Ну че кто вернулся ужо с ПС?

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Vamp, 11 ноя 2007.

  1. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    У меня защита бензобака в ж*пу теперь выгнута, об дерево ударил :whistling:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - вернулся
    1. Сергей45
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      897
    2. MumanBY
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      910
    3. ВАДИМЧИК
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.625
    4. maz
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.649
    5. Rockfire
      Ответов:
      41
      Просмотров:
      2.523
    6. ilyushka
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.259

  3. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!
     
  4. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребяты, ну я даже не знаю, что с фотками делать.... Что выкладывать-то?;)
    :D Шучу. На днях сделаю выборку.

    [​IMG]
     
  5. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Женечка, а можно получить "режиссерскую" версию? ;)
     
  6. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Ну рассказывайте не томите - как вы там покатались??? А то тут форум вообще притих в ожидании!!
     
  7. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Я думаю подробный отчет напишет Виктор, может и Люба добавит (если время будет).
    Откатались с переменным успехом. К сожалению не без потерь и эксцессов. Но главное это то, что участников от клуба в подобных мероприятиях становится все больше. И это радует))
     
  8. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Здорово Ребята - по хорошему завидую - главное что бы потери были минимальными , а удовольствие максимальным!!!:thumbsup:
     
  9. Ekatterina
    Оффлайн

    Ekatterina

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Женя!!!!!!!!!!!!!!!! Тоже хочу режиссерскую версию.....!!!!!!!!!!!!!! А еще ведь Лена и Андрей фоткали??? В контакте кинешь ссылку???
     
  10. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Мы тоже фоткали... НО блин фоткать нечего было!
     
  11. Ekatterina
    Оффлайн

    Ekatterina

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    меня просто интересуют в основном фотки с посиделок в домике.................ну и сам ПС конечно тоже...
     
  12. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у нас было что.

    Ekatterina, молодец, что зарегистрировалась.
    Но основная масса фоток - с посиделок в бане. :D
    Ссылку дам здесь, в ближайшие дни.
     
  13. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Roamer, я понимаю, что ты многое упустил.
    [​IMG]
    Теперь копи!Баксы-бакс
     
  14. Patriot3S
    Оффлайн

    Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург


    Итак, можно подвести резюме: несмотря на суровые погодные и дорожные условия, впечатление от поездки великолепное! Баньке - зачот, а фоткам - жесткая цензура!:D :hilarious:
    Спасибо нашим агитаторам - организаторам, которые вытащили других соклубников в Лугу!))
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    В кратце результаты следующие:
    Из 17 участвующих в категории Банзай машин.
    1. Victor_S - 2-й результат.
    2. Spider&Glo - 9-й результат, т.к. оборвали чип и не смогли бороться дальше.
    3. Vamp - 10-й, по ориентированию набрал столько же как и Spide&Glo, но уступил им в квалификации.
    4. Big Men - 13-й, т.к. оказался недоприводом и сошел с дистанции...:)
    5. SSGimny и Roamer - 16-й. Очень хорошо откатали ориентирование, но опоздали на финиш и получили большой штраф.

    Лучший результат показал женский экипаж на серебристой Шниве под 10-м номером.
    Нам для победы не хватило одной 25-ой точки. Просто не хватило времени. На самом деле было не очень интересно ехать по известным местам в район Фугасной-Карьера и собирать там 25-ки, поэтому поехали искать "приключений" в новые для себя места. Практически везде были "первопроходцами". А при условии крайне не точно выданных GPS координат точек и темного времени суток - поиск точек отнимал значительное время. Некоторые из найденых точек были физически не берущимися по причине короткого тросика чипа(в этот раз его прицепили нам практически в центре машины :( ), а точки были установлены более чем на 2-х метровой высоте от земли. После того как Spider&Glo сообщили нам о том, что порвали тросик и закончили соревнования было решено общими усилиями попробовать взять одну известную точку(74-75). Весной этого года на клубных соревнованиях Лужского Экстрим-клуба взять ее никому не удалось, подготовленный лэндкрузер засел на ближних подходах...;) Поэтому это было делом принципа...:))
    Промучившись часа два и немало потешив зрителей, точку все же взяли. На этом соревнования решили и закончить. К сожалению не заметил одну попутную 25-ю точку, да и не расчитывал, что именно ее нам и не хватит...:)
     
    7 пользователям это понравилось.
  16. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
     
  17. My Bonny
    Оффлайн

    My Bonny

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Банным фоткам - жесткую цензуру!!!!!!!!!!!!!
    Участникам поздравления!
     
  18. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотелось бы без цензуры;)
     
  19. My Bonny
    Оффлайн

    My Bonny

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Без цензуры как-то не комильфо...Чешу репу.
     
  20. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ладно, Оля, не плющись, "открой личико" (с):hilarious:
     
  21. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    ИМХО "оффициал" можно разместить в одной папке,а "некомильфо" в другой,запароленной.Пароль получать у Евгении.
     
  22. Ekatterina
    Оффлайн

    Ekatterina

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Олик, как твоя голова, не болит??? Как отметили вчера победу Зенита???:D
     
  23. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот и они. Долгожданные. Почти все.:D
    Небольшое пояснение. Поскольку мы с подругой приезжали в пятницу, то первая партия фоток с тусовки со ШНивоводами (стр.1-4). Общие фоторгафии - со стр. 4 по 10. Наши фотки со стр. 10.
    http://photofile.ru/users/dzhenika/3272916/
     
    5 пользователям это понравилось.
  24. My Bonny
    Оффлайн

    My Bonny

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Не флуди! Зенит обсуждают в другой теме!
     
    1 человеку нравится это.
  25. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Спасибки, Женечка:thumbsup:
    Большая просьба, кто наткнется на просторах сети на фото с ПС11 - дайте ссылочки.
     
  26. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Блин, все же героические люди участники данного мероприятия! Ну искренняя и полноразмерная уважуха!
     
    1 человеку нравится это.
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    2 пользователям это понравилось.
  28. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожалуйста.
    Кстати, если чего удалить - плизз, номер фото в личку.
     
  29. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Да ты чувствуется и так там уже понаудаляла предостаточно:D
     
    1 человеку нравится это.
  30. Ekatterina
    Оффлайн

    Ekatterina

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А где можно достать не почти все а ВСЕ??????????????????:D
     
  31. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Вот только сейчас первый раз с прошлой недели дошла до форума...
    Витя, я и не знала, что ты ещё и телепат ;-) Написал практически слово в слово, то, что я собиралась. На "полноразмерный" отчет нет ни времени, ни сил. Что-то работа последнее время совсем всё отбирает. :-((

    К Витиному отчету хочу добавить только следующее:

    1. Оргам за дохлые веревочки на чипах - нИзачОт. Легкое движение ногой - и капут. Вот на ПС10 леска была такая, что её и ножницы не брали. В своем "порыве" мы были не одиноки. Может быть, поэтому никого не дисквалифицировали, как полагалось по правилам. Попадание в десятку, конечно, слегка скрасило расстройство от скоропостижного схода с дистанции. Но всего-то две точки успели взять. Абыдно.

    2. Светлане с Артуром на будущее желаем немного умерить азарт, который подвел их под монастырь. Набрав много очков, расстались с ними из-за утраты чувства времени. На финиш нужно приходить вовремя. 10 штрафных очков за каждую минуту опоздания - жесткие условия. Впредь будильник, что ли, заводите, чтобы вовремя заканчивать гонку за результатом. :) А ведь могли быть среди первых.

    3. Вите и его самоотверженному штурману-супруге - безмерный респект и уважуха. Видели бы вы, как хрупкая Лена два часа в темноте, в ледяной воде, работала ручной лебёдкой и подсовывала под колеса неподъёмные доски! Как потом, уже в лагере, заметил кто-то из штабных: "Что нужно, чтобы вытащить машину из болота? Лебёдка и девушка."
    Зрителей в "партере" собралось много, даже орги, оказавшись поблизости, задержались понаблюдать как гордый Банзай рвется к сложной точке. А еще, почти все проезжающие мимо со спецучастков экипажи, с жалостью глядя на, как им казалось, прочно сидящую в болотистом ручье крохотную машинку, предлагали помощь, и удивлялись, получая твердый ответ: "Не, ребята, спасибо. Нам - туда надо, на точку! Мы сами!"

    4. Андрюха (BIG MEN) - согласись, что, получил реальную пользу от поездки. Как бы ты иначе узнал, что у твоей Витары передний привод не работает? ;-) Надеемся, к следующему ПС всё починишь, да и с такими штурманами как чета Lax-ов, не сможешь не показать отличный результат. По-моему, вы отлично сработались.

    5. Артём (Vamp), пора обзаводится очередным комплектом защиты, чтобы бензобак больше не травмировать. ;-))

    P.S. Мы прогрессируем. На ПС10 от нашего клуба выступал один экипаж. На ПС11 уже пять. Кто следующий готов к нам присоединиться? Клуб сузуководов форева! :))

    P.P.S. Спасибо ВСЕМ, кто разделил с соклубниками прошедшие выходные!