Пора ли включать блокировку?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Suzilover, 14 ноя 2007.

  1. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, извините, если повтор. У меня первая зима на полном приводе. Из инструкции и обсуждений на форуме не совсем понял, когда включать первую блокировку (межосевого дифференциала). Нужно ли это делать по такому снегу, как выпал, если на обычном режиме вроде проблем нет? Или же подключение добавляет безопасности?
    И такой вопрос. Я не являюсь техническим гением и мне не понятен принцип разделения переднего и заднего приводов в пропорции 47 и 53. Неужели 3 процента играют значительную роль в изменении поведения машины?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ездите ,как ездили - забуксуете , тогда включайте ;)
     
  4. S@S
    Оффлайн

    S@S Гость

    не трогай ничего - не надо
     
  5. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Где-то на форуме писали, что когда такая каша, лучше сключать превую блокировку, особенно на трассе. Машина будет увереннее идти.
     
  6. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ничего не трогайте! Сломаете!:thumbsup: Рыдаю!
     
  7. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    выбор 47/53-это конструктивный компромисс. межосевой диф такого типа, который установлен в витаре не позволяет сделать распределение 50/50. втчисле поэтому есть минимальная разница. также небольшой перевес момента назад видимо считается оптимальным для авто с такой развесовкой. вообще на цифры можно особо не заморачиваться. более того-диф самоблокирующийся и при движении на повороте на задней оси будет еще больше момента. гдето 30/70.

    вот здесь мнение некоторых шпециалистов на счет блокировки центра.
    http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104

    пс. это не "первая блокировка" а единственная. второй вы видимо называете пониженную.
     
    1 человеку нравится это.
  8. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да ей пофигу каша и так прёт ,только шуба заворачивается .Блокировки лучше использовать при скорости не выше 40 км\ч
     
    1 человеку нравится это.
  9. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Интересно понять, а на кой Вам такая машина была нужна? Ну, если с техникой Вы на ты, то Вам что гранд витара нью, что не нью, что лиана, что аутлендер - должно быть все едино. Если типа для выездов на природе, то ведь без знания теории, если не в первой, то в третьей яме сесть можно. Я не к тому, что б обидеть, а просто интересно.
    Даже на вопрос отвечу, чтоб не обижались. Хотя что такое превая блокировка или даже первая я не знаю. На этой машине блокировка всего одна - блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом. Она необходима, чтобы карданный вал передней оси и карданный вал задней оси крутились с равной угловой скоростью. Самый большой минус от заблокированного межосегого дифференциала получите в повороте на скорости - развернет так, что не поймаете. Также эта блокировка пагубно влияет на раздаточную коробку на сухом покрытии. И т.д. В принципе все это есть в соответствующих темах. Правда мнения там расходятся, но не настолько кординально, чтобы ничего не понять.
     
  10. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    +1 Браво! Ай
     
  11. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    ну раз взялся других теории учить, то "тщательнее надо". кмк это совсем не планетарный механизм.
     
  12. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Не. Я пас.
     
  13. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    И без правильных терминов всё понятно - на скорости не блокируйся ,а то улетишь
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    помнится, попробовал "как в мануале" подключить блокировку на 80-90 км/час (состояние дорог - как сейчас, примерно, даже хуже - каша была)
    так вот показалось, что авто как-то собраннее себя ведет

    но вот при резком маневре хз что бы было, слава богу - не пробовал

    а по прямой особой разницы не заметил
     
  15. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    По трассе , по каше все тащатся (не жипы) 40-60 км , Сузуля летит 80-90 км и без всяких блокировок . Сам испытал:thumbsup:
     
  16. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылку. Может быть не всё понял, но показалось, что там идёт разговор о других типах приводах, нежели у Сузуки, где постоянный полный и не 50Х50. Или же всё сказанное там относится и к нам со всеми вытекающими проблемами с поворотом?

    Однако при всех за и против в конце следует вывод: "На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно". Но где есть трассы без поворотов?
     
  17. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    там речь о том что безопаснее, по их мнению, ездить ДАЖЕ на заднем приводе чем на блокированном. т.е. если смотреть с этой позиции - блокировку включать не надо. у вас блокировка=жестко подключенный перед, т.е. аналог парттайм-в статье.
     
  18. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Обижаться не позволяет философия.
    А машина нужна была с повышенной проходимостью, т.к. выезжаю на природу, в деревню и т.п. Задний привод на старой Сузуки не понравился тем, что привык к переднему, а постоянно на полном на ней ездить было нельзя без риска угробить раздатку.

    Из Х-трайла, нового Спортиджа, Тушкана и Сюзи остановился на последней именно из-за того, что постоянный полный и есть пониженная, чем не обладают указанные машины.
    Я просто не очень понимаю, зачем блокировка дифференциала нужна, если на скорости от неё больше вероятности улететь в кювет, а на говнах можно ехать или в обычном режиме или сразу подключать пониженную. Спасибо.
     
  19. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А без блокировки у Сюзи - не жёстко подключенный перед, если он постоянный?
     
  20. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Какое подключение полного привода???? У Вас гранд витара года > 2005?


    Сколько у нас там штраф за вопрос, который разьяснили выше????
     
  21. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    NEW-2007. Посмторите внимательнее мою переписку с DIMC.
    И не стоит повышать свой сатус за счёт унижения других.
     
  22. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    постоянный. но не жестко, а дифференциальный. как у нивы например. только диф-самоблок. заблокировав этот дифференциал (центральный, межосевой, по разному называют)-получаем жестко подключенный перед.

    пс убрал лишнее, про достоинства / недостатки , чтоб не вводить в заблуждени:) (, потому как вопросы управляемости слишком скользкие:), выше моего понимания:))
     
  23. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Мы на Джимках с блокировкой по такой погоде ездим. ибо у нас нет дифференциала! )
    нормалек.
     
  24. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Правильно ли я понял, что на Сюзи в обычном режиме полного привода безопасноее, чем на джипах с подключаемым жёстким приводом?
    В той же статье приводится мнение:

    "Вообще межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у «Нивы» очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и «Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте.

    И всё-таки, зачем нужна эта блокировка если она добовляет непрогнозируемость в поворотах, а в говнах можно ездить на пониженной. Она, что, выступает в роли переходника к пониженной?
     
  25. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Какой статус? Социальный? Не знал, что его можно так повысить.

    Не понимаю я как Вы выражаете письменно свои мысли. Например, понижающая вкл. вместе с блокировкой дифф., а Вам не понятно зачем он нужен.
     
  26. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    вообще не возьмусь комментировать вопросы управляемости-ибо сложно:)

    блокировка нужна сама по себе. это не переходник. но кмк блокировка-средство повышения проходимости, использовать ее на дороге-лишнее.
     
  27. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть разница в том, как отвечаете вы и ка к отвечает DIMC. Больше трпения, и люди к вам потянутся.
    А по существу, я вначале сказал, что не очень разбираюсь в технических деталях приводов, поэтому и спрашиваю. В меру низкого разумения думаю, что понижающая передача, это часть блокированного дифференциала, т.к. включается после него. Если это не так, то объясните терпеливо, либо не отвечайте вообще. Спасибо.
     
  28. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    не надо нервов. а то пошлют в фак и посик и все. эти темы обсуждались и не раз.
    не поленитесь, сходите в фак. там выложены картинки. пониженная передача, межосевой диф, его блокировка-это ТРИ разных механизма. у каждого свои функции.
     
  29. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за терпимость. Всё-таки надо почитать что-то типа введения в полный привод, т.к. в терминах плаваю.
    Удачи!
     
  30. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    если появятся существенные вопросы можно в личку. обисню.
     
    1 человеку нравится это.
  31. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ощущение единого целого с машиной - это лучше всяких терминов и инструкций ,пройдите курсы контраварийного вождения и это ощущение появится.;)