Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем ВАДИМЧИК, 10 ноя 2007.

  1. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Три недели назад взял нового бензинового джимника и сразу возник вопрос : а насколько глубокую воду может преодолеть Джимни без проблем для гарантии (гидроудар,сапуны,электроника и прочие страшные страшности) ,так как хочется послушать мнение профи прежде чем угробить аппарат по своей природной пытливости Ох ёёё, не


















    0
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Большая вода стоковый
    1. umka
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      739
    2. Зеленый джимни
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      237
    3. Михаил Ка
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      898
    4. Астра0103
      Ответов:
      331
      Просмотров:
      9.213
    5. Aden_Pryde
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      947
    6. Lecon
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      727

  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздухозаборник в Джиме находится примерно на уровне нижней границы фар. Если лужа и меньше, то волну гнать тоже не стоит - в воде надо меееедленно и аккуратно.
     
    1 человеку нравится это.
  4. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Да, но если он там встанет, проблем будет много, и гарантийцы пошлют вас нах!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    открываешь капот, смотришь на левую фару, радом с ней труба воздухозабора, становится понятно насчет глубины.
    Потом смотришь мою аватарку, и никогда так не делаешь )))))

    На самом деле если ниже фар, то смело в воду. Если ты на полчаса там не сядешь, то проблем быть не должно. Ну и по форуму пошерсти, тема была разобрана много раз... и есть схемы по выводу сапунов, устройтву шнорхеля и пр... Недавно например Грин выкладывал отчеты о купании свеого Колобка.... с фото и видео
     
    1 человеку нравится это.
  6. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    ...Вчера вот утопил свою сигналку, протянула всего полтора года... теперь не пищит...Опять насосал воды в бокс с фильтром... нет нырял не глубоко, просто быстро ехал по "лужам"...:)
     
    1 человеку нравится это.
  7. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Короче по колесо можно ехать смело, т.е. либо медленно и печально, либо быстро и весело :D
     
    1 человеку нравится это.
  8. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Как раз таки, если глубина уже до воздухозаборника, то надо гнать волну и за фарами образуется воздушный пузырь, а если встанешь, то хана...;)

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15206

    Здесь есть сцылочки на видео, какой брод по городу мы преодолевали во время урагана.
    Съемка из шнивы, сзади я на джиме. Воды было до верхней границы фар. Если честно, второй раз я бы не поехал, но деваться было не куда. Либо ехать, либо встать...
     
    1 человеку нравится это.
  9. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    ... Если река быстра и глубока, но не широка, можно бродоать задом, в глушак вода не поподет по определению, а волны на копот не будет...
     
  10. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Расшифруйте, пожалуйста, термин "Стоковый".

    Я погуглил немного, вроде как "Стандартный" означает. Так ли это?

    Откуда такой термин произошел?
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Так, от английского как водится, stock - "склад", типа "как со склада", "такой как продавался".
     
    1 человеку нравится это.
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
  13. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Идиотизм по моему, привязать Джимку за рейлинги, цель данной операции мне не понятна. Если они боялись что его снесет, то это в высшей степени дурь - опрокинуло бы его. Чалить его надо было за буксировочные проушины и выбирать слабину троса другим авто ходом, или лебедой.
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    А если это боязнь опрокидывания? Я бы честно говоря от опрокидывания тоже за рейлинги привязывал Чешу репу. Потому как по-моему вероятность что машинка привязанная за рейл опрокинется вверх по течению много меньше чем вероятность опрокидывания вниз по течению.
     
  15. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    [​IMG]

    В Яп вообще не бояться гидроудара

    это на 0,67 турбо SUZUKI JIMNY JB23W (1998-UP) - POWER PFX400 FILTER KIT
     
  16. Deputаt
    Оффлайн

    Deputаt

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Вологда
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Недавно пришлось преодолевать подряд много бродов глубиной, порой, по верх бампера. Мотором не хлебнул. Но хочу проверить попала ли вода в агрегаты через сапуны.
    С мостами и раздаткой, вроде, все ясно - отстоять и слить через пробку.

    Что делать с АКПП? Как проверить попала ли вода в коробку?
     
  17. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    вытащить щуп и посмотреть цвет масла и уровень .....
     
    1 человеку нравится это.
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Не отстоять и слить, а проверить через верхнюю пробку палочкой, и если масло не чистое - менять.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Deputаt
    Оффлайн

    Deputаt

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Вологда
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    LaCrema, это если оно уже вспенилось?
    А если вода попала, она потом внизу окажется и можно слить воду, а масло оставить.
    Так или я ошибаюсь?
     
  20. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    лучше поменяй везде масло делов то да и обьёмы у нас маленькие несильно раззорительно. я вот больше за подшипники переживаю
     
  21. Deputаt
    Оффлайн

    Deputаt

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Вологда
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Согласен.
    Меня больше АКПП беспокоит. Там не так просто сделать полную замену :-(
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Большая вода и стоковый ДЖЫМНИК

    Не получится воду слить, а масло оставить. Оно там в любом случае сразу становится цветом как сгущенка и само ни за что не разделится обратно. Зашибись бы промыть агрегаты многократной заменой масла, но это будет дорого, поэтому просо слить сгущенку и залить масло.
     
    1 человеку нравится это.