Глушить машину в пробке - вариант экономии?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ТоликС, 22 ноя 2007.

  1. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    только для маньяков-экономов! ;) Подсмотрел ту недавно у впереди стоящего матиза (кстати женщина за рулем) - что она с некоторым запаздыванием в пробке (1ч 40 мин) продвигается вперед - моргнет фарами всеми, потом пауза, потом продвинется на несколько метров в потоке когда уже другая полоса вся продвинулась уже... Потом дошло - топливо экономит! на матизе с литровым движком не знаю как это актуально, а на ИГниСЕ как? прошу выскакзываться!
     
  2. Загрузка...


  3. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Вариант экономии?

    Вы это всерьез? Я б за такое убила. Немаловажная составляющая возникновения пробок - неумение быстро трогаться. А уж если это делать сознательно...:thumbsdown:
     
  4. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Re: Вариант экономии?

    я бы так не рискнула:) народ то нервный в пробках попадается, да и обычно в такой просвет с соседней полосы лезут "любители маневров"
     
  5. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Вариант экономии?

    А смысл БЫСТРО? глухая пробка в несколько полос, прохождение 1м за десяток минут... Заодно и эколон\гия меньше страдает... Попахивает нервозностью которая настоящим игисоводам непозволительна... Я например в пробках особо мечущихся и нервничающих (проезжающих не по правилам) конечно поругиваю, но ПРОПУСКАЮ - себе дороже может стать...
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Вариант экономии?

    Не надо смешивать мягкое с теплым, метания с быстрым троганием. Когда за один цикл светофора может пройти 3 или 6 машин - для Москвы это существенная разница.
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Вариант экономии?

    Такой метод можно использовать, когда топлива мало в баке, но не постоянно. Заводить на холостом и не подгазовывая аккуратно прокатываться и тут же глушить и продолжать катиться. Стартёры не приспособлены для частых пусков. Ещё как-то я почти весь тоннель проехал (Лефортовский на спуск) - вообще не заводил, многие тоже так и катились. Тормозов без вакуума достаточно, потому что скорость никакая.
     
  8. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Дану.... не айс всёвремя заводить )) стартер мучать ) у меня 1.3 и так норм экономлю))
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Вариант экономии?

    Угу, поддержу. Но все равно при этом заводить с таким расчетом, чтобы тронуться БЕЗ огромного интервала.
     
  10. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    я недаром сказал по Ж за рулем матиза... У меня задержек с учетом троганья за матизо НЕ БЫЛО. Кстати, ИМХО при СТОЯНИИ более 5 минут однозначно нужно ГЛУШИТЬ движок... Разьве что в машине станет совсем холодно...

    И насчет экономии - за 1ч 40 минут можно пожечь литра полтора-два бензина... А завод через 5 минут простоя на морозе ни аккумулятору ни стартеру не повредит (в исправном и заряженном состоянии нужно содержаить авто)

    И кстати, что значит МУЧИТЬ СТАРТЕР?! масличко по сезону? машинка прогретая? какой такой мучить - с полпинка теплая машина пускается!!!
    и вообще это пост для маньяков-экономов... ;) а в МСК люди БОГАТЫЕ живут....
     
  11. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Re: Вариант экономии?

    ага, вам бы наши РАСХОДЫ:) От доходов один пшик остается.
     
  12. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Вариант экономии?

    Аналогично - махнемся ДОХОДАМИ?! речь не текущих затратах на жизнь, а о ВОЗМОЖНОСТИ экономить с умом (так сказать еще один вариант не постоянного использования, но в копилку заний)
     
  13. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Re: Вариант экономии?

    Чет много - литр бенза в час.
    У меня знакомый на витаре всю ночь простоял с включеным двиглом - грит за это время ушло примерно 2 литра. Хотя конечно было бы интересно узнать точный расход на холостом ходу....

    Я собсна к чему - а будет ли реально экономия?
    Даже если отбросить справедливые замечания по поводу того что такой режим мешает другим участникам движения, а смотреть только с точки зрения экономии - мне кажется все равно смысла нет. Ну съэкономишь ты какие-то милилитры за минуту простоя, а сколько потом потратится при пуске (при запуске то комп льет бенза поболее чем на холостых), сколько уйдет энергии на подзарядку аккума.... И это не говоря о повышеном износе двигла, аккума и стартера....
    Мое мнение - нафиг такую "экономию".

    Я если вижу что стоять мне долго (от минуты), обычно просто перевожу автомат на N или P - чуток бенза меньше тратится. Обычно так делаю на "знакомых" светофорах когда вижу что он еще не скоро переключится. Ну а если уж совсем "столбняк" нарисовался (попадал в такое пару раз - по пол-часа совсем без движения, и никуда не рыпнуться) - тогда конечно глушить....
     
  14. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Владельцы гарантийных машин могут поэксперементировать, в крайнем случае всего-навсего недельку-другую машина постоит, пока стартер придет.

    А всем остальным есть риск попасть на замену стартера из своего кармана (цена вопроса около 20000 рэ). Зато бензина литр сэкономите.:(
     
    1 человеку нравится это.
  15. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Re: Вариант экономии?

    По компьютеру выдает расход на холостых на "P" 0,8 л/час, на "D" на тормозе 0,9 л/час
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Re: Вариант экономии?

    О, полезная инфа!
    Хотя я думал что цифирьки будут поменьше :-(

    Кстати, а комп замечает разницу в расходе топлива при включении фар, кондея, каких-нить других нагрузок? Очень интересно было бы эти циферьки узнать.


    PS: Кто-то тут на форуме меня убеждал что в режимах P и D расход одинаковый.... Уж не помню - кто, но этот достойный человек был определенно не прав! :)
    PPS: Людей, которые "ради экономии" не включают фары вечером и ночью - я бы расстреливал на месте. Не всякая экономия - полезна.
     
  17. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    У меня комп ничё не выдаёт када стоишь ))) нету расхода ))) гы гы ))) дану чё тут экономить? также можно и ездить хрен знает куда на дешовую заправку )) где разница в 20 коп ))
     
  18. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Re: Вариант экономии?

    Кондея не знаю, установил комп когда уже холодно было, а включение ПТФ добавляет к расходу 0,1 л/час.
     
  19. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Re: Вариант экономии?

    Игнис 1.5 механика потребляет 0,7 л/час с ближним светом и работающим отопителем.
    При частом включении стартера и ему нехорошо и аккумулятору, c которого слишком много забираете. После такой поездки аккум или заряжать надо или верст 100-150 прохватить, чтобы
    он на машине зарядился- вот и экономия :) Малые обороты двигателя не дают аккуму разряжаться-
    поддерживают его в том состоянии, какое есть, а получаемый заряд- мизер в сравнении с тем,
    сколько ему на эти пуски придется отдать. При таком раскладе от зарядки 100% хорошо если больше половины останется- а ночью по закону подлости вдарит мороз и утром имеем недвижимое имущество :))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Re: Вариант экономии?

    О том я и говорю.......
     
  21. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Re: Вариант экономии?

    Да вам, экономы-маньяки, пора на гибриды пересаживаться! В пробках будете тащиться в час по чайной ложке на электродвигателе, а потом, когда на "свободу" вырвитесь, врубится бензиновый движок и аккумы зарядит! ;)
    Прогресс-то двигается вперед помаленьку! Скоро вообще все будем ездить на машинах с двигателями от Коляна Теслы, который летал без всяких заправок со скоростью 120 км/ч, а энергию брал от Ниагарского водопада!

    По теме: глушить движок в пробке, как тут верно подметили, следует, но не из экономии, а из любви к природе! Но и это только в том случае, если вы закрываете воду в душе, когда намыливаетесь! =) Зато потом вас не упрекнут, что вы ВОВСЕ не заботитесь о среде обитания последующих поколений: мол, после вас хоть потоп...
     
  22. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Вариант экономии?

    +фары, музыка и вентилятор печки = 1л /час (примерно и получается)
     
  23. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Вариант экономии?

    у меня ТЕПЛЫЙ ГАРАЖИК для машинки... Да и аккум я иногда проверяю/заряжаю - зимой при поездказ на 10-15км с частыми остановками по городу и прогревах это НУЖНО делать...
     
  24. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Вариант экономии?

    Да вам, экономы-маньяки, пора на гибриды пересаживаться!

    :) однако, верно подметил - будущее за ГИБРИДАМИ. ИГНИС - Гибрид? нет. Но можно быть на острие прогресса . ручками. :p кстати не только гибриды так делают - в ЗА РУЛЕМ вроде чуть ли не мерс упоминается чтот выключает двигло при торможении и запускает (САМ! без участия водитяля) как только нога с тормоза на газ переходит... правда это пока вроде концепт...
     
  25. sleg
    Оффлайн

    sleg

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: Вариант экономии?

    Глушить двиг в пробке - баян! Это уже немодно среди маньяков-экономов.
    Последняя тенденция - ехать в пробке на стартере! Стартер - электродвигатель, игнис - гибрид! Даёшь 0 литров на 100 километров!

    :thumbsdown:
     
  26. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Re: Вариант экономии?

    Не, это все полумеры. Надо мыслить смелее. Поставить парус и ловить попутный ветер! А двигатель вместе со стартером и остальными приблудами исключить за ненадобностью. Заодно появится вместительный багажник!

    PS:Шутки шутками но пробки достали. Я бы согласился чтобы машина кушала в 3 раза больше бензина, но чтобы при этом домой добираться в 2 раза быстрее.Но, увы, это фантастика. Никого ни к чему не призываю, просто крик души.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. глушить машину в пробке

    ,
  2. пробка глушить машину секуед

    ,
  3. глушить машину в пробке или нет