Подумываю о старенькой видаре (или эскудо). Покритикуйте плиз

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем KotyaraS, 20 ноя 2007.

  1. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Я понимаю что тема выбора авто всех задолбала, но все-же рискну обратиться с подобным вопросом.

    Суть проблемы - сейчас у меня сузуки свифт праворульный (аналог европейского игниса), всем машинка хороша, но возникла необходимость купить нечто "похожее", но чтоб вместимость и проходимость была больше (пусть не очень сильно, но больше).
    Требования к машине очень простые - дешевая сама по себе (в пределах 15к$,но лучше меньше) и простая в эксплуатации, основная езда - по городу (москва), но надо чтобы можно было без особых проблем выехать "на природу" (при этом езда по "экстремальным говнам" не предполагается).
    Сейчас склоняюсь к 5-ти дверной витаре года так 93-97 с двиглом 1.6.
    Почитал форумы, из них сделал вывод что машина достаточно надежная и неприхотливая, да и внешне нравится. Но смущают некоторые моменты-
    1. Возраст машинки. Я понимаю - японское качество и д.т., но все-же возраст более 10 лет для машины уже старческий. Такой вопрос - а не придется ли потом "работать на запчасти"? Реально ли найти машину такого возраста в нормальном состоянии чтобы она нормально отбегала хотя-бы лет 5 без серьезных вложений?
    2. Не маловато мощи у двигателя 1.6? В гонках участвовать не собираюсь, но не хотелось бы "тупить" на светофорах, да и при обгоне запас мощности бывает очень полезен....
    3. Как думаете, можно ли брать такую старую машину на автомате? Или механика понадежней будет?

    Посоветуйте, может лучше посмотреть на какие-то другие модели под мои требования? Не обязательно сузуки...

    PS: Народ, а как можно исправить очепятку в названии темы? А то на "видару" боюсь кто-нибудь может обидеться. Чесслово - не специально...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подумываю старенькой видаре
    1. usha
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      725
    2. DonRumata
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.603

  3. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    автоматы у зузук получаЮтсо в разы лучше емХаники - факт.

    за такие года будет достаточно уктанный экземпляр посему смотрим на кузов держим в ладошке заначку в 1.5-2 кб =)) за эти деньги можно поменять всю ходовку, рулевку и на тормоза останется.

    главное чтобы бы двиг работал номано, гур не тек и ак далее. тут тыщу раз писалось.

    насчет мощности 1.6 хз как оно хватает.
     
  4. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    ;) За 15 килобаксов можно в круглом кузове поискать, или в квадратном (габариты немного меньше, запчасти дешевле) прям из Японии попробывать, слышал сейчас стали ввозить машины старше 7 лет, там они нечего не стоят, с учетом растаможки получается приемлемая цена. Eskudo производились в Японии, Vitara в Европе (не уверен, кто знает уточните), если так, то Escudo по определению качественнее, с правым рулём, я так понимаю проблем нетРУЛЮБЛИН!! . Сам езжу на Eskudo 94 года, очень доволен, брал уже здесь (в Новосибирске) пробежную, хрен знает сколько километров (одометр скручен) кузов не гнилой оказался, это в процессе эксплуатации выяснилось, при -30 не очень-то рассмотришь, декабрь на дворе стоял... Заменил шаровые 600руб + работа 400 (50ткм проехал особо не заморачиваясь на неровностях, пока в замене не нуждаются), фары (одна была с трещиной, да и свет плохой) 1600 руб за две DEPO , менял сам, далее крышка трамблёра и бегунок, рублей 300Баксы-бакс ; свечи, тормозные колодки, фильтры по ценам не напрягают, всё покупал в Existe, для подбора очень желательно иметь ECP (электронный каталогНа компе! ), расходники хорошо в форуме представлены. Всё что я менял дальше, было не обязательно (типа маньякмолотком с ), полезная опция установка бортового компьютера. После регулярного знакомства с форумом, считаю что 94 год производства самый оптимальный (IMHO), всё просто и надёжно.;)
    Автомат слегка подёргивает при переводе ручки селектора в режим D, два года (или 55ткм) ситуация в худшую сторону не поменялась (ну и слава богуЧерез шлан ) это единственный косяк с которым пришлось смириться. ОЙ Блиииин А вот ещё вспомнил, Чешу репу. перед дальней поездкой обнаружил трещину верхнего бачка радиатора (пластмассовый), за один рабочий день и за 1700 руб., заменили на металлический, правда горловины крышки радиатора оригинальной не изготовили, (токарь заболел) поставили Nissanовскую, пришлось крышку за 300 руб. заказывать(итого: 2000руб.), предоставленная БУ доверия не внушила, хотя месяц без проблем, до замены пробегала. P.S." нечто "похожее"" ёмко,,, респект.:thumbsup:
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Даже за 6.5кб попадаются отличные машинки с 91г всего лишь с лечимыми утечками и давно нечищенными форсунками. Важно как и где потом будете ездить - таков будет и ремонт :). Если повезёт, будет всё, что на новых СГВ за 30кб + без лишней электроники - дешевле зпч и даже выше надёжность - парадокс.
     
  6. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Я считал что витары тоже в япии собирались, хотя уверенности нет. Кто-нибудь может прояснить этот момент?

    С правым рулем у меня проблем нет, но есть другие проблемы - прохождение ТО (в принципе решаемо заменой фар) и при последующей перепродаже думаю сложности возникнут - в москве правый руль непопулярен. Поэтому, учитывая что витары и эскудики этих годов выпуска у нас тут стОят почти одинаково, весы выбора пока склоняются к витаре (при условии что она в японии собиралась). Хотя я на левом руле никогда не ездил еще :D

    Бортовой компьютер подключен через OBDII, т.е. берет инфу непосредственно с ЭБУ машинки? Если так, то это гуд, я в свой свифт пытался такое вкорячить - оно вроде подключилось нормально, тип ЭБУ даже определило, но почему-то никакой инфы не показало - похоже что есть какая-то несовместимость Рыдаю! Причем пробовал разные компьютеры - результат один.


    Вобщем более-менее проясняется что брать такую машину можно, лучше на автомате, ну и естественно очень внимательно осматривать перед покупкой.

    А по поводу покупки с аукциона... Прикинул по калькуляторам - не выгодно получается к нам везти старенькие машины - в япии то машина стОит копейки, но там одна таможня под 5 тыщ выходит, плюс доставка, плюс услуги посредника и в итоге выходит не очень приятная сумма за такую старую машину Рыдаю!

    Хотя может дейтвительно поднапрячься, да купить с аукциона более свежую машинку годика 2001-2002? Ценник в принципе почти укладывается в мой бюджет. Правда по дизайну мне "кругляши" нравятся меньше чем старый кузов, но в принцципе это не критично. Пойду почитаю про машинки более свежих годков выпуска....

    Всем откликнувшимся спасибо, но тема еще не закрыта! Надеюсь что еще кто-нибудь откликнется и чего-нибудь присоветует :thumbsup:

    PS: Эх, больше всего нравится новая витара, просто тащусь от нее, но ценник вгоняет в уныние..... Рыдаю!
     
  7. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    я могу ошибаться (езжу на своем Трекере только с сентября этого года
    возраст с 90 года (привезен из Канады), вложено на данный момент порядка 20 000 рублей (расширенное ТО, замена ремня ГРМ, замена амортизаторов, тормозные колодки, шаровые опоры)
    я не заметила. у меня тоже 1.6
    купила за 5000$ с хвостиком
     
  8. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Бортовой компьютер подключен к форсунке, электронному выходу спидометра и на датчик уровня топлива. ODBII появился позже, с какого точно года не знаю.
     
  9. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Vitara(Sidekick) конечно машина надежная, но вот моя собака гниет как черт знает что! Мало того, что пороги и задние подкрылки прогнили, так вот теперь еще и передние подкрылки в районе крепления стоек начали гнить!