Замена резины

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем tisot, 12 ноя 2007.

  1. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Паставил на SuzukiGV зимнюю резину размером 235/65 R17 а радной размер 225/65 R17 подскажите нормальный ли размер на зиму и надо ли регулировать розвал схождения под этот размер? За ранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Уже обсуждалось.На зиму всегда лучше брать уже, а не шире.На широкой хуже сцепление с дорогой, больше площадь контакта, на лето другое дело.;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Это понятно что лучьше уже брать.Я поставил на родные диски,так уж вышло.Меня интиресует нужно ли развал схождения регулировать под этот размер?
     
  5. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    делать однозначно
     
    1 человеку нравится это.
  6. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    «Сцепление», как Вы пишите не хуже, а наоборот лучше. Но ставить действительно лучше резину уже, так как такой резине легче преодолевать снежное покрытие - меньше сопротивление.
     
  7. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поясните, если не сложно, а зачем ? Как установка новой резины влияет на "геометрию" ?
     
  8. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ни как, абсолютно!
     
  9. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    по прошествии какого то пробега влияет
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    эээээх
    доводы???
    на широких лыжах сцепление по снегу и льду однозначно ХУЖЕ!!!
     
  11. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вопросов больше не имею (с)
     
  12. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Какие доводы нужны? Вы оба правы в какой-то степени...
    Действительно, на твердном покрытии (лед, укатанный снег, асфальт) чем шире покрышка (т.е. ширина пятна контакта) - тем лучше сцепление оной.
    А в случае, когда над твердым покрытием есть рыхлое (например, занесено свежевыпавшим снегом), то в этом случае, чем уже пятно контакта, тем быстрее покрышка будет выскребать из-под себя рыхлую массу. Вопчем, если планируете зимой часто выбираться "пахать целину", то лучше узкую покрышку, если тока по городу и трассе - можно и по-шире.
     
  13. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну а размер то резины не радной 235/65 R17 как машина ходит с этим размером,зимой? какой расход топлива,и главный вапрос,развал схождения регулировать надо? Машина новая 4 месяца,пробег 10500 и резина на зиму тоже новая?
     
  14. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Как будешь ездить, так и будет ходить. Нормально...
    Расход вырастет из-за ширины, но незначительно.
    Развал делать не стОит, его нужно была б делать если изменилась высота резины... Но при плохом развале более широкую резину будет быстрее съедать.
     
    1 человеку нравится это.
  15. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    А на что влияет высота резины при развале??? У меня стоит 225/60/17 и я даже не задумывался что надо развал делать поясните пжста.
     
  16. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Высота резины измеяет дорожный просвет. Если развал был сделан под одну величину просвета, то при лифте, отрицательном или положительном, желательно сделать развал по-новому.
     
  17. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Насколько я понимаю понятие развала - это установка такого положения колес чтобы масса автомобиля была распределена на пятно сцепления резины с дорогой таким образом при котором на каждый кв см этого "пятна" приходится одно и тоже значение давления (если в одном месте больше то там резина будет есться, и будет ухудшено сцепление с дорогой) Оптимальной положение колес к дороге это четкая горизонталь - что в принципе на стенде и делают. И если развал сделан качественно то это горизонталь соблюдена. Тогда почему же его делать???
     
  18. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Приборы с датчиками для настройки углов установки устанавливаются на диски, а не на резину, которая повлиять на эти углы может лишь косвенно, как правильно было сказано только диаметром резины, но это влияние настолько мизерно, что не стоит этим вопросом заморачиваться. На стенде, при замене резины, все установки окажутся в норме, если конечно они таковыми и были до этого.
     
  19. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Все ясно! Я просто не обращал внимание куда зеркала эти крепятся! А раз на диски то точно ни высота ни ширина резины не влияют при установке схода/развала.
     
  20. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    ;) развал делать не обязательно.А широкая резина зимой хуже и на льду и в сугробах.
     
  21. Assedo
    Оффлайн

    Assedo

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ессно хуже :D
    Имхо, основным доводом является удельное давление - на широких лыжах (шинах) удельное давление ниже => сцепление хуже, чем на более узких. Ну и, конечно, значение удельного давления для езды на шинах приобретает особую значимость зимой т.к. является показателем способности "продавить" покрытие (читай, наст).
     
  22. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Какое давление в калёсах должно быть зимой,машина SGV резина 235/65R17 ?
     
  23. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Табличка в арке водительской двери...
     
  24. Sevrik
    Оффлайн

    Sevrik

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    При лифте - согласен
    Но при смене резины геометрия не нарушается, хотя дорожным просветом можно и поиграться ;)
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    О каком развале речь? Если только на задних колесах. На передних развал не регулируется.
     
  26. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Что бы не углубляться в теорию, нашел результаты практических испытаний, что, собственно и подтверждает мои слова.
    http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=123