Система курсовой устойчивости

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем _Dimitry, 15 ноя 2007.

  1. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Проникся тем как сильно она может помещать.
    Витарка у меня первая машинка с сей приблудой. При покупки очень радовался, что у меня она будет стоять и следить за мое безопасностью...
    Был я в такой уверенности до вчерашнего дня... когда сия система меня чуть не угробила...

    А ситуация простая... нужно мне было развернуться... На встречной идет достаточно интенсивный поток... Тут вижу небольшой интервал... Ну газку поддал... Зад слегка повело. Меня сие не очень напугало, так как все же с небольшим юзонием зада я могу справиться без проблем, тем более на скорости в 20 км максимум. Но что я ни как не ожидал, так это то что машина просто остановиться. Как я потом догадался в сей момент включилась система курсовой устойчивости и тупа придушила двигатель... Хорошо, что водители на встречной сбавили скорость и притормозили...

    Так что будте аккуратны...
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    А может не слегка )) По моим наблюдениям ЕСП душит двигатель когда не может понять каким колесом притормаживать. В прошлом году пол дня убил на изучения характера ЕСП, что и когда она делает, рекомендую, не будет таких неожиданностей.
     
  4. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По моим ощущениям не сильно... Покрайней мере я контролиолвал сей процес....
    Теперь точно придеться поехать на открытое пространство потренироваться...
    Просто как то не посебе стало.... А если что, а это ESP возьмет и заглушит двигатель... Чешу репу.
     
  5. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Задушить двигатель до полной его остановки ЕСП не должна - она воздействуе на основную дозирующу систему, канал же регулирования оборотов холостого хода, по логике, должен продолжать работать.
    Скорее всего, в момен Вашего резкого разворота были заторможены колеса, причем возможно что все четыре, а отсюда и остановка двигателя, который в свою очередь был придушен до оборотов холостого хода.
     
  6. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну может быть...
    Не буду спорить, так как не понимаю пока процесс работы ЕСП...
    Это я так... придупредить всех... ;)
     
  7. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    :wideyed: Хорошо ,что у меня её нет
     
  8. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Вот она и задушила двигатель так как Вы контролировали, а не она. Нельзя иметь двух командиров, Вы реализовали управляемый занос а ее задача предотвращать его, потому вполне рациональное решение тормозить двигателем.
    Про разворот: Если на выходе газ добавили, то все ясно, а она этого не любит. Привычка от передне приводного авто )
     
  9. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    В том-то и вся соль: если водителю нужен управляемый занос или что-то подобное отключайте ЕСП и все...
     
  10. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все хорошо... тока чтоб его отключить нужно кнопку примерно секунды 4 держать... и не всегда бывают в запаси эти секунды... Она зара еще при скорости выше 40км/ч сама включается :(
     
  11. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Совершенно согласен! ESP удобна только при прямолинейном движении с незначительными сносами/заносами. Специально катался по ледяной трассе для гонок - в повороте тупо отключается акселератор. Про управляемый занос я уже и забыл практически.
     
  12. StasV
    Оффлайн

    StasV

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    На днях специально ночью гонял по городу и пытался закидывать машину в занос на заснеженых улицах - ESP всегда отрабатывала по полной и не давала машине бесконтрольно двигаться ... ехала как по рельсам , чем я был очень приятно удивлён :)
    Так что ESP рулит :thumbsup:
     
  13. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот это ключевая фраза... небось еще прямо.... а если ЕСП захочет проложить рельсы в повороте? :D
    Думаю радости не будет границ...
     
  14. StasV
    Оффлайн

    StasV

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Речь идёт именно о движении в повороте.
     
  15. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    странно... но я совсем не был рад, когда мошина тупа встала....
     
  16. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Выражаю свое мнение -ма мне не нравится, ездил на разных машинах, на всех так тупит эта система. Моя без есп, я этим доволен, не нравится когда электроника в процесс вмешивается (кроме АБС, вроде не мешает, да и привык за несколько лет). А вобще для "чайников" вещь супер. Не принимайте на свой счет. Я просто образно сказал.
     
  17. deiv
    Оффлайн

    deiv

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    А по-моему так отличная штука. Позволяет отвлечься от контроля за соскальзыванием задней оси авто, и заняться чем-то другим, например разговором по телефону :D . А кому нужен занос (контролируемый и не очень) может ее отключить, или вообще покупать машину без нее. Только думается, что дорога общего пользования не лучшее место для заносов. Кстати, у полного привода зато есть другой косяк- боковой снос в повороте. неприятная штуковина.
     
  18. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Всем добрового времени суток!

    Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
    С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
     
  19. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Это вопрос скорее к Вашим менеджерам ... с учётом того что все машины заказные и если Ваша уже плывёт по морю, то думаю могут быть проблемы
     
  20. Matisse
    Оффлайн

    Matisse

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Правильно сделали что заказали ESP,это система безопасности для дорог общего пользования.
    А некоторые гонщики считают себя мастерами ралли-рейда,вот они и не довольны.
    Ещё она мешает "пятаки"крутить на площадке или на дороге,у кого как с мозгами.
    Если вам это важно,то наверное надо было брать без ESP/
    Я езжу с этой системой уже на четвёртой машине и не раз замечал,она просто необходима в нашем климате.
    Порой надо войти в поворот на скорости,вы входите и на выходе как всегда прибавляете газа,а там например лед,вот тогда незаметно и поправит машина то,что вы недоглядели.
    И ещё,даже если ESP,всего один раз подправит вашу машину и спасёт вам жизнь,то она уже себя оправдает,а таких ситуаций на дороге каждый день море
    Простите если кого обидел.
     
  21. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы почитайте про ЕСП... Вы в курсе, что при наличии ЕСП радиус поворота увеличивается... Она просто не дает машину завернуть круче... А это может быть и встречная машина.
    Я не говорю, что это плохая система, иначе бы ее не делали....
    Я говорю о том, что данная система опытному водителю может помещать и очень серьезно. И тему сделал с предупреждением, что народ управляя сузукой делал скидку на то, что ЕСП может вмешаться в процесс езды....
    Конечно она и помогает и иногда бывает полезна. Так скажем в большинстве случаев бывает полезно. Но может быть один из тысячи случаев когда она будет бесполезна. И этот случай может привести к плачевным результатам. Так что будьте бдительны.

    ЗЫ. По поводу рэйсеров попросил бы.. на сколько я понял, здесь мало таких, если вообще присутствуют. Я вообще себе сие не позволяю, ибо вожу двоих детей в машине. Но указанный выше случай меня поставил в тупик. И он мог закончиться плачевно. И виной сему оказалась ЕСП. Точнее не мое не знание ее поведения. Вот я вас и предупредил.
    Вообщем: Мир, дружба, жвачка.
     
  22. AMP
    Оффлайн

    AMP

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    только для корректности правильно назовем - это не ESP (система ДИНАМИЧЕСКОЙ стабилизации), а противобуксовочная система (входит в ESP). работает именно при резком трогании. на любой машине.

    надо Вам потренироваться и лучче чувствовать свой автомобиль. если сработал антибукс - значит дорога дрянь и колеса уже несколько секунд полируют покрытие, а Вы тупо продолжаете газовать.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ошибка системы курсовой устойчивости suzuki grand vitara фото

    ,
  2. полное отключение курсовой grand vitara

    ,
  3. где находится кнопка отключения курсовой устойчивости на гранд витара

    ,
  4. ставят или нет курсовую устойчивость в гранд витаре 2013,
  5. есть ли система курсовой устойчивости сузуки гранд витара ,
  6. система курсовой устойчивасти сузуки ,
  7. система курсовой устойчивости на сузуки гранд витара