Крягтит старичек :)

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Nipel, 24 ноя 2007.

  1. Nipel
    Оффлайн

    Nipel

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем здрасьте.
    Я тут новый, и у меня три вопроса.
    Певый. При проезде маленьких жестких дорожных полицейских, стал появляться странный скрип в передней части. Часто проявляется когда машина резко подпрыгивает вверх и также резко опускается вниз (скорость маленькая). На более пологих полицеских не замечал. Выявить скрип на месте путем расшатывания машины за рейлинги не получилось. Прыгал на кенгурине, нет скрипа. Что может скирипеть? 2004 год, АКПП, М13А. Пробег 72000. Амортизаторы не менял.
    Вопрос номер три. Хочу поменять ремень генератора и второй ремень (если не ошибаюсь гидроча, помпы, кондея) При внимательном расмотрении, понял, что не так все просто, так как движек расположен вплотную к радиатору, и подлезть туда нереально. Снимать рдиатор? Опишите пожалуйста кратко процедуру кто менял, с чего там начинать, с какими трудностями можно столкнуться.
    И, наконец, третий вопрос. Где и по какиим дням вы встречаетесь :)
    Спасибо!
     
  2. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Я отвечу сначала на второй третий вопрос))) про места встреч: чаще всего мы встречаемся на каких нибудь офроудных покатухах, которые проходят регулярно, благодаря нашей мужественной инициативной группе. Так же иногда собираемся где нито в кабаке))) но гораздо реже. А еще есть совместные поездки на охоту\рыбалку и т.д.
    Теперь вопрос номер три который первый: ремни не менял, но ИМХО радиатор снимать не надо, тебе же там откручивать не надо ничо.
    Ну и вопрос номер раз. 72 тыщи. я думаю пора менять аморты, а лучше на диагностику. машинко на гарантии?

    P.S. Понимаю что ни помог нихрена, но поучавствовал зато)))

    С уважением Ден.
     
  3. Nipel
    Оффлайн

    Nipel

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Да ниче, спасибо хоть на этом :) Гарантии нет ужо.
    Я тож склоняюсь к убитым аммортизаторам, только скрипят-ли они убитые вот в чем вопрос. Думаю поменять втулки стабилизатора, амортизаторы по кругу и тягу панара до кучи. думаю больше там скрипеть нечему. А вот что до ремней, так как их снять-то если там вентилятор на шкиф посажен. значит вентилятор точно снять надо, и как ролик ослаблять натяжной, тож не подлезть. Задача. :)
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Если не путаю, вент снимать не надо, надо снимать крышку пластиковую радиатора. Со снятой крышкой уже должно быть более-менее.
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Скрипит скорее всего стабилизатор, резинки убились, можно под них че нибудь подложить, рнадиатор снимать не надо , так спокойно поменяешь, ну а если охота встретиться и пообщаться, пиши на форуме где и когда и народ потянется!
     
  6. mooncurl
    Оффлайн

    mooncurl

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    таже фигня.. как температура минус, пока подвеска не прогреется.. скрипит резиновым скрипом, как жигуль двадцатилетний :D , а пробег то всего 30000 :(
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В ммортах скрипеть вроде нечему, они если совсем убитыестучать вроде начинают. Скрипеть - если только их втулки.

    Чем менять втулки стаба и панару я б лучше сначала просто посмотрел состояние всех сайлентов, если все живы - то что их менять? :) Пусть себе поскрипывают, это не вредно :)

    Про ремни - радиатор снимать не надо, если только его пластиковый кожух со стороны вентилятора. А вот про вентилятор не знаю :/
     
  8. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    ничё снимать не надо, т.к. ремень нормально обходит вентилятор. менял сам. двигло g13b, если есть разница...
     
  9. андрей_самара
    Оффлайн

    андрей_самара

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    110
    Адрес:
    самара
    скрипит резиновый уплотнитель капота. Откойте капот протрите пыль с резинки, поправте ее, на некоторе время скрип пропадет.
     
  10. mooncurl
    Оффлайн

    mooncurl

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крягтит старичек :)

    а вот у меня скрип усилился и локализовался.. на правом переднем колесе...
    более того добавился треск если ехать задом с большом выворотом руля..
    неподскажите.. ничего там не отвалится.?
    а то до сервиса еще не скоро доеду..(
     
  11. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Крягтит старичек :)

    может быть что угодно, надо диагностировать подвеску а так чисто теоритически все может быть , даже не буду конкретизировать, но при этом врядли отвалится ибо японская!
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Крягтит старичек :)

    Ну обычно треск при вывернутом руле говорит о скорой кончине шруса.
     
    1 человеку нравится это.
  13. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Крягтит старичек :)

    ну это при полном приводе!
     
  14. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крягтит старичек :)

    Если ехать задом с полностью вывернутым рулем ... задевает за подкрылок колесо)))