новая авто афера

Тема в разделе "Общий", создана пользователем katunya, 12 ноя 2007.

1. katunya
    Оффлайн

katunya

Баллы:
    208
    http://news.rin.ru/news///145205/ хотя с другой стороны-все верно, нечего из дворов проезжую часть устраивать! каждый день у меня во дворах пробки стоят (можно объехать около 1-2км по дворам пробку на обручева и выехать практически перед перекрестком с ленинским) ездят все, от легковушек до маршруток и газелей, если тока автобусы не ездит. раздрожает, чес слово, в магазин сходить невозможно. ну я увлеклась)

2. Загрузка...

3. Jah
    Оффлайн

Jah zoih подери!

Баллы:
    567
    КЛАСС!!! :))))

4. cheeeter
    Оффлайн

cheeeter

Баллы:
    285
    Мда.... я любитель объезжать через дворы)) над быть внимательнее)))

5. Snuik
    Оффлайн

Snuik

Баллы:
    284
    А я бы наказывал всех кто через дворы так проезжает. Это самый нормальный способ. Можно ведь еще растворителем прыскать на машины. Злой оскал Ибо нефиг: там же дети гуляют. Да и какой может быть разговор, если это запрещено ПДД.
    Пора дворы закрывать уже на шлакбаумы, как домофоны в подъездах.

6. Jah
    Оффлайн

Jah zoih подери!

Баллы:
    567
    Ну это слишком!!!
    То что наказывать - да, а вот дворы закрывать.... нет.
    У родителей перекрыли двор с одной стороны - сделав его не сквозным... там кругом односторонее движение, и теперь чтобы заехать во двор - нужно пол города (Сергиев Посад) проехать - а тм пробки, светофоры... очень не удобно - да и разворачиваться там сложно - раньше просто выежали в другую сторону, а сейчас приходится с бубном поплясать, что бы выхать :((((

А офера зачетная :D мне понравилось - молодцы ребята на БМВ!!! Единственно не понятно как они лихачей от посетителей дома отличают?

7. Snuik
    Оффлайн

Snuik

Баллы:
    284
    Согласен, переборщил.Извиняйте. Даешь справедливое наказание (от 1000 рублей ;) ) Ууууф блин

8. Ириска
    Оффлайн

Ириска

Баллы:
    0