Кит 4.16 в РК Самурая

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 24 ноя 2007.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Андрей, спасибо за отчет :)

    Вопросы все-таки остались:

    1) "в Японии" - это через аукицон, или через экзист, или через что-то еще (нам тутошным недоступное?)

    2) Итого сколько получилось: кит (500?) + пересылка (??) + комплект установки, с датчиком скорости и опорами (??), + ремкомплект (подшипники, сальники)?

    Хочется представить, во сколько это может встать, и сравнить с покупкой "целиковой" китованной раздатки. Если эти ребята готовы занизить стоимость в инвойсе, вдруг по деньгам получится интересно притащить целиковую перебранную от тех же Роадлесов?

    3) Ты говорил, что "точил фланцы". Таки какая раздатка была у тебя 1.3 или 1.0 ? Т.е. с какой фланцы точить надо, а с какой не надо (или для совместимости с джмикой надо любую точить?)

    4) Чем отмыл раздатку - выглядит как из магазина %)))))
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответы

    У нас куча фирмочек, которые таскают запчасти из Японии. Я смотрю номера в программе сузуки ЕПЦ, там же вижу цену детали в йенах и могу посчитать цену во Владе. Иногда получается дешевле, чем у экзиста без доставки во Влад, иногда дороже, но в целом с ценами экзиста получается паритет :) Так что вам наверное удобнее экзист.

    Кит + пересылка = $550, если ничего не путаю. Комплект установки обошелся где-то в пять штук рублями, это опоры стальные и адаптор для датчика скорости. Ремкоплекта как такового для раздатки у японцев не бывает. Я менял подшипники опорные на входном валу = 1500 р, сальники + шестерня пониженной = 4000 р.

    Мне вот что не понравилось в этом деле. Все ремкомплекты у америкосов для раздаток комплектуются открытыми подшипниками, а японоский оригинал все подшипники закрытые. Я узнал номер этих подшипников и пытался купить их тут просто на "развес", нифига не вышло! Пришлось заказывать оригинал, хотя открытые подходящие по размерам были, но меня отговорили, мотивируя тем, что закрытые ходят на много дольше.
    Второй момент, который меня смущал, это то, что раздатка достаточно тяжелая штукенция где-то 20 кг, корпус аллюминиевый и достаточно хрупкий... Тут у нас одному товарищу из америки впускной коллектор присылали для его эвика, дык пришел с отколотым куском.
    Правда в раздатке от роадлессов есть некий плюс в том, что они дают вроде как гарантию.

    Литровые фланцы на промкардан, на задний карданх и на передний имеют диаметр 94 мм, отверстия посажены соответственно по меньшему диаметру, чем у нас.
    1.3 раздатка фланцы совместимы с нашими, только в дырках нет резьбы, надо будет использовать более длинные болты и гайки с обратной стороны.
    Задний фланец надо перетачивать полюбому, но есть вариант все срастить через проставки в карданах.

    Мыл карбклинером с помощью тряпочки и зубной щетки.
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Ответы

    Ок, ну вроде все мысли встали на место, спасибо.

    Я сначала подумал, что установочный комплект + оснастку для спидометра ты тоже взял у роадлесов %) - например DGTuning продает такой, за какие-то бешенные бапки.

    Однако бюджет получается нефиговый! 13200 (кит) + 5000 уст. комплект + 5500 ремкомплект + 9000 сама раздатка = ~ 32700, т.е. примерно 1370 бачей.
    Вроде мы с Рокфаером насчитывали около 1400 за целиковую перебранную (чуть ли не с пересылкой и таможней?)

    А если твой алгоритм переделать для нас москалей:

    а) тащим раздатку от 1.3 скорее всего из Влада (или случайно находим тут)
    б) Открываем, смотрим, что там в каком состоянии. По итогам:
    в1) Заказываем чуть-чуть подшипников по экзисту
    в2) Заказываем все-таки ремкомплект из Штатов, если он существенно дешевле (я так не вижу причин бояться открытых подшипников, хотя можетэто по незнанию? Но ведь у тех же амирикосов гарантия и пользуется ими пол-мира, и ничего).
    г) Тянем кит из Америки
    д) Вроде, установочный комплект в МСК уже предлагает АНВИР.
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Не смог отркутить фланцы, в домашних улсовиях нереально.

    Достал резиновое кольцо, которое роадлес продает "оригиналом", изношено, не сильно, но придется менять...


    Завтра сниму фланцы и посмотрим что там с подшипниками, вообще по звуку все болтается, наверно придется менять много..

    Раздатка чистится легко средством для мытья двигателя на основе керосина.


    Воообщем тоже пофотаю.
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ответы

    если уж ставить открытые подшипники, то идешь в конторую торгующую подшипниками и покупаешь те же самые койо, тнт, нск и т.д. нафиг их со штатов тащить?
    если бы я смог найти закрытые, я бы тоже тут их купил.
    получается дорого, я согласен, но у меня это было все сильно растянуто по времени... пока раздатку нашел, пока разобрал отдефектовал, заказал шестеренки и запчасти, где-то месяца 4ре уже эта байда длица =)
     
  7. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Re: Ответы

    я пока не сильно внмкал в эту тему ну есть вопрос, а на сколько в процентном соотношении понизится, и не проще с таким бюджетом двигло махнуть?
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Ответы

    Как бы подбирать придется, мне лично это не по зубам, да и контор я таких не знаю.

    А так - комплектом все сразу взял и поменял. Да и не так чтобы очень дорогой комплект у них в штатах вроде.


    Егор - как бы одно другого не заменяет кмк :)
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ответы

    что значит подбирать Илья? размеры подшипников стандартизированы, но дело хозяйское конечно
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ответы

    на верхнем ряду будет 1.58, на нижнем 4.16.
    я вообще думал сперва 6.51 брать, но хорошо подумал и передумал, совсем уж низко, предется постоянно дергаца с пониженой на повышеную.
    вообще на одном из буржуйских форумов прочитал следующее:
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Ответы

    Хех. Интересно. Но это я так понимаю "теория в принципе", а не касательно именно джимника? Буквально вчера на другом буржуйском форуме (jimny.se) прочитал прямо противоположное мнение. Цитировать не буду ибо искать лень, но там как раз сейчас целая свежая ветка обсуждений, что лучше - R&P или TrailJimny или 4.16. Мнений много (тот же Tony как всегда нахваливает шестереники от молочника ;))
    Но вот один чувачок, имевший опыт установки в джимникорвские диффы более крупных R&P пишет, что сами корпуса диффов на джимнике слабоваты для бОльших шестеренок, и становятся слабым местом в конструкции (читай корпус диффа может лопнуть). И как раз он настаивает на 4.16 как оптимальном решении для джимника, БЕЗ модицикации чего бы то ни было больше.

    ЗЫ Хотя усиленные полуоси скорее всего не помешают %)
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Ответы

    А расскажите пожалуйста кто-нибудь предисторию. - Что случиллось с родной раздаткой, что получится с этой, на какие колеса расчитана новая раздатка?
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Ответы

    С моей пока ничего не случилось, просто под 31-32 колеса (которые я планирую к лету), 4.16 - оптимальный вариант.

    А у green-а кажись померла цепь в родной раздатке.
     
  14. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    У мен штатная раздатка тоже накрылась. Да и ездить на ней при условии 30 колес очень сложно.

    Сложно тронуться, заехать на бордюр, просто перехать какое то прептствие (без оффроуда).

    А на оффроуде тоже самое применительно к пониженной, сцепление горит, машина не едет.
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ответы

    моя раздатка в полном порядке в данный момент, просто мне хочется более низкую пониженую.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Ответы

    Ты вроде писал, что цепь "того", гудеть стала? Поменял?
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ответы

    дык поменял конечно. сейчас ездица хорошо, на бриджах динамика как у стоковой машины почти, сотку на прямой набираю легко.
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Поставили мне раздатку на машину

    Проехал с раздаткой самурайской уже 60 км =)
    Пока потестить толком не удалось, потому как разбились задние ступичные подшипники :(
    Но попробовал скатиться с горки крутой на пониженой, эффект офигительный на Lке и на пониженой скорость машины медленее, чем у пешехода! :)
    Вот. Еще кайф в том, что спидометр стал показывать болеменее реальную скорость, а не погоду на марсе, как мне показалось и переключения стали как-то более правильные в связи с этим.
     
  19. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: 4.16

    РЕБЯТА У МЕНЯ ВОПРОС. ЕСЛИ В РАЗДАТКУ ВОТКНУТЬ 4,16 то на не пониженной машина себя как вести будет? Как стандартная? Или будет медленнее ехать.
     
    sva-jimny нравится это.
  20. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 4.16

    ну конечно медленее поедет, по сравнению со стандартом скорость упадет почти в два раза, но вместе с тем момент на колесах вырастет в два раза.
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4.16

    Ну значит что бы так же ехала надо просто колеса в два раза больше - соответственно где-то 54 дюйма :D.
     
  22. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: 4.16

    Кстати, у "механического" и "автоматического" Jimny / Джимми разные передаточные числа не только коробок и главных пар, но и раздаточных коробок. Так, у машин с ручной КПП числа верхнего и нижнего рядов таковы - 1.000 и 2.002, а у версий с ДКПП - 1.520 и 2.645 соответственно. То есть если в Jimny / Джимми с механикой поставить блок шестерен из РК Suzuki / Сузуки с «автоматом», то мы сразу получаем понижение общего числа почти на 25 процентов...

    грин пожалуйста прокомментируй
     
  23. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 4.16

    это касается только свежих джимников, у которых раздатка управляется кнопками, у старых раздатка одинаковая, что на коробке, что на автомате.

    ЗЫ. Про ПЧ 1.520 и 2.645 и ДКПП -- вообще первый раз слышу. ДКПП -- это чего такое?
     
  24. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: 4.16

    http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2127
    наверное опечатка в тексте
    если я правильно понимаю то замена всего блока шестеренок или какой то части в раздатке мкпп от раздатки акпп 05 о6 07г выпуска даст понижение во всех режимах 2wd 4wdh 4wdl примерно 30%
    1 это технически реализуемо?
    2 затраты эквивалентны положительному результату при устанвке 30 колес?
    понимаю что однозначно не ответишь но хотелось бы знать вероятность тупик или положительный результат
     
  25. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 4.16

    конечно реализуемо, но сперва надо узнать ПЧ родной раздатки точно. сделать это можно покрутив карданы и посчитав обороты входного и выходного карданов.
     
  26. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: 4.16

    спасибо
    я просмотрел ветку с раздаткой у сергея нужно время для осмысливания и формулирования вопросов
     
  27. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Впечатления от 4.16

    Устроил тестовый заезд на пониженой на грунтовке возле дома.
    Тяга на пониженой стала просто какой-то конской, двигатель легко и не принужденно набирает обороты на любой передаче, соответсвенно передачи стали суперкороткими. Особенно прикольно 1ая, 2ая. Двигатель вжжжжжжжжж, стерлка спидометра даже от нуля не успела оторваться, 2500 об/мин, а так как тапка еле прижата, то происходит переключение на 2ую, на 2й картина такая же :D
    Заехал в горку, ну с уклоном градусов 8-10 наверное, заезжал исключительно на 3й передаче, оборотов при этом было чуть больше 2х тысяч.
    Потом выехал на асфальт и просто разогнался по прямой, получилось, что при 3000 об/мин, 4ая локап, скорость 35 км/ч. Ну с учетом того, что колеса у меня сейчас чуть меньше расчетных, то это где-то реальных 33-34 км/ч (надо еще с GPS прокатится).
    Кроме того, я ж поставил тюнинговую шестереночку на датчик скорости и теперь скорость и пройденный путь у меня показываются болеменее правильно. Были у меня смутные предчуствия, что автомат после этого начнет правильнее втыкать передачи, так и вышло, теперь как на стоковой машине 100 км/ч = 3250 об/мин на 4й с локапом.

    В общем я доволен проделаной работой.
     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4.16

    green - везет тебе. А я вот даже не знаю как теперь быть.
    Если я коробку не поменяю........ Почем МКПП во Владике?
     
  29. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: 4.16

    а че такое "локап"?
     
  30. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4.16

    А чем тебя не устроила старая раздатка + новая коробка? Понижение тоже нормальное должно быть, вроде 25%, не помню. И дешевле намного.
     
  31. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4.16

    Пока устаривает всем, тяга на пониженной пристуствует, максималка в районе 150 кмч, как и писал.
    то есть понижение в районе 30% есть, но

    1. Цепь, штука ненадежная
    2. На пониженной хочется побольше
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. кит 4.16 в рк на сузуки самурай купить

    ,
  2. suzuki samurai kit

    ,
  3. кит в рк 4 16 купить