Подумываю о старенькой видаре (или эскудо). Покритикуйте плиз

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Я понимаю что тема выбора авто всех задолбала, но все-же рискну обратиться с подобным вопросом.

Суть проблемы - сейчас у меня сузуки свифт праворульный (аналог европейского игниса), всем машинка хороша, но возникла необходимость купить нечто "похожее", но чтоб вместимость и проходимость была больше (пусть не очень сильно, но больше).
Требования к машине очень простые - дешевая сама по себе (в пределах 15к$,но лучше меньше) и простая в эксплуатации, основная езда - по городу (москва), но надо чтобы можно было без особых проблем выехать "на природу" (при этом езда по "экстремальным говнам" не предполагается).
Сейчас склоняюсь к 5-ти дверной витаре года так 93-97 с двиглом 1.6.
Почитал форумы, из них сделал вывод что машина достаточно надежная и неприхотливая, да и внешне нравится. Но смущают некоторые моменты-
1. Возраст машинки. Я понимаю - японское качество и д.т., но все-же возраст более 10 лет для машины уже старческий. Такой вопрос - а не придется ли потом "работать на запчасти"? Реально ли найти машину такого возраста в нормальном состоянии чтобы она нормально отбегала хотя-бы лет 5 без серьезных вложений?
2. Не маловато мощи у двигателя 1.6? В гонках участвовать не собираюсь, но не хотелось бы "тупить" на светофорах, да и при обгоне запас мощности бывает очень полезен....
3. Как думаете, можно ли брать такую старую машину на автомате? Или механика понадежней будет?

Посоветуйте, может лучше посмотреть на какие-то другие модели под мои требования? Не обязательно сузуки...

PS: Народ, а как можно исправить очепятку в названии темы? А то на "видару" боюсь кто-нибудь может обидеться. Чесслово - не специально...
 


chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
автоматы у зузук получаЮтсо в разы лучше емХаники - факт.

за такие года будет достаточно уктанный экземпляр посему смотрим на кузов держим в ладошке заначку в 1.5-2 кб =)) за эти деньги можно поменять всю ходовку, рулевку и на тормоза останется.

главное чтобы бы двиг работал номано, гур не тек и ак далее. тут тыщу раз писалось.

насчет мощности 1.6 хз как оно хватает.
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
;) За 15 килобаксов можно в круглом кузове поискать, или в квадратном (габариты немного меньше, запчасти дешевле) прям из Японии попробывать, слышал сейчас стали ввозить машины старше 7 лет, там они нечего не стоят, с учетом растаможки получается приемлемая цена. Eskudo производились в Японии, Vitara в Европе (не уверен, кто знает уточните), если так, то Escudo по определению качественнее, с правым рулём, я так понимаю проблем нетРУЛЮБЛИН!! . Сам езжу на Eskudo 94 года, очень доволен, брал уже здесь (в Новосибирске) пробежную, хрен знает сколько километров (одометр скручен) кузов не гнилой оказался, это в процессе эксплуатации выяснилось, при -30 не очень-то рассмотришь, декабрь на дворе стоял... Заменил шаровые 600руб + работа 400 (50ткм проехал особо не заморачиваясь на неровностях, пока в замене не нуждаются), фары (одна была с трещиной, да и свет плохой) 1600 руб за две DEPO , менял сам, далее крышка трамблёра и бегунок, рублей 300Баксы-бакс ; свечи, тормозные колодки, фильтры по ценам не напрягают, всё покупал в Existe, для подбора очень желательно иметь ECP (электронный каталогНа компе! ), расходники хорошо в форуме представлены. Всё что я менял дальше, было не обязательно (типа маньякмолотком с ), полезная опция установка бортового компьютера. После регулярного знакомства с форумом, считаю что 94 год производства самый оптимальный (IMHO), всё просто и надёжно.;)
Автомат слегка подёргивает при переводе ручки селектора в режим D, два года (или 55ткм) ситуация в худшую сторону не поменялась (ну и слава богуЧерез шлан ) это единственный косяк с которым пришлось смириться. ОЙ Блиииин А вот ещё вспомнил, Чешу репу. перед дальней поездкой обнаружил трещину верхнего бачка радиатора (пластмассовый), за один рабочий день и за 1700 руб., заменили на металлический, правда горловины крышки радиатора оригинальной не изготовили, (токарь заболел) поставили Nissanовскую, пришлось крышку за 300 руб. заказывать(итого: 2000руб.), предоставленная БУ доверия не внушила, хотя месяц без проблем, до замены пробегала. P.S." нечто "похожее"" ёмко,,, респект.:thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Сейчас склоняюсь к 5-ти дверной витаре года так 93-97 с двиглом 1.6
Даже за 6.5кб попадаются отличные машинки с 91г всего лишь с лечимыми утечками и давно нечищенными форсунками. Важно как и где потом будете ездить - таков будет и ремонт :). Если повезёт, будет всё, что на новых СГВ за 30кб + без лишней электроники - дешевле зпч и даже выше надёжность - парадокс.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
fruct написал(а):
;) Eskudo производились в Японии, Vitara в Европе (не уверен, кто знает уточните)), если так, то Escudo по определению качественнее, с правым рулём, я так понимаю проблем нет
Я считал что витары тоже в япии собирались, хотя уверенности нет. Кто-нибудь может прояснить этот момент?

С правым рулем у меня проблем нет, но есть другие проблемы - прохождение ТО (в принципе решаемо заменой фар) и при последующей перепродаже думаю сложности возникнут - в москве правый руль непопулярен. Поэтому, учитывая что витары и эскудики этих годов выпуска у нас тут стОят почти одинаково, весы выбора пока склоняются к витаре (при условии что она в японии собиралась). Хотя я на левом руле никогда не ездил еще :D

fruct написал(а):
полезная опция установка бортового компьютера.
Бортовой компьютер подключен через OBDII, т.е. берет инфу непосредственно с ЭБУ машинки? Если так, то это гуд, я в свой свифт пытался такое вкорячить - оно вроде подключилось нормально, тип ЭБУ даже определило, но почему-то никакой инфы не показало - похоже что есть какая-то несовместимость Рыдаю! Причем пробовал разные компьютеры - результат один.


Вобщем более-менее проясняется что брать такую машину можно, лучше на автомате, ну и естественно очень внимательно осматривать перед покупкой.

А по поводу покупки с аукциона... Прикинул по калькуляторам - не выгодно получается к нам везти старенькие машины - в япии то машина стОит копейки, но там одна таможня под 5 тыщ выходит, плюс доставка, плюс услуги посредника и в итоге выходит не очень приятная сумма за такую старую машину Рыдаю!

Хотя может дейтвительно поднапрячься, да купить с аукциона более свежую машинку годика 2001-2002? Ценник в принципе почти укладывается в мой бюджет. Правда по дизайну мне "кругляши" нравятся меньше чем старый кузов, но в принцципе это не критично. Пойду почитаю про машинки более свежих годков выпуска....

Всем откликнувшимся спасибо, но тема еще не закрыта! Надеюсь что еще кто-нибудь откликнется и чего-нибудь присоветует :thumbsup:

PS: Эх, больше всего нравится новая витара, просто тащусь от нее, но ценник вгоняет в уныние..... Рыдаю!
 


Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
KotyaraS написал(а):
1. Возраст машинки. Я понимаю - японское качество и д.т., но все-же возраст более 10 лет для машины уже старческий. Такой вопрос - а не придется ли потом "работать на запчасти"? Реально ли найти машину такого возраста в нормальном состоянии чтобы она нормально отбегала хотя-бы лет 5 без серьезных вложений...
я могу ошибаться (езжу на своем Трекере только с сентября этого года
возраст с 90 года (привезен из Канады), вложено на данный момент порядка 20 000 рублей (расширенное ТО, замена ремня ГРМ, замена амортизаторов, тормозные колодки, шаровые опоры)
2. Не маловато мощи у двигателя 1.6? В гонках участвовать не собираюсь, но не хотелось бы "тупить" на светофорах, да и при обгоне запас мощности бывает очень полезен....
я не заметила. у меня тоже 1.6
gorst написал(а):
Даже за 6.5кб попадаются отличные машинки с 91г всего лишь с лечимыми утечками и давно нечищенными форсунками.
купила за 5000$ с хвостиком
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
KotyaraS написал(а):
Бортовой компьютер подключен через OBDII, т.е. берет инфу непосредственно с ЭБУ машинки?
Бортовой компьютер подключен к форсунке, электронному выходу спидометра и на датчик уровня топлива. ODBII появился позже, с какого точно года не знаю.
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Vitara(Sidekick) конечно машина надежная, но вот моя собака гниет как черт знает что! Мало того, что пороги и задние подкрылки прогнили, так вот теперь еще и передние подкрылки в районе крепления стоек начали гнить!