Гайки задних ступиц

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем andy_ks, 22 ноя 2007.

  1. andy_ks
    Оффлайн

    andy_ks

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kherson, Ukraine
    Хочу поменять задние колодки ... а там хитрая гайка ступицы ... она завальцована и я боюсь что во второй раз ее не закручу ;)
    И покупать ее 10 уЁв не очень хоцца ...

    Чем можно заменить???
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да не надо менять, надо развальцевать аккуратно, то есть не зубилом, а аккуратно гвоздиком в разные стороны или керном. И когда обратно закручивать, тоже не надо от души лупить, чтобы завальцевать, слегка опустить круглым стержнем и нормально.
     
    1 человеку нравится это.
  4. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Я пытался подобрать, от какой то мазды подходят, но они уже, там резьбы на 3 виткаю
    В итоге заказал новые оригинал
     
  5. telerad
    Оффлайн

    telerad Гость

    У меня тоже были проблемы с гайками когда менял задние колодки, но нашёлся простой выход, купил гайки с пластиковыми втулками в обычном хоз. магазине.Просверлил сбоку гайку под винт М3 и всё..Закрутил, выбрал люфт и законтрил винтом на М3, ну и для большей надёжности мазанул болт краской чтобы не раскрутился..Езжу с этими гайками уже год и никаких проблем..Ещё можно конечно поменять местами гайки левую с правой,резьба у них в одну сторону,места развальцовки тогда тоже поменяются..
     
  6. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Гайки очень хрупкие, контрить на одном месте очень трудно, гайка стоит 150 р. лучше заказать.
     
  7. telerad
    Оффлайн

    telerad Гость

    Да я бы не сказал что хрупкие..Родные да, а наши со втулками довольно мягкие,сверлятся без проблем..Хотя рдные конечно лучше, мне уже пришёл заказ, буду весной менять подшипники заодно и гайки родные на место воткну..
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Даю справку. Сейчас появились в продаже полностью аналогичные неоригинальные гайки vika 54473 . Единственное отличие от оригинальных - у Suzuki гайки покрыты фосфатированием, а эти оцинкованные. Все остальное видно на фото:
    vika_54473.jpg
     
    Astra_vrn нравится это.
  9. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Полностью поддерживаю пост выше от nix13. Тоже нужно снять барабаны чтобы заменить троса ручника. Сколько не пытался гайка не поддается. Буду высверливать боковины и ломать. Гайки vika на автодоке в районе 300 рубликов, что думаю не много и думаю можно себе позволить заменить. Греть гайки не советую. Попращаешься с подшипниками.
     
  10. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    подходит то ли от 08 то ли от нашей класики с передней ступицы...................
     
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не совсем.
    1. Гайки брал на автото, примерно по 50 рублей недавно!!!!!!!!!
    2. Ступичная наша отечественная сейчас 25 р.
    3. Теперь отличия. Уж не знаю почему, но на заднюю ось наши гайки идут туго!
    А вот на переднюю подходят идеально. По крайней мере у меня так.

    Речь идет от гайках ступицы от ВАЗовской классики, внимание - у ВАЗа они с одной стороны с обычной правой резьбой , а с другой - с левой резьбой , обязательно уточняйте при покупке. На перед Вагон Эров они идут, с обычной правой резьбой, но нужно к ним прикупить шайбы ступичных гаек от ваз-2108, под гайку.

    Теперь назад. Как я уже и сказал, лично у меня почему-то возникли трудности и я принял мнение что эти гайки на задние оси навинчивать нельзя.
    Кроме того, важно, на заду гайка непосредственно прижимает подшипник своей плоской нижней частью, см фото, а у ступичных гаек классики там ничего нет.

    В целом, увы, мне не нравится то , как у нас сделаны задние гайки.
    Вот на Оке там гайка с корончатым венцом, под шплинты, а в оси просверлены крест-накрест 2 отверстия, ты затягиваешь с усилием как по мануалу и просто вставляешь и загибаешь гвоздь... или шплинт.

    Еще у судзуковской гайки или у VIKA буртик под чеканку заметно выше , чем у гаек ступицы классики. Должно держать лучше, а у тех по теории хуже.
    --- сообщения объединены, 24 апр 2015 ---
    (оффтопик. Как снять барабан, если он изношен, и колодки не дают его снять.)
    Свинтив гайку ступицы, естественно. Берем колесо и прикручиваем его штатными 4 гайками к шпилькам барабана, только задом наперед - чтобы колесо торчало снаружи машины.
    там резьбы гаек хватает едва на 1 -1,5 витка, но нам больше и не нужно.
    Теперь обхватив колесо руками, вращая и раскачивая , можно снять барабан даже в трудных случаях.
     
  12. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Только в таких случаях надо морально готовиться к замене задних колодок. Хотя в принципе если там уже до бортиков сточились барабаны, то туда уже давненько никто не лазил и поря их менять.
     
  13. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Абсолютно точно: при такой процедуре из-за бортика от износа на барабанах, фрикционные накладки колодок сильно могут пострадать. Насколько сильно? Зависит от высоты бортика.

    Вообще при наших пробегах и по факту большого бортика, готовьтесь увидеть жуткие картины и быть готовыми к замене и колодок, и солдатиков, и закисших тормозных цилиндров, и изношенного храповичка автоподвода. Про тросы ручника у меня была отдельная тема, скорее всего там тоже все печально.
    Ну и главное - барабан вы сняли, бортик лицезрели - его надо убирать... Проще всего, выбив один болт крепления колеса отдать токарю. Как еще его убирать хз, думаю напильником будет трудоемко. (почему выбивать - с 4 болтами он не становится в стандартный 3-кулачковый патрон, а что-то больше стандартного размера сейчас хз где искать... есть еще 4-кулачковые, но токаря очень не любят их ставить , геморроно. Проще выбить а потом забить обратно)
     
    Валерий Федорченко нравится это.
  14. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Что значит - "геморно"?
    Поставить 4-кулачковый патрон или отцентровать деталь?
    Тогда уж выбить все и цеплять за ступичную посадку (всегда так протачивали, что диск, что барабан), или это тоже "геморно" - проточить кулачки с обратной стороны (в разжим)?
     
  15. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Патрон переставлять, конечно :) . Впрочем, как я написал выше, достаточно выбить 1 болт и барабан нормально встает в 3-кулачковый патрон.
    Насчет закисания гайки - в общем, удивило. Впрочем я всегда прыскаю краской с баллончика на метизы перед установкой, потом всегда можно открутить. Особенно с учетом покупных китайских болтов и гаек, у которых слой цинка такой тонкий, что гайка начинает ржаветь через год.
     
  16. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк

    В моем случае резлетелись ржавые пружинки развода колодок, кулачек автоподвода повердил кольцо ABS(ДАда нет храповика там кулачек), солдатики закисли(1 пришлось поставить от ВАЗ), пока снимал барабан колодки тоже пришлось менять, закис правый цилиндр(расшевелил, все притер щас норм)
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
  17. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново


    Это каким токарем надо быть, чтобы "геморно" было ослабить четыре болта?
     
  18. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всё индивидуально. Например, вообще-то, если токарь считает что занимается точной работой а не только обдиркой, то он протачивает кулачки патрона чтобы получить идеальную соосность зажима детали с осью вращения патрона. Знаю что не любят они снимать-менять патрон , вот и всё. Я не токарь.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гайка ступичная сузуки