Не заводится при горячем пуске

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Max Fly B, 18 ноя 2007.

  1. Max Fly B
    Оффлайн

    Max Fly B

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! такая ситуация :( Если автомобиль с прогретым двигателем заглушить, то в течение 30-40 минут завести его невозможно, так как стартер еле крутится. Аккумуллятор в порядке, да и при холодном запуске крутится без проблем. Машина заводится со второго оборота, при этом если машину прикурить или толкнуть автомобиль заводится без проблем.
    Имею собственное мнение, что проблема в износе втулки стартера (та что подсоединяется к двигателю) как на отечественных "восьмерках". На отечественных " восьмерках" проблема решалась перевтуливанием. Если кто знает как она решается здесь ( замена втулки или исключительно заменой стартера), подскажите пожалуйста. За подобную поломку говорит то, что машине 6 лет, а значит - возможно износ втулки, изношеннные втулки всегда начинают морочить голову (на ВАЗ 2108) в нагретом состоянии. Стартер у Вагона находится между задней стенкой двигателя и стенкой подкапотного пространства, а значит сильно нагревается.
    В общем, Дамы и Господа, ели кто что знает, помогите.
     
  2. Загрузка...


  3. первая сузука
    Оффлайн

    первая сузука

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    У меня есть такая же проблема,правда причина и решение другое: просто на контактах аккумулятора видимо образуется конденсат, постучу и поковыряюсь в контактах отверткой,заводится с пол оборота, машине 9 лет ни о каком износе втулки даже не думала.
     
  4. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Конденсат или окислы?
    На нормально затянутых клеммах аккумулятора конденсату образоваться просто негде.
    Если удавалось в клеммах "постучать и поковыряться" - может, они просто не затянуты, отсюда и проблема?
     
  5. первая сузука
    Оффлайн

    первая сузука

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    И окислы тоже :),а затянуты клемы на максимум!
     
  6. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Попробуйте, пожалуйста, снять обе клеммы и почистить наждачной бумагой их изнутри а заодно еще и почистить оба контакта аккумулятора, потом хорошенько затяните клеммы ..

    :thumbsup:
     
  7. Max Fly B
    Оффлайн

    Max Fly B

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Всем привет! как я и думал пришлось поменять якорь, втулки и контакты.. все это обошлось в 6 000 руб.
     
  8. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Поддерживаю! очень похоже, что дело в этом.

    Max Fly B, поздравляю с успешным решение проблемы!
    Можно сказать - обошлось малой кровью.
     
  9. первая сузука
    Оффлайн

    первая сузука

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Я их и так чищу раз в месяц! Всеравно окисляется :(
     
  10. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не заводится при горячем пуске


    Ну, значит точно проблема в клеммах. В норме там вообще окислов быть практически не должно.
    Тем более за месяц.
    Значит, пары электролита просачиваются. Либо возле клемм трещина, либо, что вероятнее и хуже, перезаряд из-за повышенного напряжения, и электролит кипит.

    У Вас аккумулятору сколько лет? Вы его меняли после японцев? Не пора ли поменять?
     
  11. первая сузука
    Оффлайн

    первая сузука

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Вот уж не знаю....кто и когда его менял. Так глядишь у меня через год будет старая машина из новых запчастей Чешу репу.Кучу всего уже сменила...
     
  12. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Ну... на 9-летней машине это неизбежно. Экономия при покупке оборачивается затратами на ремонт.
    Или терпеть мелкие поломки, если они не очень мешают.
     
  13. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Делать из старой машины новую не следует по экономическим соображениям :) основная ошибка начинающих водителей японских авто старше 5 лет - это покупка с Российским пробегом! 95 процентов всех неисправностей создаются у нас.
     
  14. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не заводится при горячем пуске

    Но ведь кто-то же должен покупать машины с российским пробегом?
    Иначе кому мы наших коней будем продавать?;)

    Имхо, для начинающего водителя старая машина - неплохой способ освоить мат.часть.
    Главное - не впадать в панику и не чинить все подряд, а только то, что действительно необходимо.