Указатель температуры ОЖ периодически уходит в "НОЛЬ"

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем TANK, 15 ноя 2007.

  1. TANK
    Оффлайн

    TANK

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Уважаемые Сузуководы, подскажите, если кто знает. Периодически стрелка укажателя температуры охлаждающей жидкости, на прогретом двигателе, уходит в крайнее нижнее положение. Также периодически загорается"Check engine sun". Ездил на диагностику, показало, что температура ОЖ не соответствует заданным параметрам, или что-то в этом роде.Заменил датчик температуры ОЖ, два дня поездил спокойно и опять то же самое, "Check...", стрелка вниз.Да, иногда после перезапуска двигателя стрелка "оживает" и показывает реальную температуру двигателя.То же самое и " Check..", иногда после запуска двигателя исчезает ненадолго, день-два, и вновь загорается.Может кто-нибудь что посоветует.

    СГВ XL-7, 2003 г.в. ,2,7 л., (американец)
     
  2. Загрузка...


  3. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    советую:
    как стрелка уйдет в ноль, не глуша машину, покачать проводку на датчике и по всем разъёмам до комбинации приборов и ЭБУ.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Alex Pchelin
    Оффлайн

    Alex Pchelin

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен. У меня похожая неисправность была при плохом контакте в разъеме датчика температуры. Правда Check не загорался, а стрелка указателя температуры при разгонах уходила в 0. Почистил контакты, все работатет как надо.
     
    1 человеку нравится это.
  5. TANK
    Оффлайн

    TANK

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Спасибо за совет, в принципе провод шевелил, но только в моторном отсеке, да и то на ощупь, так как датчик расположен со стороны 6-го цилиндра. В выходные попробую пройтись по всей цепи, только нужно будет к другу в теплый гараж стать, а то на морозе как то не в радость. Кстати завтра с ним едем ко мне на дачу, вот после баньки как раз легче будет под панелью корячиться. Главное не перепариться.
     
  6. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    у меня аналогичная ситуация на Трекере...
    только я вот думаю - там разъве вентилятор не постоянно крутиться?
     
  7. Alex Pchelin
    Оффлайн

    Alex Pchelin

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вентилятор действительно крутится постоянно, но приводится в действие через вискомуфту. Соответственно частота его вращения зависит от температуры двигателя. Принцип работы вискомуфты можно посмотреть здесь: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm. Достаточно подробно и доступно все расписано.