Глушить машину в пробке - вариант экономии?

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
только для маньяков-экономов! ;) Подсмотрел ту недавно у впереди стоящего матиза (кстати женщина за рулем) - что она с некоторым запаздыванием в пробке (1ч 40 мин) продвигается вперед - моргнет фарами всеми, потом пауза, потом продвинется на несколько метров в потоке когда уже другая полоса вся продвинулась уже... Потом дошло - топливо экономит! на матизе с литровым движком не знаю как это актуально, а на ИГниСЕ как? прошу выскакзываться!
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Re: Вариант экономии?

Вы это всерьез? Я б за такое убила. Немаловажная составляющая возникновения пробок - неумение быстро трогаться. А уж если это делать сознательно...:thumbsdown:
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Re: Вариант экономии?

я бы так не рискнула:) народ то нервный в пробках попадается, да и обычно в такой просвет с соседней полосы лезут "любители маневров"
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Re: Вариант экономии?

xeell написал(а):
Вы это всерьез? Я б за такое убила. Немаловажная составляющая возникновения пробок - неумение быстро трогаться. А уж если это делать сознательно...:thumbsdown:
А смысл БЫСТРО? глухая пробка в несколько полос, прохождение 1м за десяток минут... Заодно и эколон\гия меньше страдает... Попахивает нервозностью которая настоящим игисоводам непозволительна... Я например в пробках особо мечущихся и нервничающих (проезжающих не по правилам) конечно поругиваю, но ПРОПУСКАЮ - себе дороже может стать...
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Re: Вариант экономии?

Не надо смешивать мягкое с теплым, метания с быстрым троганием. Когда за один цикл светофора может пройти 3 или 6 машин - для Москвы это существенная разница.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Вариант экономии?

Такой метод можно использовать, когда топлива мало в баке, но не постоянно. Заводить на холостом и не подгазовывая аккуратно прокатываться и тут же глушить и продолжать катиться. Стартёры не приспособлены для частых пусков. Ещё как-то я почти весь тоннель проехал (Лефортовский на спуск) - вообще не заводил, многие тоже так и катились. Тормозов без вакуума достаточно, потому что скорость никакая.
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Дану.... не айс всёвремя заводить )) стартер мучать ) у меня 1.3 и так норм экономлю))
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Re: Вариант экономии?

вагонистый написал(а):
Такой метод можно использовать, когда топлива мало в баке, но не постоянно.
Угу, поддержу. Но все равно при этом заводить с таким расчетом, чтобы тронуться БЕЗ огромного интервала.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
я недаром сказал по Ж за рулем матиза... У меня задержек с учетом троганья за матизо НЕ БЫЛО. Кстати, ИМХО при СТОЯНИИ более 5 минут однозначно нужно ГЛУШИТЬ движок... Разьве что в машине станет совсем холодно...

И насчет экономии - за 1ч 40 минут можно пожечь литра полтора-два бензина... А завод через 5 минут простоя на морозе ни аккумулятору ни стартеру не повредит (в исправном и заряженном состоянии нужно содержаить авто)

И кстати, что значит МУЧИТЬ СТАРТЕР?! масличко по сезону? машинка прогретая? какой такой мучить - с полпинка теплая машина пускается!!!
и вообще это пост для маньяков-экономов... ;) а в МСК люди БОГАТЫЕ живут....
 




ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Re: Вариант экономии?

Аналогично - махнемся ДОХОДАМИ?! речь не текущих затратах на жизнь, а о ВОЗМОЖНОСТИ экономить с умом (так сказать еще один вариант не постоянного использования, но в копилку заний)
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Re: Вариант экономии?

ТоликС написал(а):
И насчет экономии - за 1ч 40 минут можно пожечь литра полтора-два бензина... А завод через 5 минут простоя на морозе ни аккумулятору ни стартеру не повредит (в исправном и заряженном состоянии нужно содержаить авто)
Чет много - литр бенза в час.
У меня знакомый на витаре всю ночь простоял с включеным двиглом - грит за это время ушло примерно 2 литра. Хотя конечно было бы интересно узнать точный расход на холостом ходу....

Я собсна к чему - а будет ли реально экономия?
Даже если отбросить справедливые замечания по поводу того что такой режим мешает другим участникам движения, а смотреть только с точки зрения экономии - мне кажется все равно смысла нет. Ну съэкономишь ты какие-то милилитры за минуту простоя, а сколько потом потратится при пуске (при запуске то комп льет бенза поболее чем на холостых), сколько уйдет энергии на подзарядку аккума.... И это не говоря о повышеном износе двигла, аккума и стартера....
Мое мнение - нафиг такую "экономию".

Я если вижу что стоять мне долго (от минуты), обычно просто перевожу автомат на N или P - чуток бенза меньше тратится. Обычно так делаю на "знакомых" светофорах когда вижу что он еще не скоро переключится. Ну а если уж совсем "столбняк" нарисовался (попадал в такое пару раз - по пол-часа совсем без движения, и никуда не рыпнуться) - тогда конечно глушить....
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Владельцы гарантийных машин могут поэксперементировать, в крайнем случае всего-навсего недельку-другую машина постоит, пока стартер придет.

А всем остальным есть риск попасть на замену стартера из своего кармана (цена вопроса около 20000 рэ). Зато бензина литр сэкономите.:(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Re: Вариант экономии?

KotyaraS написал(а):
Чет много - литр бенза в час.
У меня знакомый на витаре всю ночь простоял с включеным двиглом - грит за это время ушло примерно 2 литра. Хотя конечно было бы интересно узнать точный расход на холостом ходу
По компьютеру выдает расход на холостых на "P" 0,8 л/час, на "D" на тормозе 0,9 л/час
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Re: Вариант экономии?

ZAlek написал(а):
По компьютеру выдает расход на холостых на "P" 0,8 л/час, на "D" на тормозе 0,9 л/час
О, полезная инфа!
Хотя я думал что цифирьки будут поменьше :-(

Кстати, а комп замечает разницу в расходе топлива при включении фар, кондея, каких-нить других нагрузок? Очень интересно было бы эти циферьки узнать.


PS: Кто-то тут на форуме меня убеждал что в режимах P и D расход одинаковый.... Уж не помню - кто, но этот достойный человек был определенно не прав! :)
PPS: Людей, которые "ради экономии" не включают фары вечером и ночью - я бы расстреливал на месте. Не всякая экономия - полезна.
 



cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
У меня комп ничё не выдаёт када стоишь ))) нету расхода ))) гы гы ))) дану чё тут экономить? также можно и ездить хрен знает куда на дешовую заправку )) где разница в 20 коп ))
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Re: Вариант экономии?

KotyaraS написал(а):
Кстати, а комп замечает разницу в расходе топлива при включении фар, кондея, каких-нить других нагрузок? Очень интересно было бы эти циферьки узнать.
Кондея не знаю, установил комп когда уже холодно было, а включение ПТФ добавляет к расходу 0,1 л/час.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Re: Вариант экономии?

Игнис 1.5 механика потребляет 0,7 л/час с ближним светом и работающим отопителем.
При частом включении стартера и ему нехорошо и аккумулятору, c которого слишком много забираете. После такой поездки аккум или заряжать надо или верст 100-150 прохватить, чтобы
он на машине зарядился- вот и экономия :) Малые обороты двигателя не дают аккуму разряжаться-
поддерживают его в том состоянии, какое есть, а получаемый заряд- мизер в сравнении с тем,
сколько ему на эти пуски придется отдать. При таком раскладе от зарядки 100% хорошо если больше половины останется- а ночью по закону подлости вдарит мороз и утром имеем недвижимое имущество :))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Re: Вариант экономии?

Резон написал(а):
Игнис 1.5 механика потребляет 0,7 л/час с ближним светом и работающим отопителем.
При частом включении стартера и ему нехорошо и аккумулятору, c которого слишком много забираете. После такой поездки аккум или заряжать надо или верст 100-150 прохватить, чтобы
он на машине зарядился- вот и экономия :) Малые обороты двигателя не дают аккуму разряжаться-
поддерживают его в том состоянии, какое есть, а получаемый заряд- мизер в сравнении с тем,
сколько ему на эти пуски придется отдать. При таком раскладе от зарядки 100% хорошо если больше половины останется- а ночью по закону подлости вдарит мороз и утром имеем недвижимое имущество :))
О том я и говорю.......
 

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Re: Вариант экономии?

Да вам, экономы-маньяки, пора на гибриды пересаживаться! В пробках будете тащиться в час по чайной ложке на электродвигателе, а потом, когда на "свободу" вырвитесь, врубится бензиновый движок и аккумы зарядит! ;)
Прогресс-то двигается вперед помаленьку! Скоро вообще все будем ездить на машинах с двигателями от Коляна Теслы, который летал без всяких заправок со скоростью 120 км/ч, а энергию брал от Ниагарского водопада!

По теме: глушить движок в пробке, как тут верно подметили, следует, но не из экономии, а из любви к природе! Но и это только в том случае, если вы закрываете воду в душе, когда намыливаетесь! =) Зато потом вас не упрекнут, что вы ВОВСЕ не заботитесь о среде обитания последующих поколений: мол, после вас хоть потоп...
 





ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Re: Вариант экономии?

Резон написал(а):
Игнис 1.5 механика потребляет 0,7 л/час с ближним светом и работающим отопителем.
При частом включении стартера и ему нехорошо и аккумулятору, c которого слишком много забираете. После такой поездки аккум или заряжать надо или верст 100-150 прохватить, чтобы
он на машине зарядился- вот и экономия :) Малые обороты двигателя не дают аккуму разряжаться-
поддерживают его в том состоянии, какое есть, а получаемый заряд- мизер в сравнении с тем,
сколько ему на эти пуски придется отдать. При таком раскладе от зарядки 100% хорошо если больше половины останется- а ночью по закону подлости вдарит мороз и утром имеем недвижимое имущество :))
у меня ТЕПЛЫЙ ГАРАЖИК для машинки... Да и аккум я иногда проверяю/заряжаю - зимой при поездказ на 10-15км с частыми остановками по городу и прогревах это НУЖНО делать...
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Re: Вариант экономии?

Да вам, экономы-маньяки, пора на гибриды пересаживаться!

:) однако, верно подметил - будущее за ГИБРИДАМИ. ИГНИС - Гибрид? нет. Но можно быть на острие прогресса . ручками. :p кстати не только гибриды так делают - в ЗА РУЛЕМ вроде чуть ли не мерс упоминается чтот выключает двигло при торможении и запускает (САМ! без участия водитяля) как только нога с тормоза на газ переходит... правда это пока вроде концепт...
 

sleg

Редкий гость
26 Июнь 2007
6
0
0
40
Новосибирск
Ответ: Re: Вариант экономии?

Да вам, экономы-маньяки, пора на гибриды пересаживаться!

:) однако, верно подметил - будущее за ГИБРИДАМИ. ИГНИС - Гибрид? нет.
Глушить двиг в пробке - баян! Это уже немодно среди маньяков-экономов.
Последняя тенденция - ехать в пробке на стартере! Стартер - электродвигатель, игнис - гибрид! Даёшь 0 литров на 100 километров!

:thumbsdown:
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Ответ: Re: Вариант экономии?

Глушить двиг в пробке - баян! Это уже немодно среди маньяков-экономов.
Последняя тенденция - ехать в пробке на стартере! Стартер - электродвигатель, игнис - гибрид! Даёшь 0 литров на 100 километров!
Не, это все полумеры. Надо мыслить смелее. Поставить парус и ловить попутный ветер! А двигатель вместе со стартером и остальными приблудами исключить за ненадобностью. Заодно появится вместительный багажник!

PS:Шутки шутками но пробки достали. Я бы согласился чтобы машина кушала в 3 раза больше бензина, но чтобы при этом домой добираться в 2 раза быстрее.Но, увы, это фантастика. Никого ни к чему не призываю, просто крик души.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек