Как ездить на АКПП в зимний период

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем tisot, 12 ноя 2007.

  1. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Народ подскажите как нужно правильно ездить с АКПП зимой,когда на асфальте снег или лёд? За ранее благодарен. Купил SGV 5d AКПП и хочу знать мнение специалистов и не хочу разбить в первую зиму.
     
  2. Загрузка...


  3. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ещё проще чем на механике. Но предупредительные меры безопасности движения в зимний период не отменяются для автомобилей с АКП.
     
  4. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нужно ли переключать на 4H-lock или на 4L-lock когда и с какой скоростью ездить?И как долго можно ездить?
     
  5. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Действительно - никаких проблем.
    Да и в "Инструкции по эксплуатации" всё написано!
    И про пониженные и про режимы трансмиссии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. tisot
    Оффлайн

    tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    То что написано,это хорошо.Но хотелось бы знать мнение людей каторые ездят зимой и не в японии по асфальту а по снегу или льду.
     
  7. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Когда скользко можно 4H Lock! Вылезая из серьезной засады 4L Lock. В нормальном режиме как всмегда.Джип Ок!
     
  8. Едкое Вещество N8
    Оффлайн

    Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    52 rus
    Не нужно злоупотреблять этим режимом на льду. Ибо можно уехать совсем не туда, куда было задумано.
     
  9. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    Ездить как обычно, на D и 4-H (просто не злоупотребляй газом), а на раздатке блокировку дифа (тем более пониженную) нужно включать перед полным г...ом. Если нужна понижайка- используй на коробке 2 или L.
     
    1 человеку нравится это.
  10. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    100% правда !!! Так и только так !!!:thumbsup:
     
  11. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Я когда езжу зимой, то в основном на обычном режиме( мне больше нравится чем 4H loc, но для чайников лучше заблокировать, но при этом ни в коем случае не газовать в повороте.На скрости входишь в поворот,при повороте плавно сбрасываешь скорость и когда вошЁ:sleep: л в поворотможно прибавить газку.Старайся почувствовать машину, т.е. взаимосвязь.Если не можешь то плавно и не быстро и все будет замечательно!!!!!!!!!!!!!!Меллера не слушай.Когда говорят D или 4H, то это безграмотно!!!!4H LOCK на гололедице,но аккуратно.Мне без ЕСП хорошо, а кто - то плачет!!! Старайся почувствовать автомобиль------------ Это самое важное.Хорошо бы съездить на полигон, но я и сам еще не был!!!
     
  12. S@S
    Оффлайн

    S@S Гость


    И вспомним вылеты прошлой зимой - насколько я помню как раз 4H lock был
     
  13. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    4лок никак не для городского движения режим расчитаный
     
  14. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня знакомая - профессиональный инструктор по контраварийному вождению. Я у нее проходила курсы на льду Гребного канала зимой 2006-2007 года. Сейчас она занимается на Ходынке. Могу договориться о занятиях для Сузуководов;)
     
  15. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Пока рано надо чтобы сегодняшняя погодка постояла и лед встал тогда и договариваться. А то договоришься на след недели и все нафик растает и будем говны месить:D
     
  16. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Режим 3 на скользком покрытии в городе мне нравится больше чем D - машина активнее тормозит двигателем при сбросе газа.
    Lock при скоростях лучше ни в коем случае не включать - улетишь с дороги. И вредно для дифа.
     
  17. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В городских условиях блокировки имхо не нужны. Достаточно полного привода и шипованной резины.

    Если Вы надумали целину попахать, то включайте блокировки. Диф лок практически не использую, в основном на пониженной иду в 85% случаев.
     
  18. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    да по городу лучше в обычном.я когда пробовал с 4н lock,показалось что машина становится опасной.:wideyed:
     
  19. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    АКПП ,МКПП какая разница? Перед поворотом сбрасывай скорость , в поворот вошёл прибавляй ,перед перекрёстком тормози движкой , не летай ,как ужаленный ,и ещё за клоунами поглядывай , а то они так и норовят пакасть сделать.;)
     
  20. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как Вы считаете, имеет ли смысл в таких занятиях для полного чайника? Или лучше сначала на дорогах на опытных водителях тренироваться ?ОЙ Блиииин
     
  21. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имеет , машину быстрее почувствуете и уверенность обретёте :thumbsup:
     
  22. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так что занятия не Ходынке никого не интересуют? Я хочу!
     
  23. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    И я хочу, тем более рядом работаю и каждый день через Ходынку еду.
    Шо по деньгам?
     
  24. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Именно полному чайнику и меет, пока плохому не научили :) Я сразу после автошколы на лед гребного канала, благо зима была. Да еще и не на своей машине, а на казенной "девятке" с каркасом безопасности и спортивными ремнями (с застежкой на животе). 7 интенсивных занятий по 2 часа и поехала как нормальный человек, а не как "баба на дороге";)

    Индивидуально по деньгам достаточно круто - в районе 50уе одно занятие. Я инструктору позвоню и узнаю, что и как.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    если учесть что на машине и так самоблок стоит
     
  26. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже хочу,и меня посчитайте:)
     
  27. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Ну и как?
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    босс44, предлагаю мне откатик! а то у нас реклама запрещена в теме
     
  29. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какая же это реклама, это рассуждение о высокой цене, а значит антиреклама, плюс попытка помочь Сузуководам. ОЙ Блиииин
     
  30. ateco
    Оффлайн

    ateco

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Far East
    Ответ: Как ездить на АКПП в зимний период

    Еще про АКПП.
    Вытащил вчера из сугроба заднеприводного Марка - сидел плотно... Как АКПП относится к буксировке? Включать понижайку? И вообще, можно ли на АКПП кого-то вытаскивать? Ведь автомат рассчитан на собственные параметры автомобиля, без учета дополнительной нагрузки
     
  31. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Как ездить на АКПП в зимний период

    При вытаскивании кого либо понижайку включайте !!!
    К стати коробка рассчитана еще и на случай прицепа и если застрял чтобы выехать.
    А вытаскивать или не вытаскивать дело сугубо личное.;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. cузуки витара езда в зимний период