Как снять шкив коленвала

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем fedic, 21 ноя 2007.

  1. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Кто снимал шкив на двигателе H20A у эскудика в гаражных условиях без спец присоблений, поделитесь опытом пожалуйста. Пробую открутить болт никак не получается. Нужно снимать картерую крышку или можно как то по другому зафиксить коленвал. Да и какая там резьба обычная или обратная? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    В мане написано: "Зафиксируйте коленчатый вал за маховик от проворачивания и отверните болт шкива". Соответственно резьба обычная, а маховик - это большая шестерёнка сзади мотора. Зафиксировать его можно открыв маленькую пластмассовую крышечку сзади двигателя и засунув между зубьями бааальшую отвёртку или монтировку или ломик.
     
  4. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Или треугольный напильник
     
  5. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Из вышесказанного не следует что резьба обычная
     
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Закручивается по часовой, откручивается против.
     
  7. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А шкив как снять?
     
  8. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Вообще-то процедура отворачивания шкива в большинстве случаев производится таким образом:
    На болт напяливается соответствующая головка с длинным рычагом, который упирается в пол, либо како-нибудь крепкий участок рамы(лучше в пол), затем стартером дается короткий импульс - одного двух достаточно, чтобы болт отвернулся. В сервисах эту схему применяют повсеместно для очень многих моделей . (Усебя на G16A - удалось отвернуть только так). Сам шкив сидит не очень плотно, если не приржавел - то должен сняться руками
    ЗЫ
    Резьба обычная. Обрати внимание на ЗАТЯЖКУ болта после ремонта. Недотянутый болт - разбивание всех сопрягаемых деталей как-то - шпоночных пазов в шкиве и коленвале, самого отверстия в шкиве и шпонки. Можно сказать "досвидания" не только шкиву, но и коленвалу
     
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Следует. Если резьба обратная, то про это пишут в инструкции.
     
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    при прокрутке стартером неплохо отключить свечи. так чисто ради прикола...
     
  11. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Всем спасибо, все снял.
     
  12. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Хочу поделиться результатами, как уже писал выше - все снял полностью, распредвалы и т.д., и обнаружил следующие вещи:
    1. Гидрокомпенсаторы- из 24 шт. закоксовался почти каждуй второй(на холодную двигатель стучал как отбойный молоток) внутренние цилиндрики не провернуть (нажимать конечно сложно т.к. внутри масло но проворачиваться должны). И так, разобрал их промыл, на тех которые не прворачиались в районе клапана маленкого цилиндра черный "пластелин" расшевелил клапана набираешь в средний цилиндр бензина переворачиваешь наоборот маленький цилиндрик (желательно пружинку вставить) нажимаем и все чистится на ура! И так все 24 гидрокомпенсатора- хлопотно ОЙ Блиииин , но что поделать(в Новосибе когда там был летом в магазине просили 2300 за новый!). Да еще на краях внутренних цилиндриков офигенный налет- бензином не смывается, чистил так, брал дреммель ставил войлочную насадку и пошеркал окуратно, теперь все блестит как новое и все нажимаются, после еще раз промыл чтобы удалить войлочную пыль. Перед установкой обежательно заполняем моторным маслом все полости цилиндриков. Был Shell Helix Ultra в остатках так им и заполнил.
    2. Снял помпу, обратил внимание на прокладку которая сидит на помпе, такое ощущение что она чуть пропускает т.к. тосол который сливал был желтого цвета (заливал синий). Утверждать точно не могу но подозрения есть! При установке обратно на всякий случай герметиком обработал. Посмотрим.
    3.Главная цепь, вот тут то по моему полная шляпа, гидронатяжитель находится в самом крайнем положении (выдвинутом) и цепь слегка болтается- неужели прийдется менять?:wideyed:. Интересно сколько стоит. Может как то лечится сия проблема? Кто сталкивался дайте знать.
    Ну вот пока все.
     
  13. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Как снять шкив коленвала

    на двигателе G16А присутствуют 2 шкива:зубчатый шкив(для ремня ГРМ) и шкив ременных приводов навесных агрегатов(с резиновой муфтой между венчиком и корпусом шкива)Вот он крепится 5 винтами и центральный болт отворачивать и трогать не надо.Резиновая муфта сорвалась 2 дня назад,-карячился на полном приводе с разворотом в малом ограниченом пространстве,выворачивал руль до упора,хотя и менее 10 сек....Будьте осторожны с разворотами взад-вперед на полностью включеном приводе...самый дешевый шкив на разборке стоит 2500р.;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как снять шкив коленвала

    ,
  2. шкив коленвала на сузуки гранд витара

    ,
  3. suzuki 2.4 шкив

    ,
  4. спецприспособление для удержания шкива коленвала j20a,
  5. как открутить шкив от коленвала гранд витавра,
  6. как снять шкив с коленвала сузуки сх4 ,
  7. как открутить шкив на сузуки вагон р,
  8. какая резьба на шкиве коленвала suzuki escudo,
  9. grand vitara 2.4 как снять шкиф коленвала,
  10. приспособление для снятия шкива коленвала j20a,
  11. открутить болт коленвала сузуки гранд витара,
  12. снятия зубчатого шкив g16a,
  13. сузуки гранд витара 1997 снятие шкива коленвала,
  14. открутить шкив каленвала сузуки гранд витара,
  15. как снять шкиф коленвала на витаре 2.0,
  16. шкии каленвала на сузуки гранд витара,
  17. шкив коленвала нижний сузуки лиана м16 схема,
  18. какая резьба на болту шкива коленвала на H27A,
  19. как открутить болт каленвала на сузуки балено,
  20. сузуки лиана снять шкиф коленвала