Режимы работы АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем НикАА, 13 ноя 2007.

  1. НикАА
    Оффлайн

    НикАА

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Подскажите, что за клавиша слева от селектора - положения N, A/T, P ?
    ---
    Очень хочу книгу по СГВ...
     
  2. Загрузка...


  3. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Это клавиша так называемого "Спортивного режима", т.е отключает гидротрансформатор АККП.
    Пользоваться лучше не очень часто... При буксировке кого-нить там, или в горку крутую, когда нужно быстро получить доп. мощность двигателя.
     
  4. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    про ГТ незнаю
    но при включении повер передачи переключаются быстрее и на больших оборотах ,
    а если включить повер и 2 на коробке ,машинка тронется и будет ехать на 2 передаче
     
  5. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Это точные сведения?...
    Отключает как, блокирует?...
     
  6. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Где-то в мануалах читал, да и на форуме тут проскакивало пару раз...
    Как я понял из мануала, в этом режиме гидротрансформатор блокируется для защиты от перегрева...
    Попробую поискать еще, найду, выложу.
    Пока нашел только это (но, думаю, все равно полезно будет):
     

    Вложения:

    • akkp5.gif
    • akkp3.gif
    • akkp4.gif
  7. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    я ,так думал ,ГТ блокируется только на последней 4-ой передаче
     
  8. AIN
    Оффлайн

    AIN

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    тверь
    Кнопка А/Т это спорт режим, т.е. на каждой передаче мотор крутится до бОльших оборотов, соответственно разгон более динамичный. А вот кнопочка овердрайва, которая на ручке автомата, отключает 4-ю передачу. Так что при езде с прицепом или в горку нажимать надо её, а не спорт режим.
     
  9. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Не может гидротрансформатор блокироваться от кнопочки " power" ! Это , как было правильно сказано , спортивный режим , движок " выкручивается " до больших оборотов . Машинка едет заметно шустрее. А г.т. блокируется на высшей передаче , для снижения потерь мощности . Получается как бы прямая передача .
     
  10. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    А откуда у вас сведения, что ГТД блокируется только на высшей передаче?
    По смыслу работы ГТД он должен блокироваться при приблизительно равной скорости валов. Иначе большие потери мощности + перегрев самого трансформатора.
     
  11. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    К сожалению нету с собой книжки , но почему то понял ТАК когда читал . И если продумать , как могут переключаться передачи , если ГТ заблокирован СОВСЕМ кнопочкой Power ? И зачем его блокировать каждый раз, на каждой передаче при разгоне , торможении и вобще при неравномерном движении ?
    Посмотрите ради интереса на стрелку тахометра при разгоне . Обороты движка падают при каждом переключении передач , а когда машина уже едет на высшей передаче , через несколько секунд стрелка тахометра еще немного опускается - это как раз заблокировался гидротрансформатор .
     
  12. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Да я и не утверждаю, что кнопочка Power как-то влияет на работу гидротрансформатора. Она влияет на момены переключения передач, это подробо описано в мануале.
    На счет ГТД. Ели бы он блокировался только на высшей передаче, то коробке бы поплохело при принудительных низших передачах (например при OV-OFF). Там потери в ГТД порядка 10-15%, а при примерно равных скоростях валов еще и выгрыша в моменте нет. Нет смысла его не блокировать.
     
  13. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Конечно если принудительно сделать " высшей " передачей первую , вторую или третью и " пилить " на ней , то ГТ заблокируется наверняка и правильно сделает ! :thumbsup:
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Можно считать, что договорились :thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. режимы работы акпп сузуки витара