Вливаюсь в дружные ряды сузуководов

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Сергей45, 21 ноя 2007.

  1. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Здравствуйте уважаемые владельцы Игнисов! ;) Видимо я беру последний полноприводный Игнис в Москве. Не буду оригинальничать и затам несколько традиционные вопросы новичка.
    На прежней моей машине (полноприводный минивен) стоит резина немного внедорожная M+S есть ли что то подобное на Игнис? Сейчас стоит 15 дюймовая летнияя резина на литых дисках. Читал темы по шинам ответа не нашел. Вопрос по КАСКО и ОСАГО когда страховать? В салоне? а хорошие ли там условия? если не там то как гнать машину?
    Сергей.
     
  2. Загрузка...


  3. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Поздравляю с покупкой!

    По шинам - не подскажу.

    По страховке. Дело не в том, страховать в салоне или нет, дело в том, какую страховую компанию выбрать и какие условия страхования. ИМХО, выезжать из салона надо на застрахованной машине. ИМХО-2: экономия на страховке может обернуться проблемами с выплатами и ремонтом, поэтому внимательно читать договор страхования КАСКО, особенно то, что написано очень мелким шрифтом.

    Удачи!
     
  4. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Спасибо! Экономить конечно же не собираюсь. Экономия может выйти боком. Вот например этим летом продлевал страховку (7 июля - А? оцените нумерологию 07-07-07!). И через 1 час джигит въехал в зад моей машины. Но как застраховать машину которой еще нет?. Взять копию ПТС и с ней махнуть в страховую компанию?
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В салоне у страховщиков могут быть достаточно высокие ставки, слышала, что народ приходит со своими страховыми агентами и страхуется сразу же при получении машины. Но на Сузуки ставки вообще малогуманные... Имхо есть смысл в своем страховщике, если вас не устраивают страховые компании, предлагаемые салоном.

    Про резину было. Мое непокобелимое мнение, что штатный Бридж на зиму надо менять обязательно. Я вообще привозила резину+диски в салон, там сразу переобували и выезжала из салона уже на зимней резине.
     
  6. DIZZZ
    Оффлайн

    DIZZZ

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Правильный выбор!!! Как правило страховка в салоне дороже если авто кредитное, а если не нравятся предложенные варианты компаний то можно приехать со своим агентом и в салоне все оформить, только после регистрации машины не забывайте вписать номер в полис ОСАГО. А по КАСКО средняя ставка на новую 7%
     
  7. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    А мне сказали что КАСКО будет почти 10% Заходила в салон, при мне забирали (кажется Лиану) так покупатели приехали со своими колесами. Им сказали что на шиномонтаж очень большая очередь - и переобувать машину не будут. Хотя я думаю что если бы покупатели заказали резину в салоне - проблем бы не было.

    Кстати здрасте! То же скоро вольюсь в ваши ряды. Жду своего красного Игниса ("Огонька");)
     
  8. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    7%? Хорошо бы...
    В Стандарт-Резерве четко 10%. Но у них и заморочек с ремонтом-выплатами нет...
     
  9. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    На часть суммы беру кредит в Сбербанке. Жесткого списка страховщиков у них нет. (только мое желание). Со своим страховщиком в салон это как? Брать его из офиса и потом катать по всему городу и области? В салоне озвучивали что то около 6% КАСКО? А все пишут 10% я чего то не понял?
    А как зимний Бриджстоун WS50? А Йокогама IG20? (14"). Посмотрел вроде бы рисунок у них достаточно зубастый?
    Сергей.
     
  10. DIZZZ
    Оффлайн

    DIZZZ

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    7% знаю точно в РСК, страховал у них свою старую 7 лет и никогда не кидали. Ну есть же страховые агенты которые поедут за вами хоть на северный полюс. Если угодно могу порекомендовать своего пишите в личку
     
  11. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    По разделению шин на летние и зимние предубеждения нет. Просто на старой стоит M+S и я на ней нормально езжу и зимой и летом. Что то подобное для Игниса есть?. Для лета как будет себя вести штатная резина? на грязи не забъется ли? После дождика и в грунтовую горку? дорожная сразу залипнет а зубастая точно вытянет. Я думаю раз берется полный привод то для реализации его потенциала нужна резина отличная от у станавливаемого на монопривод. Владельцы 4*4 поделитесь что у кого стоит?
    Сергей.
    И еще такие мысли по поводу вискомуфты 4*4 и буксировки. В темах здесь проскальзывало что при техосмотре "правильные" гайцы посылают на стенд где крутят сразу 2 оси! Т.е. 2 оси сразу раскручиваются ХОРШО . так Да? далее - а вот когда "не правильные" гайцы крутят у 4*4 только задний мосто то "машина прыгает, барабаны еле крутятся а гайцы чешут репу" примерная цитата. Т.е. здесь имеем включение вискомуфты т.к. она считает что идет проскальзывание передней оси, так? Следовательно что имеем - при кручении одновременно обоих осей вискомуфта НЕ включается (это ведь доказано на стенде!). А какая разница для муфты то ли колеса крутят барабаны (лишь бы одинаково) то ли колеса крутятся дорогой (при буксировки) так? получается что буксировать на галстуке 4*4 можно. Вроде бы все логично? А.Браво! Ай
     
  12. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Ну я именно так и сделал, привез деньги, набрал опций, все это оплатил, забрал копию ПТС и сделал страховки, чтобы они вступали в силу через неделю. Ровно через неделю забрал тачку. Вроде все.

    Единственно меня всегда радовало, что если покупаешь машину зимой, резина конешна летняя... Другое дело я хотел купить штамповки у дилера, да и шины тоже (2 месяца назад правда), так болт, ни в Автомире, ни в Симе, ни в Редеги ничего не было. А когда я говорил, что мне бы штамповки взять, на меня как-то странно смотрели :)

    Все что ниже - ИМХО.
    Штатники для грунтовки, особливо с глинкой - кал. При выезде на нее, мгновенно забивается. У меня автомат, так чтобы нормально прыгать, приходилось идти не медленно, цепляясть за почву, а наоборот, газуя и прокручивая колеса. Ну и вроде скорости не теряешь и проходишь нормально. Но идешь только за счет скорости... Для говн нужны другие покрышки...
     
  13. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу штатной - по говнам НЕнадо. особливо если Глина -)

    скоро фотки выложу-)
     
  14. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Опа... Сие уже интересно... Что не надо, говорить, то что было испытано на своей машине?
    Еще раз повторюсь, лично ездил по ЛЕГКИМ говнам, в лесу, за грибами, где был и песок и глина, НО немного. Фоток не делал не до того было, если бы остановился бы, то тогда точно бы сделал, потому как не тронулся бы...
    Хотя каждый верит в то, что верит.

    Кстати нашел таки фотки просто дороги, где лазал, выложил в открытой Вами теме.
     
  15. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей45!
    [​IMG]
     
  16. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Добрый день! С каждым часом приближается поездка в автосалон заключать договор и обговаривать установку допов. А по резине так и не определился. :( Поделитесь пожалуйста что у кого стоит на 4*4? (диаметр 15" или 14", модель, ширина и высота профиля?) Хотелось бы на зиму не потерять в клиренсе, а может быть прибавить чуть.
    Сергей.
     
  17. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    НА лето - штатная 15" бридж, на зиму поставил 14" шипованный Матадор. Диски на зиму - штамповка Eurodisk (Фергана) 900 рэ за штуку. На Игнис родные совпадают с Маздой 323, Киа Рио и кажетя что-то ио Опелей...
     
    1 человеку нравится это.
  18. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Добро пожаловацца. :)))

    А резина у всех разная. У меня НордФрост3 не всесезонный. А зимний. 14", 185\65 ага. в крайних положениях мальца вгрызается. Есть тема по резине зимней, совсем недавняя, вот там коллективный разум много вкусного предложил, а насчет целесообразности на 4WD ставить просто липучку, эдесь мнения могут быть разными, я считаю, если можно добавить зимой сцепления с дорогой шипами, надо добавить. Да тут еще надо рассматривать по каким дорогам ездить, вообщем это уже обговаривалось поищите.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Спасибо за ответы. Вопрос продолжение, а при переходе с 15" на 14" клиренс не уменьшается? Какую размерность поставить что бы а) клиренс не уменьшился и б) что бы при крайних положениях резина не терла под крыльями детали?
     
  20. DIZZZ
    Оффлайн

    DIZZZ

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    В мануале значится только один размер зимней резины 165/70/R14, к ней точно подойдут штамповки фирмы KFZ. А если не следовать рекомендации - можно эксперементировать :)
     
  21. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Шина 165/70/14" клиренс не уменьшит? а если такие 175/70R14 84T Gislaved NORDFROST 5 DD ?
    Или такие 175/70R14 84T Goodyear Ultragrip 500 шип.? если активно советуется переход на 14 дюймов следовательно шины надо брать с более высоким бортом, что бы компенсировать все колдобины? Сейчас на машине стоят литые диски на 15" резина летняя (размерность не знаю). Или заморачиваться в салоне ставить зимнюю что бы на ней ехать или пригнать а уже потом подбирать. Но это только отсрочит проблему выбора. Да и к лету хотелось бы шины с более развитыми грунтозацепами. Это что брать и зимнюю и летнюю а эту тогда куда? Всесезонка не покатит? Предполагается эксплуатировать автомобиль на шоссе + дачные и проселочные дороги. В городе не езжу, вернее город не более 5-10% километража. Дачные и проселочные дороги (легкие говна с умеренно разбитой колеей).
     
  22. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Шина 165/70/14 на диске 4,5", как рекомендованная производителем, рассчитана на применение цепей противоскольжения евростандарта( о чем дилеры умалчивают).При надетых цепях ко всем размерам прибавляется 9 миллиметров и получается : ширина и диаметр колеса увеличатся на
    18-20 мм. Т.е.получите в итоге размер колеса 185/60/15-штатное литье. Если цепями пользоваться не собираетесь,
    то гарантированно встает 175/70/14 на диск шириной до 5,5 "при штатном вылете- клиренс при этом не изменится,,будет как на 185/60/15 (плюс -минус 2-3мм,зависит от резины)При каком либо размере более этих-возможно задевание.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Значит шины 175/70/14". Диски штамповка 5 или 5.5 эта разница не принципиально? т.е. какие попадуться7
     
  24. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Все эти цифры принципиальны для инженера по гарантии
    Но он,как настоящий гаишник -всегда найдет к чему придраться.Т.е.если сел в машину, то уже
    виноват.:D
    Реально диски шириной 5" найти сложнее и стоят подороже, делает KFZ и пр.
    5,5" 4х100 ЕТ45 ц.о.54 делает Евродиск ,стоят в районе 1000 руб./шт
    У меня сейчас и стоит 175/70/14 Гиславед NF5 на Евродисках 5,5"х14".
     
  25. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ оценил!
     
  26. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Хотя все это было и поиск по форуму может дать определенные результаты:

    Общая вводная: Диск 14дюймов, 4 отверстия по радиусу 100мм с центральным отверстием 54мм,
    вылет 45мм.
    Стандарт: 165/70/R14 4.5Jx14"
    Варианты: 175/65/R14 ( изменение клиренса -0.875мм ), 185/60/R14, 155/80/R14, ...
    Резина: Адекватная времени года
    Последствия: в стандарте из-за малой ширины диска резина стоит треугольником, что не есть хорошо! Диск 5" или 5.5" - лучшее ...
    О остальных последствиях только по просьбам форумчан ...
     
  27. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    наберите в яндексе "шинный калькулятор"
    там можно посчитать как меняется клиренс и измерения скорости спидометром при смене размера шин
     
  28. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    5Jх14" тоже можно, ибо на такой размер даже есть каталожный номер. Теперь и новое литье ( которое совсем недавно пошло) можно заказать.

    Полезная ссылка:
    http://www.spare.suzuki.ns1.ensim.hu/katalogus/products.php?id=10&page=4&lp=10&lang=hu&comp=
     
  29. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    В субботу был в салоне. Решил пока брать на той резине какая есть и уже дома мудрить. В салоне озвучили КАСКО примерно 1700 долл. США. и ОСАГА 3660 руб. КАСКО вродебы нормально? Говорят что в ВоенноСтраховой подешевле? Но что то я не понял по (тфу-тфу-тфу) ремонту по КАСКО сказали что не все страховые компании ремонтируют в Автомире(это салон где беру машину). А я слышал что гарантийные машины всегда ремонтируют у дилера. Кто ошибается?Чешу репу.
     
  30. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня ВСК. Довольна (правда побегать с бумажками придётся). Договор прописан на все пять лет кредита, с фиксированной стаховой суммой, независимо от количества обращений. Средняя стоимость страховки за год 1100 $. Направление на ремонт дают к любому дилеру.
     
  31. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Интересное Предложение от ВСК. У других долл. на 500 подороже. Сегодня посмотрю. Машину забирать ориентировочно в субботу.