Вопрос по Катализатору и расходу топлива

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Паша(54RUS), 24 май 2006.

  1. Паша(54RUS)
    Оффлайн

    Паша(54RUS)

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго время суток всем!
    У меня вот такая ситуация: недавно загарелась лампочка катализатора, по словам многих бывалых получается что у нас на СТО чаще просто эти катализаторы "Пробивают" нежели чистят. Насколько правильно пробить его, почистить или поменять?
    Влияет ли засор в катализаторе на расход топлива?

    И еще к примеру заправляю 10 литров еду 10 км при этом 1 километр еду очень быстро (педаль в пол), вот в этот быстрый километр у меня бензин улетает в трубу в некуда, это всегда так или что-то нужно посмотреть?
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А это как определяется, что первый километр бензин улетает в трубу?
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    поменять - идеально но дорого.
    заменить внутренности или выкинуть и поставить пламягаситель - бюджетнее и "правильно".
    Просто выбить - совсем дешево но по некоторым данным тогда глушитель быстро прогорает.
    По другим данным - не прогорает :D
    Кстати, лампа катализатора по-моему означает умерший лямбда зонд (земля пропала). Забит каталик или нет компьютер никак не узнает... Лямбда подходит бошевская от десятки...
    Не столько на расход сколько на приемистость. Машина начинает очень сильно тупить.
    Странно. Вообще считается что мгновенный расход очень большой если давить тапку в пол на _непрогретом движке_. Поэтому пока стрелка температуры не поднялась в рабочее положение надо ехать поаккуратней (да и для движка неполезно газовать пока зазоры не нормализовались).
     
  5. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Лампа катализатора не имеет никакого отношения к лямбда зонду, это Вам не Ленин и партия:whistling:
    Лампа катализатора загорается в случае перегрева катализатора,и есть специальный температурный датчик катализатора, на который и "завязана" эта лампа.
    Компьютер об этом действительно не "узнает", эта лампа сигнализирует водителю о необходимости замены катализатора.
    Об умершем лямбда зонде компьютер прекрасно "узнает" и при диагностике выдаст соответствующий этой неисправности код.
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Правильно! Браво! Ай Это я вчера плохо соображал Чешу репу. и немного не то написал. :thumbsdown:
    Если провод на каталик оборван то лампа каталика горит постоянно - типа перегрев (у меня на трехдверке так)..
    А вот с лямбдой сложнее - она у меня тоже умершая но компьютер понимает это только если долго ехать на одних и тех же оборотах. Едешь по городу - все ок, едешь по трассе - через 10 минут загорается чекэнжин (код - проблема лямбда зонда, цифирку не помню). Если выключить-включить зажигание - пропадает, но через 10 мин опять появляется...
     
  7. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    по словам многих бывалых получается что у нас на СТО чаще просто эти катализаторы "Пробивают" нежели чистят. Насколько правильно пробить его, почистить или поменять?
    Влияет ли засор в катализаторе на расход топлива?

    Засоры явно влияют на расход топлива... Если его пробить (прочистить и выкинуть его содержимое), то расход уменьшится и мощь побольше станет, вот только совсем немного погромче работать будет... (собственный опыт, но не на Балене)

    А если вообще глушак удалить, то так летать будет...:hilarious:
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Там стоит 2 лямбда зонта ,один до,другой после катализатора.Удалить катализатор безболезнено неудастся,лучше поставить от тазика 10-12,.Показываю
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Товарищи сузуководы! Чтобы точнее ответить на технические вопросы лучше конкретнее писать собственно об автомобиле - хотя бы год выпуска автомобиля и двигатель,в противном случае все обсуждения напоминают разговор глухого со слепым.:(

    В данном случае обсуждение касается системы выпуска отработанных газов(катализаторы, лямбда-зонды и иже с ними).
    Так два лямбда зонда применяются на автомобилях, удовлетворяющих экологическим нормам
    ЕВРО 3,введенным в 2000 году - наряду с применением других технических решений, в угоду ужесточившихся экологических норм содержания вредных веществ в выхлопных газах.
    Поэтому, для однозначного определения датчиков, нужно знать как раз год выпуска автомобиля и двигатель.
    Удалить безболезненно для двигателя можно все, что находится дальше приемной трубы выпускной системы, двигателю это только "понравится" (хотя есть сведения что концентрация содержания остаточного кислорода в газах, что собственно и измеряет лямбда зонд или датчик, кому как угодно, определяется при определенном давлении и температуре выхлопных газов, которые безусловно изменятся при удалении катализатора, резонатора, самой бочки, или применения их от других автомобилей.В свою очередь это может сказаться на точности регулировки соотношения воздух\топливо в режиме замкнутой петли, когда и задействуется лямбда-датчик в качестве управляющего звена ).

    Что касается установки катализатора от тазика, то это заведомо не очень правильное решение - и по
    стоимости, и по параметричности выпускной системы.
    Если заменить оригинальные части системы выпуска дорого\ недоступно по каким-то другим причинам, всегда есть варианты подобрать аналог ( допустим Walker,Bosal) практически на любой автомобиль, как с катализатором так и без него.
     
  10. Паша(54RUS)
    Оффлайн

    Паша(54RUS)

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    В общем так: у меня Эскудо 1993 года, движок японец G16a, 5 дверей.
    На панеле приборов лампочка катализатора гарит уже около полу года, расход бензина увеличился процентов на 30%, педальки машина слушаться стала с заторможенностью. Вообще по трассе ходит 120-140 нормально но дальше уже сильно прыгать начинает, обороты при такой скорости держит за 3000 (3500-4200), расходи примерно 16 литров. На скорости 80-100 км/ч расход около 14. По городу в очень медленном режиме около 15 литров, в нормальном и "юрком" режиме около 16-18 литров, я считаю что это не дело и литр другой у меня забирает именно катализатор. В чем еще может быть дело непредставляю, сам посмотрел по дилетантски - вроде все в поряде.
     
  11. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Паша сгоняй на Толбулхина 19а. (Сначало запишисьт.2145790) Там быстро и недорого делают диагностику. Сам езжу без катализатора 3 месяца, расход 10,4л. по городу. 11,7л с кондером.
     
  12. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неоригиналы, они... странные.
    Родной катализатор сгнил и был удален почти год назад.
    Теперь дошло время и глушака.
    Он, в принципе, "много страдал и мучался", а теперь там уже варить нечего - сифонит изо всех щелей :)

    Какое-то время назад было принято решение поменять его на новый.
    Оригинал я покупать поленился (400+ баксов) и заказал самый дешовый неоригинал (Tesh, номер 260776).
    Приехало вот это:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/Glushak/index.html

    Исполнение - конское.
    По звуку, он работает _существенно_ громче дырявого оригинального (а я не из тех, кто любит попердеть глушаком...)
    Утешался: "Ну хотя бы новый"

    Вместе с заменой глашака меняли ремень ГРМ.
    После того как все это сделали и я сел на машину моментально обнаружил, что она перестала ехать :(
    Едет после того как двиг раскрутится более 2000 оборотов, а до этого такое чувство, что у меня на хвосте УАЗ привязан...
    На повышенной и полном приводе, в горку, вообще еле едет и норовит заглохнуть.

    Грешил, ессно, на ГРМ т.к. обнаружился "стандартный" косяк с расхождением меток на шестерне с тем, что описано в доке.
    Долгое время искал доку, проверяли и смотрели зажигание, холостые и тому подобное (о чем я тут писал).
    Косяков обнаружено не было.

    Вчера, в процессе очередных плановых до\пере-делок, в виде личной инициативы, мастер перекинул глушаки.
    Т.е. поставил старый свистящий вместо нового.
    Позвонил мне и сказал, что после этого перекидывания машина снова начала ехать как раньше!
    Сегодня буду машину забирать, посмотрю.
    Но особо недоверять ему смысла нет т.к. падение мащности он и сам прекрасно видит, благо для этого "точных приборов" не надо :/

    Так что, теперь, видимо, буду либо ставить ноый ОРИГИНАЛ, либо искать контрактный в приличном состоянии.
    Этот "заменитель" - просто говно, которое для этой машины не предназначено :/
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Неоригинал тоже разный бывает, поверьте :D
    И если брать САМЫЙ дешевый то с большей вероятностью будет "Г".

    Tesh я никому не советовал покупать, тот неоригинал что я перечислял стоит у меня ( и не один год) никаких замечаний к работе выпускного тракта нет, все тихо и не сгнило ничего.
     
  14. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так понимаю просто: неоригинал, с большой вероятностью "Г", независимо от марки.
    Т.к. в его ценообразовании основную роль играют не качество, а количество и жадность перепродавцов да доставка :)

    Ок, спасибо за инфу, может пригодится.

    Вчера сьездили за первыми грибами.
    Машина действительно едет как раньше.
    Не идеал, конечно, (компрессия сильно далека от идеала) но нет таких бешенных провалов как с новым глушаком.

    До кучи, наслушавшись нового глушака, я обнаружил, что старый, в сущности, не так уж громно и работает.
    Меня вполне устраивает :)

    Старый глушак плюс шестерни в раздатке - прикольно.
    Машина по грунтовкам просто едет сама от 200 до 1000 оборотов.
    Семье очень понравилось - садятся за руль (впервые в жизни) и только рулем крутят.
    Куча адреналину при переезде каких-нить луж по колено и чувство что они "внедорожные драйверы"
    Скорость при этом 1-2 кмч :)

    А я-то гадал как сделать так, чтоб хоть иногда из машины вылезать.
    Ехать-то она едет, но рулем крутить некому если я за грибом пошел.
    По асфальту можно и оставлять - едет ровно, а на грунтовках то камень то колея... сворачивает и, постепенно, норовит уехать куда нить в лес или таранит сосны.
    А, оказывается, всем очень нравится просто рулить.
    Красота.
    Я отдыхаю и пешком по лесу хожу, а очередной драйвер "несется" по дороге.
    Все рады и довольны - ляпота :)
     
  15. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А глушаки и вообще все система выпуска от Витары на Сайдкик подходит?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. влияет ли катализатор на расход топлива

    ,
  2. как катализатор влияет на расход топлива

    ,
  3. влияет ли катализатор на расход

    ,
  4. влияет ли забитый катализатор на расход топлива,
  5. влияет ли катализатор на тягу,
  6. увеличение расхода топлива влияние катализатора,
  7. как сильно влияет на расход топлива датчик катализатора сузуки ескудо 1992г.в.,
  8. низкий уровень эффективности катализатора влияет ли на расход топлива на 100 км ,
  9. как узнать удален ли катализатор,
  10. Если на машине катализатор от другой легковой машины то влияет на расход топлива?,
  11. kak vliyaet udalenie katalizatora na mashinu,
  12. влияет ли датчик перегрева катализатора на расход топлива,
  13. с выбитым катализатором уменьшится уменьшится расход топлива,
  14. катализатор сузуки гранд витара влияет ли на расход топлива,
  15. может ли катализатор влиять на расход бензина ,
  16. как влияет катализатор на расход топлива на сузуки