Секс-ик на снегу - новые впечатления

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Алексей В, 12 ноя 2006.

  1. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    снег

    Давайте тут делиться впечатлениями и опытом езды.
    Сегодня у меня был первый выезд по заснеженной дороге.Маршрут С Посад-Дмитров через Мостовик.Дорога местами раскатана до авсфальта, местами снежная каша.Видимо дорогу посыпали песком.Много камней.Я так пока и не понял особенностей нашего полного привода.Ехал правда медленно.90 ,максимум 120 на прямой.Вот в заснеженную горку трогается легко.Во дворе зажали выезд, так развернулся на футбольной площадке с высокими бордюрами.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Секс снегу новые
    1. ilyushka
      Гараж

      Сексик

      ilyushka, 21 апр 2013, в разделе: SX-4
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.250
    2. Банифаций
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      443
    3. сильвер
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.408
    4. Sedici
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.411
    5. Krause
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.322
    6. Krause
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.885

  3. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    А тут и понимать нечего - едешь себе, почти как летом и не паришься. По-моему очень удачный ПП. Я почувствовал полный привод только при залезании на бордюр - он был довольно высоковат и секунду или две передние колеса проскальзывали в попытке залезть на обледеневшее препятствие. Потом, как будто кто-то подтолкнул машинку сзади - я так понял что это включился задний привод и машинка заехала на бордюр без проблем. Что касается дороги - в поворотах машина ведет себя великолепно. Там где я на СГВ олд был вынужден притормаживать до 40 на сексе еду почти не снижая скорости.
     
  4. Kir
    Оффлайн

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    Пока до предела не доходил, но по снегу покатался. Машина устойчива, перестраивается по каше спокойно. Специально сравнивал на льду режимы 2wd и auto: полный привод подключается незаметно без толчков после ~ 0.5 секунды буксовки. Если нажимать газ в пол, то все равно прокручиваются колеса (но это нормально)

    Кстати, кто-нибудь знает площадки, где можно испытать в заносе?
     
  5. Сергей 27
    Оффлайн

    Сергей 27

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: снег

    А я пробовал по укатанному снегу на летней резине ехать, так вот, в режиме auto все плавно, без каких-либо толчков/рывков, но, чуть даешь газу и поехало... Зад пытается обогнать морду, приходится активно подруливать, в общем весело, но не безопасно. Вероятней всего исправлять всё это должна была ESP, но вот её то у нас и нет!!! С установкой зимки все конечно нормализовалось, но подобные (скользкие условия) могут возникнуть и на зимней резине напр. на мокром асфальте, или даже летом на мокрой проселочной дороге. Все же ESP нужна SXу , тем более что и база у него короткая.;)
     
  6. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    По идее для этого и сделана блокировка осей, режим 4вд
     
  7. Сергей 27
    Оффлайн

    Сергей 27

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: снег

    А я думаю нет, 4WD, чтобы трогаться без пробуксовки,напр. в песке, а ESP чтобы сноса небыло. ИМХО.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    ESP это когда двигатель душиться для уменьшения крутящего момента, но я бы предпочёл независимое подтормаживание буксующего колеса, а вот как это называется? Вроде TRK. Ведь не очень хорошо, если Вам надо поддать газку, а машина не едет. А пока ESP отключишь, если вообще отключаемая, можно уже и застрять или скатиться/сползти.
     
  9. Сергей 27
    Оффлайн

    Сергей 27

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: снег

    А что тогда курсовая устойчивость?? разве не для прямолинейного движения??
     
  10. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: снег

    Цитата из мануала SX4, раздел 13-6: "Электронная система стабильности (ESP) помогает управлять автомобилем во время поворотов в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости. Она также помогает сохранить сцепление с дорогой при ускорении на сыпучей или скользкой поверхности. Это происходит посредством регулировки выходной мощности двигателя, а также селективного применения тормозов. В дополнение к этому ESP помогает избежать скольжения, контролируя тормозное давление". ( В данном предложении есть характерная неточность переводчиков: "контролируя тормозное давление" должно быть переведено как "управляя", или "регулируя тормозное давление"- прим mr.Wolf).

    Структурно ESP состоит из трех систем:
    1 - "Системы контроля стабильности" (та же ошибка переводчиков - следует читать: "система управления стабильности". Она создает управляющее воздействие на ABS (т.е. селективно воздействует на тормоза) и систему управления сцеплением (читай: систему управления сцепления с дорожным покрытием - mr.Wolf) - фактически на тормоза (селективно) + на блок регулирования выходной мощности двигателя.
    2 - "Системы контроля (управления) сцеплением (сцеплением с дорожным покрытием, а не механизмом сцепления).
    3 - "Антиблокировочной тормозной системы (АВS)" .

    На практике бывает полезно отключить ESP (при её отключении ABS остается включённой), например, если вы двигаетесь по бездорожью и считаете, что нужно обеспечить возможность пробуксовки колес. То же может потребоваться и когда вы застряли в глубоком снегу, песке или в грязи.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    Ну и как это будет на практике? То есть, еду я на переднем приводе, попадаю в более глубокий снег, начинает сносить, включаю кнопкой 4WD и выключаю ESP (иначе газу не добавишь), руль в противоположную сторону немного и газу! Если начинает разворачивать, отключаю 4WD и лавирую до выпрямления газуя, чтобы зацепиться. Так?
    Может кто-нибудь попробует в скользком снежном повороте дать газку, что будет вытворять Сексик?
     
  12. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: снег

    "Блокировка осей" - это когда что блокируется ? Колеса одной оси , или оси между собой?
    Если можно уточните.

    У SX4 ни передний ни задний дифференциал блокировок не имеют.

    И о каком из двух режимов 4WD идёт речь? " 4WD Auto" или "4WD Loсk"?
     
  13. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: снег

    Опять к источникам.:thumbsup: : "Возможности ESP, ни в коем случае не должны использоваться вместо осторожного вождения." - предупреждение из мануала.

    По поводу практики. Вы задаете вопрос о движении в режиме "2WD" или в режиме "4WD Auto"?

    А "газку" в скользком снежном повороте давали (с учетом вышепроцитированного "предупреждения") режим трансмиссии "4WD Auto", ESP включена, результат - активно начинает моргать индикатор "Slip", машина остается на траектории без рывков и дерганий продолжает движение в выбранном направлении. Ощущение полного контроля.
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    Я вот тут вычитал:
    "На Suzuki Ignis и Liana с трансмиссией "4х4" задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. SX4 снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом - ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди "асфальтовых" моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю - несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это "защита от дурака", забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?"
    Все об этом знают? Я имею ввиду про несколько секунд? При этом если нажать ту же кнопку коротко, просто включится полный привод.
     
  15. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: снег

    Почти всё верно. Небольшая неточность в описании работы переключателя режимов 2WD/4WD :

    - Перключатель 2WD/4WD активизируется в тот момент , как только включается зажигание.
    - С 2WD на 4WD AUTO - перключатель нужно перевести в нейтральное положение (он трёхпозиционный).На приборноё панели загорается индикатор "4WD AUTO".
    - С 4WD AUTO на 4WD LOCK (i- межосевая блокировка) с функциями описанными вагонистым -трехпозиционный переключатель переводиться в положение 4WD LOCK (нажатием на заднее плечо коромысла переключателя) и удерживатся в этом положении несколько секунд, пока на приборной панели не загориться индикатор 4WD LOCK.

    На скорости более 60 км в час трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD AUTO, что отражается на приборной панели соответствующим индикатором.(4WD LOCK гаснет, а 4WD AUTO, соответственно загорается.)

    Ещё раз:
    Если просто нажать на заднее плечо коромысла переключателя режимов трансмиссии i-4WD, стоящей на полноприводной версии SX4, включается режим 4WD AUTO. В этом режиме "4WD контроллер определяет условия передвижения с помощью сигналов, получаемых с датчиков. При обнаружении прокручивания передних колес, под электронным управлением происходит подключение приводной силы на задние колеса."[в кавычках текст из мануала SX4]
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    Всё просто и понятно!
    Ааа, откуда Вы всё знаете mr.Wolf? ))
    А вот ещё вапросик. У Джимника есть какая-то вакуумная трубочка, с помощью которой подключается передний мост, и вот иногда, снегом, веткой, её срывает и... нет полного привода!
    А вот как происходит передача команды в Сексике? Тоже трубочкой или проводочком?
    Вопрос связан с тем, что в лесу, летом трубочку можно одеть на место, но в плотном снегу, зимой (когда уже застряли и срочно требуется полный привод) это невозможно!
     
  17. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: снег

    Знание свыше.;)

    Сигнал на включение идет проводочком, но приходит сверху.

    В случае обрыва (что на мой взгляд маловероятно) - домкрат, вывешивание, подручные средства, далее по обстановке (марш-бросок, трахтор и т.д.). Но лучше не забывать: клиренс высокий - вседорожный, но не внедорожный .
     
  18. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: снег

    4wdLock
    Насколько я помню, блокируются в разном процентном соотношении, в зависимости от ситуации, оси между собой (межосевая блокировка)
     
  19. Сергей 27
    Оффлайн

    Сергей 27

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: снег

    Ну вот так и знал. А без ESP на скользкой дороге даже разгон прямо сопровождается сносом задней оси:(
     
  20. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    парковка на снегу

    Сегодня при постановке на стоянке на своё место задним ходом буксанул (понятное дело сцепа отпущена не доконца) и запахло сцеплением.Хотя был включён полный привод с блокировкой.Правда снегу навалом и колея между рядами глубокая.Каким образом избежать в дальнейшем такого?Между машинами места только только и с разгона опасно втискиваться.На гетце у меня такая фигня постоянно зимой случалась.Думал полный привод избавит от этого явления.
    :(
    Какие мысли по этому поводу?
     
  21. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: парковка на снегу

    Никаких мыслей. Нужен 2-литровый двигатель.
     
  22. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: парковка на снегу

    Лично я на полном приводе в подобных ситуациях нормально заезжал, были случае что в снегу и еще под горку задним парковался у котеджа. Одним словом ни разу не ощутил не хватки мощности или чего-то еще. Правда жженым сцеплением когда перегазовываешь жуть как воняет! Подскажите так и должно быть или пора побеспокоиться об этом?
     
  23. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: парковка на снегу

    +1 двумя руками
     
  24. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: парковка на снегу

    А представтье себе на Матизе, жена со стажеам 3 месяца выезжала с парковки, почти на льду в гору задним ходом. С обеих сторон зажата и назад мета только только на полкорпуса, т.е. еще и вырулить надо.
    НУ ОЧЕНЬ хотелось ей самой, я разрешил. Все нормально выехали с муками правда. Но запах сцепы стоял на улице минуты 3. Я думал все скоро замена... с тех пор еще 30 000 порехал потом смотрели на сервисе и сказали что сцеплению еще жить и жить.
     
  25. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Re: парковка на снегу

    Лучше всего заранее включить режим привода 4wd lock и отключить ESP (если она есть).
    Тогда Секс превращается в танк.Браво! Ай
     
  26. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Re: парковка на снегу

    Позавчера (когда выпал весь снег) катался у себя между гаражами (конечно никто не чистил - внизу лед - наверху сантисетров 15 снежной каши) и по выездам (подъем вверх градусов 5-8)... экспериментировал с режимами... и задом и передом... и развороты и т.д. и т.п. ... Никаких запахов и пробуксовок... И, честно говоря, разницы между Auto и Lock не почувствовал...
    Мне кажется, что второй режим нужно включать, когда уж совсем засел..
    Машинка однозначно ТАНК!
     
  27. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: парковка на снегу

    Спасибо браццы!Успоколи.А то уж расстраиваться стал.
     
  28. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: парковка на снегу

    Щас катался по снежной целине.Правда не в поле, а на детской площадке во дворе.Без блокировки едет аки танк.Прикольно.Колеи потом смотрел.Впечатляет.Снег мокрый и тяжелый, а машинка то едет...
     
  29. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Re: парковка на снегу

    А у меня в гаражах сейчас просто танкодром.. с глубокой колеей... без вопросов!!!))))
     
  30. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: парковка на снегу

    Пытался заехать в абсолютный снежный сугроб. Клиренса хватило мощности - нет. Пришлось шибко газовать. Заехал, конечно. Сцепой не пахло. Но вот странно - СГВ 2,0 128 л.с., кажись. Секс - 1,6 л. 107. Колеса 16 и там и там. Субъективно совершенно разные ощущения - на СГВ просто не задумываясь в любую кашу. На сексе - сильнг газовать надобно. Разница всего в 21 силу но она видимо принципиальна. Зато на СГВ ездил вокруг заправки - расход 14-16 по зиме.
     
  31. Taxfree
    Оффлайн

    Taxfree

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Re: парковка на снегу

    В этом году у нас на стоянке полный бардак. снег не чистят, колеи ужасные. Машинка не подводит, легко въезжаю в свой сугроб и даже умудряюсь удобненько там устроится... Я в восторге, тем более, что предыдущая моя машина не отличалась подобной проходимостью. Перед преодолением подобных препятствий включаю Lock, на всякий случай