прошу помочь с размышлениями

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем егор, 21 ноя 2007.

  1. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    у меня не заводится машина когда долго постоит, крутишь ее а она никак, после упражнений со стартером минуты через две схватывает и сразу нормально работает, при езде все отлично,на бензонасос не похоже он обычно когда нагревается начинает чудить, а вот я подумал про обратный клапан, что если он давление скидывает раньше времени, у кого нибудь опыт был, или может кто чего знавет про это?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    да и можно л и проверить катушки и какие либо датчики так по простому?
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Только горячая?
    если так. то это бывает. обсуждалось уже, датчик один из двух, или распедвала или что там тоам еще. надо поиском пошуршать.
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Не, на датчик не похоже, потому как на холодную после стоянки не заводится.

    На обратный клапан так же не похоже, потому как даже если бы он травил, насосу надо куда меньше 2х минут, что-бы давление в рейке создать.

    Мока мыслей нет. Витает сомнение в исправности термодатчика, может не то выдает и комп мольше бенза подает... свечи заливает... не заводится... но почему через 2 минуты заводится тогда?
     
  7. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Спасибо, всем , особенно Сереге за столь внимательное прочтение темы!
    Завтра буду мерить давление на насосе, потом будет видно!
     
  8. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Сорри, я запутался в длинном твоем предложении. там много мыслей и много запятых)))
     
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Серега в любом случае спасибо за проявленное человеколюбие, а остальное, это так , люблю подковырнуть, ну есть такая черта замечательная, че сделаешь!Мляяяяя
     
  10. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    По хорошему надо бы подключить сканер. посмотреть что мозг машины про все это думает
     
  11. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Проще ошибки по лампе ЧекЭннджин счиать, чем ехать к официалам.
     
  12. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    А это как, по лампе ошибки читатать, типо че то перемыкать там надо?
     
  13. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ну да, перемыкаешь диагностический разъем, включаешь зажигание и ситаешь сколько раз лампочка ЧЭ мыргнет. Причем код двоичный. Вот таблица:
     

    Вложения:

    • Diagnostic trouble code table.jpg
    1 человеку нравится это.
  14. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    а если лампа чека не загоралась, все равно есть смычл протестить?
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Такой чек покажет все, что не нравится "мозгам" машины.

    Кроме того после проверки надо "скинуть" ошибки - вроде 5 раз в течении 10 секунд замкнуть эти же контакты диагностического разъема при включенном зажигании, или просто отключить аккум на несколько минут. Частенько проблема сама после этого проходит :)) Потом поездить, проверить еще раз - если ошибка осталась, то далее действовать по мануалу ;)
     
    1 человеку нравится это.
  16. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    а в топливной системе всегда давление должно быть больше нуля?Я МАНОМЕТР ПОВЕСИЛ УТРОМ ТАМ ПУСТО!
     
  17. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    а ЕЩЕ ПОМОГИТЕ ДЕРЕВЯННОМУ разобраться с этой таблицей кодов, не хрена не понятно, че замыкать как и так далее!
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 человеку нравится это.