой команды MZ Эрнста Дегнера, который в поисках лучшей жизни иммигрировал на капиталистический запад из Восточной Германии. Опытный гонщик Дегнер к тому же прекрасно разбирался в технике и был великолепным специалистом по моторам. В результате проведенных им доработок спортбайки Suzuki уже на следующий год выходят в передовики большого мотоспорта.

    [​IMG]

    1962 год

    Впервые спортивный мотоцикл Suzuki с триумфом выигрывает гонку «ТТ» на британском острове Мэн. После этой сенсационной победы японская марка десятилетиями лидирует на чемпионатах мира Grand Prix World Championship в классе мотоциклов с двигателями объмом 50 куб.см., а компания Suzuki Motor Co., Ltd. обретает глобальную репутацию ведущего специалиста в области производства легких супербайков.

    1963 год

    Осенью в Лос-Анжелесе открывается торговый филиал U.S. Suzuki Motor Corp. С этого момента «образ жизни» и продукция Suzuki с каждым годом становятся все более популярными в США. Особенно чопорным американским байкерам пришлись "по душе и по карману" недорогие мотоциклы Suzuki с двухцилиндровыми моторами вертикальной диспозиции. В том же году марка Suzuki убедительно подтверждает звание чемпиона в моторных классах 50 куб,см и 125 куб.см. на американском спидвее Daytona во Флориде. Эрнст Дегнер на супербайке Suzuki RT64A с 4-цилилиндровыми двигателем жидкостного охлаждения выигрывает последний этап сезона Гран При в Японии, а Хью Андерсен на 125-кубовом спортивном мотоцикле Colleda RТ63 побеждает в гонке Isle Of Man ТТ.

    [​IMG]
     
    Петр_77, steffany, UralWolf и 7 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    1965 год

    Suzuki Motor Co., Ltd расширяет ассортимент продукции и начинает выпускать двухтактные подвесные лодочные моторы D55 мощностью 5,5 л.с. В августе на японский рынок выходят субкомпактные малолитражки Suzuki Fronte 800 с оппозитными двигателями воздушного охлаждения. Новейший мотоцикл Suzuki Т20 Hustler с алюминиевым двигателем мощностью 25 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией, выпущенный специально для рынка США, назван самым быстрым в мире байком в моторном классе 250 куб.см. В апреле Хью Андерсен на 125-кубовом байке Suzuki RT65 выигрывает Гран При на английском спидвее Oulton Park, а затем одеживает победу в Германии на мотогонке серии ТТ. Другой знаменитый гонщик Suzuki — немец Ганс Георг Аншайдт, пилотируя байк RK66 с 50-кубовым мотором водяного охлаждения, занимает первое место на этапе Гран При в западногерманском городе Хокенгейм.

    [​IMG]

    1967 год

    В Таиланде под эгидой компании Thai Suzuki Motor Со., Ltd введен в эксплуатацию сборочный автозавод полного цикла. На японском рынке представлено новое поколение переднеприводных седанов Fronte-360 с двухцилиндровыми моторами тягой 30 л.с. За округлые формы эта модель получила в Японии народное прозвище Daruma по имени священных кукол-неваляшек, продаваемых в буддийских храмах как тотемы исполнения желаний. Модельный ряд мотоциклов Suzuki возглавил флагманский спортбайк Т500 с двигателем 500 куб.см мощностью 47 л.с., разгонявшийся до 180 км/ч.

    [​IMG]

    1968 год

    На японский рынок выходит легкий коммерческий фургон с полноразмерной кабиной Suzuki Carry Van. Компактный седан Fronte-360 получает новый 36-сильный мотор. Впоследствии в экспортном варианте эта модель оснащалась еще более мощным 475-кубовым мотором и называлась Fronte-500 или Suzuki LC50, а версии купе был присвоен заводской индекс LC10. В США эти симпатичные японские микролитражки внешне чем-то похожие на бутылочки «кока-колы» продавались нарасхват. Ганс-Георг Ашггайдт в седьмой раз подряд завоевывает марке кубок производителей на чемпионате мира по мотогонкам в классе 50 куб.см.

    [​IMG]

    1970 год

    Suzuki Motor Co., Ltd. отмечает корпоративный юбилей: прошло ровно 50 лет с того момента, когда Мичио Сузуки учредил в Хамамцу акционерное общество Suzuki Jidosha Kogyo. Весной состоялся рыночный дебют первого автомобиля Suzuki с приводом «4x4» — трехместного внедорожника Jimny серии LJ. Первые выпуски этих мелкогабаритных японских «виллисов» с открытыми кабинами и брезентовыми бортами оснащались двухцилиндровым моторами с воздушным охлаждением. При мизерном объеме всего 359 «кубиков» экономичный двигатель Suzuki Jimny развивал вполне приемлемую для сверхлегкого вездехода мощность 25 л.с. Модельный ряд коммерческих автомобилей Suzuki дополняют фургон Fronte Custom и люксовая версия Fronte Hi Custom с двухсекционной задней дверью на петлях и более емким багажным отсеком. Немецкий гонщик Дитер Браун, арендовав спортбайк Suzuki для участия в «Турист Трофи» на британском острове Мэн, одерживает победу в классе 125 куб,см, показав наивысший результат скорости — 143 км/ч. В очередной раз японская марка становится обладателем кубка производителей.

    [​IMG]

    1971 год

    На шасси вездеходов Jimny в серийное производство запущена версия с двухдверным кузовом типа фургон. Новинка года — мотоцикл Suzuki класса Grand Tourismo с трехцилиндровым двухтактным мотором 738 куб.см мощностью 67 л.с. и четверкой труб выхлопного тракта получила в США адекватное «рогатому» облику прозвище Water Buffalo
    («Бизон»). Это был первый мотоцикл японского производства, оснащенный двигателем водяного охлаждения.

    [​IMG]

    1972 год

    Новейший стрит-байк чисто американского типа Suzuki Hustler 400 с одноцилиндровым двухтактным мотором 396 куб.см мощностью 34 л.с. и декомпрессионным зажиганием считался тогда самым крутым мотоциклом в своем классе. Стильный дизайн этого двухколесного монстра, созданного для любителей скоростного райдинга, служил образцом для подражания и впоследствии был скопирован многими «байкмэйкерами». Бельгийский гонщик Джоэль Роберт за рулем Suzuki RH72, несмотря на треснувшую раму мотоцикла, финиширует вторым на этапе Гран При в Чехословакии.

    [​IMG]

    1974 год

    В Джакарте зарегистрировано совместное японско-индонезийское предприятие Р.Т. Suzuki Indonesia Manufacturing по производству автомобильных компонент и запчастей. Компания расширяет ассортимент продукции в направлении медицинских товаров и строительных конструкций. Освоен серийный выпуск моторизованных инвалидных колясок Suzuki Motor Chair Z2600 и двух типовых минихаузов сборного типа, поставляемых в комплекте с подсобными сараями. Новейший байк Suzuki RE-5 работы знаменитого итальянского дизайнера Дорджетто Джуджиаро впервые в мире оснащается роторным двигателем Wankel объемом 497 куб, см, развивавшим 62 л,с., что соответствовало мощности обычных моторов объемом 750 куб.см. В апреле британский гонщик Барри Шини на 500-кубовом спортбайке RG500/XR14 занимает второе место на стартовом этапе Гран-при чемпионата мира по мотогонкам во Франции.

    [​IMG]

    1976 год

    Осенью представлено новое поколение мотоциклов Suzuki серии GS оснащенных, в свете ужесточения экологических стандартов, менее токсичными четырехцилиндровыми и четырехтактными двигателями рядной диспозиции. Первым в линейке «ДжиЭс» выпущен супербайк Suzuki GS750 с дисковыми тормозами и 68-силышм мотором. Именно, на спортивных мотоциклах этой архипопулярной серии гонщики Уэс Кули и Йошимура завоевывают Suzuki молодежный кубок АМА Superbike Championship, а Барри Шини одерживает сразу пять блистательных побед на Гран-при во Франции в
    моторном классе 500 куб.см.

    [​IMG]

    1977 год

    Осенью популярные вездеходы Jimny получают четырёхцилиндровые моторы объемом 797 куб.см. мощностью 41 л,с. и заодно — новый модельный индекс LJ80. Для фермеров предлагается и версия пикап, в Австралии получившая название Stockman, На базе купе Suzuki Fronte выпущен хэтчбек CS100 (для Японии — Cervo) с четрехцилиндровым мотором 970 куб.см. и подъемным механизмом заднего стекла. На экспорт в США отгружаются первые партии лодочных моторов в широком диапазоне мощностей от 2 л.с. до 225 л,с, и впервые предлагаемых с трехгодичной заводской гарантией, В марте абсолютный чемпион мира по мотогонкам Барри Шини побеждает в 9 из 11 возможных раундов на Гран-при в Венесуэле, а марка Suzuki второй год подряд завоевывает кубок производителей.

    [​IMG]

    1978 год

    Представлен новый флагман моторяда Suzuki — супербайк GS1000E с мотором 997 куб,см. тягой 87 л.с. Эта стильная двухколесная машина весом 234 кг демонстрировала поистине феноменальную устойчивость даже при агрессивном маневрировании. Весной зафиксирована третья подряд победа японской марки на этапе Гран-при в Венесуэле, легендарный Барри Шини вновь подтверждает чемпионский титул с результатом 6 победных кругов из 11 возможных.

    [​IMG]

    1979 год

    В Японии с успехом прошел рыночный дебют автомобильной новинки года от Suzuki — трехдверного хэтчбека Alto с однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л,с, и ходовой частью от купе Fronte. Любителям скоростного райдинга предложен новый гоночный мотоцикл Suzuki GS1000S — серийная копия чемпионского супербайка GS1000, на котором Уэс Кули годом ранее выиграл кубок АМА Superbike Championship. Четвертый год подряд марка лидирует на этапе Гран-При в Венесууле. Выступая на новом спортивном мотоцикле Suzuki RGB, непобедимый Барри Шини опережает соперников в 7 из 12 раундов.

    [​IMG]

    1980 год

    В год 60-летия Suzuki Motor Co., Ltd открывается австралийский торговый филиал компании — совместное предприятие Suzuki Australia Pty. Ltd. со штаб-квартирой в Сиднее. Ассортимент серийной продукции Suzuki дополняют бытовые генераторы электроэнергии. Только для японского рынка выпущен новый спортивный мотоцикл GSX750E, оснащенный четырех клапанным мотором 69 л.с. с двумя верхними распредвалами и сдвоенной камерой сгорания вихревого типа TSCC (Twin Swirl Combustion Chamber). Этому «реактивному» супербайку тогда не было равных в своем классе. Новая «звезда спидвея» — американец Рэнди Мамола в июле одерживает блестящую победу на Гран-при в Бельгии, завоевывая марке кубок производителей. Семь пилотов спортивной команды Suzuki входят и десятку лучших гонщиков мира.

    [​IMG]

    1981 год

    Подписаны договоры о сотрудничестве с американской корпорацией General Motors и японской Isuzu Motors. В продажу на мировом рынке поступили мини-вездеходы Jimny второго поколения с расширенной колесной базой. В таком исполнении модель выпускалась с различными модификациями моторов, включая и турбо-версии, в течении последующих 17 лет. Культовый супербайк GSX1100S КАТАNА работы немецкого дизайнера Ганса Мута становится «визитной карточкой» Suzuki на глобальном моторынке. Форсированный мотор этого «заточенного» под самурайский меч гоночного мотоцикла развивал тягу 111 л.с. Другой хитовой мотоновинкой года от Suzuki стал элегантный скутер Gemma с мотором 50 куб.см. В апреле Грэм Кросби на мотоцикле RG-Gamma выигрывает стартовый этап Гран-при в Австралии. Гонщики спортивной команды Suzuki побеждают в 10 последующих раундах из 11 возможных. Шестой год подряд японская марка завоевывает кубок производителей. Итальянец Лучинелли стал первым гонщиком Suzuki — четырехкратным чемпионом мира по мотогонкам.

    [​IMG]

    1982 год

    На пакистанском заводе PAK Suzuki Motor Co., Ltd в Карачи освоен выпуск полноприводных автомобилей. Версии купе второго поколения микролитражек Suzuki Cervo получают новые трехцилиндровые моторы 543 куб.см, включая и Турбо-версии. Дополняют модельный ряд автомобилей Suzuki — фермерские пикапы Mighty Boy («Могучий парень»). Представлено трио двухколесных новинок: мотоциклы GSX750S, RG250Gumma и XN85 с инжекторным турбо-мотором 85 л.с. В ассортименте продукции Suzuki впервые появляются мотовездеходы с приводом «4x4», Инновационные квадрициклы QuadRunner LT125 по целому ряду технических параметров опережали западные аналоги, что обеспечило им лидирующие позиции на глобальном рынке ATV (All-Terrain Vehicles). Новый форвард спортивной команды Suzuki итальянец Франко Унчини становится чемпионом мира по шоссейным мотогонкам World Road Race Grand Prix 500, а марка седьмой год подряд завоевывает кубок производителей и в шестой раз подтверждает титул чемпиона по мотокроссу Motocross Grand Prix 500. Радость успехов компании в производетвонной деятельности и побед на арене глобального мотоспорта омрачила невосполнимая утрата. В возрасте 95 лет ушел из жизни великий Мичио Сузуки. Талантливый инженер и выдающийся предприниматель за годы своей карьеры он запатентовал более 120 авторских изобретений. За персональный вклад в развитие национальной экономики и гениальные изобретения правительство Японии наградило Мичио Сузуки высшим государственным знаком почета — «Медалью голубой ленты».

    [​IMG]

    1983 год

    На глобальном рынке состоялся дебют первого поколения субкомпактных малолитражек Swift (для Японии — Cultus, для США — Geo Metro). Первоначально трех- и пятидверные хэтчбеки этой всемирно популярной модели оснащались бензиновыми двигателями G-серии с тремя или четырьмя цилиндрами рабочим объемом 1,0 л (53 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.) соответственно. На заводе компании Maruti Udyog Ltd. в индийском штате Нью-Дели налажена лицензионная сборка полно приводных автомобилей Suzuki. Специально для участия в кольцевых мотогонках разработан ультралегкий спортбайк Suzuki RG250 Gamma с алюминиевой рамой и двухтактным мотором тягой 46 л.с. Однако из-за травм гонщиков и организационных неурядиц японская марка на три последующих года сходит с трассы Гран-при чемпионатов мира. В итоге «Гаммы» вместо выхода на спидвей отправились в серийное производство, но кататься на этих скоростных мотоциклах по шоссе было все равно, что ездить по городу на болиде класса Formula 1.

    [​IMG]

    1984 год

    Первые крупные партии малолитражек отправляются на экспорт в США. Продажи «свифтов» на американском рынке первоначально осуществляются через дилерскую сеть General Motors. Во французском городе Траппе открыт торговый филиал Suzuki France S.A., а продукцию японской марки в Германии отныне представляет компания Suzuki Motor GmbH Deutschland с центральным офисом в Геппенгейме. Подписан контракт о техническом сотрудничестве с китайской авиастроительной корпорацией China National Aerotechnology Import&Export Beijin Corporation. На японском рынке состоялся дебют пятого поколения седанов и универсалов Suzuki Fronte. Модернизированные хзтчбеки Suzuki Alto теперь предлагаются и в европейской спецификации. В Индии новинка получила название Maruti 800, в Китае - много разных имен: Changan SC 7080, Jiangbei Alto JJ 7080, Jiangnan JNJ 7080 Alto или Xian Alto QCJ 7080. Полноприводная новинка года — легкий вездеход с индексом SJ413, оснащенный 1,3-литровым мотором тягой 66 л.с. и 5-ступенчатой МКП в экспортном исполнении, получает титул «самурая». Малогабаритные и недорогие джипы Suzuki Samurai с кабинами открытого типа пользовались чрезвычайно высоким спросом в США.

    [​IMG]

    1985 год

    В США открыт автомобильный торговый филиал Suzuki of America Automotive Corp. Серийное производство скутеров по лицензии Suzuki налажено на испанском заводе компании и Avello S.A. Представлена серия мотоновинок: футуристический концепт FALCORUSTYCO с четырехцилиндровым мотором 500 куб.см и гидроусилителем руля; уникальный стрит-байк американского типа Intruder 750 с V-образным двигателем; гоночный мотоцикл RG500 с кассетной трансмиссией и спортивный квадрицикл QuadRacer 250.

    [​IMG]

    1986 год

    Всеми операциями Suzuki на американском рынке отныне заведует American Suzuki Motor Corporation, образованная в результате консолидации автомобильного филиала Suzuki of America Automotive Corp. и мотоциклетного отделения U.S. Suzuki Motor Corp. На глобальный моторынок выведена очередная культовая новинка Suzuki — агрессивный супербайк GSX-R750 с масляным радиатором охлаждения двигателя. Построенные на алюминиевой трубчатой раме квадратного сечения, мотоциклы серии GSX-R тогда были легче и быстрее всех в своём классе. Самый мощный супербайк GSX-R1100 с мотором 130 л.с. развивал поистине бешеную скорость 265 км/ч. Многие знаменитые американские мотогонщики, такие как Кевин Шванц и Джеми Джеймс прославились на спидвее Daytona именно благодаря этим «реактивным» мотоциклам из Японии. В сегменте ATV флагманом модельного ряда Suzuki становится квадрицикл QuadRacer 500 с гидравлическими тормозами и независимой передней подвеской.

    [​IMG]

    1987 год

    Серийное производство малолитражных хэтчбеков Swift начато в Колумбии. Суммарный объем экспорта автомобилей Suzuki достигает астрономической цифры 2 000 000 машин. В марте японская марка возвращается на чемпионат мира по мотогонкам World GP с новым спортбайком RGV-Gamma, оснащенным V-образной «четверкой» жидкостного охлаждения. Гонщик Такуми Ито приходит третьим на Гран-при в Японии, а Кевин Шванц занимает 5-е место на последующем этапе в Испании.

    [​IMG]
     
    7 пользователям это понравилось.
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    1988 год

    Кумулятивный объем выпуска автомобилей на заводах Suzuki достигает 10 млн. машин. В мае на конвейер поставлен новейший полноприводный вездеход Vitara с малогабаритным трехдверным кузовом, экономичным двигателем 1,6 л мощностью 95 л.с., 5-отупенчатой механической трансмиссией и двухрежимной раздаточной коробкой. На американском рынке эта модель предлагалась под названиями Suzuki Sidekick или Geo Tracker, а японским покупателям «витары» известны как Suzuki Escudo. В США любителям прокатиться с ветерком за умеренную плату, предложен спортивный хэтчбек Suzuki Swift GT с передним или полным колесным приводом, ABS и внушительным перечнем дополнительного оборудования. Компактные седаны Suzuki Cervo третьего поколения получают новый трехцилиндровый моторы объемом 547 куб.см, и довольно причудливый на вид трехдверный кузов представляющий собой гибрид купе и универсала. Компания Suzuki публично афиширует свой первый концептуальный мотоцикл NUDA с жестким каркасом типа «монокок» из углепластика, постоянным приводом на два колеса, гидроусилителем руля и поворотным райдерским сиденьем. В этом сезоне чемпионата мира по мотогонкам звездный пилот спортивной команды Suzuki — американец Кевин Шванц уверенно лидирует на этапах Гран-При в Японии и Западной Германии.

    [​IMG]

    1989 год

    В Канаде введен в эксплуатацию сборочный автозавод, а совокупный тираж выпуска автомобилей Suzuki достигает 10-милионного рубежа. В конце года малолитражки Suzuki Fronte сняты с производства. Гонщик Кэвин Шванц второй раз подряд завоевывает марке «золото» на мартовском этапе Гран-при в Японии.

    1990 год

    Отмечая 70-летний юбилей, компании Suzuki Motor Co,. Ltd переименована в Suzuki Motor Corporation (SMC). Летом модельный ряд легковых автомобилей Suzuki дополняют стильные хэтчбеки и седаны Cervo Mode с подвеской от седана Alto и приводом «4x4» в качестве опции. Широкая силовая гамма новинки предлагала и новый турбо-мотор объемом 658 куб.см мощностью 64 л.с.

    [​IMG]

    1991 год

    По контракту с машиностроительным гигантом Daewoo Shipbuilding & Heavy Machinery Ltd. налажено сборочное производство автомобилей Suzuki в Южной Корее. Одной из наиболее ярких новинок года от Suzuki стал изящный родстер Cappuccino с трех цилиндровым бензиновым турбо-мотором объемом 657 куб.см и тягой 63 л.с., установленным перед задним ведущим мостом. Осенью в продажу на японском рынке поступают двухдверные микровэны Suzuki Alto Hustle с высокой крышей, оснащенные чстырехклапанными моторами объемом 657 куб.см. Модернизированные седаны с трех цилиндровыми моторами 796 куб.см в Южной Корее получают название Daewoo Tico, в странах латинской Америки — Fino, а в Китае — Anchi 6330. Семейство компактных внедорожников Vitara дополняет пятидверная версия с удлиненной колесной базой, инжекторным двигателем мощностью 80 л.с. и автоматической коробкой передач в качества опции. На базе квадрициклов серии QuadRunner выпущен флагманский мотовездеход KINGQUAD с четырехтактным мотором 280 куб.см., независимой подвеской всех четырех колес и блокировкой дифференциала. Кевин Шванц третий год подряд лидирует на Гран-при в Японии и по очкам становится бронзовым призером чемпионата мира по мотогонкам в этом сезоне.

    [​IMG]

    1992 год

    Начиная с этого года, специально подготовленные вездеходы Suzuki регулярно принимают участие и занимают призовые места в международных горных ралли Pikes Peak International Hill Climb в США. На весь мир прославил японскую марку в этих труднейших соревнованиях легендарный автогонщик Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» — ныне директор спортивного отделения корпорации.

    1993 год

    В Египте открыто торговое представительство Suzuki Egypt S.A.E. Подписан контракт о создании совместного японско-китайского предприятии но выпуску автомобилей и мотоциклов Suzuki в КНР. В венгерском городе Эштергом состоялось торжественное открытие автозавода компании Magyar Suzuki Corp. На японский рынок выходит дуэт новинок Suzuki: малогабаритный универсал Wagon R и двухместный родстер Cara с пластиковыми кузовом типа «моно-кок» на стальной раме, откидными дверями-крыльями и четырехцилиндровым турбо-мотором 657 куб,см мощностью 64 л.с. Семейство внедорожников Jimny дополняет модификация Sierra с 4-цилиндровым мотором объемом 1,3 л. Ограниченными партиями выпускались и специальные версии этих малолитражных вездеходов для любителей активного отдыха. Серфингистам предлагался вариант Wild Wind Limited, путешественникам — Landventure, а рыболовам — Fishing master. Автотуристы, предпочитающие вести кочевой образ жизни, могли приобрести и удлиненную версию Suzuki Jimny Sierra под названием Gypsy King (Цыганский барон). В марте Кевин Шванц открывает сезон чемпионата мира по мотогонкам блистательной победой на Гран-При в Австралии. По спортивным итогам года марка Suzuki занимает второе место в кубке производителей, впервые уступая первенство другому японскому мотогиганту — Yamaha.

    [​IMG]
    [​IMG]

    1994 год

    В Китае учреждено еще одно СП по выпуску мотоциклов и скутеров Suzuki. Рыночный дебют родстеров Suzuki Cara оказался неудачным, и менее чем через год после начала продаж эта модель была снята с производства. Осенью представлено 4-е поколение хэтчбеков и седанов Suzuki Alto выпускаемых только для японского рынка с постоянным полным приводом и широкой гаммой моторов, включая и турбо-версии, Гонщик Кевин Шванц приносит Suzuki победу в третьем раунде на Гран-при в Японии, но по итогам сезона марка опять выходит па 2-е место в кубке производителей. На этот раз чемпионские лавры достались Honda Motor Company.

    1995 год

    Кумулятивный объем экспорта мотоциклов достигает 20-миллионной отметки, а суммарные продажи автомобилей Suzuki на японском рынке переваливают за 10 млн. машин. В январе серию новинок года от Suzuki открывают семейные хэтчбеки и седаны «эконом-класса» модели Baleno (для США Esteem) с бензиновыми моторами 1,3 л (85 л.с,) и 1,6 л (99 л.с.), двумя передними зйрбэгами, ABS тормозами и полным приводом в опционе. Пятидверная модификация внедорожника Vitara получает новый 24-клапанный мотор V6 объемом 2.0 л мощностью 134 л.с., центральный замок, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, плюс два передних эйрбэга в стандартной комплектации. Вниманию любителей спортивного «райдинга» представлен новейший легкий мотоцикл Suzuki Bandit 1200 с 16-клапанным мотором 1156 куб,см от супербайка GSX-R1100. Первые электроскутеры Suzuki Love поступают в продажу на японском рынке. В апреле Дэрил Битти — новый гонщик спортивной команды Suzuki — побеждает на третьем этапе Гран При в Японии и выходит на 2-е место в сезоне, а легендарный Кевин Шванц ухо¬дит из большого мотоспорта.

    [​IMG]

    1997 год

    Совокупный объем заграничных торговых операций Suzuki достигает отметки 10 млн, автомобилей. В США состоялся дебют внедорожной новинки Suzuki — малогабаритного вездехода туризм-класса Sidekick («Закадычный друг») с двух- или четырехдверным кузовом и салоном повышенной комфортабельности. На японский рынок выходят укрупненные минивэны серии Wagon R+ с однолитровыми моторами и расширенной колесной базой. Новейший спортбайк TL1000S был первым мотоциклом Suzuki с V-образным двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, а четырехцилиндровая версия — агрессивный супербайк Hayabusa 1300 — названа шедевром мотоциклетного зодчества своей эпохи и послужила в качестве прототипа для целого ряда гоночных концепт-болидов Suzuki. Серию мотоновинок года продолжают легкие мотоциклы SV650 с цилиндрами V-образных моторов развернутыми под углом 90° и алюминиевой рамой, которые пользовались особой популярностью в странах Западной Европы. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki награждены дипломом «За инновационные технологии» на международном салоне катеров и яхт в Чикаго.

    [​IMG]

    1998 год

    Корпорации Suzuki Motor и General Motors пописывают соглашение о долгосрочном партнерстве, обмениваясь в знак подтверждения серьезности намерений миноритарными пакетами акций. Флагманские внедорожники Suzuki Grand Vitara с широкой гаммой двигателей объемом от 1,6 л до 2,5 л и мощностью от 107 л.с, до 160 л.с, поступают в продажу на иностранных рынках. В Японии представлены модернизированные версии седанов Alto, минивэнов Wagon R и малогабаритных вездеходов Jimny. Модельный ряд автомобилей Suzuki дополняет трехдверный хэтчбек Kei, созданный на платформе Alto.

    [​IMG]

    1999 год

    В сегменте коммерческих автомобилей на японском рынке дебютируют легкие грузовики Suzuki Carry, а линию семейных универсалов продолжают минивэны Every и семиместные версии Every + оснащенные 1,3-литровыми двигателями. Достигнуто соглашение о кооперации в области автомобильных технологий с машиностроительным гигантом Fuji Heavy Industries Ltd., — владельцем торговой марки Subaru. Выпуск подвесных лодочных моторов по лицензии Suzuki налажен в Таиланде. Совокупный объем производства мотоциклов Suzuki достигает 40-милионного рубежа. После серии неудач марки на чемпионатах мира по мотогонкам в предыдущие четыре года, новый пилот Suzuki — Кении Робертс побеждает на стартовом этапе Гран При в Малазии и по итогам сезона выходит на 2-е место.

    [​IMG]

    2000 год

    80-летний юбилей Suzuki Motor Corporation отмечен мировой премьерой нового флагмана модельного ряда полноприводных автомобилей Suzuki — семиместного внедорожника Grand Vitara XL-7. На базе Suzuki Kei выпущено новое поколение седанов Swift с 1,3-литровыми моторами. В Японии эти малолитражки продавались под названием Chevrolet Cruze и оснащались более мощными бензиновыми двигателями объемом до 1,5л, Пяти дверная версия Suzuki Swift в экспортном исполнении называлась Suzuki Ignis. На смену минивэнам Wagon R+ приходит новая модель Wagon R SOLIO с атмосферным двигателем объемом 1,3л вместо однолитрового турбо-мотора. Производство автомобилей по лицензии Suzuki начинается на заводе General Motors в Аргентине, Модельный ряд недорогих стрит-байков Suzuki дополняют новейшие легкие мотоциклы Grass Tracker с четырехтактными 20-сильными моторами объемом 250 куб.см. Спустя пять лет название Grass Tracker («луговой охотник») перекочевало в сегмент внедорожных мотоциклов Suzuki класса «эндуро». В гамме подвесных лодочных моторов появляются два новых двигателя DF90 и DF115 мощностью 90 л.с. и 115 л.с, соответственно. Второй год подряд молодой американский гонщик Кенни Робертс, выступавший за команду Suzuki, побеждает на Гран При в Малазии. С результатом четыре победы за сезон он становится абсолютным чемпионом мира по мотогонкам в классе 500 куб.см. Председателем совета директоров Suzuki Motor Corporation избран Осаму Сузуки (Osamu Suzuki), который возглавляет корпорацию и по сей день. Новый босс Suzuki, по отцовской фамилии — Мацуда, родился 30 января 1930 года в японском городке Геро префектуры Гифу. В 1953 году он закончил Чуоский университет и работал в одном из местных банков. Карьера Мацуды в Suzuki Motor Corporation началась в 1958 году после женитьбы на Шоко Сузуки — родной внучке Мичио Сузуки. Поскольку наследников мужского пола в их семье не предвиделось, Осаму Мацуда по японскому обычаю взял фамилию жены. Проработав 20 лет на административных должностях, Осаму Сузуки в 1978 году был назначен президентом корпорации. Опытный топ-менеджер практического склада ума господин Сузуки всегда предпочитал осуществлять руководство не из высокого кабинета, а выезжать на заводы и лично изучать производственную обстановку на местах. Представляя интересы Suzuki Motor Corporation на международном уровне, он словно дипломат путешествовал по миру, налаживая и укрепляя деловые связи. Именно благодаря Осаму Сузуки производственные активы SMC к началу 2000 года насчитывали 60 дочерних предприятий в 30 странах мира, а экспортный рынок продукции Suzuki охватывал 190 стран на всех континентах. Перед избранием на пост председателя директоров акционеры предложили Осаму Сузуки уйти на заслуженный отдых, но 70-летний ветеран Suzuki категорически отказался пополнить ряды пенсионеров, поклявшись работать на благо корпорации до последнего вздоха. Как истинный патриот он отдал более 40 лет своей жизни неустанной борьбе за процветание родной марки, «Я хочу умереть в битве» заявил Осаму Сузуки 6 ноября 2000 года в интервью корреспонденту популярного журнала Automotive News.

    [​IMG]

    2001 год

    На автозаводе SМС в японском городе Косай освоен серийный выпуск новых компактных седанов и универсалов Aerio, продаваемых на европейском рынке подназванием Liana (сокр. от «Life in a new age» — «жизнь в новом веке»). Силовая гамма новинки предлагала широкий выбор бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,5 л. до 2,3 л, мощностью от 90 л.с. до 155 л.с. Для рынка Японии выпущены две новые модели субкомпактных универсалов: MR Wagon и семиместный минивэн Every Landy с 1,3-литровым двигателем. Модельную гамму двухколесной техники Suzuki дополняют: скутеры Birdie 90, классический байк американского образца Intruder Classic 800, мотоциклы GSX1400/GS1200SS и новейший супербайк GSX-R1000, названный мировой прессой «Мотоциклом года». Инвалидам предложены еще более удобные моторизованные коляски МС2000S и МС3000S, а любителям водных круизов и рыбалки — прогулочные лодки Suzuki Splash R в комплекте с моторами. Руководство Suzuki Motor Corporation подписывает два стратегически важных соглашения о техническом сотрудничестве: по мототехнике — с японской Kawasaki Heavy Industries Ltd, а по лодочным моторам — с американской Bombandier Motor Corporation. На Токийском Мотор Шоу показаны две концептуальных разработки: миниэлектрокар Covie и мотоцикл Suzuki B-King с «заряженным» турбо-двигателем от супербайка Hayabusa 1300. В комплектацию обоих зкспонатов входили: сотовый телефон и навигация GPS. Малютка Covie кроме того оснащалась телекоммуникационной аппаратурой с сенсорным управлением, позволяющей в динамике решать насущные вопросы бытового характера. Умный бортовой компьютер машины, напоминал забывчивым владельцам о необходимости выключить дома утюг или духовку, а также подсказывал оптимальные места для шопинга. Публичную сенсацию на автосалоне в Лос-Анжелесе вызвал гоночный концепткар Suzuki GSX-R/4 с мотором объемом 1,3 л. мощностью 173 л.с. от супербайка GSX-R1300 Hayabusa 6-ступенчатой механической трансмиссией секвентального типа как у болидов Formula 1. Австралийский гонщик Мэтью Младин на супербайке Suzuki GSX-R750 побеждает в чемпионате АМА Superbike Championship на американском спидвее Daytona, а француз Мишель Пичон завоевывает марке «золото» в чемпионате мира по мотокроссу.

    [​IMG]

    2002 год

    Кумулятивный объем продаж автомобилей Suzuki на глобальном рынке достигает 30 млн, машин. По длительности гарантийного периода эксплуатации для новых автомобилей (7 лет или на 160 000 км пробега) марке Suzuki присвоен в США наивысший рэйтинг. Восемь серийных новинок года от Suzuki представляют: модернизированный внедорожник Jimny Sierra, пягидверпый минивэн Alto Lapin, скутеры Let’s II Standart, Sky Wave 650 и BURGMAN 650, мотоцикл VanVan200, спортивный квадрицикл QuadSport Z400 и быстроходная рыбацкая мотолодка AGGRESOR 21. Специально для японских рэйс-треков инженерами отделения Suzuki Sport построен гоночный концепт «4x4» — Formula Hayabusa. Этот пламенно-красный миниболид весом 430 кг оснащен 175-сильным мотором объемом 1299 куб.см от одноименного супербайка GSX1300R Hayabusa. С изменением правил чемпионата мира по мотогонкам, в этом сезоне Suzuki выставляет на Гран При новый спортивный мотоцикл GSV-R с четырехтактным мотором объемом 996 куб.см. На этом супербайке молодой японский гонщик Акира Ре занимает 2-е место в первом раунде чемпионата мира по кольцевым мотогонкам, а Кен Робертс финиширует третьим на 12-ом этапе Гран-при Бразилии.

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    2003 год

    По объему продаж малогабаритных автомобилей на японском рынке Suzuki Motor Corporation тридцатый год подряд занимает первое место, В модельном ряде серийно выпускаемой авто- и мототехники Suzuki появляются еще пять новинок: микролитражка на двоих TWIN, минивэн Wagon R, мотороллер CHOINORI, кроссовый мотоцикл RM-Z250 и стрит-байк SV 1000. На Косайском заводе освоено производство ветряных электрогенераторов, а гамму подвесных лодочных моторов дополняют мощные винтовые модели с индексами DF200 (200 л.с.), DF225 (225 л.с.) и DF250 (250 л.с.). На Токийском Мотор Шоу представлен целый ряд концептуальных проектов Suzuki: легкий мотоцикл G-Strider с трансмиссией-вариатором, трехдверный вездеход-гибрид LandBreeze с навигационным монитором для водителя и компьютерным экскурсоводом для пассажира, двухместный спорткар S-Ride, оснащенный трехцилиндровым мотором 600 куб.см, бесступенчатой коробкой передач и телематическими органами управления. Всеобщий интерес публики вызвал уникальный экспонат — полностью раздвижной микроавтобус-трансфермер Suzuki Mobile Terrace с водородным двигателем. В комфортабельном салоне этой «мобильной террасы» созданы все бытовые удобства для семейного пикника. За океаном на международном автосалоне в Детройте показан раллийный концепт «4x4» юниорской серии 1600 Junior WRC — Suzuki Concept S, оснащенный турбо-мотором 1,6 л, тягой 200 л.с., 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией и бортовым комплексом мультимедийной аппаратуры с выходом в сеть Интернет по спутниковому каналу связи. Санкционированный доступ в салон и запуск двигателя этого «минирэйсера» осуществляется через сканер по отпечаткам пальцев владельца.

    [​IMG]

    2004 год

    По объемам производства мотоциклов Suzuki Motor Corporation отныне входит в тройку крупнейших мотогигантов Японии, разделяя звание передовика этой отрасли с Honda Motor Company и Yamaha Motor Co., Ltd. Обновленные микролитражки Alto и экономичные скутеры Let’s 4 Pallet с бензиновыми моторами 50 куб.см. дополняют модельный ряд серийной техники Suzuki. На заокеанских Мотор Шоу в Нью-Йорке и в Детройте показаны три концептуальных проекта Suzuki реализованные в сотрудничестве с итальянским дизайн-бюро Pininfarina: «панорамный» универсал Forenza Chroma Wagon, спортивный хэтчбек Reno Intruder и кроссовер-хамелеон Reno Tuner. Звездный гонщик команды Suzuki — Мэт Младин, пилотируя супербайк GSX-R1000, вновь лидирует на АМА Superbike Championship в Дайтоне.

    [​IMG]

    \\\\ никто лачетти не узнает? ;)

    2005 год

    Прошло ровно 20 лет с момента открытия филиала Suzuki Motor Corporation в США, где японская марка по объемам продаж новых автомобилей — «впереди планеты всей». В этот юбилейный год американский модельный ряд мини-каров Suzuki дополняют универсалы Forenza Wagon и пятидверные седаны Reno, названные так в честь популярного курорта в штате Невада. Одновременно, на рынок выходят новые поколения внелорожников Grand Vitara, минивэнов Every Wagon и хэтчбеков Swift, названных в Японии самыми оригинальными субкомпактами года. В широком ассортименте мототехники Suzuki тоже появляется целый ряд новинок: американизированные стрит-байки Boulevard 400/800, скутеры Sky Wave 400SS, электророллеры TOWNCART, флагманские квадрициклы KINGQUAD 700 и еще три подвесных лодочных мотора DF25 (25 л.с.), DF150 (150л.с.) и DF175 (175 л.с.). На Токийском автосалоне показаны четыре концептуальных проекта Suzuki. Технократический сегмент экспозиции представлял каплевидный микровэн Ionis с водородным двигателем, панорамным застеклением кузова, раздвижными дверями, экстравагантным салоном и бортовой электроникой «на грани фантастики». К началу автомобильной карьеры марки Suzuki своим ретрообликом возвращал двухместный миниседан LC с трехцилиндровым мотором 666 куб.см и дизайнам кузова имитирующим экстерьер микролитражек образца 1955 года выпуска. Продолжил ретроспективную линию автомобильной классики типично американский минивэн на шесть посадочных мест Suzuki РХ с двухлитровым мотором и шасси от внедорожника Grand Vitara. Дизайн щитка приборов этого «четырехколесного локомотива» скопирован у легендарных спорткаров Chevrolet Corvette середины 1960-х годов. Повышенным вниманием японских женщин на выставке пользовался «игрушечный» минивэн Mom’s personal wagon («Персональный мамин фургон»), специально оборудованный для перевозки маленьких детей. Параллельно несколько творческих работ инженеров Suzuki были представлены и в США. На северо-американском Мотор Шоу в Детройте состоялся дебют первого SUV-концепта Suzuki формулы «4x4» под названием Concept X с мотором V6, светодиодными фарами, спутниковым ТВ и круговым видео-обзором. В Лос-Анжелесе продемонстрированы два заводских тюнинг-проекта Suzuki «усыпанный звездами» седан Si TV Forenza и спортивный внедорожник Si TV Grand Vitara, изготовленный по спецзаказу для легенды американского баскетбола Карим Абдул Джаббара младшего. Новую серию концептуальных вариаций на тему автомобилей для активного образа жизни «Suzuki Live Series» анонсируют: три специализированных внедорожника Grand Vitara (Blizzard, Dune, Wave) и «виндсерфинг-универсал» Forenza Sea.

    [​IMG]

    2006 год

    На японском рынке дебютирует трио автомобильных новинок Suzuki миниуниверсал MR Wagon, микролитражка Cervo, и совместный проект с итальянским автогигантом FIAT — спортивный городской седан SX4 в комплектациях Touring и Street Sport. Модельный ряд двух- и четырехколесной мототехники Suzuki дополняют: ширококолейный квадрицикл QuadRacer R450 с пятиступенчатой трансмиссией, круизный байк INTRUDER M1800 с V-образным мотором объемом 1783 куб.см, легкие спортивные мотоциклы GSR 400/600 и скутер Address V50. На международном автосалоне в Париже показана новая серия концептуальных разработок Suzuki: мипиэлектромобиль MIO и экспериментальный двойник хэтчбека Swift — субкомпакт Splash с 4-цилиндровым мотором 1,2 л., автоматической коробкой скоростей, прозрачной крышей, светодиодными фарами и многофункциональным дисплеем бортового центра информации. Внешне этот обтекаемый автомобиль перламутрово-голубого цвета действительно чем-то напоминал всплеск воды — «сплэш» (по англ. Splash – всплеск). Суперзвездой мотосектора Парижской экспозиции стал футуристический концепт-байк STRATOSPHERE с рядным 6-циллиндровым мотором объемом 1100 куб.см. и легкой алюминиевой рамой упроченной компонентами из дамасской стали. В рамках Женевского автосалона спортивное отделение SMC представляет новый гоночный хэтчбек SX4 WRC с турбо-мотором объемом 2,0 л тягой 320 л.с., подготовленный для участия в чемпионате мира по авторалли (World Rally Championship) 2008 года.

    [​IMG]

    2007 год

    На Мотор Шоу в Чикаго состоялась мировая презентация новейшей версии семиместного кроссовера Suzuki XL7 с мотором V6 объемом 3,6 л. мощностью 252л.с. и трех мотоциклов: Boulevard М109R. GSX-R600 и DRZ-400S. Две концептуальные новинки Suzuki — туристический вездеход BaseCamp и гоночный хэтчбек Zuk с 300-сильным мотором показаны на торговой выставке в Лас-Вегасе. В Детройте публичными овациями был встречен еще один экспериментальный проект из цикла «Suzuki Live Series» — концепт-кар Flix. На крыше этого развлекательного мультимедиацентра на колесах установлен проекционный телеэкран формата 60 дюймов по диагонали. Кресла для зрителей в «дискотечном» салоне поворачиваются на 180 градусов, а пороги дверей снабжены эффектной иллюминацией на светодиодах. Продолжая осваивать коммерчески перспективный жанр киноиндустрии Suzuki Motor Corporation объявляет об участии в съемках фантастического триллера «Вавилон нашей эры» (Babylon AD) выдвинув на роль кинозвезд уникальные концепткары Splash и LandBreeze, внедорожники Grand Vitara и новейший супербайк B-King. Седьмой раз специально подготовленный гоночными вездеход Grand Vitara Sport, пилотируемый директором спортивной команды Suzuki — Нобухиро Таджимой, побеждает на высокогорном ралли-рейде «Race to the Sky» в Новой Зеландии. В июне на всемирном бизнес-форуме в Санкт-Петербуркра глава Suzuki Motor Corporation Осаму Сузуки и министр торговли и развития РФ Герман Греф подписали соглашение о строительстве автозавода Suzuki в РОССИИ. Ввод в эксплуатацию российского завода SMC, который разместится в индустриальной зоне «Шушары» под Санкт-Петербургом, запланирован на вторую половину 2009 года. В первую очередь здесь будет налажена поточная сборка внедорожников Grand Vitara и кроссоверов SX4.


    Миновал почти век с того момента, когда Мичио Сузуки открыл фабрику ткацких станков в Хамамацу, где и по сей день находится штабквартира Suzuki Motor Corporation, за это время мелкое некогда, частное предприятие укрупнилось поистине в гигантском масштабе. Только в Японии производственные ресурсы корпорации ныне образуют: два автозавода (г. Косай и г. Ивата), завод по выпуску мотоциклов и подвесных лодочных моторов в г. Тойокава, а также целый ряд смежных предприятий, тестовых и научно-исследовательских центров. К этому следует добавить еще 10 иностранных заводов SMC в Канаде. Венгрии, Египте, Китае, Вьетнаме, Индии, Малазии и Пакистане. В общей сложности на предприятиях корпорации сегодня работают свыше 15000 человек. Ежегодно Suzuki Motor Corporation продает на мировом рынке около 1,8 млн. автомобилей и свыше 2 млн. мотоциклов. Глобальная сеть торговых представительств SMC насчитывает: по автомобилям — 820 дистрибьютеров в 120 странах, по мототехнике — 127 диле¬ров в 106 странах, по лодочным моторам — 99 дилеров в 72 странах. Кроме того, 82 дилерских структуры торгуют инвалидными мотоколясками и еще 19 компаний реализуют промышленное оборудование Suzuki на японском рынке.
    В России продукцию и сервис Suzuki Motor Corporation представляют 15 дилерских компаний в 12 городах нашей страны (полный список российских официальных дилеров Suzuki опубликован на Интернет-сайте www.suzuki-motor.ru).

    [​IMG]
     
    Мakar, SeregaBarich, tolstii и 4 другим нравится это.
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Статейка из журнала "Автомагазин" за 08/2007. Мною отсканена и переработана в удобочитаемое форумом состояние :)))
    ЗЫ. Надеюсь кроме меня комунибуть еще это будет интересно.....


    Наслаждайтесь :)
     
    ilya-filippov, Мakar, Niksun и 25 другим нравится это.
  7. Marmelad-ka
    Оффлайн

    Marmelad-ka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    мне понравилась "Кара" :))) Такие дверки прикольные. И еще "Капучино" :) Роооооооозовенькая :) Ну и конечно концепт Свифта!!!!!! Браво! Ай
     
  8. Grimari
    Оффлайн

    Grimari Ляськи-масяськи...:)

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    2.396
    Баллы:
    271
    Адрес:
    Москва
    Класс, Мишка, спасибо:thumbsup:

    Концепт Свифта космический такойБраво! Ай
     
  9. nina
    Оффлайн

    nina

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    А начиналось все с ткацкого станка!!!!Браво! Ай
    Jah Большое спасибо, Сама бы поленилась искать.
     
  10. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    1995 год

    семейные хэтчбеки и седаны «эконом-класса» модели Baleno (для США Esteem) с бензиновыми моторами 1,3 л (35 л.с,) и 1,6 л (99 л.с.),


    Джа,

    статья офигеннная, молодца! Браво! Ай

    Поправь только мощность, а то мне как-то обидно...:D
     
  11. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    пардон, файнридер 3 вместо 8 распознал :)))
    Поправил :)
     
  12. Maryatti
    Оффлайн

    Maryatti Розовая Чихуа-Хуа

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    824
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Джа! Интересная и Позновательная Статья =))Послать по
     
  13. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    МИХА )) спасиба за суперскую статью ))) с удовольствием прочитал )) супер ))
     
  14. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    Пока ниасилила, но спасибо, Миш!!!;) :D
     
  15. Собеседник
    Оффлайн

    Собеседник

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Классно, спасибо. С интересом почитал.
     
  16. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: История SUZUKI

    Тоже про Сузуки/
    Если честно, то лень перебивать текст.

    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]


    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. ОГОНЕК(СЕРЫЙ)
    Оффлайн

    ОГОНЕК(СЕРЫЙ)

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Коптево)
    Ответ: История SUZUKI

    Jah!!!

    С-С-С-упер!!!

    С-С-С-пасибо!!!
     
  18. генсек
    Оффлайн

    генсек

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    859
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История SUZUKI

    Только прочитал. Очень интересно и полезно! СПАСИБО!Браво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! Ай
     
  19. patrika
    Оффлайн

    patrika

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ковров
    Ответ: Re: История SUZUKI

    СПАСИБО,ДЖА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!
     
  20. Alluring
    Оффлайн

    Alluring

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История SUZUKI

    Вот у нас в сообществе штатный историк появился! ;)

    Очень познавательно, спасибо!
     
  21. Sikosuma
    Оффлайн

    Sikosuma

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История SUZUKI

    Спасибо! Действительно, очено познавательно...
     
  22. Serzuki
    Оффлайн

    Serzuki

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История SUZUKI

    Да, интересная статья!
    Давно хочу прикупить себе, кроме машины мотик спортивный. у друзей есть, а у меня нет. Не порядок :)
     
  23. rrs2
    Оффлайн

    rrs2

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: История SUZUKI

    Интересно, а в ближайшее время планируется выпустить Сузуки Гранд Витару с гибридным двигателем?
     
  24. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: История SUZUKI

    Вот...такое живёт теперь на даче:D
     

    Вложения:

    • DSC03935.JPG
  25. Барин
    Оффлайн

    Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: История SUZUKI

    Если кому интересно- в стадии обсуждения тема по одной из моделей - Джимни http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=10847.new#new . Нужно сказать, что под именем Самурай модель стала широко известна во всём мире и значительно способствовала росту популярности марки Сузуки.
    И очень познавательный сайт по истории выпуска- http://www.suzuki.co.jp/jimny/#
     
  26. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Индийская Suzuki выпустила уже 10 млн машин

    Корпорация Suzuki Motor рада сообщить, что 15 марта индийское подразделение Maruti Suzuki India выпустило 10-миллионный автомобиль.

    История столь важной для Suzuki дочерней компании начинается в 1971 году, когда Санджай Ганди, сын премьер-министра Индиры Ганди, способствовал основанию компании Maruti Limited. В 1982 году, уже именуясь Maruti Udyog Limited, индийский автопроизводитель заключил соглашение с Suzuki.

    Первой моделью стал компакт-кар Maruti 800, продажи которого стартовали в 1983 году. Впоследствии компания, получившая название Maruti Suzuki India, наладила производство множества других небольших автомобилей, таких как Omni (в Японии — Every), Gypsy (на других рынках — Jimny), Wagon R, Alto, Swift, SX4, A-star и Ritz (на других рынках — Splash). Все выпускаемые модели доработаны с учетом потребностей жителей Индии и особенностей дорог страны.

    На производство 10 млн машин у японо-индийского предприятия ушло 27 лет и 3 месяца. При этом только за 2010 финансовый год компания выпустила 1 млн машин.

    [​IMG]

    Maruti 800 DX, первая машина, собранная на предприятии Maruti Suzuki India.

    Источник: Drom.ru
     
  27. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: История SUZUKI

    По теме...........

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=m9dLPdTl_bA&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=m9dLPdTl_bA&feature=related
     
  28. GektorX
    Оффлайн

    GektorX В увале)

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: История SUZUKI

    Очень интересно было это прочитать. Спасибо.
     
  29. SeregaBarich
    Оффлайн

    SeregaBarich

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: История SUZUKI

    Полезная тема!:thumbsup:Браво! Ай:thumbsup:
     
  30. GENY
    Оффлайн

    GENY

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Забайкальский край
    Ответ: История SUZUKI

    интересно было почитать.узнал много хорошего о компании!!!!!!!!!!Браво!
     
  31. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Ответ: История SUZUKI

    Спасибо за столь развернутый экскурс в историю марки Сузуки.Браво! Ай
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. история сузуки

    ,
  2. сузукифронте1960

    ,
  3. СУЗУКИ ДВА МЕСТА КАК НАЗЫВАЕЦА

    ,
  4. восстановление мотора suzuki rg 250 форум,
  5. трехцилиндровый двигатель на сузуки