Заблокирован диф в переднем мосту!

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Qzmn, 24 ноя 2007.

  1. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    История такова: при установке ручных хабов выяснилось, что передний диф (родной) ДЖимника не работает.
    Вывесили передок машины и начали крутить одно из колес (хабы залочены). Одновременно крутиться другое колесо причем в ту же сторону. Кардан тоже крутиться. Крутиться второе колесо так же как и первое т.е. жестко и без прокрутов.

    Друзья, в чем может быть дело, есть ли идеи?

    Варианты ответов про то, что у меня стоит принудительная жесткая блокировка - не предлагать:D
    Машина без переделок
     
  2. Загрузка...


  3. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Странно. А тормозить второе колесо во время кручения другого, пробовали? Какой эффект?
     
  4. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    а он там есть?
     
  5. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    эффект как будто оба колеса приварены к одной оси:wideyed:
     
  6. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Межколесный диф в переднем мосту?

    я все время был уверен что есть!

    проправьте если не так ...

    ЗЫ. В Анвире тоже были уверены, что есть:D
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    надо вскрывать дифф и смотреть что там не так, если отбросить маленькую вероятность того, что в передке установлена блокировка, то там явно что-то не так...
     
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    А износ резины на переднем мосту не больше чем на заднем?
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Бытует мнение, что с "заваренным" передним диффом (а это как раз когда "как на одной оси") машина ваще не рулится на 4х4, а вроде ты не ничего про это не говорил?
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    только разбирать!
     
  11. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Износ резины одинаковый. Но:
    Передний мост видать давно не включали, т.е. может и включали, но до проблемы с диффом.
    Машина ко мне попала с неработающим подключением переднего моста.
    Сейчас установлены ручные хабы, с ними выснилось, что неисправен диф.

    я ездил с залоченными хабами на 2 wd никаких неудобств при рулении не испытывал.
    на 4WD ездил по заснеженному полю, рулилось вроде нормально, но я по змейке не ездил и пятаки не крутил

    Вскрывать будем полюбому, не так же оставлять. Мне сказали, что если так ездить то можно поубивать главные пары.

    так что пока с этим не разобрался езжу на заднем приводе, передний не трогаю.

    2 грин: хабы промыли и смазали, более скрипа нет. КОгда промывали обнаружили немного латунной (желтой) стружки внутри. Откуда она взялась так никто и не понял, все детали в хабе из белого метала или силумина.
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Странно... Латунная или бронзовая втулка есть в поворотном кулаке, но находится она с другой стороны куда хаб крепится, как в хаб могла попасть стружка не понятно... Разве что рядом лежал, пока резали что-то латунное или бронзовое?
     
  13. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    есть еще одна втулка, в ней крутится шрус.
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну я про нее и говорю, находица-то она с другой стороны поворотного кулака
     
  15. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    Восстановил работоспосбность переднего моста.:D

    Вскрытие показало 2 косяка: с правой полуоси сорвало шлицы, и погнут чулок моста.
    Проблема решена заменой переднего моста. Нашел мост всборе за приемлимые деньги и дешевле, чем просили за эти 2 детали. Благодоря этому остались запасные редуктор, левая полуось и ступицы.
    Новы мост опробован на субботних покатушках по карьерам. Пока нареканий нет:D
     
  16. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    интересует шрус, он наверно одинаковый спара и слево, или привод озвучте цену можно в личку, а можно и нет!:whistling:
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    шрус-то одинаковый, другое дело как его снять с полуоси не повредив обойму или шлицевую часть на полуоси ;)
     
  18. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    их че на заводе из цилиндра 12 см вытачивают я про полуось, а если серьезно то почему не снимается?
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    потому что стопорное кольцо на конце полуоси есть, которое поджимается и проходит по шлицам ШРУСа, а потом в пазу распрямляется и все.
    в общем пробовать надо, может получится сбить ШРУС с полуоси, может и нет.
     
  20. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    ведь стопорное кольцо везде есть!
     
  21. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    согласен везде, только вот тойота считает, что этот узел разборный и можно купить отдельно полуось, можно сам ШРУС и у тойоты они точно сбиваются, а сузуки считает, что узел не разборный, надо все в сборе заказывать, так что вот.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    У меня тоже ощущение, что нельзя шрус снять с полуоси малой кровью...
     
  23. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    Такого не бывает, чтобы ШРУС не снимался с вала. При условии, правда, что не из сырого железа детали изготовлены. В последнем случае без болгарки трудно обойтись. А так - хороший удар молотком решает проблему. Но бить надо не абы как, а по внутренней обойме (такая "звёздочка" со шлицами), предварительно оттянув сам ШРУС по направлению снятия. В этом случае стопорное колечко подожмётся, а удар окончательно его сожмёт, позволив ШРУСУ сойти со шлицов. Если не оттягивать, то обойма, упёршись при ударе в кольцо, будет отскакивать обратно - придётся наносить мегаудары, пуская в ход кувалдометр и концентрируясь на какой-нибудь матери (сузучьей, например). Бить нужно через проставочку из вязкого металла (бронза, латунь, алюминий и т.п.), тогда следов удара не будет заметно, но можно и зубилом. После снятия на разрезном стопорном кольце остаются следы от шлицов, и это колечко настоятельно рекомендуют заменять, хотя оно вроде вполне живое. Кстати, конечностей потребуется не менее трёх, поэтому некоторым может понадобиться помощь; тиски также весьма желательны.
     
  24. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    вот и мне так каждется что снять можно все!:D
     
  25. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    Ух какой жесткий способУуууф блин
     
  26. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    ну вот таким способом пытались снять мужики ШРУС сафаревский, долбили всяко разно, в том числе и кувладометром, и нифига, в итоге спилили сперва обойму, а потом звездочку болгаркой.
    в общем раз на раз не приходится. готовиться надо к худшему =)
     
  27. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    Сырое железо, наверное, вот шлицевое соединение и прикипело. Было у меня такое. Тот ШРУС, сделанный в Japan, стоил на 50 р. дешевле дорогого, внешне по качеству был нормальный. Не повезло, в общем, со ШРУСом.
     
  28. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

    Такие же рекомендации и в руководстве по ремонту, стопорное кольцо обязательно заменить. Но бывают и очень упрямые ШРУСы. Удачи.